Износ покрышек

Автор thealx, августа 16, 2009, 19:09:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

thealx

Я тут ваяю статью про неправильный износ покрышек и как с этим бороться. Единственная проблема с фотографиями примеров. :) Паша тут постил переднее колесо, разлохмаченное с краев по причине слишком мягкой вилки. Запости пожалуйста в этой теме снова, а то я найти не могу. :) И буду рад, если еще кто-то пришлет свои примеры. Фото холодного разрушения данлопа у меня есть, было бы еще неплохо найти фото перегретого на треке мишлен пилот павер :)

Женя - Suzuki(Aprilia)

может пригодиться и моё фото  ::)

резина Пирелли Диабло Суперкорза SC2, моц Р6 2000 года, вилка оригинал, друкштуфе полностью закрыта.

температура воздуха +30°, давление 2,1  на холодную, проехал 88 кругов



paul23

Цитата: thealx от августа 16, 2009, 19:09:17  
Я тут ваяю статью про неправильный износ покрышек и как с этим бороться. Единственная проблема с фотографиями примеров. :) Паша тут постил переднее колесо, разлохмаченное с краев по причине слишком мягкой вилки. Запости пожалуйста в этой теме снова, а то я найти не могу. :) И буду рад, если еще кто-то пришлет свои примеры. Фото холодного разрушения данлопа у меня есть, было бы еще неплохо найти фото перегретого на треке мишлен пилот павер :)

Лёха, износ покрышек зависит от настроек подвески... я тебе скажу (пацаны соврать не дадут) ездил целый день по жаре +30 на SC1(мягкий Компаунд) и резина выглядела просто идеально! тут дело в подвеске... конечно на ней так не поедешь как на подходящей по погоде, но износа практически никакого независимо от температуры!


а вот лови фотки повторно того самого Metzeler К1:

Termine 2013

paul23

К стати сделаю фотки того самого SC1 и засуну тоже, может тож пригодятся для твоей статейки. ;)
Termine 2013

Samal

лежит в гараже сейчас заднее мишелин пайлот рейс - убитое толи холодным разрушением, толи неправильно выставленной подвеской - предыдущего хозяина, точно не знаю.  могу сфотать если надо

Juri

Metzeler Racetec K3
Druckstufe закрыта.
Давление 1.9 бар.
Температура воздуха около 25 градусов.
Балона хватило всего на два дня,но нужно учесть,что ездили по бетону (Groß Dölln)






Тот же балон,
но Druckstufe открыта на четыре клика
Давление 1,9 бар
Температура воздуха 15-18 градусов.
Трек-Oschersleben.
Фотки сделаны после двух дневного тренинга.
Болон умер после 5 дней: 2 дня Oschersleben,2 дня Lausitz,1 день Groß Dölln.







paul23

Цитата: thealx от августа 16, 2009, 19:09:17  
было бы еще неплохо найти фото перегретого на треке мишлен пилот павер :)

Это у Антохи было как раз на Лаузице!

Перегретый и плюс ко всему мягкая вилка... не знаю пацаны фотки делали или нет, но картинка страшная!

Но как и писал выше, дело в подвеске... если уж мой SC1 не развалился при 30-ти градусной жаре, то дело может быть только в подвеске.
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: paul23 от августа 22, 2009, 19:26:57  
Это у Антохи было как раз на Лаузице!
... не знаю пацаны фотки делали или нет, но картинка страшная!

Мне кажется он делал фотки, могу спросить.

thealx

Всем большое спасибо!
Я правда уже выложил статью http://moto.swissblog.ru/chitaem-iznos-pokryishek-mototsikla.html
Но дополню вашими фотографиями в комментариях.

paul23

Вот те износ SC1 (2 дня Brünn  и 1 день  Lausitz при тропических температурах +30)



Вот тебе Dunlop GP Racer Medium (всё таки слегка мягковат Кампаунд для +30)





И вот тебе идеальный износ Prelli Diablo Superbike Endurace (Extra Hart)




И вот износ моего Глушителя  :D


Termine 2013

student


Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: student от августа 23, 2009, 11:24:11  
wot eschö extreme

ето наверное любитель поотжигать по автобану пока балон при 300 км/ч не лопнит  :doubledown: :nobrain: :nono:

student


Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: student от августа 23, 2009, 12:37:36  
net eto metzeler z6 posle 11000 km
....езды по прямой, он похоже ещё ни одного поворота не видал  :D

student

ne znajü ne moj
no w seredine u nowych profilja tozhe net

muzabbar

В чем причина такого разрушения?


Alex/Frankfurt

Цитата: muzabbar от августа 25, 2009, 22:00:13  
В чем причина такого разрушения?


Posmotrel waschu Stranishku...
Nehilo esdiesch... Respekt!
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

paul23

Цитата: muzabbar от августа 25, 2009, 22:00:13  
В чем причина такого разрушения?


похоже просто на слабоватое давление :)
Termine 2013

Bad aprilia

Возможно фарверк неправельно работает , вот и жрёт резину

muzabbar

Что такое фарверк?

Резину не жрет. Резина рвется внутрь покрышки, перпендикулярно направлению вращения.

Bad aprilia

ну по русски просто амартизатор на задней подвеске неправельно настроен

альберт

износ глушителя это круто  :D

thealx

Цитата: muzabbar от августа 26, 2009, 18:26:36  
Резину не жрет. Резина рвется внутрь покрышки, перпендикулярно направлению вращения.
А Крапухин то что говорит?  :D :D :D :D

Juri