Привет всем, вот хотел узнать вы меняете бензиновый филтор =???я просто подумал пока бак снят и поменять кто говорит ненадо кто плечами пжимает! вот братцы у вас решил узнать! а у меня Р6 2001 год ! :coolbubble:
Масленый фильтр НЕОБХОДИМО менять каждый раз когда меняеш масло.
П.С. из личного горького опыта, фильтр следует как следует затянуть, кажется 0,8-J. или что там на ключе стоит, вообштем просто рукой закрутить недостаточно.
Цитата: Dima R1 MA от января 08, 2009, 20:22:03
Масленый фильтр НЕОБХОДИМО менять каждый раз когда меняеш масло.
П.С. из личного горького опыта, фильтр следует как следует затянуть, кажется 0,8-J. или что там на ключе стоит, вообштем просто рукой закрутить недостаточно.
dimon, da on pro bensinowij ne pro maslennij!
ja esli 4esno skasatj tosche ne snaju kak 4asto ego menjatj! :dntknw:
дим, это смотря какой байк, на моём масляный фильтр каждый второй раз менять надо, в книжке так стоит. так я и делаю. и фильтр просто рукой затягиваю.
а что бензинового касается, артём, я свой ни разу не менял, я не в курсе, надо ли это, по крайней мере никаких проблем с этим нет. проехал сам на нём почти 50 тысяч, но бОльшая часть - дальнобой
Ой незаметил что реч идёт о бензиновом, sorry. но как говорится "кашу маслом не испортиш", фильтр стоит копейки, почему и непоменять.
А по поводу масленного, я тоже всегда рукой закручивал, пока у мена в Winterlinge прокладку в нём не выбело, спроси у мужиков как мы потом бегали фильтр и масло в округе искали.
да я масленый тоже руками затягиваю! ;D Ещё про филтры темка я тут себе летом поставил спортивный воздушный филтр мне сказали что Это портит клапана правдо или нет????? типо спец клапана надо ставить????? :coolbubble:
Tufta Artöm ni4ewo ne nado delat,wosduschnij filter ni4ewo ne isportit.
Я вот только на Хонде ездию и не разу не слыхал и не видал про бензиновый фильтр :dntknw: :dntknw: :dntknw: может на ямахах ставят но на моих байках я не видал. CBR 600 PC 19 _ CBR 900 SC33_ CBR 1000 RR SC 57_ CBR 600 PC 40 :dntknw: :dntknw: :dntknw:
а у меня их два стоит,в баке и перед корбюратором...... какой менять........Зачем??????....вставленые руками.....вкрученные отвёрткой (крестовой ) для пояснения ;) ......филтры бензиновые........ ;D
А масленный один,как и у дртугих....меняется каждый 3-тий Сервис................. :-[ :-[ :-[
Yamaha...................... :-* :-* :-*
Цитата: Sergej Bodensee от января 09, 2009, 00:29:48
Я вот только на Хонде ездию и не разу не слыхал и не видал про бензиновый фильтр :dntknw: :dntknw: :dntknw: может на ямахах ставят но на моих байках я не видал. CBR 600 PC 19 _ CBR 900 SC33_ CBR 1000 RR SC 57_ CBR 600 PC 40 :dntknw: :dntknw: :dntknw:
Бензиновы филтор полюбасу должен быть либо в насосе либо рядом! :)
Цитата: Artjom от января 08, 2009, 20:07:24
Привет всем, вот хотел узнать вы меняете бензиновый филтор =???я просто подумал пока бак снят и поменять кто говорит ненадо кто плечами пжимает! вот братцы у вас решил узнать! а у меня Р6 2001 год ! :coolbubble:
В зависимости от мота,сроки замены могут отличаться,но уже по любому пора.Обычно каждые 2 сезона или 12-15тысяч.
Цитата: Artjom от января 08, 2009, 20:46:16
да я масленый тоже руками затягиваю! ;D Ещё про филтры темка я тут себе летом поставил спортивный воздушный филтр мне сказали что Это портит клапана правдо или нет????? типо спец клапана надо ставить????? :coolbubble:
В карбюраторных моторах не помешает добавить топлива,а на инжекторном стоит датчик расхода воздуха и проц сделает всё сам.На карб.просто не получиш той прибавки мощности,которой добивался установкой воздушного фильтра повышенной проходимости,потому,как с его установкой,нормальное соотношение топливной смеси(17к одному)изменится в сторону обеднения смеси,из-за повысившегося количества воздуха.Короче мот будет работать на обедненной смеси(особенно на высоких оборотах).
Но в любом случае,повреждения мотора очень редки даже на карбюряторниках.В основном при жестком,постоянном использовании мота на штрэке.(опять таки из-за продолжительной работы на высоких оборотах при максимальных нагрузках,и на бедной смеси.)
Надеюсь не слижком заумно. :)На непонятные вопросы отвечу.
Первый раз слышу что надо менять.Может быть те которые сами ставят,или может быть те которые в баке (сеточька) .Я CBR 900 SC33 переберал до болтика но бензин фильтер не встречал. :dntknw: :dntknw: :dntknw:.Может их в саюзе ставят сами из за того что качества бензина плохая. :dntknw: :dntknw: :dntknw:
nu ili stawjat kak ja potomu4to bak rzhawyj i odin karbürator uzhe sdoch ot etogo
1. ty posmotri sna4ala on zasorilsja ili net?
2. esli karbürator to menaj (stoit kopejki)
esli injector togda ne stoit (tam tolko kogda uzhe sowsem grjaznyj)
Цитата: Sergej Bodensee от января 09, 2009, 21:19:43
Первый раз слышу что надо менять.Может быть те которые сами ставят,или может быть те которые в баке (сеточька) .Я CBR 900 SC33 переберал до болтика но бензин фильтер не встречал. :dntknw: :dntknw: :dntknw:.Может их в саюзе ставят сами из за того что качества бензина плохая. :dntknw: :dntknw: :dntknw:
Речь идет о фильтрах тонкой очистки.Если не предусмотрен заводом то как правило стоит только сетка в баке(Как на многих хондах например),и менять ничего не надо.Фильтр тонкой очиски с гораздо меньшим проходным сечением,и соответственно засирается быстрее.Но зато фильтрует,в отличии от сетки,которая пропускает все,что мельче гороха. ;D
Цитата: Hohol от января 09, 2009, 21:00:23
Цитата: Artjom от января 08, 2009, 20:07:24
Привет всем, вот хотел узнать вы меняете бензиновый филтор =???я просто подумал пока бак снят и поменять кто говорит ненадо кто плечами пжимает! вот братцы у вас решил узнать! а у меня Р6 2001 год ! :coolbubble:
В зависимости от мота,сроки замены могут отличаться,но уже по любому пора.Обычно каждые 2 сезона или 12-15тысяч.
спасибо Хохол что и требывалось узнать ну я на всякий случий поменяю ! зато буду уверен что в этом узле всё ок! ;)
Цитата: Marsija от января 09, 2009, 00:42:01
а у меня их два стоит,в баке и перед корбюратором...... какой менять........Зачем??????....вставленые руками.....вкрученные отвёрткой (крестовой ) для пояснения ;) ......филтры бензиновые........ ;D
А масленный один,как и у дртугих....меняется каждый 3-тий Сервис................. :-[ :-[ :-[
Yamaha...................... :-* :-* :-*
а я свой так и не видел.....может в самом баке стоит....
А вот маслянный филтр,я меняю каждую весну с маслом....фильтр стоит копейки....
А воздушный стоит от К+Н, я его воздухом продуваю по весне.....ничего оригинального не осталось.... ::)
а я свой так и не видел.....может в самом баке стоит....
А вот маслянный филтр,я меняю каждую весну с маслом....фильтр стоит копейки....
А воздушный стоит от К+Н, я его воздухом продуваю по весне.....ничего оригинального не осталось....
Если ездить по сезону, то масло надо менять в конце сезона, т. е. осенью. Так как в масле собираются соли и отработанный материал и всё это агрессивно действует на детали мотора.
Цитата: Андрей K. от января 11, 2009, 11:52:32
а я свой так и не видел.....может в самом баке стоит....
А вот маслянный филтр,я меняю каждую весну с маслом....фильтр стоит копейки....
А воздушный стоит от К+Н, я его воздухом продуваю по весне.....ничего оригинального не осталось....
Если ездить по сезону, то масло надо менять в конце сезона, т. е. осенью. Так как в масле собираются соли и отработанный материал и всё это агрессивно действует на детали мотора.
Халлё!?Какие Соли????? :o :D
Если и собирается,то стружка мелкая.
Не знаю, как это по-русски точнее назвать. Вот по-немецки: Altes Öl enthält aus Verbrennungsrückständen saure Bestandteile , die mit der Zeit Metall angreifen.Что тут непонятного?
Цитата: Андрей K. от января 11, 2009, 14:18:08
Не знаю, как это по-русски точнее назвать. Вот по-немецки: Altes Öl enthält aus Verbrennungsrückständen saure Bestandteile , die mit der Zeit Metall angreifen.Что тут непонятного?
ну а если зимой пару раз заводиш или ездиш? то собирается иногда конденсат....тоже не очень же!
вот по весне и сливаеш всю грязь!
я, вне зависимости от времени года, меняю на своём просто каждые 7-8 тысяч км :dntknw: и каждый второй, иногда третий раз - масляный фильтр
Цитата: Виталя(Хамм) от января 11, 2009, 14:50:23
я, вне зависимости от времени года, меняю на своём просто каждые 7-8 тысяч км :dntknw: и каждый второй, иногда третий раз - масляный фильтр
знаеш, у нас на работе почти все мопедисты.....вот они тоже масло раз в три года меняют....по километражу!
или просто доливают!
каждому своё,я всегда говорю.... я каждый год по весне,не в зависимости от пробега, и фильтр тоже!
Цитата: Андрей K. от января 11, 2009, 14:18:08
Не знаю, как это по-русски точнее назвать. Вот по-немецки: Altes Öl enthält aus Verbrennungsrückständen saure Bestandteile , die mit der Zeit Metall angreifen.Что тут непонятного?
Verbrennungsrückstände если и остаются, то не в масле, а на поршне, вентилях и т.д.. Самое опасное, что может с маслом произойти это разжижение (Verdünnung), например из-за бензина в масле или старого масла. Сама опасность заключается в том, что может при работающем движке произойти обрыв масляного фильма, который приводит к повышенному износу движка.
Лично моё мнение: неважно, ездишь ты зимой или нет – менять масло стоит весной. За зиму твоё масло старится без дела, хоть и не сильно, но не забывай, что в магазине ты тоже не самого свежего разлива берёшь...
Я меняю минимум раз в год весной и каждые 10 ткм, естественно вместе с фильтром.
Топливный фильтр без нужды не меняю, но если возможность предоставится, то обязательно.
Первое: я написал для сезона и конечно в зависимости от километража, если ездить круглый год, это правило отпадает.
Второе: что значит "иногда заводишь"? От этого и собирается вся "грязь".Это элементарные правила консервации.
Ну а последнее: каждый сам себе механик и шофёр, "что хочу, то и ворочу" , никого в свою веру я обращать не собираюсь, думал, что могу помочь добрым советом. 8) :D
Цитата: f от января 11, 2009, 15:31:37
знаеш, у нас на работе почти все мопедисты.....вот они тоже масло раз в три года меняют
я что-то не совсем до конца понял, F, это что? типа камень в мой огород? :)
мопедисты? раз в три года? ты про что?
у меня вообще-то 3 раза в год приходится менять ;D
а то давай, возьмёмся за мужское дело, да сравним, у кого больше ;D ;D пробег ;D
я в своей меняю каждый год и эгаль скока я проехал, хоть даже 5 тысях, главное для матора качество бензина и масла, если они в порядке то и мотор будет работать как часики
мне допустим масло(10w40) наxаляву я каждые 6000 меняю фильтр и 3000 масло ;D
ja kaschdie 6 tisja4 menjaju maslo wmeste s filtrom, tak stojalo w bumagah! :-[
ja naprimer wesnoj i kaschdich 6000 menjaiu s filtram
фильтр дело тонкое
на байках без топливного насоса может делать проблемы (недостаток бензина) при определенных углах наклона и скорости. на байках с насосом такой проблены нет.
на старых байках (до 90 года в основном) с неоцинкованным баком ставить обязательно!!!
ели заранее знаеш что бензин плохой тоже обязятельно(ну я думаю это не про вас, в основном во всяких неразвитых мтранах где бенз на заправкете льют из кофшечга)
на новый байках впринципе как собаке пятая нога. более того в спортах последних годов его зачастую хрен всунеш ибо места нет...
Цитата: Виталя(Хамм) от января 11, 2009, 17:15:58
Цитата: f от января 11, 2009, 15:31:37
знаеш, у нас на работе почти все мопедисты.....вот они тоже масло раз в три года меняют
я что-то не совсем до конца понял, F, это что? типа камень в мой огород? :)
мопедисты? раз в три года? ты про что?
у меня вообще-то 3 раза в год приходится менять ;D
а то давай, возьмёмся за мужское дело, да сравним, у кого больше ;D ;D пробег ;D
:D нууу....начинается! Говорю же,причём тут пробег! ;D
ты все посты читал? гдето выше было описано, что старое масло не очень для мотора....
Тут никаких злоумыслов небыло в твою сторону... на работе вроде все такие бикеры... мошки на костюме не найдёш....
делают сервисы только на сузуки, у всех сузуки....просто! как их не послушаеш, все такие ассы....а посмотриш на задний балон, без слёз не взглянеш,квадрат!
Вот они и меняют масло раз в три года...или каждые 10 тыс км.... ну они всё лутше знают! :D
Ето вот филтр ямаха р6 2001 год :coolbubble:
я что-то не совсем до конца понял, F, это что? типа камень в мой огород? :)
мопедисты? раз в три года? ты про что?
у меня вообще-то 3 раза в год приходится менять ;D
а то давай, возьмёмся за мужское дело, да сравним, у кого больше ;D ;D пробег ;D
[/quote]
:D нууу....начинается! Говорю же,причём тут пробег! ;D
ты все посты читал? гдето выше было описано, что старое масло не очень для мотора....
Тут никаких злоумыслов небыло в твою сторону... на работе вроде все такие бикеры... мошки на костюме не найдёш....
делают сервисы только на сузуки, у всех сузуки....просто! как их не послушаеш, все такие ассы....а посмотриш на задний балон, без слёз не взглянеш,квадрат!
Вот они и меняют масло раз в три года...или каждые 10 тыс км.... ну они всё лутше знают! :D
[/quote]
Блин не обижай меня,я всегда делал инспекцион на сузуки но потому что у меня по жизни гарантия на мопед,и у меня постоянно балон квадратный,и мошек последний год не было на комбике и на каске,все на стекле"самоубийцы" ;Dа квадратное потому что я по бану восновном гоняю вот ;)
;D Знаеш, если ты по нужде ездиш по бану....это не значит,что кто то кого то обидеть хочет! я в том году сам на работу ездил на мопеде...а мне в одну сторону 56км и только по бану и шнельке!там по неволе квадрат будет!
Это я про тех, кто без мошек на стекле и каске, мотик ажно горит,натёртый.... и в то же время у них практики вождения за спиной не меренно!
я таких часто вижу! на работе такие...да и нас тут не далеко Хальтерн ам зее...с утра едеш они уже сидят....вечером едеш, они всё есчё сидят! и когда они успевают практики набиратся :dntknw:
Цитата: f от января 15, 2009, 07:46:18
;D Знаеш, если ты по нужде ездиш по бану....это не значит,что кто то кого то обидеть хочет! я в том году сам на работу ездил на мопеде...а мне в одну сторону 56км и только по бану и шнельке!там по неволе квадрат будет!
Это я про тех, кто без мошек на стекле и каске, мотик ажно горит,натёртый.... и в то же время у них практики вождения за спиной не меренно!
я таких часто вижу! на работе такие...да и нас тут не далеко Хальтерн ам зее...с утра едеш они уже сидят....вечером едеш, они всё есчё сидят! и когда они успевают практики набиратся :dntknw:
:D :DМежду посиделками,когда ты работаешь! :D :D ;D
Мне было бы интересней узнать где они бабло берут если весь день сидят на паркинге ;D
может у вас мотопаркплатц доплачивает за посиделки а ты и не вкурсе?? :o :D
гы....не знаю! но по их словам они ассы все..... :o
Цитата: f от января 16, 2009, 10:35:41
гы....не знаю! но по их словам они ассы все..... :o
А ты стрелу с ними забей и посмотри как они ездиют....
может быть ты даже успевать не будешь! :D
Цитата: Alex/Frankfurt от января 16, 2009, 11:28:33
Цитата: f от января 16, 2009, 10:35:41
гы....не знаю! но по их словам они ассы все..... :o
А ты стрелу с ними забей и посмотри как они ездиют....
может быть ты даже успевать не будешь! :D
A na strelku ja na divane priedu i stoja ih sdelaju ;D
Цитата: Alex/Frankfurt от января 16, 2009, 11:28:33
Цитата: f от января 16, 2009, 10:35:41
гы....не знаю! но по их словам они ассы все..... :o
А ты стрелу с ними забей и посмотри как они ездиют....
может быть ты даже успевать не будешь! :D
всё может быть...я не спорю! но сюдя по мото и разговорам...я думаю что там ничего серьёзного!если смотрят на хайку и спрашивают ,что за мопед...и тут же расказывают,что у сузуки есть 1300 кубовый мотик....то извините...меня! ну эхтэ бикерс! ;D
я куею с таких байкеров :D ;D были у меня на работе коллеги ассы... до тех пор пока с ними не прокатился, потом замолчали и только говорили:" Да в тот день я не в форме был..." и тому подобное :dntknw: ;D
А вообще тема про филтр... :-[ ;D
На FZR´ке стоял.. На Гиксе встроен в Бензонасос ;)
:oнеговори...мы тут всю тему зафлудили.... :blink:
а вот у себя топливный фильтер,я так и не нашол....
Цитата: f от января 17, 2009, 08:46:41
:oнеговори...мы тут всю тему зафлудили.... :blink:
а вот у себя топливный фильтер,я так и не нашол....
Он и не стоит у тебя...
сам просто если хочешь можешь поставить,Трубку разрежь и вставь.Но незабудь клеммен!! ;D
Но в Европе ето не надо,я думаю тк. бензин нормальный.
Цитата: Alex/Frankfurt от января 17, 2009, 08:51:22
Цитата: f от января 17, 2009, 08:46:41
:oнеговори...мы тут всю тему зафлудили.... :blink:
а вот у себя топливный фильтер,я так и не нашол....
Он и не стоит у тебя...
сам просто если хочешь можешь поставить,Трубку разрежь и вставь.Но незабудь клеммен!! ;D
Но в Европе ето не надо,я думаю тк. бензин нормальный.
а почему на других стоит? яя имею ввиду марках,как ямаха или хонда?
вообщето мой пришелец из голандии....там много мелочей,не так как для германии...у меня у корефана,тоже хайка...
вот там даже холостой ход уже по другому настраивается...и выключатель на фару стоит.... хотя ровестницы...
парни, есть вопрос к тем, кто разбирается в воздушных фильтрах, ну или просто имел опыт.
короче дело вот в чём, когда, я купил моц, продавец в придачу отдал новый K&N, наступило время менять родной фильтр и, разумеется, чтоб новый не покупать - поставил подарок. вопрос:
может ли из-за него моц потерять в мощности?
мопед весь оригинальный, никакого тюнинга. gsx-r 750 К6
если поставить только нулевик,то будет небольшая прибавка мощности на высоких оборотах и потеря на малых и средних. Вместе с фильтром надо менять выпуск и контроллер.
Moschnost ne poterajet no nado Abstimmen po idee 4tob wsprisk Benzina podhodil k poda4e wosducha.
Ja prosto pomenjal na K&N i ne abgestimmt, keine Problemme,falls bei dir was nicht stimmen wird, sprich: Leistung verlust oder Drehzahlloch ,dann abstimmen! Aber das kostet halt Geld..
normalnoje ewlenije
raskormansja i kupi originalnyj
помоиму можно смело ставить. впрыск сам под него поднастроиться. а вот если еще и кастрюлю открытую поставить, то можно сделать (желательно прогнать на дайне и поровнять граф) малек помощьнее и порезвее так как двигло будет "дышать" свободней..
Если "инжектор" то без проблем,сам уже лет 5 с К&N езжу(ТRIUMPH SPEED TRIPLE).Мощность нетеряется.По крайней мере пока не замечал.Меняется ansauggeräusch в позитивном смысле,плюс вымыл фильтр,высушил масличком намазал и он как новый.О-ТОН K&N: Million Mile Limited Warranty® (1.600.000 km.
ну просто в харц на встречу по бану шёл, (правда сильно ветренно было и, судя по ветрякам, ветер почти навстречу был) так после 283 км/ч мопед буд-то без настроения ехал, хотя я уже 297 на нём бегал, при чём он на много бодрее набирал :-\
Цитата: Виталя Хамм от сентября 16, 2010, 19:19:47
ну просто в харц на встречу по бану шёл, (правда сильно ветренно было и, судя по ветрякам, ветер почти навстречу был) так после 283 км/ч мопед буд-то без настроения ехал, хотя я уже 297 на нём бегал, при чём он на много бодрее набирал :-\
Swe4i kogda menjal?? Eto eschö ot Golowi sawisit..tipa Samownuschenije,4to 4toto ne tak w Mopede..Habe ich auch ab und zu den Aussetzer! :P
...от головы конечно много зависит, но (боюсь показаться занудой) мотор - организм и у него нет органов не влияющих на мощность, крутящий момент и т.д.
устанавливая фильтр нулевого сопротивления, мы увеличиваем подачу воздуха, причём это отражается на больших оборотах т.к. на малых и простой фильтр пропускает достаточно воздуха. Тем самым смесь готовится не в правильной пропорции.
свечи поменял совсем недавно, надеюсь, что это просто самовнушение ;D
посмотрим, если что, куплю всё-таки ёшимуру и абштимаю всё это дело :)