Правильный подбор резины

Автор Aleksej 1098, сентября 01, 2009, 11:04:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksej 1098

ну что SC 1 мягкая мишунг это понятно.но я думаю сам знаеш если резина так часто нагреваетса и стынет то
резина aushärtowaet.темболее столь прошла на треке.Мы вот ездили на той неделе на Hungaroring
и зезина была конченая после 6 turns.хоть и по середине профиль был как новый а  grip ноль!!
стала твёрдая как дерево хоть и с reifenwärmerami.

thealx

Цитата: Aleksej 1098 от сентября 01, 2009, 11:04:51  
и зезина была конченая после 6 turns
И что надо с резиной вытворять, чтобы достичь такого успеха?  ;D

Sergej Bodensee

Цитата: thealx от сентября 01, 2009, 12:04:10  
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 01, 2009, 11:04:51  
и зезина была конченая после 6 turns
И что надо с резиной вытворять, чтобы достичь такого успеха?  ;D

С его дреймоментом это понятно .У Лёхе не мотоцикл ,а райфен фресер  :D :D :D ;) ;) ;)

thealx

Цитата: Sergej Bodensee от сентября 01, 2009, 14:38:48  
С его дреймоментом это понятно .У Лёхе не мотоцикл ,а райфен фресер  :D :D :D ;) ;) ;)
Видел. :) Но тут речь о том, что резина задубела за 6 циклов нагрева. Хочу знать рецепт, чтобы никогда так не делать. :)

Aleksej 1098

Если на время гоняеш то к примеру Bridgestone BT 003 или даже Slicks  хватает на макс. 20-30 кругов.
Резина изношена оптимально,fahrwerk работал  :good: но ездить на этой резине втарой день практически не вазможно.
Вот Саньковский результат
http://www.youtube.com/watch?v=U3PJvW97G1M

Aleksej 1098

Тут Санёк идею подал.У кого есть старий балон Supercora Pro?
Мы с него PRO срежим и приклеим вместо SC1  :D ;D ;D ;D

paul23

Цитата: Aleksej 1098 от сентября 01, 2009, 20:12:15  
Если на время гоняешь то к примеру Bridgestone BT 003 или даже Slicks  хватает на макс. 20-30 кругов.

я не знаю как вы так ездите что вам резины на 20-30 кругов хватает :dntknw: вам тогда надо как минимум секунд на 10 быстрее чем МотоГП ездить  :D

У меня в среднем хватает на 5-6 дней спокойно (потому что я где-то  на 20 сек медленнее чем МотоГП)  :P  :D

и резина у меня нагревается и остывает один раз в сутки (утром нагревается и вечером остывает) 8)

а на видео дело не в грипе совсем, просто упал как многие падают из за того что сложилось переднее колесо... или резина скорее холодная...  если вот так ездить как на видео 6000 U/min то резины вообще на пол жизни хватать должно ;) :D

@ Жека-Априлья

Ты понял! ты кругов 50 примерно лишних накатал  :D и до тебя ещё кругов 300 накатали  :D а ты ещё в Оше на этой резине собрался  :D твоя резина уже раз 12 примерно умерла  :D :D :D
Termine 2013

thealx

Цитата: Aleksej 1098 от сентября 01, 2009, 20:12:15  
Если на время гоняеш то к примеру Bridgestone BT 003 или даже Slicks  хватает на макс. 20-30 кругов.
Дай угадаю! Мягкий кампаунд + температура воздуха около 40 градусов? :) Я только такие условия могу представить, чтобы обточить или пожечь боковинки до мертвого состояния.

Цитата: Aleksej 1098 от сентября 01, 2009, 20:12:15  
Резина изношена оптимально,fahrwerk работал  :good: но ездить на этой резине втарой день практически не вазможно.
Как-то это вообще не правильно. Комплект резины на 100-150 км, такого даже с МотоГП себе не позволяют.

Цитата: Aleksej 1098 от сентября 01, 2009, 20:12:15  
Вот Саньковский результат
Судя по неподвижному тахометру, он перегрузил переднее колесо в максимальном наклоне.

P.S. Паша говорит дело, но в таком стиле, что в ответ хочется нагрубить. :) Ежели этот порыв проигнорировать, то можно попробовать разобраться в причинах такого ненормального поведения резины.

paul23

Цитата: thealx от сентября 02, 2009, 07:58:59  
Судя по неподвижному тахометру, он перегрузил переднее колесо в максимальном наклоне.

P.S. Паша говорит дело, но в таком стиле, что в ответ хочется нагрубить. :) Ежели этот порыв проигнорировать, то можно попробовать разобраться в причинах такого ненормального поведения резины.

Нее... не надо грубить :-[ я просто в шутливой форме, без всяких грубостей :dance4:

но говорю - дело !  ;) :D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от сентября 02, 2009, 08:06:26  
но говорю - дело !  ;) :D
Кстати, у тебя нет какой-нибудь приблизительной статистики на сколько часов хватает мягкого кампаунда резины до неприемлимого затвердевания, если его непрерывно жарить в грелках. Жесткому - в принципе пох, но когда он новый очень заметно, что из него что-то испаряется. Что там с мягкими? Износ наступает все равно раньше или возможны неприятные сюрпризы?

paul23

Цитата: thealx от сентября 02, 2009, 08:35:45  

Кстати, у тебя нет какой-нибудь приблизительной статистики на сколько часов хватает мягкого кампаунда резины до неприемлимого затвердевания, если его непрерывно жарить в грелках. Жесткому - в принципе пох, но когда он новый очень заметно, что из него что-то испаряется. Что там с мягкими? Износ наступает все равно раньше или возможны неприятные сюрпризы?

Даж не подскажу тебе Лёха... если грелки путние такие как HeatPro, KLS, TTSL  то это как масло которым кашу не испортишь не зависимо от кампаунда ;) они просто держат рабочую температуру и всего то ::) а вот были у меня как то MotoGP грелки-дешовки за 199 тугриков, так у меня резина аж синела когда я их снимал, как бензин в луже - такого цвета, они явно перегревали и резина сохла на глазах.

А вообще чем меньше резина нагревается и остывает тем дольше она служит, в общем я утром грелки одеваю и за 2-3 минуты до выезда снимаю и поехал. Как приехал сразу одеваю их снова - получается что рабочая температура у резины с 7 утра до 7 вечера держится постоянно и потом как откатался снимаю и до следующего утра. получается что резина у меня один раз нагрелась и один раз остыла за сутки :)
Termine 2013

thealx

У меня тоже грелки-дешевки, но с термостатом. Использую так же, но по идее целый день при температуре >70 градусов должно выпаривать из резины много летучих компонентов. В жестком кампаунде (на котором я езжу) их не особо много, а с мягким ситуация сложнее. Но раз ты ничего плохого с хорошими грелками не заметил, то остается один вариант убийства резины за 30 кругов. Это зажаривание во время движения. Потому что 6 циклов нагрева - это вообще ничто для современной резины.

Aleksej 1098

Я не написал что мы резину изнашеваем за 20 кругов!
не в грелках дело! также греем как и все из вас так как ты и описал.температура была 34 градуса и мишунг спереди мягкая.
первый день резина держала я тебе дам.а на второй  :doubledown:
Там был Венгерский мастер па offene klasse.он сразу спросил сколько гругов дали в первий день.
Bei optimalen voraussetzungen hält eine rennreifen max 50 runden dann ist schluss.

paul23

#13
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 02, 2009, 10:14:57  
Я не написал что мы резину изнашеваем за 20 кругов!
не в грелках дело! также греем как и все из вас так как ты и описал.температура была 34 градуса и мишунг спереди мягкая.
первый день резина держала я тебе дам.а на второй  :doubledown:
Там был Венгерский мастер па offene klasse.он сразу спросил сколько гругов дали в первий день.
Bei optimalen voraussetzungen hält eine rennreifen max 50 runden dann ist schluss.

ну 34 градуса для мягкой это перебор конечно, хотя на моей подвеске при +30 всё было вполне даже нормально...

Венгерский мастер говорил наверное про настоящий Реннрайфен который изготавливается с учётом трэка как для GP или SBK, а не про то, что мы, простые смертные, покупаем (даже резину IDM достать очень тяжело и она не на каждом углу продаётся)  ;) в Endurance-WM там у них по 200 кругов резина держится и это далеко не предел  ;) и поливают они не медленнее чем тот Венгерский мастер  ;)
Termine 2013

paul23

#14
Цитата: thealx от сентября 02, 2009, 10:02:43  
Но раз ты ничего плохого с хорошими грелками не заметил, то остается один вариант убийства резины за 30 кругов. Это зажаривание во время движения. Потому что 6 циклов нагрева - это вообще ничто для современной резины.

У меня просто не хватало резины что бы нормально в привычной мне Schraeglage ехать, и за счёт мягкого кампаунда когда уже ехал на самом уголке резины, она постоянно норовила сорвать зад и проскальзывала на кочках - подвеска дорабатывала и не давала сорваться просто колесу... потому я и решил не рисковать и поставил 190-ый балон назад который намного круглее на 5,5J Фельге  ;) и даёт запас в Sraeglage :)  и как видишь сам на фотках износ вполне приличный для +30  :dance4:

Тут большая роль в подвеске и хороших грелках... моя тоже резина при езде не становилась холодной, даже наверное наоборот, после заезда я грелки одевал и обжигался об резину  ;)

К стати в плане зажаривания в движении, тут давление большую роль играет и конечно работа подвески. Хотя по видео просто берут меня сомнения что там перегрев или ещё что, там просто скорее холодная резина и просто сложилось колесо потому что перегнул палку с наклоном... ещё наверное на первом кругу заезда упал. Давай колись Лёха! как всё было?
Termine 2013

Aleksej 1098

Было это не на первом кругу. а на 6 минуте, резина была на грета с грелками
да и schräglage детская была посравнению с первым днём.
и в этот паварот быстрее на 15 км/h заходил.Подвески были настроены темже мастером

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: paul23 от сентября 02, 2009, 03:24:33  

@ Жека-Априлья

Ты понял! ты кругов 50 примерно лишних накатал  :D и до тебя ещё кругов 300 накатали  :D а ты ещё в Оше на этой резине собрался  :D твоя резина уже раз 12 примерно умерла  :D :D :D

не знаю сколько до меня накатали а я накрутил 88 кругов (по данным распечатки)
да, и в Оше на 1 день ещё собираюсь
надо заметить, что у меня средний компоунд SC2 и нет никаких грелок
единственое, как Паха уже сказал, на 180/55 при низкой шреглаге начинает канте вегкникать
в следующий раз возьму 190/50 или 190/55 на 5,5 цоль диск

paul23

#17
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 02, 2009, 15:57:29  
да и schräglage детская была посравнению с первым днём.
Подвески были настроены темже мастером

ну  Schraeglage  судя по видео вполне приличная, примерно 35-38 градусов до падения(если это - детская Schraeglage для простой смертной резины, то пришлите мне свои Автографы по почте плиз :D)... вполне достаточно что бы сложить колесо, тем более докладывал он мотоцикл судя по видео - рывками  :dntknw:



И оригинальные подвески хоть какой мастер пускай настраивает, их можно только настроить получше чем они настроены с завода, но от совершенства это очень далеко, но тут не в резине и не в подвеске дело. сказать можно много, а тут просто сам водитель рывком докладывал хотя особо класть уже некуда было, на стоячем газу просто уехало переднее колесо.... не надо на резину грешить, в этом случае она никак не виновата.
Termine 2013

thealx

Вот я почему против использования на трековых тренировках очень качественной мягкой резины с офигенными сцепными свойствами. Пока она держит, можно творить все что угодно, но это не тренировка, а так - быстрая езда. Тренировка - это момент, когда переднее колесо начало скользить. :) Если каждый раз насиловать переднее колесо так, как показано на видео, то мягкую резину нужно менять после 30% износа по бокам. Курите график из умной книжки.

paul23

ну примерно так, ток надо тоже погоду учитывать ;)

я SC1  в +30 на 0,2-0,3 бара больше просто дул - так тоже можно подогнать если менять резину лень ;)
Termine 2013