:dance4: Привет друзья! У меня MZ250ETZ. Пробег 75000 км. Чудесный мотоцикл, но большие люфты подшипников коленчатого вала и шатуна. Не можем понять как снять сцепление, чтобы располовинить двигатель. Подскажите как правильно разобрать двигатель.
фото сцепления в студию! тогда ясно будет всем что куда
Айзеншвайн разбирается так же как и Советская техника при помощи молокта и отвёртки(Шлитс) вобщето :dntknw:
Опиши иль Фото выставь
Насколько помню ГДР-овскую технику, там всегда были хитрые съемники, вроде этого:
http://www.dietel-fahrzeugteile.de/werkzeuge/kupplungsabzieher-mz-250-m24.htm (http://www.dietel-fahrzeugteile.de/werkzeuge/kupplungsabzieher-mz-250-m24.htm)
Не советую действовать нахально, немецкая техника любит аккуратность ;)
как ССаныч сказал, против молотка, отвертки и такойто матери еще никто не устоял. Надо только
знать куда ввалить :D
Цитата: Kamikaze от июня 26, 2011, 22:54:55
Насколько помню ГДР-овскую технику, там всегда были хитрые съемники, вроде этого:
http://www.dietel-fahrzeugteile.de/werkzeuge/kupplungsabzieher-mz-250-m24.htm (http://www.dietel-fahrzeugteile.de/werkzeuge/kupplungsabzieher-mz-250-m24.htm)
Не советую действовать нахально, немецкая техника любит аккуратность ;)
Оо!Витёк появился!!Привет Инжинерам!! :dance4:
Цитата: Паша от июня 27, 2011, 04:24:08
как ССаныч сказал, против молотка, отвертки и такойто матери еще никто не устоял. Надо только
знать куда ввалить :D
Ну, если потом назад собирать не надо, да чтоб работало...
;D
Всем привет!