Позвольте представить - моя новая Rennkanone!!!

Автор paul23, августа 02, 2009, 16:06:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

paul23

Termine 2013

paul23

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от декабря 25, 2009, 10:41:58  
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от декабря 09, 2009, 19:13:39  
Цитата: paul23 от декабря 09, 2009, 17:59:48  
ну я в надежде где то на 150 PS  на заднем колесе  :prayer:
Я даю ставку на 140-145 PS на колесе  :coolbubble: 8)
Паха слушай опытных людей, я как в воду глядел, попал прямо в середину  :coolbubble:

Сейчас только что говорил с Анди по телефону, он в Портимао...
его последний мессунг был 162ПС на колесе и 169ПС на куплюнге :o прюфштанд один и тот же на котором и мой мопед мерялся :-[  :o

Пля... у меня почти 20ПС меньше :'( где он их наковырял - не пойму  :-\ всё равно порву ему булки в следущем году  :D :D :D
Termine 2013

Гена Бодензее

Цитата: paul23 от декабря 26, 2009, 14:41:26  
Цитата: Гена Бодензее от декабря 26, 2009, 10:23:49  
Паха, всё понятно.

Один вопрос что это за линия в самом низу?  :dntknw:

Оригинальная дудка/Оригинальные трихтеры - зелёная
Оригинальная дудка/Кит-Трихтеры - Синяя
Лео дудка/Кит-трихтеры - Красаная

сверху PS, снизу дреймомент - Nm

в самом самом низу, не знаю даж чё за линия



Да понял я про дудки и трихтеры. Мотодиаграмму тоже не в первый раз вижу. Вопрос о нижней линии, не пойму что показывает.

raptor raser

Гена, две нижние линии идут пока-что ровные. Они вообще-то для Паши предусмотрены, как он на моц сядет, так и пойдёт карусель: Вверх-вниз. :crazy_pilot: :banger: :crazy_pilot: :D :D :D
Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

student

ja dumajü
eto to 4to zabiraet sam prüfstand
poetomu tam stoit 4to wydit nado umnozhyt na 1.1 - 1.15

paul23

Цитата: Гена Бодензее от декабря 27, 2009, 09:29:24  
Вопрос о нижней линии, не пойму что показывает.


не знаю Гена, сам первый раз вижу...

Кстати про Лямду и мой Wiederstand ты спрашивал - он короче обманывает мотор показывая постоянно 8,0
Termine 2013

Гена Бодензее

Цитата: paul23 от декабря 27, 2009, 12:42:34  
Цитата: Гена Бодензее от декабря 27, 2009, 09:29:24  
Вопрос о нижней линии, не пойму что показывает.


не знаю Гена, сам первый раз вижу...

Кстати про Лямду и мой Wiederstand ты спрашивал - он короче обманывает мотор показывая постоянно 8,0

8 ом наверное, при которых Steuergerät постоянно Lambdawert 1.0 показывает т.е. сам Мотор посотянно
оптимум смеси получает.  :idea:

Интересно было на счёт сопротивления.

paul23

#157
Цитата: Гена Бодензее от декабря 27, 2009, 14:07:43  

8 ом наверное, при которых Steuergerät постоянно Lambdawert 1.0 показывает т.е. сам Мотор посотянно
оптимум смеси получает.  :idea:

Интересно было на счёт сопротивления.

не знаю Ом или не Ом... вот картинка - синим серийный мопед, красным мой... нижняя таблица - Лямда

На нижней как видишь у серийного нaмного выше Лямда верт чем у меня. Франк сказал 8,0 отимальный верт для Реннмопеда, немного другая смесь - как ты и говорил больше мощи и не греется - как раз та самая золотая середина, он говорит на всякий случай можно цузатцкюлер или Кит-Кюлер приобрести - в жару будет немного греться скорее всего, но не ничего серьёзного.


Termine 2013

Гена Бодензее

Цитата: paul23 от декабря 27, 2009, 15:25:38  
Цитата: Гена Бодензее от декабря 27, 2009, 14:07:43  

8 ом наверное, при которых Steuergerät постоянно Lambdawert 1.0 показывает т.е. сам Мотор посотянно
оптимум смеси получает.  :idea:

Интересно было на счёт сопротивления.

не знаю Ом или не Ом... вот картинка - синим серийный мопед, красным мой... нижняя таблица - Лямда

На нижней как видишь у серийного нaмного выше Лямда верт чем у меня. Франк сказал 8,0 отимальный верт для Реннмопеда, немного другая смесь - как ты и говорил больше мощи и не греется - как раз та самая золотая середина, он говорит на всякий случай можно цузатцкюлер или Кит-Кюлер приобрести - в жару будет немного греться скорее всего, но не ничего серьёзного.






О, теперь в "цветочек". Где твои данные стоят есть отметочка к-1,025 это и есть твой Lambdawert.
Это и есть та однёрочка о которой я выше писал. У оригинального к-0,992 то есть смесь побогаче, но это такая мизерная разница, что особой погоды не состроит.

paul23

#159
Цитата: Гена Бодензее от декабря 27, 2009, 20:30:29  


О, теперь в "цветочек". Где твои данные стоят есть отметочка к-1,025 это и есть твой Lambdawert.
Это и есть та однёрочка о которой я выше писал. У оригинального к-0,992 то есть смесь побогаче, но это такая мизерная разница, что особой погоды не состроит.

Может я его не так понял и он имел в виду что оптимально будет 0,8 для Реннмопеда, но тогда надо цузатц или Кит Кюлер что бы не грелся мопед :dntknw:

Гена, ты как спец, давай расскажи почему завод всегда завышает данные? я заметил на разных мопедах от 7 до 15 ПС... Кавасаки как правило черезчур щедр...

и каким образом умудрился мой знакомый немчик раскочегарить 750-ку К8 на 162ПС на колесе (169 на сцеплении) - это почти на 30 Лошадей больше чем в серийном, стока дури не в каждом Литре на самом деле(если не обращать внимания на тех.данные в пасспорте, а брать в рассчёт только данные прюфштанда) :dntknw:
Termine 2013

speedfreak

Ja dumaju 4to Leistung w tokoij ogromnoij Produkziji kak Honda samerajut na Kurbelwelle, ja sebe eto tak predstawlaju potamu4to eto awtomatisirowanblij Prozess. A na Kolesse eto Wirkungsgrad Pe
Pab    Effektive Leistung
Abgeführte Leistung       =  kW 

Гена Бодензее

Какой там спец? В рэйсинге я почти ноль. Так только общие понятия. И к тому же "качнуть" мопед способов куча. Карта топлива, зажигания. Я лично думаю что он без других распредвалов никак не обошёлся. Я же не знаю какой у него бюджет. Поршневую облегчить можно. То есть поршни оригинальные на более лёгкие сменить. Анзауг/Абгаз полный оптимирунг параметров провести.
Диаграмму бы посмотреть с его мота и вот там приблизительно определить можно. То есть по протеканию линий. Одно точно, бензиновый мотор тюнанутъ это нужно больше бензива и естесственно
больше воздуха. Оптимум сгорания (бензина) 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина плюс облегчения массы самого мопеда или запчастей в моторе (из-за которых он тяжелее раскручивается).


Ты прав, заводы-изготовители часто завышают мощности движков. Я думаю во-первых из за теоретических расчётов, во вторых из-за престижа, как это Хонда слабже моторы лепит чем Кава?
600-ки все скажем за 140 пс, 1000-ки за 170-это норма иначе на продаже попадут. Сам слышал разговор двух таких байкеров за 600-ку Каву и Хонду. Что мощности меньше в Хонде мол дерьмо,
хотя для бундесштрассе мощности этой более чем хватает, но на психику давит как бы.

paul23

#162
Я держал в руках диаграммы серийных мопедов:
все модели 2006-го года

Kupplungsleistung(в скобках Werksangaben):

Suzuki GSX-R 750 - 141 PS (150PS)
Suzuki GSX-R 1000 - 169 PS (178PS)
Yamaha R6 - 121 PS - (133PS)
Yamaha R1 - 166 PS - (175PS)
Kawasaki ZX-10R - 163 PS - (175PS)
Honda CBR 600RR - 112PS - (117PS)
Honda CBR 1000RR - 164PS - (172PS)
Honda CBR 1000RR 2009 - 177PS - (178PS) - Мерялось при мне неделю назад ;) :)

Ах да, забыл добавить - все данные одного и того же прюфштанда на котором я мерялся сам в SKM ;)
Termine 2013

paul23

Цитата: Гена Бодензее от декабря 27, 2009, 21:36:45  
Какой там спец? В рэйсинге я почти ноль. Так только общие понятия. И к тому же "качнуть" мопед способов куча. Карта топлива, зажигания. Я лично думаю что он без других распредвалов никак не обошёлся. Я же не знаю какой у него бюджет. Поршневую облегчить можно. То есть поршни оригинальные на более лёгкие сменить. Анзауг/Абгаз полный оптимирунг параметров провести.
Диаграмму бы посмотреть с его мота и вот там приблизительно определить можно. То есть по протеканию линий. Одно точно, бензиновый мотор тюнанутъ это нужно больше бензива и естесственно
больше воздуха. Оптимум сгорания (бензина) 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина плюс облегчения массы самого мопеда или запчастей в моторе (из-за которых он тяжелее раскручивается).


Ты прав, заводы-изготовители часто завышают мощности движков. Я думаю во-первых из за теоретических расчётов, во вторых из-за престижа, как это Хонда слабже моторы лепит чем Кава?
600-ки все скажем за 140 пс, 1000-ки за 170-это норма иначе на продаже попадут. Сам слышал разговор двух таких байкеров за 600-ку Каву и Хонду. Что мощности меньше в Хонде мол дерьмо,
хотя для бундесштрассе мощности этой более чем хватает, но на психику давит как бы.

Бюджет бешаный, денег просто лопатой грести можно...
Bazzaz как у меня
Akra полная
K&N Фильтр
Кит-Трихтеры
Кит-Распредвалы
Заменил Лиму на Китротор
Кит-Кюлер

это из того что я знаю - вроде бы всё... ну думаю этого мало что бы 30 Лошадей то выжать из 750-го мотора  :blink: :dntknw:

в мотор он точно не лазил, там потом уход нужен, кроме распредвалов там ничего не менялось это 100%
Termine 2013

speedfreak


paul23

#165
Цитата: speedfreak от декабря 27, 2009, 21:48:37  


164PS??? Me4ta! Ja svoju sameral resultat 154Ps Na Kolese

я же написал Kupplungsleistung  ;) как раз примерно 8 PS накинь - получится примерно 162PS (в зависимости от прюфштанда и так же мотор-мотору рознь)

тот Прюфштанд на котором я замерялся в SKM используется для подготовки SSP-WM, IDM, R6-Cup - т.е. относительно очень точный ;)
Termine 2013

speedfreak

Paul 750er eto naverno bbll der sinnvollste Schritt in deiner Rennkariere, imets twoje bablo i wreme naverno usche w idm utschastwowal ::) Nadejus letom w Hockenheime pokaschesch 4o umejesch

Гена Бодензее

Насчёт кюлера-точно та ещё тема. Есть ещё одна возможность Kraftstoffvorlagerung называется, то есть когда впускной клапан закрытый, инжектор открывается и определённое колличество бензина (определяется временем открытия инжекторов) впрыскивается на закрытый клапан. Преимущества: Прогрев бензина перед впрыском, плавная и плотная подача бензина а не рывками. Один минус- слегка завышенный расход бензина.

Делается ли на моцах не знаю, но как версию принял бы. Не может он мощность из пальца высосать.
Тем более Ламбда 0.8. Ему железно больше воздуха надо. Что-то с воздухом он сделал.

paul23

#168
Цитата: speedfreak от декабря 27, 2009, 22:09:47  
Paul 750er eto naverno bbll der sinnvollste Schritt in deiner Rennkariere, imets twoje bablo i wreme naverno usche w idm utschastwowal ::) Nadejus letom w Hockenheime pokaschesch 4o umejesch

Моё бабло??? так у меня его нету :D это у моего напарника бабла хоть лопатой греби, а у меня как у латыша... :-[ :D :D :D

Было бы бабло, я бы сам в IDM  ездил :D а про Хокенхайм, я уже говорил... там надо Übersetzung  менять и цепь удлиннять из за параболики, потому он выпадает из моего календаря :(
Termine 2013

Гена Бодензее

Цитата: paul23 от декабря 27, 2009, 22:12:47  
Цитата: speedfreak от декабря 27, 2009, 22:09:47  
Paul 750er eto naverno bbll der sinnvollste Schritt in deiner Rennkariere, imets twoje bablo i wreme naverno usche w idm utschastwowal ::) Nadejus letom w Hockenheime pokaschesch 4o umejesch

Моё бабло??? так у меня его нету :D это у моего напарника бабла хоть лопатой греби, а у меня как у латыша... :-[ :D :D :D

АКМ и ППШ?  ;D

paul23

#170
Цитата: Гена Бодензее от декабря 27, 2009, 22:10:49  
Насчёт кюлера-точно та ещё тема. Есть ещё одна возможность Kraftstoffvorlagerung называется, то есть когда впускной клапан закрытый, инжектор открывается и определённое колличество бензина (определяется временем открытия инжекторов) впрыскивается на закрытый клапан. Преимущества: Прогрев бензина перед впрыском, плавная и плотная подача бензина а не рывками. Один минус- слегка завышенный расход бензина.

Делается ли на моцах не знаю, но как версию принял бы. Не может он мощность из пальца высосать.
Тем более Ламбда 0.8. Ему железно больше воздуха надо. Что-то с воздухом он сделал.

второстепенный воздух естественно перекрыт - у меня тоже  ;) тот который должен давать для абгазов хороший верт - к стати к чему это ? :dntknw: :-[

наверное что бы лишний воздух не уходил и тем самым больше подача воздуха :)
Termine 2013

Гена Бодензее

Понял. Когда моц на холодную заводишь вдувается холодный воздух за заслонку смесь беднеет и мотор быстрее греется от переизбытка кислорода. Не понял почему его отрезать надо.

speedfreak

Pasch nepowerisch ja w tokoij sche Setuazblji bbll potom schenilsa i wse normolisowalos! Kak tbl prismotrel  kogo nibuds? A to ja ...... Tbl jesli 4e Telefon snajesch ;D

paul23

Цитата: Гена Бодензее от декабря 27, 2009, 22:25:01  
Понял. Когда моц на холодную заводишь вдувается холодный воздух за заслонку смесь беднеет и мотор быстрее греется от переизбытка кислорода. Не понял почему его отрезать надо.

ну вот так...  :dntknw:

Первым делом что сделали в SKM - Sekundär Luftsystem stillgelegt :dntknw: сказал что мол обязательно надо, это типа для хороших вертов АЗУ, т.к. нам они не нужны типа лишинй воздух не помешает, пускай дует туда где он больше нужен, т.е. в мотор :)
Termine 2013

speedfreak

@paul23 kak rabotajet Traktionskontrolle na Bazzaz? Tbl usche wse nastroil?