Вопрос такого плана: В свежекупленном КТМ-е отсутствует красная кнопка на правой стороне руля, для аварийного глушения двиателя. Предыдущий владелец вообще поработал в проводах и выкинул из цепи даже замок зажигания (за исключением функции включения фары)- для удобства как он объяснил. Замок формально стоит и в нём даже ключ торчит, но это больше для тюфа- куда ключ не поворачивай, мотор всё равно заведётся. Электростартера нет. Батареи нет. Всё нормально. Но чем глушить мотор? Ключ хоть завертись- он цепи не размыкает. Кнопки нет. Бывший хозяин глушил его декомпрессором :blink: , мне кажется это не совсем гезунд для мотора... Есть какие нибудь мысли на этот счёт? Продолжать глушить декомпрессором или найти и прикрутить кнопку?
Просто пкрути кнопку, они есть в Луисе, и замыкай катушку на массу. Я сейчас гляну в КТМ книгу как конкретно
Цитата: Плохиш от декабря 04, 2011, 15:35:17
Я сейчас гляну в КТМ книгу как конкретно
В книге стоит, синий на массу но это после зажигания до зажигания он должен быть сине/чёрный
p.s. Спасибо Мaксу Мокштат за подгон ценной литературы :dance4:
На кроссач выводил кнопку размыкающую провод идущий от гены на питание мозгов, мозги открючаются, зажигалки нет, и усёёё...
Цитата: Dima_voron от декабря 04, 2011, 14:28:47
Вопрос такого плана: В свежекупленном КТМ-е отсутствует красная кнопка на правой стороне руля, для аварийного глушения двиателя. Предыдущий владелец вообще поработал в проводах и выкинул из цепи даже замок зажигания (за исключением функции включения фары)- для удобства как он объяснил. Замок формально стоит и в нём даже ключ торчит, но это больше для тюфа- куда ключ не поворачивай, мотор всё равно заведётся. Электростартера нет. Батареи нет. Всё нормально. Но чем глушить мотор? Ключ хоть завертись- он цепи не размыкает. Кнопки нет. Бывший хозяин глушил его декомпрессором :blink: , мне кажется это не совсем гезунд для мотора... Есть какие нибудь мысли на этот счёт? Продолжать глушить декомпрессором или найти и прикрутить кнопку?
Свечу выкручивай Дима, заодно и почистишь... ;D
Вообще есть много вариантов, где можно воткнуть кнопку глушить мотор. Садить в разрыв эль.цепи.
Я как-то пробовал освободить "ХЭК" заднюю часть от кабелей. Так размыкая часть кабеля ведущего на хвост(стопы-повороты), мот глох!
Так что Дима экспериментируй! ;)
(http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQef9y7EHL0L6VU6SNzB4XVTy3zOh8tbbQCROE0BhZFRUCAPYkFTA)
Cпасибо за советы! Сейчас начну менять цилиндр, а после сборки займусь кнопкой :hallo:
Цитата: Dima_voron от декабря 09, 2011, 19:58:36
Cпасибо за советы! Сейчас начну менять цилиндр, а после сборки займусь кнопкой :hallo:
Опасно Дима, Заведёш на новом а чёнить нетак пойдёт и xрена заглушиш, делай КНОПКУ !! :close_tema: