Позвольте представить - моя новая Rennkanone!!!

Автор paul23, августа 02, 2009, 16:06:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergej Bodensee

Прикольная игрушка Паха  :ok: :ok: :ok: :goog2: :goog2: :goog2:
Посмотрим может ты с ней найдёшь свои потеренные 15 пс  ;D

paul23

Цитата: Sergej(Papa) от декабря 09, 2009, 15:14:36  
да кстати Паша адресс дилера у тебя есть у которого ты лептоп купил?

Адрес диллера www.ebay.de  :D
вот магаз который выставлял на аукцион Netbook - www.louistools.de


Цитата: Sergej Bodensee от декабря 09, 2009, 16:12:16  
Прикольная игрушка Паха  :ok: :ok: :ok: :goog2: :goog2: :goog2:
Посмотрим может ты с ней найдёшь свои потеренные 15 пс  ;D

уже всё нашол  ;)
я же приборы снял с ручки, а на сузуки датчик на рычаг сцепления стоит, пока сцепление не выжмешь он не заводится... а я так как приборы поснимал, пришлось датчик в штекере перемкнуть - откуда мне знать что тогда мотор думает что у него сцепление постоянно выжато и переключается на вторую топливную карту - щадящий режим с потерей мощности 10%-15%
да ещё к тому же датчик на Лямду просто болтался пустой штекер под баком который не понимал чё вообще происходит... щас купил сопротивление для Лямды воткнул, сцепление перемкнул всё таки, но сигнал отрезал от штоергерэта, так что ошибка не мельдуется на штоергерэт и тем самым работает по нормальной топливной карте.
Думаю когда всё это будет ещё настроено, я найду  10-15 Лошадей от серийного Ляйстунга, и примерно 30 от моего последнего раза  :D
Termine 2013

Roman (Springe)

#77
пашка нормальные фото спасиб интересно всё это даж со стороны наблюдать  ...... хоть видно что человек чёт сидит там пытается понять то что всем не понятно

жалко в наших кроях чёт мастеров невидать.....может есть кто с месных Гановерских отзовитесь чтоль )))

paul23

#78
Цитата: Roman (Springe) от декабря 09, 2009, 17:39:51  

пашка нормальные фото спасиб интересно всё это даж со стороны наблюдать  ...... хоть видно что человек чёт сидит там пытается понять то что всем не понятно

жалко в наших кроях чёт мастеров невидать.....может есть кто с месных Гановерских отзовитесь чтоль )))

Я нашол 4 конторы по всей Германии кто этим занимается. одна не подалёку, но он принципиально не устанавливает такие системы если куплена не у него - а продаёт их вместе с настройкой за 1800€  :blink:
Другая контора около Дортмунда они берут за установку и настройку 400€(если у них и систему покупаешь то всё вместе 1700€) - туда еду на следущих выходных просто настроить, потому что Prüfstand  надо обязательно
третья контора в Кобленце, а четвёртая недалеко от München'a.

Установка ничего сложного, 2-3 часа работы, просто всё снимать надо, а так штекера все подходят к оригинальным штекерам и перепутать практически ничего не возможно. Ну и крепление для переключателя я сам на работе делал вон то кольцо на первой фотке, и Шальтвелле пришлось на 30мм укоротить а то она подходила ни в какую вместе с Шальтавтоматом. Ну 3 часа работы я им сэкономил полюбому, быстрее обратно уеду домой, а то пока бы они вставили, всё сняли, настройка, назад одели - до ночи бы там прокуковал... а так тока на Prüfstand  топливную карту настроили - съехал, потом оригинальный глушак снял, спортивный одел, снова на Prüfstand - настроили топливную карту и домой :)
Termine 2013

Roman (Springe)

ну удачи тебе там с тюнингом отпешись о результате твои затраты и скок ПС выудил

а чёт сразу литр не взял или 2 (шучу )? а то 750 и нетуды и несюды )

paul23

#80
Цитата: Roman (Springe) от декабря 09, 2009, 17:55:09  
ну удачи тебе там с тюнингом отпешись о результате твои затраты и скок ПС выудил

а чёт сразу литр не взял или 2 (шучу )? а то 750 и нетуды и несюды )

щас 750 как 4 года назад Литр  :D считай что у меня просто старый Литр  :D

щас наоборот сделали отдельный класс 7500ссм а все на Литрах в посках последней доли секунды... потому конкуренция пожиже в 750-ках  :-[ :D

ну я в надежде где то на 150 PS  на заднем колесе  :prayer:
Termine 2013

Roman (Springe)

аааа ну хитро продумано ....почему на яшимуре остановился? так просто иль каким то тех данным?

paul23

#82
Цитата: Roman (Springe) от декабря 09, 2009, 18:05:37  
аааа ну хитро продумано ....почему на яшимуре остановился? так просто иль каким то тех данным?

По тех.данным - по цене  :D

да и вообще Йошка в основном на Сузуки практикуется, и в основном на Сузуках Йошки стоят в соревнованиях всяких, да ещё и цена, потому выбирать долго не пришлось :)

зачем переплачивать за Akrapovic в 3 раза больше когда итог один и тот же  :)

Вот смотрим картинку - Ben Spies - 3 раза AMA Superbike Чемпион... ездил на Сузуки и труба Йошка
К стати труба по моему точь в точь как у меня, отличия тока в Krümmer'e у него легче на пол кило, потому что Титан, ну и сама дудка Карбоновая, ему то похеру если упадёт ему новую оденут и дальше поедет... а мне вот лучше пускай будет погнутая чем лопнет и не будет никакой.
Termine 2013

Roman (Springe)

да про акрап я вообще молчу ....за одну марку переплатишь раза в 3......

я так понил SBK - BOS  такие более менее дешёвые и нормальные это если учитывать АБЕ и ДБ что тебе пофиг

слыхал такую кантору Barracuda??? тоже и цена вроде нормальная и выглядит .....тока я нигде ни у кого такое не видел  :crazy:

paul23

Цитата: Roman (Springe) от декабря 09, 2009, 18:14:25  
да про акрап я вообще молчу ....за одну марку переплатишь раза в 3......

я так понил SBK - BOS  такие более менее дешёвые и нормальные это если учитывать АБЕ и ДБ что тебе пофиг

слыхал такую кантору Barracuda??? тоже и цена вроде нормальная и выглядит .....тока я нигде ни у кого такое не видел  :crazy:

Самая выгодная как ни крути получается Yoshimura - мощей даёт на равне с Акрой, Arrow, Termignoni, а в цене в 2 раза дешевле. Она и проверена профессионалами, а баракуды, и шарки это так, по улице погудеть  :D
Termine 2013

Roman (Springe)

дак мне ано и надо главно пугать всех :clapping: :crazy_pilot: *но законно там чтоб АБЕ и тд было+ 150 пс +/- 5 не замечу ))))))) мне до ренштреке ещё как до луны пешком ...... ща научусь более менее прямо ездить )))) а потом и штреке попробывать моно ))))

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: paul23 от декабря 09, 2009, 17:59:48  
ну я в надежде где то на 150 PS  на заднем колесе  :prayer:
Я даю ставку на 140-145 PS на колесе  :coolbubble: 8)

paul23

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от декабря 09, 2009, 19:13:39  

Я даю ставку на 140-145 PS на колесе  :coolbubble: 8)

У Анди ровно 155  :blink: :dntknw:

потому я рассчитываю на 150 хотя бы :( :dntknw:
Termine 2013

Samal

ты скажи где купил то! а то может людям тоже захочется  ;D

paul23

Цитата: Samal от декабря 10, 2009, 01:44:03  
ты скажи где купил то! а то может людям тоже захочется  ;D


Рекламирую Паху-Samal, он из Америки подогнал по дешовке :dance4:

ну за такую штуку на дороге арестуют, а те кто на треках гоняет я уже предлагал, все говорят что дорого и не надо им. :dntknw:
Termine 2013

Samal

ну, вообще-то у меня и для дороги есть.... :)

я занимаюсь экспортом частей и мотов в Россию - оптом и крупной розницей - это моя "не-основная" работа.

вот сайт нашей компании:
www.motonany.com

мелочевкой не занимаюсь, но если кому-то надо что около $1000 или больше, могу работать и с индивидуалами.

если что надо, обращайтесь

Sergej Bodensee

Цитата: Sergej(Papa) от декабря 09, 2009, 15:14:36  
да кстати Паша адресс дилера у тебя есть у которого ты лептоп купил?

Папа а ты что тоже решил тюненгом заняться ? ,побольше пс захотелось  ;D

Roman (Springe)

Паш я понимаю вапрос может быть детский и глупый но любопытно просто
а допускаются ли в те гонки каторых ты участвуешь мото с турбироедом? ну тоесть тож чтоб 750 кубовый и с турбой? или кроме объёма есть ограничения по ПС?

paul23

#93
Цитата: Roman (Springe) от декабря 10, 2009, 14:21:59  
Паш я понимаю вапрос может быть детский и глупый но любопытно просто
а допускаются ли в те гонки каторых ты участвуешь мото с турбироедом? ну тоесть тож чтоб 750 кубовый и с турбой? или кроме объёма есть ограничения по ПС?

Какие турбины? :D зачем? :D ты куда разгоняться то собрался? в среднем самые длинные прямые на трэках - 700 метров :D там без турбины думаешь как бы мотоцикл из под жопы не уехал ну и конечно ограничения по ПС тоже имеются во всех класс кроме 1000 кубиков

Termine 2013

paul23

Цитата: Sergej Bodensee от декабря 10, 2009, 14:17:19  

Папа а ты что тоже решил тюненгом заняться ? ,побольше пс захотелось  ;D

Ну если просто купить Лептоп, много ПС не добавится  :D :D :D
Termine 2013

Samal

Цитата: Roman (Springe) от декабря 10, 2009, 14:21:59  
Паш я понимаю вапрос может быть детский и глупый но любопытно просто
а допускаются ли в те гонки каторых ты участвуешь мото с турбироедом? ну тоесть тож чтоб 750 кубовый и с турбой? или кроме объёма есть ограничения по ПС?

ха, я на 2002 года 600-ке до 6 скорости не на каждом треке на прямой дотягиваю - только разогнался, тут-же тормозить

paul23

Цитата: Samal от декабря 10, 2009, 15:29:22  

ха, я на 2002 года 600-ке до 6 скорости не на каждом треке на прямой дотягиваю - только разогнался, тут-же тормозить

у меня звёздочки другие, так что я 6-ую вообще не использую... схема передач 2-5 ;)

как раз так что бы в конце самой длинной прямой на трэке я был в 5-ой скорости до конца раскрученой примерно около 2000 оборотов до отсечки :)

Это самое оптимальное. т.к. в 6-ой скорости нет мощей, потому и на прюфштанде меряют на 5-ой, 6-ая передача это так - понты ненужные :)
Termine 2013

оборотень13

тоже интересно...можно ли держаться в группе лидеров на треке,появляясь там всего лишь несколько раз в год.....при этом не катаясь на моце по нормальным дорогам....навык ведь в этом деле нужен :dntknw:........после зимней паузы и то в сезон аккуратней вкатываться нужно
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

paul23

Цитата: оборотень13 от декабря 10, 2009, 15:51:07  
тоже интересно...можно ли держаться в группе лидеров на треке,появляясь там всего лишь несколько раз в год.....при этом не катаясь на моце по нормальным дорогам....навык ведь в этом деле нужен :dntknw:........после зимней паузы и то в сезон аккуратней вкатываться нужно

В группе таких же как мы хоббигонщиков, можно всегда держаться...  :D там такие же кто пару раз в году выезжает  ;)
Termine 2013

Samal

езда на улице имеет очень мало общего с ездой на треке, даже в самых крутых серпантинах, если ты конечно жить хочешь, поэтому езда или не езда на улице мало влияет на уровень езды на треке ИМХО.  

Где-то раз в месяц на 1-2 дня быть на треке - я бы сказал минимально чтобы поддержать уровень и медленно прогрессировать. Это то что я на лето намечаю, на большее время нету.

В прошлом году, сделал 4 дня за 2 месяца, поднялся с группы новичков в среднюю, правда не в самой быстрой организации