Hockenheimring 28.09.09

Автор thealx, июля 04, 2009, 14:10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 16:58:20  
Женя, не надо глупости говорить. Гидравлика должна в первую очередь усиливать, а не только качать много жидкости.

Что усиливать, это понятно. Только надо чтобы её и на 2 суппорта хватило а не закончилась на половине.

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 04, 2009, 17:10:51  
Что усиливать, это понятно. Только надо чтобы её и на 2 суппорта хватило а не закончилась на половине.
У меня в стоке поршень 14мм, который гонит жидкость на 2 суппорта, у которых один из поршней на 2мм больше в диаметре. В этом плане сайт брембо читать вредно, т.к. они категорично рекомендуют 16мм для однодисковых и 19мм для двухдисковых тормозных систем. Только вот не пишут, что это справедливо только для тормозов с суппортами брембо, у которых существенно большая площадь поршней. Если ты внимательно прочитаешь расчет, то там все ясно, почему нужен поршень на 16мм. К слову, в стоке у Р6 тоже радиалка на 16мм и работает прекрасно.

paul23

#27
Цитата: thealx от октября 04, 2009, 17:07:53  
Меня еще не устраивает сила, с которой приходится давить на рычаг, поэтому машинку тоже менять буду.

Ну так радиальную пумпу поставь с новых моделей... если уже на то пошло, то тогда купи пумпу Brembo,  но мне и оригинальной радиальной по за глаза хватает... к стати в сочетании со сталными шлангами жидкостью  SRF как бы тебе не пришлось задуматься что уж сильно разво колодки впиваются в диски ;)

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 17:07:53  
"Просто теория" исключает ситуацию, когда ставят 19мм мастер и тут же его снимают, потому что тормоза становятся дубовыми.

А на моей практике всё наглядно сказано и показано, что ничего никуда не снимается и тормоза просто я не представляю даже куда ещё лучше...

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 17:07:53  
Паша, шайбочки - они от размера тормозного диска зависят, а не от того, что за наклейка ни вилке. :)

Ну я знаю что по идее это так, да и по логике вроде бы как правильно.  Но у меня стоят Braking шайбы  и викла Wilbers -  не надо было никаких шайб, у немца моего тоже такие шайбы и вилка Öhlins - тоже обошолся без шайб, а ещё у одного немца, такие же шайбы но викла оригинал, так ему пришлось по 2 мм шайбы подкладывать... 3 одинаковых мотоцикла GSX-R750 K6, одинаковые  шайбы и у всех разные викли... а теперь расскажи мне что это зависит от шайб  ;)

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 17:10:29  
Точно так же, как и с колодками SBS DC.

так с моим вариантом будут работать любые колодки совершенно без всяких головоломных рассчётов :P в этом то и прелесть  :tong:
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

Я просто к тому, что у Юры такой же моц как у тебя. Он себе поставил 19мм, и в восторге.

paul23

#29
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 04, 2009, 17:22:37  
Я просто к тому, что у Юры такой же моц как у тебя. Он себе поставил 19мм, и в восторге.


да тут дело не в быстром и практичном решении, а в математике :D

а тормоза у Сузуки это всегда было слабостью судя так по разговорам что я вокруг себя слышал когда столкнулся с этой проблемой... и не знаю ни одного быстрого человека на сузуки кто бы ездил на оригинальных тормозных суппортах  ;) сколько сталкивался, всегда обращаю внимание после того как себе поставил - у всех стоят суппорты от Р1 или от Р6 и радиальная пумпа  ;)

ну конечно если от нехер делать охота себе голову формулами позабивать - ради бога  :)

@ Лёха

Я щас написал сообщение знакомому немцу, унего К5-Литр... ща он ответит по поводу тормозов, я сюда его ответ закину...
Можешь смело делать то же самое что у него и это работает на все 120% без всяких головоломных рассчётов
Termine 2013

paul23

#30
Цитата: thealx от октября 04, 2009, 15:50:46  
Видео последней сессии, быстрая группа
http://moto.swissblog.ru/upload/hockenheim_sep_2009.wmv

на видео заметил одну ошибочку которая тебе не даёт быстро ехать... - сам её совершал пока мне не объяснили в чём дело

У тебя же не 600-ка на которой надо кругло ехать бзяв больший радиус и большой Schräglage (я раньше на 600-ке ездил потому сам пересев на 750-ку совершал эту же ошибку) :-[

ты просто едешь долго в наклоне и потому не можешь долго открыть газ на выходе  :-[

Чем больше мощность мотоцикла, тем острее надо ехать на выходе, как бы обрезая радиус и тем самым раньше поднимать его из наклона и открываться обрезав траекторию от внутреннего поребрика к внешнему как бы в среднем наклоне но на полном газу используя большой hanging-off, практически вися на мотоцикле на выходе и в повороте ехать рядом с ним а не на нём - тем самым смещая центр тяжести и развивая большую Kurvenspeed... потом перемможишь это на колличство поворотв на кругу и найдёшь сразу пару секунд  ;)

я ещё сам не совсем освоил эту стратегию, но пытался привыкнуть к новому стилю езды и тебе советую
Вот на фотке видно что пытаюсь, но надо ещё копрусом и головой дорабатывать в сторону... надо короче в следущем году над этим ещё работать :-[

Termine 2013

Vitali

wsem priwet. uwidel tuta etu temu. srasu wspomnel pro wosmöra4ku eta na 36 bunde ( sesd na L722 ). pod mastom tama wsegda po waskresenijam saberaüza potrenirowaza bakeri. wsem budem radi.  ;)

paul23

Цитата: Vitali от октября 04, 2009, 17:57:16  
wsem priwet. uwidel tuta etu temu. srasu wspomnel pro wosmöra4ku eta na 36 bunde ( sesd na L722 ). pod mastom tama wsegda po waskresenijam saberaüza potrenirowaza bakeri. wsem budem radi.  ;)

и чё там тренируют?  :o :blink:
Termine 2013

Vitali

tam netu trenira wse tak sami treniruüza.

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 17:22:14  
Ну так радиальную пумпу поставь с новых моделей... если уже на то пошло, то тогда купи пумпу Brembo,  но мне и оригинальной радиальной по за глаза хватает... к стати в сочетании со сталными шлангами жидкостью  SRF как бы тебе не пришлось задуматься что уж сильно разво колодки впиваются в диски ;)
Брембо идет лесом, я буду брать ISR

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 17:22:14  
А на моей практике всё наглядно сказано и показано, что ничего никуда не снимается и тормоза просто я не представляю даже куда ещё лучше...
Паша, это субъективные ощущения. Понятно, что хорошо работающий 19мм лучше плохо закипевшего стока 14мм. Но если уже тратить деньги на железки, то надо все прикинуть, а не наугад покупать.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 17:22:14  
Ну я знаю что по идее это так, да и по логике вроде бы как правильно.  Но у меня стоят Braking шайбы  и викла Wilbers -  не надо было никаких шайб, у немца моего тоже такие шайбы и вилка Öhlins - тоже обошолся без шайб, а ещё у одного немца, такие же шайбы но викла оригинал, так ему пришлось по 2 мм шайбы подкладывать... 3 одинаковых мотоцикла GSX-R750 K6, одинаковые  шайбы и у всех разные викли... а теперь расскажи мне что это зависит от шайб  ;)
Конечно зависит, если мы говорим про проставки шириной по 5мм и более. 2-3мм - это так, точно подогнать размеры.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 17:22:14  
так с моим вариантом будут работать любые колодки совершенно без всяких головоломных рассчётов :P в этом то и прелесть  :tong:
В чем прелесть то? :) 19мм для суппортов rn12 - это много. По твоей логике я вообще должен купить литр кастроловской тормозухи и на этом успокоиться.

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 04, 2009, 17:22:37  
Я просто к тому, что у Юры такой же моц как у тебя. Он себе поставил 19мм, и в восторге.
Я точно не буду в восторге. :) Мне надо тормоза как на 1098 дукати, но которые не так дорого стоят. :)

Twilightrider

Цитата: Vitali от октября 04, 2009, 18:08:55  
tam netu trenira wse tak sami treniruüza.

Ты что?!?!  :o Нельзя так профессионалов оскорблять.  :nono: Какие ещё съезды-заезды?!?! Ты что не понял, что здесь тема только для профи,  :fingers: которые гоняют на Rennstrecke, нам смертным сюда лучше не соваться.  :black_eye:
Нехватка лошадиных сил компенсируется безбашенностью водителя.

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 17:28:23  
да тут дело не в быстром и практичном решении, а в математике :D
В физике, епт.  :D

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 17:28:23  
ну конечно если от нехер делать охота себе голову формулами позабивать - ради бога  :)
Нет, иногда думать все же полезно. :)

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 17:28:23  
Я щас написал сообщение знакомому немцу, унего К5-Литр... ща он ответит по поводу тормозов, я сюда его ответ закину...
Можешь смело делать то же самое что у него и это работает на все 120% без всяких головоломных рассчётов
Ну и нахрена мне ответ немца, у которого тормозные суппорты под 19мм поршень?

paul23

Цитата: Vitali от октября 04, 2009, 18:08:55  
tam netu trenira wse tak sami treniruüza.

а чё тренируют то??? :D
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

Слыш, Паха, кто на что учился  :D

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 17:51:27  
на видео заметил одну ошибочку которая тебе не даёт быстро ехать... - сам её совершал пока мне не объяснили в чём дело
Паша, я на телеметрии абсолютно четко увидел что именно не дает мне ехать быстро. :) И это ниразу не отсутствие свешивания ушами по асфальту. :) Хотя должен признать, что есть грешок на выходе ехать по узкой траектории. Проблема в том, что среднее замедление с понижением передач -0.6g в лучшем случае.

paul23

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 18:15:04  

В чем прелесть то? :) 19мм для суппортов rn12 - это много. По твоей логике я вообще должен купить литр кастроловской тормозухи и на этом успокоиться.

Кто не пробовал, тот на самом деле даже не знает о чудодействии этой тормозухи  ;)

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 18:15:04  
Но если уже тратить деньги на железки, то надо все прикинуть, а не наугад покупать.


а тебе не говорю про "на угад" я тебе говорю про то что у людей у которых,  на таком же как у тебя мотоцикле, всё отлично работает  :)

а если на железки, то купи тогда LKD если у тебя серийный... а то мой серийный вроде на Лаузитце нормально работал, а вот на Оше как манеру езду немного изменил и раньше открываться стал так чёт мне гавном показался, постоянно болтало руль на выходе :(

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 18:26:42  

Паша, я на телеметрии абсолютно четко увидел что именно не дает мне ехать быстро. :) И это ниразу не отсутствие свешивания ушами по асфальту. :) Хотя должен признать, что есть грешок на выходе ехать по узкой траектории. Проблема в том, что среднее замедление с понижением передач -0.6g в лучшем случае.

а ты попробуй ушами поскрести и посмотри снова свою телеметрию снова  ;) и ещё есть такая вещь что лучше больше висеть чем наклон самого мотоцикла - намного безопасней, а когда ещё к висению добавляется наклон мотоцикла - то скорость в повороте просто бешаная из за смещения центра тяжести ;) ну ты физик - должен сам знать  :)
Termine 2013

paul23

Цитата: Twilightrider от октября 04, 2009, 18:21:07  

Ты что?!?!  :o Нельзя так профессионалов оскорблять.  :nono: Какие ещё съезды-заезды?!?! Ты что не понял, что здесь тема только для профи,  :fingers: которые гоняют на Rennstrecke, нам смертным сюда лучше не соваться.  :black_eye:

Да почему же?  :D нормально всё, сами так начинали  :D с удовольствием бы посмотрел на "тренировку" но далековато, да и мотоцикла подходящего нет  :'(
Termine 2013

Vitali


paul23

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 18:21:52  

Ну и нахрена мне ответ немца, у которого тормозные суппорты под 19мм поршень?

ну просто что бы знать выгодный и дешёвый вариант когда всё работает без физико-математических рассчётов... я ж не говорю тебе делай так! ты делай как хочешъ, но будешь знать что есть вариант без заморочек и люди ездиют с таким вариантом довольно быстро... но Хокенхайм к примеру 1:52-1:53 он едет - думаю и тормоза у него нормальные вполне для такого времени ;)
Termine 2013

paul23

Цитата: Vitali от октября 04, 2009, 18:38:56  


priedisch uwidesch  ;)
очень сомневаюсь что  способен чему либо удивиться  :)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 18:34:04  
Кто не пробовал, тот на самом деле даже не знает о чудодействии этой тормозухи  ;)
Ты считаешь, что я с тобой спорю насчет свойств этой тормозухи? Нифига! :)

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 18:34:04  
а тебе не говорю про "на угад" я тебе говорю про то что у людей у которых,  на таком же как у тебя мотоцикле, всё отлично работает  :)
В последнем сообщении мы уже выяснили, что ты считаешь, что К4 и К5 - одинаковые. Я тебя разочарую - диаметры поршней в суппортах у них разные, хотя тормозные колодки одинаковые. Поэтому 19мм брембо у немца - не показатель, так как у К5 19м в стоке.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 18:34:04  
а если на железки, то купи тогда LKD если у тебя серийный... а то мой серийный вроде на Лаузитце нормально работал, а вот на Оше как манеру езду немного изменил и раньше открываться стал так чёт мне гавном показался, постоянно болтало руль на выходе :(
У меня постоянно тоже болтает руль на выходе. Это потому что газ открывается свех всякой меры, от безысходности с тормозами. Надо скорость входа увеличивать, а не опасные игры с газом шутить. Это мое личное мнение, если что...

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 18:26:42  

Паша, я на телеметрии абсолютно четко увидел что именно не дает мне ехать быстро. :) И это ниразу не отсутствие свешивания ушами по асфальту. :) Хотя должен признать, что есть грешок на выходе ехать по узкой траектории. Проблема в том, что среднее замедление с понижением передач -0.6g в лучшем случае.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 18:34:04  
а ты попробуй ушами поскрести и посмотри снова свою телеметрию снова  ;) и ещё есть такая вещь что лучше больше висеть чем наклон самого мотоцикла - намного безопасней, а когда ещё к висению добавляется наклон мотоцикла - то скорость в повороте просто бешаная из за смещения центра тяжести ;) ну ты физик - должен сам знать  :)
Я не физик. :) Я же тебе специально картинку запостил, чтобы ты сравнил кто как свешивается.  :D

Vitali

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 18:41:34  
Цитата: Vitali от октября 04, 2009, 18:38:56  


priedisch uwidesch  ;)
очень сомневаюсь что  способен чему либо удивиться  :)

kto somnewaeza sna4et boitza oschebaza, poprobuj sam udewit  :)

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 18:40:58  
но Хокенхайм к примеру 1:52-1:53 он едет - думаю и тормоза у него нормальные вполне для такого времени ;)
Так и я про что... 1:55 - это метров на 50 позже отормозиться после параболики и пройти правый поворот без паники с кривой посадкой после блокировки заднего колеса.

thealx

Цитата: Vitali от октября 04, 2009, 18:53:34  
kto somnewaeza sna4et boitza oschebaza, poprobuj sam udewit  :)
На дорогах не интересно, давайте лучше к нам, на трек. :)