куплю высше названный аппарат для моей коровы. нет желания вытаскивать её постоянно (пол мопеда разбирать надо,на других без пробл.), сделал доп. кабель чтобы тренерок подсоединить.в нете видел много тренерков," для" и "не для" гелевых - опись хреновенькая, маловато опись. кто поможет советом какой из них подходит, опробовал, ну или завалялся мож у кого по ненадобности... ;D
Меня тоже этот вопрос интересует. Собираюсь купить гелевый аккум, в заряжалка обычная. Кто-нибудь в курсе, убьет ли обычное зарядное гелевый аккум?
Цитата: Psxxx от января 27, 2013, 20:17:06
Меня тоже этот вопрос интересует. Собираюсь купить гелевый аккум, в заряжалка обычная. Кто-нибудь в курсе, убьет ли обычное зарядное гелевый аккум?
я купил такой,как мне в магазине сказали что гелевые аку нельзя заряжать обычным,в поло они есть в пожизненном ангеботе,стоит 34-36 евро и он якобы подходит для обоих вариантов.Я не очень вникал,мне было по фигу,так как мне надо было по любому покупать.Заряжал им гелевые и кислотные и даже от 3ёх литрового бумера,правда к последнему он мало подходит,сильно слабый.
Гелевую батарею можно заряжать обычной зарядкой. Когда мотоцикл ее заряжает, он не парится с ней по особому. :) Если есть желание купить что-то, чтобы заряжать уставшие батареи, то можно купить зарядку с микропроцессорным управлением, которая умеет делать десульфатизацию и поддерживать заряд во время консервации мотоцикла. Я такую купил во Франции в Ле Клерк за 39 евро, в Германии будет приблизительно так же.
ну заряжать то гелевый мне не надо, у меня он новый, да и зарядное устройство, нормальное есть. мне в первую очередь думка о поддержке шла, тк гараж не оттапливаемый. на ебае видел за 15уе, но хрен его знает, подходит или нет???а то зарядка гудит слишком громко, да и на постоянку оставлять не охота, ещё ёпнет не дай бог....
CTEK
http://www.ctek.com/de/de (http://www.ctek.com/de/de)
Ванька, вот такую бери, давно юзаю, проблем нет. Заряжаю всё кроме воды и крЭмов (эт только герр Чумак)
Геннадий благодарю! вот это мне и надобно....по ходу CTEK XS 0,8..хотя в тех. данных стоит для свинц-кислотых...вот бля.. и надейся на тех данные, геммороисты хреновы...опись и ту до ума довести не могут. Lernig bei tuing blja.... :D
Цитата: jonnyb от января 28, 2013, 06:25:26
мне в первую очередь думка о поддержке шла, тк гараж не оттапливаемый.
Гена Бодензее ссылку уже выдал. У меня не такое зарядное, но похожее. Волноваться вообще не нужно, я проверял как это все работает. Как только батарея зарядилась, зарядка переключается в режим малого тока (около 0.1 А). При этом она отслеживает напряжение на батарее. Как только напряжение подает ниже 12.8 В, она стреляет в батарею импульсом 14 В. И так повторяет, пока напряжение не повысится. При этом закипание батареи практически невозможно, так как средний ток мизерный. У меня AGM батарея подвергается таким пыткам неделями прямо на мотоцикле. :)
Цитата: Psxxx от января 27, 2013, 20:17:06
Меня тоже этот вопрос интересует. Собираюсь купить гелевый аккум, в заряжалка обычная. Кто-нибудь в курсе, убьет ли обычное зарядное гелевый аккум?
Влад у тебя должен гелевый стоять, на наши Выферы другие не идут.Думаю из за того что аккум встроен под наклоном. Удовольствие это не совсем дешёвое... >:(
Бляха, что-за хрень?
Толъко пост свой написал, сосед звонит, грит, камулятор сел и ссуко как назло замок на морде сломался (Форд)
тык мы с ним подсветку номера сняли туда подсоединились и Аккумулятор заряжаем. само собой стояночный включили и задние лампочки вывернули и усё. Фунциклирует. До утра зарядим.
К ней кстати, Ваня, ещё штеккер идёт папа/мама, можно и как в прикурке или нави примастрячитъ на моц.
да Ген, видел. я с плюса кабель с клеммой вывел, а массу думаю через раму пустить(или не катит?) - лучше тоже кабель? к минусовику мне легче подлезть...на бумеры есть какие то заряжатели через штескдозу,(как на нави, у меня их 2 есть) хрен его знает, об это прёт...по ходу готовые, не надо ничего мастерить
zigarettenanzünder Adapter, 11€... mda....+Apparat. Hmmmm....
А ты попробуй без зажигания туда что-нибудь подсоединить, будет работать- можешь заряжать, и не надо никаких кабелей выводить.
имееш ввиду через штекерный
было бы что туда засунуть :D :D :D :D :D нет у меня никаких аппаратов с такими штекерами...
Цитата: Ghost22 от января 28, 2013, 17:46:51
Цитата: Psxxx от января 27, 2013, 20:17:06
Меня тоже этот вопрос интересует. Собираюсь купить гелевый аккум, в заряжалка обычная. Кто-нибудь в курсе, убьет ли обычное зарядное гелевый аккум?
Влад у тебя должен гелевый стоять, на наши Выферы другие не идут.Думаю из за того что аккум встроен под наклоном. Удовольствие это не совсем дешёвое... >:(
Блин, Сань, может он и гелевый (старый), там все надписи постирались, ему уже 5 или 6 лет. Он полностью закрытый, т.е. ни пробок, ни прочих атрибутов кислотных аккумов нету. А может какой-то кислотно-необслуживаемый какой-нить :blink: ;D Но его я заряжал обычным зарядником, вроде все ок :dntknw:
у меня на ЛТ в свое время гелевый стоял я по незнанию его простым зарядным подвесил, после чего он приказал долго жить.
поправив свои знания интернетом купил себе вот такой вот.
http://www.amazon.de/TecMate-OptiMate-Batterie-Ladeger%C3%A4t-%C3%9Cberladungsrisiko/dp/B003HK2ENG/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1359447084&sr=8-3 (http://www.amazon.de/TecMate-OptiMate-Batterie-Ladeger%C3%A4t-%C3%9Cberladungsrisiko/dp/B003HK2ENG/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1359447084&sr=8-3)
доволен на все 113%, он даже акум которому было 6 лет и он стоял залитый и не заряженый с 3 попытки на ноги поставил и я на нем ещё сезон отъездил. :good:
сейчас мот на нем всегда висит, он сам разряжает потом заряжает, короче :good:
Цитата: jonnyb от января 28, 2013, 19:07:00
было бы что туда засунуть :D :D :D :D :D нет у меня никаких аппаратов с такими штекерами...
ну через штекдозу для нави, прикуриватель.
А если совать нечего-не экспериментируй! ;) ;D
могу только подтвердить, тоже опыта набралсйа после того как свою бат. geschrottet habe. что и люди говорйат.
http://www.netbiker.de/forum/viewtopic/topic/77488/start/0 (http://www.netbiker.de/forum/viewtopic/topic/77488/start/0)
кстати тут ангебот в louis 10€ günstiger.
http://www.louis.de/_3099a6ee522429fdab72f8a875aee58d07/index.php?topic=wgr&article_context=list&grwgr=380&wgr=417&anzeige=0&page=1 (http://www.louis.de/_3099a6ee522429fdab72f8a875aee58d07/index.php?topic=wgr&article_context=list&grwgr=380&wgr=417&anzeige=0&page=1)
Я пользуйусь такои
http://www.louis.de/_3099a6ee522429fdab72f8a875aee58d07/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003695 (http://www.louis.de/_3099a6ee522429fdab72f8a875aee58d07/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003695)
уже 2 года на две бат. неделю одна стоит неделю другайа очень доволен.
Прости меня, моя батарея гелевая, за моё халатное отношение к тебе. В прошлую зиму мот на зимовке 4 месяца в гараже стоял с подключенной, завёлся потом как но в чём не бывало, надеюсь в этот раз будет так же. :mda:
В Луисе скидки 20% послезавтра, пойду куплю себе умную заряжалку ::) Сань, а почему отношение халатное? Сам пишешь же что все работает и тд? Или я чето не понял :)
А я вот теперь тоже припоминаю и думаю, а я ведь на ЛТхи убил гелевый точно так, первый год откатал без проблем, а по весне она, начала частенько взбрыкивать, в июне вообще померла, я списал это на старость, ей было 5 лет.(а еще интересно, когда ее поставили моцу было всего 2года, видать первую акку так же убили) Хотя я знаю что 5 лет это это не смертельно, особенно для гелевых. Заряжал перед весной обычным аппаратом за 20 евро, потом когда еще раз зарядил, ей пришел полный пипец . После купил кислотный, (что то не вижу смысла платить две цены за гелевую батарею) . Ну и тогда когда менял аккушку, клюнул на рекламу нового зарядного устройства в ангеботе, который для любых акку, прошло уже два года, а ангебот всё тот же :yes:
посмотри здесь пользуюсь третий год подходит для геля можно держать всю зиму. :dance4:
с инструкции:
Das ULTIMATE SPEED ULG 3.8 A1 ist ein Batterieladegerät
mit Pulserhaltungsladung, das zur Aufladung
und Erhaltungsladung von folgenden 6 V- oder 12 VBlei-
Akkus (Batterien) mit Elektrolyt-Lösung oder -Gel :good:
geeignet ist:
здесь купишь:
http://www.lidl.de/de/Pannenhilfe-Erste-Hilfe/ULTIMATE-SPEED-Kfz-Batterieladegeraet-ULG-3-8-A1-2 (http://www.lidl.de/de/Pannenhilfe-Erste-Hilfe/ULTIMATE-SPEED-Kfz-Batterieladegeraet-ULG-3-8-A1-2)
качество супер!!! не пожалеешь; 14 дней на пробу ну ты знаешь. ;D
У меня такой-же :goog2:
пришёл "стек 0,8" с доп. штекером для зарядки через дозу....всё фунцает...Геныч Рахмет! 37,- Apparat+ 11,- Steker
На здоровье! Носи не стаптывай! ))