у меня на 6-ой передаче отчётливо слышен шелест какой-то :blink:, кто знает точно (а возможно кто-то может помочь с ремонтом?) - что это конкретно за шелест и придётся ли рано или поздно менять всю коробку или будет достаточно просто поменять в ней что нибудь? :mda: на сколько сложно и вообще - стОит ли самому там ковыряться или проще отдать на стоянку? :dntknw: сколько, приблизительно, это может стоить?
Цитата: Виталя(Хамм) от июня 07, 2008, 10:49:20
у меня на 6-ой передаче отчётливо слышен шелест какой-то :blink:, кто знает точно (а возможно кто-то может помочь с ремонтом?) - что это конкретно за шелест и придётся ли рано или поздно менять всю коробку или будет достаточно просто поменять в ней что нибудь? :mda: на сколько сложно и вообще - стОит ли самому там ковыряться или проще отдать на стоянку? :dntknw: сколько, приблизительно, это может стоить?
Хммм... Виталя, хочу сказать история совсем таки не очень дешёвая. Причину конкретно выяснишь когда вскроешь, может вилочка, может синхронизатор а может мелочь какая а не коробка. Делал 8 лет назад корбку, 700 ДМ :o только запчасти стоили на сузуки плюс около 15 часов времени и пару десятков миллионов нервных клеток :wild:. Не знаю что соит это на веркштате но думаю не дёшево. Думаю самый оптимальный вариант, (поменять прокладку между рулём и сиденьем) дешевле обойдётся ;)
хммм.. вообще-то то, что там какие-то звуки появились - вполне объяснимо, я в этом году уже 10000км накатал и рано или поздно(а пробег уже не маленький) должно что нибудь накрываться.(это я про то, если ты ставишь под вопрос моё умение правильно переключать) спасибо, конечно, Ссаныч за совет, только не пойму логики - при чём тут прокладка? :dntknw: лично на моём мотике между рулём и сиденьем - бак находится. ;) или это тебе 15 часов понадобилось и 700 дм чтоб его поменять? :dash3: я б на твоём месте эту прокладку тогда ещё вытащил и на место уже больше бы не ставил ;D
Поставь моц на подставку и послушай хорошо, может это всего лишь цепь или сцепление. Первая и вторая передача нормально включаются, хруст есть?
нет, нормально вроде всё, просто шелест этот ТОЛЬКО на 6-ой передаче появляется, цепь вряд ли. :-\
Цитата: Виталя(Хамм) от июня 07, 2008, 18:21:53
нет, нормально вроде всё, просто шелест этот ТОЛЬКО на 6-ой передаче появляется, цепь вряд ли. :-\
Я когда возвращался с Эбраха, то тоже слышал похожий звук, долго подбирал аналогии на слух и пришол к выводу, что шелестит скорее всего цепь, а звук похож на кипение масла во фритюрнице. Когда уже подъезжал к дому (жара стояла +30) и я чувствовал себя по настоящему ПОМЭСОМ во фритюре ;D Может это всётаки цепь?
нет, я очень сомневаюсь, тем более уже знаю как цепь звучит :) она на всех передачах слышна, а тут только на последней такой звук :pardon: да и потом - цепь у меня новая стоит, 3-4 тысячи проехал на ней :)
Цитата: Виталя(Хамм) от июня 07, 2008, 15:12:26
хммм.. вообще-то то, что там какие-то звуки появились - вполне объяснимо, я в этом году уже 10000км накатал и рано или поздно(а пробег уже не маленький) должно что нибудь накрываться.(это я про то, если ты ставишь под вопрос моё умение правильно переключать) спасибо, конечно, Ссаныч за совет, только не пойму логики - при чём тут прокладка? :dntknw: лично на моём мотике между рулём и сиденьем - бак находится. ;) или это тебе 15 часов понадобилось и 700 дм чтоб его поменять? :dash3: я б на твоём месте эту прокладку тогда ещё вытащил и на место уже больше бы не ставил ;D
Не брат байкер...похоже мы с разных планет :D ну да ладно, попытаюсь по другому объяснить. Что касается прокладки, вношу объяснение, прокладка меж рулём, и сиденьем, ни что инное а водитель, твоё умение переключать правельно передачи? да вродь и речи небыло о том. :dntknw: Думаю внёс теперь прояснение в эту ситуацию ;)ну а ежли нет можно пообщатся на эту тему дальше, ну по с кайпу к примеру, выпить вертуально, то чёт непонятки каки то возникают :mda:
Виталя ты когда при езде сцепление выжимаешь, звук пропадает? Ist er drehzahl abhanging? 8)
вот это не знаю, :dntknw: сейчас в Damme поеду, попробую, потом сообщу :)
Цитата: Виталя(Хамм) от июня 08, 2008, 10:29:54
вот это не знаю, :dntknw: сейчас в Damme поеду, попробую, потом сообщу :)
nu 4to witalik, ti usche doma? ja pol4asa nasad sajawilsja! 8)
да дома уже, тоже с пол часа как приехал :)
Цитата: BLADE от июня 08, 2008, 08:58:59
Виталя ты когда при езде сцепление выжимаешь, звук пропадает? Ist er drehzahl abhanging? 8)
вобщем вне зависимости от того выжимаю я сцепление или просто газ закрываю - звук пропадает :dntknw:
schjas andrjuha r1 goworit 4to na bane swoju fussschaltung poterjal, preschlosj wsju dorogu na 5-toj hera4it do doma! :D
u nego to ne sra4ka tak bolja4ka, to motor to eschö 4to! :D ne wesöt odnako!
Мотор надо вскрывать-однозначно.10000-не пробег для Джиксера.У нас многие 5й десяток разменяли и до сих пор не знают,где находится натяжитель цепи ГРМ,как синхронизировать дросселя и т.д.Катаются себе и все,меняют расходники...Дело серьезное...Без хирургии не обойтись.
юра, я мож не так выразился на счёт пробега, на моём уже 8-й десяток идёт.. пока перемен никаких, может только чуток громче этот звук стал :dntknw:
хотя мне в этом году уже мерещится, что мотик вообще громче рычать стал ;D
Цитата: Виталя(Хамм) от марта 06, 2009, 16:29:30
юра, я мож не так выразился на счёт пробега, на моём уже 8-й десяток идёт.. пока перемен никаких, может только чуток громче этот звук стал :dntknw:
хотя мне в этом году уже мерещится, что мотик вообще громче рычать стал ;D
Виталя.....а может он просто сильно по тебе соскучился ;) ;) ;) ???...или мстит за то что его засыпало снегом,когда ты в Харц торопился............ :-[ :-[ :-[ ::)
ne vital ! ty giroj ! stlko nakatat ! ! ! :o
8) fetten respeckt 8)