Форум русских байкеров Германии

Главный => Мастерская => Тема начата: Tarzzzan от июня 26, 2014, 19:57:16

Название: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: Tarzzzan от июня 26, 2014, 19:57:16
Всем добрый вечер,нужен совет? Купил виражку , поменял свечи , масло ,прочистил карбы . и вот первый горшок стал непонятно работать. А именно хлопки в глушитель на холодную и на горячию иногда как будто пробивает но потом  опять неработает, второй цилиндр работает ровно и нагреваеться в рабочую температуру, а первый с перебоями и еле тёплый. Свечи новые.
Подскажите в чём проблема.
Зарание спасибо.
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: волк от июня 26, 2014, 22:17:10
Клапана проверял? Синхронизацию делал? Свечи правельные?
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: волк от июня 26, 2014, 22:18:22
Когда покупал всё работало?
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: куку от июня 27, 2014, 04:10:50
если до этого он норнмально работал. и все вышеперечисленное было сделано как надо я бы грешил на свечной колпачек и кабель от катушки. она одна или 2? если 2 можно проверить их заменой.
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: Tarzzzan от июня 27, 2014, 05:25:46
Клапана вроде в норме,потому как до прочистки всё работало ,только небыло хх.Теперь хх есть но не устойчиво работает 1 цилиндр. Карбы. продувал но не снимал (значит синхронизация незачем ,или ?). Свечи вроде по каталогу правильные. Сейчас пойду  проверю колпачки ,  свечи на цвет. Потом отпишусь. Всем хорошего дня и безопасной дороги.
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: Tarzzzan от июня 27, 2014, 07:06:17
Прогрел движок,снял свечи , на втором свеча в норме,серая,сухая. На первом ,который стрелял чёрная но сухая. В фильтре тон.очистки мусор. Снимаю бак,буду мыть. Но капец как его от туда вытошить ,надо пол задницы разобрать, (он стоит под сиденьем).

Есть подозрение что всё таки мусор  с бака опять забил карбы.

позже опишу результат.
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: Toten от июня 27, 2014, 14:29:54
незнаю может оно и не связано с твоей проблеммой, попробуй проверить мембраны в карбюраторе, они от старости рвутся.
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: Tarzzzan от июня 27, 2014, 19:00:53
Всем добрый вечер, вот целый день ковырял Виражку и ничего не наковырял. Снял бак промыл ,промыл,продул,отрегулировал карбюраторы. Мембраны целые вроде. Значит что обнаружил.

Меняю катушку с проводом с первого цилиндра который хлопает в глушак на второй и второй горшок работает нормальна, а катушку с со второго ставлю на первый горшок также стреляет в глушак. Получается  что катушки и провода в норме.
Да вот что ешё на оборотах начинает пробивать и работать 1-ый горшок.

Вот ещё компрессию надо проверить в первом горшке. + зазоры клапанов.  Или что то с электрик ой  в цепи до катушки???

Вообщем мозги кипят,целый день на жаре  пытался её реанимировать но всё безуспешно.

Может у кого была такая проблема , подскажите что делать???
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: raptor raser от июня 27, 2014, 19:41:13
Проверь свечи, поменяй их местами. Случалось, что новая свеча мозги тюкала.
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: Tarzzzan от июня 27, 2014, 20:19:17
менял свечи с первого на второй и на оборот всё тоже самое.на втором работает на первом с перебоями.
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: волк от июня 30, 2014, 10:12:34
Чёт не врублюсь... как ты продувал карбы не снимая их? Скорей всего дело в карбах. Или забиты или воздух сосет, жиклеры не правельные регулировка и тд и тп
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: волк от июня 30, 2014, 10:27:18
Покапайся здесь
http://virago.ru/f/index.php (http://virago.ru/f/index.php)
Название: Re: Yamaha XV 535 Virago нужен совет?
Отправлено: Tarzzzan от июля 02, 2014, 15:47:21
Всем привет,наконец то  я  добился нормальной работы от движка. Замерил компрессию а в 1 цилиндре 4. А во 2 -8. Вот и проблема вырисовалась. Разобрав горшок выяснилось что кольца стояли почти замок к замку и + клапан  немного подгорел. Поставил замки на кольцах против друг друга , притёр клапан и всё  встало в норму.Только вот не пойму как кольца могли про крутиться ? Или заводской брак , потому как вскрытие показало что я головку и цилиндр подорвал первым и там всё как новое.
Но теперь другая проблема вырисовалась . Над карбами где соединение с воздуханом появилось масло . И именно теперь на втором горшке.

Что может быть , кто то сталкивался ? :o

Спасибо.