Пошел сегодня моц завести, оказалась батарея после зимы слабая , релюшка выключила ток. Можно было бы акку вытащить из мотоцикла и зарядить и попробовать еще сезон откатать, но решил лучше не рисковать и купить новый аккумулятор. Заказал опять FIAMM FGH20902, такую же как и два года назад . Цена около 22 € (плюс пересылка если живешь не в Гамбурге). Батарея по размерам и весу сравнительно маленькая, wartungsfrei, можно монтировать в любом положении.Хоть и кислотная, но если (не дай бог) авария и корпус лопнет , то ничего из нее не вытекет. Маленькая саморазрядка. Два сезона заводила без проблем литровый (даже чуть больше)мотор.
Просто подумал что сейчас начало сезона и мало ли что, может у кого то же проблеммы с акку, решил поделиться опытом)
Я заказал тут:
http://www.online-batterien.de/shop/FIAMM-FGH20902-12V-90Ah-BleiVlies-Akku-Bleiakku-12FGH36 (http://www.online-batterien.de/shop/FIAMM-FGH20902-12V-90Ah-BleiVlies-Akku-Bleiakku-12FGH36)
Привет Виктор, а как клеммы ? Ты их переделал ?
Моему акку вот 4 года и он тоже после зимы не завелся но он стоит 45 новый (не оригинал)
Получается тоже самое :D
А я бы на твоем месте попробовал зарядить, купить всегда можно,2 года по идеи для батареи не срок.У меня диван после 2ух месяцев простоя крутило и завелся легко, хотя акушка еще оригинальная, уже ей минимум 7 лет, а перед этим на бумере была судя по дате умерла через 8 лет
Да,получается по деньгам то же самое(только может на кило легче)) Я сделал дырки в полюсах батареевских и прикрутил кабеля оригинальные к ним.
@Казбек Подумал мало ли что , где нибудь не вовремя сдохнет батарея.. Эта не предназначена по идеи для стартовки моторов, просто "бюджетная" альтернатива тем кто к примеру не знает будет ли у него моц еще много лет эксплуатироваться или поменяется в скоре)