Вот Фирма клeпает трубы по желанию клиента, вроде серьёзно с официальными бумажками
www.mab-power.de (http://www.mab-power.de)
выхлопные ок- но цены нереалные
Цитата: Bad-Max от июня 07, 2008, 09:11:15
Вот Фирма клипает трубы по желанию клиента, вроде серёзно с офизиалними бумажками
www.mab-power.de (http://www.mab-power.de)
Махса , Лудше Акрапа нет ничег на свете , цена и квалитет Einz A
А цены у них дествительно не хилые , да и понятно , ручная работа того и стоит!
Они по идее до и после проделанной работы загоняют на прюфштанд для сравнения.
Ну а Акрапович допустим на мой мопед где купить >:(
na mojej sv arrow stait swuk klasnij...
http://www.arrow.it/eng/home/ (http://www.arrow.it/eng/home/)
Ну вот и тут тоже нету :(
Цитата: Bad-Max от июня 08, 2008, 18:08:46
Ну вот и тут тоже нету :(
nu ti max moped kakojto redkij wsja, 4to ne4ego na nego netu! :-[
Цитата: artem от июня 08, 2008, 18:21:10
Цитата: Bad-Max от июня 08, 2008, 18:08:46
Ну вот и тут тоже нету :(
nu ti max moped kakojto redkij wsja, 4to ne4ego na nego netu! :-[
у макса мопед эксклюзивный ;D поэтому на него всё по заказу делаться должно :)
http://www.moto-shop24.de/index.php/cat/c2933_Raptor-1000.html (http://www.moto-shop24.de/index.php/cat/c2933_Raptor-1000.html)
utiba raptor 1000?
cho takda ischim
http://www.moto-shop24.de/index.php/cat/c2933_Raptor-1000.html (http://www.moto-shop24.de/index.php/cat/c2933_Raptor-1000.html)
Цитата: sv_seroga от июня 09, 2008, 21:14:03
utiba raptor 1000?
cho takda ischim
http://www.moto-shop24.de/index.php/cat/c2933_Raptor-1000.html (http://www.moto-shop24.de/index.php/cat/c2933_Raptor-1000.html)
Да смотрел уже здесь, нето >:( вот такие xочу :)
(http://www.sram24.com/images/cagiva/verkauf/raptor_krage/IMG_0777.JPG)
макс! симпатиЖнА! это БОСы!? :o
кто что может сказать за глушаки фирмы
BSM (FUTURE CARBON)
В италии когда брал мотики, первим делом мениал глужаки. За закон никогда не задумивалсиа, потому 4то тут никого не трогаут, все гониаут с переделаними глусжаками. Реальние глужаки стоиат от 250 до 500 евро, ето не дорого, но надежно и ка4ественно. Вот саит фирми www.galassetti.it, на которои работает мои корефан, он при желании может от туда на заказ чего хож свиснуть, при етом цена сразу падает до половини. На мои дуцати я поставил самодельние труби, из углеволокна, легкие и пустие, стоит класси4ескии завихритель, но ток приамои, без перегородок. Звук разумеетьсиа не из тихих, но резвость увели4иваеться осжиутимо. Мои корефан увериает 4то при замене оби4ного глужака на типо раcинг или спортинг, увели4иваетьсиа можность на 6 ложадеи. Из ли4ного опита могу зару4иться, 4то разница 4увствуетьсиа конкретнаиа, мотик буд-то заново подкованнии, на длинних отривах не териает, летит как буд-то с горки, со вторим диханием.
тута мои дуkати 900 с глужаками, за которие иа дал 150 евро (polnaia cena - 300). у пару других мотиков с саита
Vo, nakonec razobralsia, kak fotki zagruwat'. Prostite pacani za tehni4eskie nepoladki... :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
Max, vot takie vot gluhari u moego korefana...
Цитата: Nikolai от июня 22, 2008, 19:31:40
В италии когда брал мотики, первим делом мениал глужаки. За закон никогда не задумивалсиа, потому 4то тут никого не трогаут, все гониаут с переделаними глусжаками. Реальние глужаки стоиат от 250 до 500 евро, ето не дорого, но надежно и ка4ественно. Вот саит фирми www.galassetti.it, на которои работает мои корефан, он при желании может от туда на заказ чего хож свиснуть, при етом цена сразу падает до половини. На мои дуцати я поставил самодельние труби, из углеволокна, легкие и пустие, стоит класси4ескии завихритель, но ток приамои, без перегородок. Звук разумеетьсиа не из тихих, но резвость увели4иваеться осжиутимо. Мои корефан увериает 4то при замене оби4ного глужака на типо раcинг или спортинг, увели4иваетьсиа можность на 6 ложадеи. Из ли4ного опита могу зару4иться, 4то разница 4увствуетьсиа конкретнаиа, мотик буд-то заново подкованнии, на длинних отривах не териает, летит как буд-то с горки, со вторим диханием.
тута мои дуkати 900 с глужаками, за которие иа дал 150 евро (polnaia cena - 300). у пару других мотиков с саита
Nikolay privet, a utvoego druga mojno zakozat glushaki na moy R1 2007go kakie u nego est i skolko eto mojet stoit i jelatelno s Db. Killerom? (eto takaya bolvanka kotoraya vstovlaetsa na vihode iz glushitela, chtobi on ne tak silno oral) Esli eto konechno ne slojno?
Цитата: Dima Shamis от августа 10, 2008, 20:07:04
[quote author=Nikolai link=topic=139.msg2980#msg2980 date=1214163100
В италии когда брал мотики, первим делом мениал глужаки. За закон никогда не задумивалсиа, потому 4то тут никого не трогаут, все гониаут с переделаними глусжаками. Реальние глужаки стоиат от 250 до 500 евро, ето не дорого, но надежно и ка4ественно. Вот саит фирми www.galassetti.it, на которои работает мои корефан, он при желании может от туда на заказ чего хож свиснуть, при етом цена сразу падает до половини. На мои дуцати я поставил самодельние труби, из углеволокна, легкие и пустие, стоит класси4ескии завихритель, но ток приамои, без перегородок. Звук разумеетьсиа не из тихих, но резвость увели4иваеться осжиутимо. Мои корефан увериает 4то при замене оби4ного глужака на типо раcинг или спортинг, увели4иваетьсиа можность на 6 ложадеи. Из ли4ного опита могу зару4иться, 4то разница 4увствуетьсиа конкретнаиа, мотик буд-то заново подкованнии, на длинних отривах не териает, летит как буд-то с горки, со вторим диханием.
тута мои дуkати 900 с глужаками, за которие иа дал 150 евро (polnaia cena - 300). у пару других мотиков с саита
Nikolay privet, a utvoego druga mojno zakozat glushaki na moy R1 2007go kakie u nego est i skolko eto mojet stoit i jelatelno s Db. Killerom? (eto takaya bolvanka kotoraya vstovlaetsa na vihode iz glushitela, chtobi on ne tak silno oral) Esli eto konechno ne slojno?
[/quote]
Привет братуха, у моего корефана на любои мотик есть глушаки, но в данное время фирма закрита, мои кореш на море укатил. Как приедет, я у него пробью, ну по ходу ти пока попробуи заглянуть на саит фирми,www.galassetti.it, там полно фоток с разними моделями, они все ручнои работи, с документами, насчет дб. киллера не знаю, поскольку в италии им мало кто пользуеться, особенно его не любят кто занимаеться стрит рейсингом, как я, например, поскольку он ограничевает резкость на подхвате. На Р-ки как я знаю в Италии любят ставить маленькие короткие глушаки, здесь они називаються рубер, их-то и любят спортсмены, кто рассекает серьёзно. Короче узнаю, пробью за цену, дам знать. До скорого и удачи, братан!
На Р-ки как я знаю в Италии любят ставить маленькие короткие глушаки, здесь они називаються рубер, их-то и любят спортсмены, кто рассекает серьёзно. Короче узнаю, пробью за цену, дам знать. До скорого и удачи, братан!
[/quote]
Vo-vo mne na site etot malenkiy s nizu toje ochen ponravilsa, sdes takih net, a na fotke on daje s Db.killerom, ochen interessno skolko on stoit, nadeius ne ochen dorogo, ato mne jena finanseviy budjet urezaet ;)
http://rutube.ru/tracks/1031861.html?v=394f2f1a56de38c472b6ccce2a102c84 (http://rutube.ru/tracks/1031861.html?v=394f2f1a56de38c472b6ccce2a102c84)
Дима, чёт я не понял чего ты там с акраповичем замутил, опиши ещё раз текстом, у меня ведь тоже акропович.
а как с тюфом потом быть? :dntknw:
Цитата: Maximus_GSX-R от сентября 21, 2008, 05:44:21
Дима, чёт я не понял чего ты там с акраповичем замутил, опиши ещё раз текстом, у меня ведь тоже акропович.
а как с тюфом потом быть? :dntknw:
Да я тоже чтото не понял? Ти свои оригинальний разобрал или от Акраповича??? Ато у меня от БОС стоит а Кланг никакой дамаю может тоже разобрать. Что скажиш????
Izvenaius chto nepodrobno obyasnil. Ya razbral originalnie ( estestvenno ne sami oreginalnie,a kupil eshto odni v Ebay za 5.51€) vso vitashtil, nemnogo ukorotil ca. 5cm, sdelal trubi iz Lochbleche, obmotal steklovatoy i obratno sobral, a dla luchshego vida otshlifoval, pravda shlifovka vishla ne sovsem kak ya hotel, mojet potom pokrashu ih termokraskoy.
TÜF :spank: postoraius ne popodatsa, a esli chto skaju eto originalnie trubi, i izza unfalla otshlivoval i ubral vneshnie plastiki, mojet prokonaet. No postoraius sdelat chtoto vrode D.B. Killer.
Цитата: Dima R1 MA от сентября 21, 2008, 08:18:55
Izvenaius chto nepodrobno obyasnil. Ya razbral originalnie ( estestvenno ne sami oreginalnie,a kupil eshto odni v Ebay za 5.51€) vso vitashtil, nemnogo ukorotil ca. 5cm, sdelal trubi iz Lochbleche, obmotal steklovatoy i obratno sobral, a dla luchshego vida otshlifoval, pravda shlifovka vishla ne sovsem kak ya hotel, mojet potom pokrashu ih termokraskoy.
TÜF :spank: postoraius ne popodatsa, a esli chto skaju eto originalnie trubi, i izza unfalla otshlivoval i ubral vneshnie plastiki, mojet prokonaet. No postoraius sdelat chtoto vrode D.B. Killer.
[/quote
Да приколно ндо тоже со сваим что-нибудь зделать.
Да не плохо Димон ты посторалса. Респект.
Димон зачем номер на фото unkenntlich делал,в самом начале
то на video всеравно видать.
Molodez Dimon. :goog2:
Ja nad swojimi gluschakami tosche wsegda opiti prowoschu. :butcher:
A s nomerom ja tosche prikololsja.Sna4ala nomer widno,potom net,potom opjat widno.
S takoj maskirowkoj tebja bi na wojne podstrilili. :D :D :D
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 21, 2008, 09:08:22
Да не плохо Димон ты посторалса. Респект.
Димон зачем номер на фото unkenntlich делал,в самом начале
то на video всеравно видать.
Ya znal chto ktoto pro nomer sprosit :), ya hotel i na video nomer spratat no ne vishlo, vot tak i ostavil.
A bike s peredelanim Auspuffom eto "Den i noch" namnogo luchshe na gaz reagiruet i oboroti nabiraet bolee rezvo, oshtushtenie takoe kakbudto prizep ot nego otzepili.
Цитата: Dima R1 MA от сентября 21, 2008, 08:18:55
Izvenaius chto nepodrobno obyasnil. Ya razbral originalnie ( estestvenno ne sami oreginalnie,a kupil eshto odni v Ebay za 5.51€) vso vitashtil, nemnogo ukorotil ca. 5cm, sdelal trubi iz Lochbleche, obmotal steklovatoy i obratno sobral, a dla luchshego vida otshlifoval, pravda shlifovka vishla ne sovsem kak ya hotel, mojet potom pokrashu ih termokraskoy.
TÜF :spank: postoraius ne popodatsa, a esli chto skaju eto originalnie trubi, i izza unfalla otshlivoval i ubral vneshnie plastiki, mojet prokonaet. No postoraius sdelat chtoto vrode D.B. Killer.
Дима что бы я больше не видел тебя,что ты едиш впереди меня,твоё место теперь в самом конце.Мне хватило что Олег впереди меня с Берлина ехал :(до сих пор в уши долблюсь 8)
Молодец Дима!.......ты оказвается не только сникерсы лопать можешь))
да Димон ну ты у нас "Кулибин"
тебе в передачу Оч.умелые ручки надо :D
A kstati esli mena menti tormoznut, chto mne mogud sdelat, ya slehal s etogo goda oni silno k glushokam ne prideraiutsa? :rtfm:
OOOO Dimon eto na kawo narwöschsja.No on u tebja wrode ne extremalno gromkij.Ja dumaju problem ne budet. ;)
Молодец Димон! Ты моцу просраться давал? В плане мощности: потеря или выигрыш? И на средних оборотах не пульсирует? А в плане тюфа, думаю перекинуть на оригинальные будет не проблема.
Цитата: Миха от сентября 21, 2008, 15:16:37
Молодец Димон! Ты моцу просраться давал? В плане мощности: потеря или выигрыш? И на средних оборотах не пульсирует? А в плане тюфа, думаю перекинуть на оригинальные будет не проблема.
Ya ego konechno poka na Prüffstand ne zagonal, no skaju odno, na 3tey posle 10.000 oborotov perednee koleso otorvalos ot zemli prosto tak :o
Klassno vi6lo. Posdravlaju. Kogda v nature uvigu ?
P.S Segodnja s Sanej horo6o w Odenwalde otorwalis, o tebje wspominali :tong:
Дима мне мастерская очень понравилась , всё професионально устроинно и глушак тоже ;)
dima, molodez! :goog2:
teper u nas i po auspuffam spezi estjj! :coolbubble:
Дима мало того что если за тобой ехать ты грязью кидаешься,теперь ещё и глушить нас своим ауспуфом будешь.......буду ездить только впереди тебя,правда для этого моц поменять нужно)
Цитата: Dima R1 MA от сентября 21, 2008, 08:18:55
Izvenaius chto nepodrobno obyasnil. Ya razbral originalnie ( estestvenno ne sami oreginalnie,a kupil eshto odni v Ebay za 5.51€) vso vitashtil, nemnogo ukorotil ca. 5cm, sdelal trubi iz Lochbleche, obmotal steklovatoy i obratno sobral, a dla luchshego vida otshlifoval, pravda shlifovka vishla ne sovsem kak ya hotel, mojet potom pokrashu ih termokraskoy.
TÜF :spank: postoraius ne popodatsa, a esli chto skaju eto originalnie trubi, i izza unfalla otshlivoval i ubral vneshnie plastiki, mojet prokonaet. No postoraius sdelat chtoto vrode D.B. Killer.
КЛАССНО ПОЛУЧИЛОС МОЛОДЕЦ!
Макс,геммороя много с укорачиванием Ауспуфа?
Я хочу свой Бос укоротить децал.
Там расклёпывать надо итд. итп.
На Тюфе геммороя небудет,ну,не замеряют они длину ауспуфа?? :o
Цитата: Alex/Frankfurt от января 15, 2009, 08:30:09
Макс,геммороя много с укорачиванием Ауспуфа?
Я хочу свой Бос укоротить децал.
Там расклёпывать надо итд. итп.
На Тюфе геммороя небудет,ну,не замеряют они длину ауспуфа?? :o
Мне надо было отпиливать а потом снова сваривать , с заклёпками попроще, но допустим у Витали-Xамм есть отрезанный Boss говорит видуxа классная и звук тоже своеобразный но пропала мощность.
Длинну на ТÜVе конечно не замеряют, но дураков xватает могут до чего угодно докапаться !
Не надо обрезать у моца как у мужика обрезали и пропала мощность :D :D :D
Не колечь моц!!! ;D ;D
Цитата: Alex/Frankfurt от января 15, 2009, 08:30:09
Макс,геммороя много с укорачиванием Ауспуфа?
Я хочу свой Бос укоротить децал.
Там расклёпывать надо итд. итп.
На Тюфе геммороя небудет,ну,не замеряют они длину ауспуфа?? :o
у меня есть уже на 10 см. укороченый BOS и такой же НЕукороченый, так вот - Роман прав, от короткого мотор неровно работает и звенит что-то, а поставил нормальный - всё классно. только что у обрезаного звук покруче :dntknw:
Я на своём, если помните переделал глушаки (выташтил все внутрености и поставил трубу с отверстиями, ну и стекловату), так я их укоротил гдето на 6см, и очень даже доволен и внешним видом, и мотор намногу лучше работает, и звук классный.
http://rutube.ru/tracks/1031861.html?v=394f2f1a56de38c472b6ccce2a102c84 (http://rutube.ru/tracks/1031861.html?v=394f2f1a56de38c472b6ccce2a102c84)
Дима, а до того мотор плохо работал!? или как понять "лучше"? в смысле тянуть лучше стал?
Вот я тоже креативничал с R1 трубками :-[
отрезал 80мм
Цитата: Виталя(Хамм) от января 15, 2009, 11:24:45
Дима, а до того мотор плохо работал!? или как понять "лучше"? в смысле тянуть лучше стал?
Тянит намного лучше, разгоняется легче , такое ощущение какбудто прицеп отцепили, на газ реагирует лучше. Возможно Spietzleistung я потерял, но на низких и средних оборотах, точно выеграл.
Цитата: Виталя(Хамм) от января 15, 2009, 10:03:26
Цитата: Alex/Frankfurt от января 15, 2009, 08:30:09
Макс,геммороя много с укорачиванием Ауспуфа?
Я хочу свой Бос укоротить децал.
Там расклёпывать надо итд. итп.
На Тюфе геммороя небудет,ну,не замеряют они длину ауспуфа?? :o
у меня есть уже на 10 см. укороченый BOS и такой же НЕукороченый, так вот - Роман прав, от короткого мотор неровно работает и звенит что-то, а поставил нормальный - всё классно. только что у обрезаного звук покруче :dntknw:
Ага,спасибо за совет...
Придётся оставить в оригинале.. :-[
С укорачиванием глушака шансы 50 на 50, может работа улучшиться, а может и наоборот...
Моц оптимирован под определённое сопротивление выхлопных газов, при укорачивании глушака сопротивление меняется и с ним естественно работа движка. По сути дела, после таких изменений нужно ставить моц на стенд и настраивать карты характеристики.
Цитата: Миха от января 15, 2009, 15:52:55
С укорачиванием глушака шансы 50 на 50, может работа улучшиться, а может и наоборот...
Моц оптимирован под определённое сопротивление выхлопных газов, при укорачивании глушака сопротивление меняется и с ним естественно работа движка. По сути дела, после таких изменений нужно ставить моц на стенд и настраивать карты характеристики.
Понятно,но проще другой глушак прикупить и поставить.
По цене выйдет так же но гемора меньше.
я свои три раза перебирал....пока вышел,туда...как хотел! были от босса...а стали не понятно от чего....но тоже прикольно!
Цитата: Alex/Frankfurt от января 16, 2009, 07:51:22
Цитата: Миха от января 15, 2009, 15:52:55
С укорачиванием глушака шансы 50 на 50, может работа улучшиться, а может и наоборот...
Моц оптимирован под определённое сопротивление выхлопных газов, при укорачивании глушака сопротивление меняется и с ним естественно работа движка. По сути дела, после таких изменений нужно ставить моц на стенд и настраивать карты характеристики.
Понятно,но проще другой глушак прикупить и поставить.
По цене выйдет так же но гемора меньше.
Тоже не вариант, что всё будет хорошо... Я на свою CBRку поставил Arrow, который особенно среди спортсменов ценится выше чем Акрап, т.к. больше опыта они собрали именно с Хондой и характеристики тоже лучше. Купил не какой-то фуфел, а специально для моей модели оптимированный глушак... Мощности у меня конечно не прибавилось и не отнялась, но на оборотах 3500-4000 1/мин на не полной нагрузке движок начинает с редкой осцилляцией пилить... Конечно, это не трагично, но неприятно... А в плане звука – супер!
Я себе тоже на СБР-ку "ARROW" взял. 96 дц замерили на TÜV-e и это с DВ-Killerom !
(http://s43.radikal.ru/i099/0901/46/eba4cc7a0769t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/0901/46/eba4cc7a0769.jpg.html)
Roma ja tosche kupil Akrapowi4 no eschö ne esdil budu tolka stawit.ti kak dawolen.
Mne gowarjat schto eto tema realnaja
Tut ischö odin wapros Auspufi aus Karbon gowarjat oni sowreminem progaraüt ili boltaüt kakoe wasche mnenie :dntknw:
ja naschöt etawa ne 4ö ne slihal nu umenja ranjsche na r6 stojal ot Boss karbonawej i ne 4ö snim nebila
КЛАСС ребята, огромное спасиба!!! теперь у меня будут самые крутые глушаки :dance4: :dance4: :dance4:
(http://content.foto.mail.ru/mail/airmaschin/269/i-482.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/airmaschin/269/i-480.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/airmaschin/269/i-481.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/airmaschin/269/i-484.jpg)
"Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"
Есть старая и оченъ хорошая поговорка: "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей".
У меня есть очень хороший друг Женя с Оффенбурга (YAMAHA-R1-OG) он занимается наколками, я с большым удовольствием помогаю делать ему рекламу, он подарил мне свои старые глушители от Р1 2004-2006 года (которые по форме мне намного больше нравятся чем мои 2007-2008 Г.) но ини не подходили на мой Р1 трубки стоят под другим углом.
Есть также у меня тоже хороший друг BAD МАХ, ему нужен был Lenkungsdämpfer для его Ducati, а у меня кокраз завалялся доматаковой и я подарил его Максу. Макс както хвастолся что умеет варить и я обратился к нему с просьбой переворить мои глушаки чтобы я смог их поставить на свою ямаху, правда изза небольшых сложностей он для меня обратился к Марсе с Вовчиком, которые охотно отликнулись помоч моей сумасшедшей идее.
Чтобы поскорее я смог осуштествить мой "Тюнинг третего тысячелетия" Господин Касба бескорыстно за бутылку пива лично привёз мне перевареные глушители.
Кроме того была предложена помощ от P. Getze, которой я воспользуюсь когда решусь отполировать их чтобы придать лучшый и неповторимый эфект.
и вот к предстовляю результат всеообщего труда и моей бешенной идеи "Acrapovic 2"
(http://s39.radikal.ru/i083/0903/c0/11c4f981e67d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i165/0903/ff/c070e24fe856.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i078.radikal.ru/0903/cf/c6235266c0ab.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот старaя переделка
http://rutube.ru/tracks/1031861.html?v=394f2f1a56de38c472b6ccce2a102c84 (http://rutube.ru/tracks/1031861.html?v=394f2f1a56de38c472b6ccce2a102c84)
Отличия от старого Тюнинга: Если посмотреть внутрь с первого взгляда они выглядят как оригинальные, я оставил заглушку что должно облегчить проблему с Полицией если что, они вроде тише стали, так-что те кто пытаются меня сзади догнать можите вытаскивать затычки с ушей :tong:, а нащёт мощности, я пока толком не проверил (пошёл дождь) но вроде чють хуже чем старый тюнинг (полностью открытые), но намного лучше чем орегинальные.
Ещё раз огромное спасибо всем моим друзьям которые помогли мне чтото смастерить своими руками. Отдельная блогодарность моему Хаусмастеру который настучал хозяину что я чтото химичу в подземном гораже, в своё свободное время :wild:
"Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"
:goog2: :goog2: :goog2:
Дима мы для того и организация,или пытаемся таковой стать чтобы сделать друг для друга что то полезное.........радует когда видишь от этих отношений реальную помощь
........давайте и дальше так :ok:
Сами знаете о некоторых делах и проектах которые мы уже сделали,взаимопомощь в некоторых делах,а так же в трудных моментах в жизни из некоторых из нас....
Один в поле не воин,а вместе мы кое что можем.
Спасибо что вы есть :thank_you:
Цитата: оборотень13 от марта 06, 2009, 20:57:09
Дима мы для того и организация,или пытаемся таковой стать чтобы сделать друг для друга что то полезное.........радует когда видишь от этих отношений реальную помощь
........давайте и дальше так :ok:
Сами знаете о некоторых делах и проектах которые мы уже сделали,взаимопомощь в некоторых делах,а так же в трудных моментах в жизни из некоторых из нас....
Один в поле не воин,а вместе мы кое что можем.
Спасибо что вы есть :thank_you:
:clapping: :good: :good: :good:
Хорашо когда есть друзья!!!!!!!!!! класный результат
Дима мой респект твоим очумелым ручкам и организаторским способностям :hallo:
Димыч класно получилось, респект ;)
Вопрос такой! --- у меня cbr1000rr -у неё auspuffventil stoit ! НАФИГА ОН А ??? и если буду ставить другую яуспуфанлаге - как и можноли ево отсаеденить чтоб в арматуре лампочки не маргали ????
Esle ti nashöt Auspufwalze .......... to trociki snemaütza i wcö octaötza kak bilo ... kent cebe na Repsol Akrapowic poctawel i u nego ne4ö ne margaet ;)
На моей на оригинальном глушаке такая же хрень (EXUP-Ventil) называется.... снял я тросики привода.. и поменял глушак на "хуррик"... Никаких проблемм 8)
aha ! u menja takaja problema to4to ona prosto schjas margajet i gowarit 4to eta hren ne nastrojena - ja jejo nastroil - poprobywal fehler löschen - wsö eschö morgaet (
toest wy gowarite 4to prosto kabelja abklemmen i ejo nahren wytaschit da ?
a 4to ona mne woobsche dajot ??? vorteil ? nachteil ?
Хрен его знает что он даёт :dntknw: но я никаких изменений не почувствовал. Незнаю как на твоей хонде, на моей ямахе под седлом водителя стоит мотор от него идут два тросика (sailzüge) вот я эти тросики и вытащил просто. а если вытащу сам мотор или отсоеденить от него кабеля то тоже будет мельдовать ошибку.. у тебя что кабеля сразу к трубе идут?? :blink:
ia tebe 100 % ckaju cegodnia we4eram ... toshto mi parulet nasat delali na dwux Repsolax ... odin 2005 model a drugaia 2007 ... mene nada pocmatret´eshö to4na na motze ... nu ia pomnü shto trociki otsaidenili i eta klape otkrilac´i ostaötza w odnom otkritom polajenie ...... Nachteil=w niznix obarotax leistungsverlust (minemalno po4ti ne sametno) Vorteil=na wisokix obarotax kon´beshani stanowetza.......... :wild:
P.S. nu kto esdiet na malenkix obarotaw :D
wot napremer na moei 900-ai ----------
eta walze do 3000 obarotaw sakrewaet ot krümera dwe trubi stob bil Rückstau w matore = stob ne saglox i leistung bil pre starte
a patom otkrewaet eö i wsia leistung u motza .....
wot tolka u moei starushke eto cilno sametno , a u nowix modele po4ti net .. :dntknw:
aha aha aha ! uze na4inajet proswetljatsa ! sna4it elektriku trogat nebudu ! ! !
eto prosto nawerno o4erednaja mela4 4tob babki na stojanki sderat !
wolk - ne u menja toze mator4it stoit s kabeljami i ot newo trosiki idut k etomu ventilü !
a hotja esli na !staryh" tak sametno to nawerno ne melo4 !
Цитата: Eugen Soldat от апреля 03, 2009, 08:55:43
aha aha aha ! uze na4inajet proswetljatsa ! sna4it elektriku trogat nebudu ! ! !
eto prosto nawerno o4erednaja mela4 4tob babki na stojanki sderat !
wolk - ne u menja toze mator4it stoit s kabeljami i ot newo trosiki idut k etomu ventilü !
Вот и сними просто тросики, а моторчик оставь. Пусть просто в холостую крутит :) К стате есть умельци и моторчик убирают, а вместо него на кабель соеденяют небольшую плату и никаких фелермельдунгов... В будущем этот маторчик тоже уберу так как он много места занимает.... :victory: :crazy_pilot:
wot po etamu ia i neuberal etu klapu -- toshto sametno.. a kent ubral :) ..... nu esle ti otsaidelish kabelia on budet 100% tebe pokasewat´fehler .....--
;)
ja wot na moj widel usche adapter katorej prosta patom sa mesta mator4ika wstawljaetsa i ne kakich fehler ne pokasewaet
СМЕРТъ EXUPу :negative: :wild:
karo4e schjas danimal po telefonu mastera(lomastera) s hondy ! on gowarit 4to eta hren - dlja gereusch dämpfung ! i esli eti züge abklemmen to ne4ewo straschnewo - toest po barabanu ! a esli mator4ik ubrat - budet fehler ! i esli kabelja na motor4ik überbrücken to mogut na4atsa problemy s steuergerät - karo4e 4to on poletet mozet !
8) 8) 8) karo4e züge abklemmen - alles schnik schnak !
Правильно мастер говорит. я у себя уже давно глушак поменял, моторчик оставил, только тросики скинул и некаких проблем. Сдесь можеш почитать очень толковое описание:
http://www.cbr1000rr.de/frame_ersatz.html (http://www.cbr1000rr.de/frame_ersatz.html)
wsö ponjatno ! teper drugoj wapros ! nado mne tüv na gluschk ? ili mozno s abe katatsa ? i gde jejo wsjat ??? mozet u kawo link est ?!? 4tob dolgo ne iskat ! ! !
(http://i17.ebayimg.com/03/i/001/3d/fe/6626_1.JPG)
(http://i.ebayimg.com/07/!BPf7gsQ!mk~$(KGrHgoOKkMEjlLmT(phBJz8JJ74+!~~_1.JPG)
w4era po ebay pojmal =)
http://akrapovic.de/?main=abe_download&menu=5 (http://akrapovic.de/?main=abe_download&menu=5)
Жека тут глянь :goog2:
Цитата: Eugen Soldat от апреля 04, 2009, 05:58:27
nado mne tüv na gluschk ? ili mozno s abe katatsa ?
Ездить можеш с АБЕ без проблем,но как до тюфа дайдёт нада будет кат ставит.
no teper wosnikajet nowyj wapros ! ! ! a 4to delat s lamdersonde ???? :pardon:
muzyk mne odin sawetujet eschö powerkomander postawit s kakojto stuckoj katoraja simulirujet lamdersonde !
kakie predlozenija :clapping:
Цитата: Eugen Soldat от апреля 06, 2009, 15:14:33
no teper wosnikajet nowyj wapros ! ! ! a 4to delat s lamdersonde ???? :pardon:
muzyk mne odin sawetujet eschö powerkomander postawit s kakojto stuckoj katoraja simulirujet lamdersonde !
kakie predlozenija :clapping:
Ну да, POWERCOMANDER, спортивный Lüftfilter, титановые хлапана, расточить цылиндры и т.д. и т.п. так можно без конечно вкладевать деньги. Симулятор lamdersonde в POLO около 14€ стоит, поставь и немучайся, если ты не решил вложить в свою хонду 5 штук или больше.
Lambda-Sonde snimaete :nono:
Umweltverschmutzer :D
Цитировать
Ну да, POWERCOMANDER, спортивный Lüftfilter, титановые хлапана, расточить цылиндры и т.д. и т.п. так можно без конечно вкладевать деньги. Симулятор lamdersonde в POLO около 14€ стоит, поставь и немучайся, если ты не решил вложить в свою хонду 5 штук или больше.
ooooo 4to klasss ) mne 4toto takoje i nado bylo )))
sanks )
Насчёт денег тут Дима прав.
можна поменят lamndasonde на o2 eliminator есть в поло не дорого.Если хочеш всё зделать по уму то без PC,Luftfilter и настройки не обайтись.
taaaak !
postawil dudku ) NOOOOO teper wosnikajet opjat wapros ! 4to lu4sche ? - wkrutit lamdersonde w anlage ? ili lu4sche lamndersonde emitator `??? eto igraet kakujunibut rol na rashod besina ???
esli powercommandera net to ostav sondu.ato bez neö mozhet FI zagaretsja i potom budem motor rabotat v notprogram.
hmmmm..........
nu wopros w tom kakie daty peredajot etot emitator (w polo katpryje) ! ne tak 4to ja lamdersonde ostawlü i ona ahuje..... ot tawo 4to bolsche katalisatora net !
??? :-\
если ти сонду оставиш ничево не будет,будет работат как и ранше.Я тебе советую постафит другой филтер ,powercommander и это всё настроит.у меня была проблема без настроики постояна были fehlzündungen .В принципе здесь всё понятна,спортивный глушак не проста гаршок.Деаметер трубы болше ,без катализатора у т.д. значет нада болше воздуху.В обшем если хочеш всё зделат по уму без настройки не обойтись.
LAMBDA-Sonde ismerjaet restsauerstoffgehalt w abgase
i podgonjaet luft-benzinverhältniss dlja optimalnogo verbrennungsvorganga
eta hernja rabotaet tolko w srednich oborotach
esli ty otkrywaesch gas na wsü tam wsegda wpryskiwaetsja fettes gemisch
jab mog 4as dohuj... k etoj teme napisat
no fakt:
est lischnije babki pokupaj λ-sonden-killer
eto dast primerno na stolko bolsche leistung: :D kak ty sekonomisch wes wykrutiv ejö :D :D :D
ili staw ejö nazad i ne tak silno zasorjaj okruzhnujü sredu: :D w etich oborotach w kotorych wsö rawno ne kto ne ezdiet :D :D :D
Priwet Stident mogu tebe skasat na swoöm opite eto wsö daöt leistung dasche esli i newikru4iwaesch wes gas.Nu a nas4öt Bobla puskai paren beröt sna4et ho4et etowa leistunga,Ho4esch haroscho i bistro otriwatsja na mopedi togda nado Platit.A kak i na4i, ;D ;)
ty menja ne ponjal
WES = Gewicht
ja immel wwidu 4to naschöt leistunga wsö eto po barabanu
ona reguliruet wprysk tolko im mittleren drehzahlbereich
bei vollgas wpyskiwaet na wsü ne smotrja na restsauerstoffgehalt im abgas
smotri na smiliki
naschöt babok tozhe hernja
L-sondenkiller stoit okolo 10 € eto ne dengi prosto tolku ot nego stolko zhe kak ot "gasfüllung dlja reziny" ;)
on nuzhen tolko togda kogda u tebja polnostjü nowaja anlage gde ne pridusmotrenna L-sonde
4tob ejö snjat i lampo4ka ne gorela 8)
Sory ja netak tebja ponjal. ;) ;) ;)