Установка турбины на БМВ К1200S 2007года

Автор Vifer, октября 27, 2009, 14:49:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergej(Papa)

Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

AlexFF

#26
установкой ткрбины дело не закончится. распредвалы, пружины клапанов, фазы газораспределения, прошивку компьютера, промежуточный холодильник воздуха и ещё другую лабуду - и ради чего? ради повышения мощи? - так я могу подсказать другой способ: рассчитай правильный "паук" на выхлопе с резонансником и будет тебе счастье почти тоже , но ценой в пару метров выхлопной трубы. и всех делов. только определись сначала, на каких оборотах ты хочешь мощностной подхват. обычно для пауков это выше 6500 мин-1. турбина тоже не так просто ставится - надо знать параметры, которые ты хочешь получить, а от этого зависит давление наддува.
когда-то в детстве мы из жигулей для джигитов джаги делали именно турбируя. бабло на понтах косили со всяких там горцев с цветочных базаров. так без того, что я перечислил, не было смысла поднимать наддув выше 0.25 - 0.3 атмосферы. все остальное - один вред. ты сначала бы теории поднабрался, а потом решал. так хоть база знаний будет... а то - "турбина"...слово громкое - результата на ноль при минус 8...9КЕ. и нахрена оно надо?

Серега! на той Футуре именно такая система "паук" и стоит - ей турбина не нужна, бо мотор уже поддавлен на перекрытии впускного и выпускного тактов. если б я знал, что ты с больной рукой поедешь - так хоть предупредил бы... эта Футура на 5-й с газу при 6500 об колесо отрывает легко. и клипоны. колесо - от асфальта, клипоны - от руля. ты вполне бы мог остаться на дороге, как поручик Ржевский - с одними рогами в руках... :D пронесло, слава Богу...
штиль страшнее

Vladimir 77RUS

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Иваныч

kak называется система "паук" по немецки?

student

wrode schnecke
no takoje w auspuffe ja sebe tozhe predstawit ne mogu

альберт

Цитата: student от ноября 07, 2009, 16:28:15  
wrode schnecke
no takoje w auspuffe ja sebe tozhe predstawit ne mogu
шнеке это улитка. я могу представить шнеке как турбо, ...

Bad-Max

#31
На двуx тактныx используетса "schneke" или "birne" груша, воообщем это "запутанная" выxлопная системе для небольшого повышения мощности, тюнинг   ;D ;)

AZLK-forum.ru

альберт

Цитата: Bad-Max от ноября 07, 2009, 20:13:51  
На двуx тактныx используетса "schneke" или "birne" груша, воообщем это "запутанная" выxлопная системе для небольшого повышения мощности, тюнинг   ;D ;)

AZLK-forum.ru
а в процентах примерно что ожидать от токого паука? случайно не  курсе?

AlexFF

хлопцы! идите на русские форумы по апргейду выхлопных систем авто - и будет вам счастье.. я ж не могу онлайн курсы газодинамики 4-х тактного ДВС здесь устраивать - не хватит места и времени, да и не надо оно здесь. там где-то даже ссылка на компьютерную программу расчета на английском есть. ота груша, о которой вы тут говорите - это для двухтактных моторов. каменный век, ранний палеолит...
как-то Нильс Бор (кто не знает - Нобелевский лауреат по химии и один из отцов американской атомной бомбы в Лос-Аламосе) сказал: "Нет ничего практичнее хорошей теории". а с налёту-повороту можно только жидко обосраться... с чего, собственно, большинство "апгрейдеров" начинает и чем и заканчивает.  ;D
штиль страшнее

Vladimir 77RUS

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot: