Хочу спросить тех, кто разбирается в двигателях внутреннего сгорания вцелом и в моторе гольфа 4 в частности.
Гольф, 100 тысяч пробега, хавает масло. Уходит примерно литр на 5 тысяч километров. Недавно заметил масло под мотором и сразу в мастерскую. Там сказали, что скорее всего это уплотнитель на коленвале подтекает, точнее скажут когда разберут.
Нужно ли для замены этого уплотнителя снимать крышку блока цилиндров? Если да то насколько сложно и дорого заодно поменять и маслосьемные колпачки клапанов (как они, кстати, по немецки называются?). На форуме гольфоводов если масло уходит, первым делом рекомендуют заменить именно их.
на сколько я знаю что-бы заменить этот уплотнитель(сальник)надо снимать поддон.
Maslosjemnie kolpachki klapanov?......Giedrostoßell stoli?
У каленвала 2 уплотнительных сальника, со стороны ремня и коробкипередач, чтобы их заменить головку снимать не надо, только зубчатый ремень и коробку. Сальники клапанов называютса Ventilschaftdichtung.
маслосьемные колпачки клапанов = ventilschaftdichtung
Цитата: BMWVIKTOR от января 16, 2009, 20:55:37
У каленвала 2 уплотнительных сальника, со стороны ремня и коробкипередач, чтобы их заменить головку снимать не надо, только зубчатый ремень и коробку. Сальники клапанов называютса Ventilschaftdichtung.
Масло течет со стороны ремня. Со стороны коробки сухо. Выходит надо только ремень снимать?
Санька по любась не суйся на автохаус,делай где нибудь по чёрному,ну и не в АТУ и у бабаёв в авто хобби.А вообще катайся:масло подливать дешевле обойдётся,думаю всё равно ты не надолго задержался на этой машине,скоро поменяешь ;)а литр на 5000 это не много,они сцуки себе уже фору делают,допускают литр на тысячу.Я сейчас уже 28000 проехал,масло на минимум упало,не разу не доливал.
Знатокам просба не поткалывать,знаю что делаю! скоро должно потухнуть последнее деление в компе,в этот раз много на дальняк гонял и потому долго не тухнет контролька,а так раньше в 20-22000 тухли все лампы, на следующей недели братка забирает мою ласточку и обслуживает по полной,потому и не доливаю масло всё равно хватает пока хоть и минимум.
При 100 тыс пробега, сальники клапанов, есчё рановато менять....да и не советую пока!
а вот другой сальник...со стороны ремня,и это наверно придётся цаннримень тоже снимать. не смотрел точно,от куда капает?
Цитата: rozik от января 16, 2009, 21:52:46
Цитата: BMWVIKTOR от января 16, 2009, 20:55:37
У каленвала 2 уплотнительных сальника, со стороны ремня и коробкипередач, чтобы их заменить головку снимать не надо, только зубчатый ремень и коробку. Сальники клапанов называютса Ventilschaftdichtung.
Масло течет со стороны ремня. Со стороны коробки сухо. Выходит надо только ремень снимать?
Тогда только цанримень снимать и влюбом случае совет ремень сразу поменять, потому как он наверно тоже в масле, есле хочеш ещё долго на этой машине ездить.
Цитата: BMWVIKTOR от января 17, 2009, 11:32:25
Тогда только цанримень снимать и влюбом случае совет ремень сразу поменять, потому как он наверно тоже в масле, есле хочеш ещё долго на этой машине ездить.
Это ты меня расстроил, потому как ремень меняли меньше года назад.
Да ладно Саня не парься, литр на 5000 ето не проблема, моя тоже масло хавает и ничего вроде нигде не течёт, у мена прямо в документах стои мотор должен расходевать масло и в мастерской мне сказали, ето нормально, так-что не трать деньги и нервы на такие мелочи.
А какого года Гольф, ты ештё долго на нём собрался котаться? Ето не тот который ты в том году твой родственик разбил?
Цитата: rozik от января 17, 2009, 23:29:37
Цитата: BMWVIKTOR от января 17, 2009, 11:32:25
Тогда только цанримень снимать и влюбом случае совет ремень сразу поменять, потому как он наверно тоже в масле, есле хочеш ещё долго на этой машине ездить.
Это ты меня расстроил, потому как ремень меняли меньше года назад.
а пробег какой на ремне уже? если меньше года....и тыс 10 пробег,и не в масле он,то можеш оставить!
Цитата: rozik от января 16, 2009, 19:43:15
Хочу спросить тех, кто разбирается в двигателях внутреннего сгорания вцелом и в моторе гольфа 4 в частности.
Гольф, 100 тысяч пробега, хавает масло. Уходит примерно литр на 5 тысяч километров. Недавно заметил масло под мотором и сразу в мастерскую. Там сказали, что скорее всего это уплотнитель на коленвале подтекает, точнее скажут когда разберут.
Нужно ли для замены этого уплотнителя снимать крышку блока цилиндров? Если да то насколько сложно и дорого заодно поменять и маслосьемные колпачки клапанов (как они, кстати, по немецки называются?). На форуме гольфоводов если масло уходит, первым делом рекомендуют заменить именно их.
Маслоколпачки можно заменить вообще без снятия головки блока цилиндров,так что одно к другому практически никак не касается.
Цитата: f от января 18, 2009, 08:55:29
Цитата: rozik от января 17, 2009, 23:29:37
Цитата: BMWVIKTOR от января 17, 2009, 11:32:25
Тогда только цанримень снимать и влюбом случае совет ремень сразу поменять, потому как он наверно тоже в масле, есле хочеш ещё долго на этой машине ездить.
Это ты меня расстроил, потому как ремень меняли меньше года назад.
а пробег какой на ремне уже? если меньше года....и тыс 10 пробег,и не в масле он,то можеш оставить!
remen& nado minjt& kazhdye 6 let i kazhdye 90000.
Отвечу всем сразу.
Дима, по поводу расхода масла я особо не парюсь. А то что оно вытекает -- это не нормально и надо устранять. Гольф 99 года, не тот что мой брат разбил, кататься еще хочу на нем долго.
f, ремень меняли в апреле прошлого года. С того времени проехал 12 тысяч.
Hohol, про маслосъемные колпачки я просто спросил чтоб узнать насколько сложно/накладно их заменить.
Сальник нужно по любому менять (если в нём конечно проблема), сколько бы машина сейчас масла не хавала, т.к. гнать будет всё сильнее и сильнее... По поводу ремня не переживай, его так или иначе будут снимать, а самое дорогое в замене его это работа, ремешки стоят копейки (относительно конечно)...
ну не скажи.... цанремень я на свою покупал....почти 50 евриков! вот тебе и ремешок!
Проблема не в том что ремень снять, а шкивок на коленвале (затягивается как потерпевший что-то 120 NM+90°+90°) Ремешку походу ничо не будет. У VW/Audi у бензиновых моторов расход масла до полутора литров на 1000 км допускается. Пригоняй ко мне, Саня, я те его сделаю.
А про Ventilschaftabdichtung рановато тебе пока думать. Мотор-то бенз. или дизель? Делаются ввёртыши в свечном или форсуночном отверстии, снимаешь распредвалы , подсоединяешь воздух и меняй это самый быстрый способ.
Цитата: Гена Бодензее от января 18, 2009, 19:44:05
Проблема не в том что ремень снять, а шкивок на коленвале (затягивается как потерпевший что-то 120 NM+90°+90°) Ремешку походу ничо не будет. У VW/Audi у бензиновых моторов расход масла до полутора литров на 1000 км допускается. Пригоняй ко мне, Саня, я те его сделаю.
А про Ventilschaftabdichtung рановато тебе пока думать. Мотор-то бенз. или дизель? Делаются ввёртыши в свечном или форсуночном отверстии, снимаешь распредвалы , подсоединяешь воздух и меняй это самый быстрый способ.
Ген, на 6 цилиндровых дизелях вообще 160 ньютонов тянут....и плюс 180....недавно такой перебирал!
"до полутора литров на 1000 км допускается" :blink: покажите мне кого нибудь, кто с таким расходом масла ездит на нормальной машине.. это укуеть можно, у меня дизель 2,5 (дизеля в принцепе "больше" расходуют масла, чем бензиновые) - от замены до замены (а это 15-25 тысяч) доливал в худшем случае 0,7-1,0 литра
Цитата: Виталя(Хамм) от января 18, 2009, 19:54:41
"до полутора литров на 1000 км допускается" :blink: покажите мне кого нибудь, кто с таким расходом масла ездит на нормальной машине.. это укуеть можно, у меня дизель 2,5 (дизеля в принцепе "больше" расходуют масла, чем бензиновые) - от замены до замены (а это 15-25 тысяч) доливал в худшем случае 0,7-1,0 литра
Был у нас один клиент на Ауди А4 купил с новья и всё время жаловался на расход масла до литра на 1000. Мы сделали Beanstandung на завод и его отклонили т.к. расход масла допустимый. Посоветовали залить ему вместо положенного 0W30- 5W40 и впоследствии все Longlife Моторы рекомендуемым 5W30 заменили. Проблема была в слишком жидком масле. Что в принципе не относится к розиковскому случаю, так для инфы.
Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 07:13:23
Цитата: Виталя(Хамм) от января 18, 2009, 19:54:41
"до полутора литров на 1000 км допускается" :blink: покажите мне кого нибудь, кто с таким расходом масла ездит на нормальной машине.. это укуеть можно, у меня дизель 2,5 (дизеля в принцепе "больше" расходуют масла, чем бензиновые) - от замены до замены (а это 15-25 тысяч) доливал в худшем случае 0,7-1,0 литра
Был у нас один клиент на Ауди А4 купил с новья и всё время жаловался на расход масла до литра на 1000. Мы сделали Beanstandung на завод и его отклонили т.к. расход масла допустимый. Посоветовали залить ему вместо положенного 0W30- 5W40 и впоследствии все Longlife Моторы рекомендуемым 5W30 заменили. Проблема была в слишком жидком масле. Что в принципе не относится к розиковскому случаю, так для инфы.
Слушай Ген,другой вопрос! я у себя на ауди головку недавно снимал... и после этого больше 180 не едет! уже и тестер подключал...ничего найти не могу.... :'(
Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши.
Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 15:55:59
Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши.
Ген,слушай! снимал головку, делал прокладку! естественно всю разбирал, вытаскивал все пумпы дюзы....новые сухарики на клапанах, новые прокладки на дюзах!
ничего не троит на холостых....стоит новый люфтмассемесер и на комп поключал и с компом ездили уже...ничего найти не могут! даже турбо показывает 02 очка больше чем надо! а тяги нет никакой..... не хочет ехать!
я сталкивался не один раз с такой проблемой,а помогало всегда "тапок в пол"ганяеш,а потом она снова начинает ездить нормально
посмотри клапан abgasrückführung, т.е. сними и просто закрой наглухо, я с таким сталкивался, чуть ли не пошёл уже покупать lüftmassenmesser (который 355,- стоил)
он если заклинил, то слишком много выхлопа назад возвращается и мотор "думает" что много газу даёшь, поэтому сам начинает регулировать. результат: машина едет медленно.
Виталь,отключал я его уже...и чистил тоже...без изменений!
Цитата: f от января 19, 2009, 18:58:20
Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 15:55:59
Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши.
Ген,слушай! снимал головку, делал прокладку! естественно всю разбирал, вытаскивал все пумпы дюзы....новые сухарики на клапанах, новые прокладки на дюзах!
ничего не троит на холостых....стоит новый люфтмассемесер и на комп поключал и с компом ездили уже...ничего найти не могут! даже турбо показывает 02 очка больше чем надо! а тяги нет никакой..... не хочет ехать!
Какая турбина у тебя, Wastegate или VTG? До 180км/ч разгоняется как раньше, а потом на этой скорости замерзает? Что значит 02 очка, имеешь ввиду 0,2 Бара давление больше?
Цитата: Миха от января 19, 2009, 19:20:01
Цитата: f от января 19, 2009, 18:58:20
Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 15:55:59
Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши.
Ген,слушай! снимал головку, делал прокладку! естественно всю разбирал, вытаскивал все пумпы дюзы....новые сухарики на клапанах, новые прокладки на дюзах!
ничего не троит на холостых....стоит новый люфтмассемесер и на комп поключал и с компом ездили уже...ничего найти не могут! даже турбо показывает 02 очка больше чем надо! а тяги нет никакой..... не хочет ехать!
турбина незнаю какая...какие там в ади стоят.... Да 0,2 бара. До 180 разгоняется так себе...нет резвости больше! а после 180 км....какбудто за зад кто держит!
Какая турбина у тебя, Wastegate или VTG? До 180км/ч разгоняется как раньше, а потом на этой скорости замерзает? Что значит 02 очка, имеешь ввиду 0,2 Бара давление больше?
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
Цитата: Виталя(Хамм) от января 18, 2009, 19:54:41
"до полутора литров на 1000 км допускается" :blink: покажите мне кого нибудь, кто с таким расходом масла ездит на нормальной машине.. это укуеть можно, у меня дизель 2,5 (дизеля в принцепе "больше" расходуют масла, чем бензиновые) - от замены до замены (а это 15-25 тысяч) доливал в худшем случае 0,7-1,0 литра
da ti snaesch , saprosto kaschdij den prieschajut s schalobami na bolschoj rashod maslo (w osobennosti tdi pd dwischki) i eto dejstwitelno normalno
Цитата: f от января 19, 2009, 18:58:20
Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 15:55:59
Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши.
Ген,слушай! снимал головку, делал прокладку! естественно всю разбирал, вытаскивал все пумпы дюзы....новые сухарики на клапанах, новые прокладки на дюзах!
ничего не троит на холостых....стоит новый люфтмассемесер и на комп поключал и с компом ездили уже...ничего найти не могут! даже турбо показывает 02 очка больше чем надо! а тяги нет никакой..... не хочет ехать!
priwet,
snakomaja fischka
problema moschet bit w twoich pd-einheiten ja usche paru ras stalkiwalsja
ultraschalreineger pomogaet (chastaja problema - verkockung)
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
Какой год?
Если Wastegate, то могут быть такие варианты: либо Druckdose накрылась, либо Еlektro-Pneumatischer Wandler (EPW, хрен его знает, как он по-русски называется), либо Unterdruckpumpe...
Если VTG, то скорее всего движок на турбине заклинило в определённом положении, из-за чего снизу давление не может набрать, а наверху слишком много... В принципе 0,2 Бара не так уж мало, возможно электроника видит повышенное давление (Р3-сенсор) и ограничивает в топлеве...
да охренеть!? tdi pd - это современные двигатели! как можно с таким расходом масла согласиться!? :blink:
лично для меня - это никак не нормально. да, я знаю, что написано в книжке про допустимый расход масла, но нахрена мне машина, которая по деньгам больше масла хавает, чем топлива!* :dntknw: и, за которую всяко денег не мало заплачено..
это то же самое, как заплатить за стриптизёршу, а она станцует обычный танец - одетая!
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
ечö такой жопросик
прокладка стоит по толчине таschе что и била? (йа имейу w wиду дирочки ети) ;)
бес обид усче случалос дасче у самого ерфаренного мастера
Цитата: Миха от января 19, 2009, 19:43:04
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
Какой год?
Если Wastegate, то могут быть такие варианты: либо Druckdose накрылась, либо Еlektro-Pneumatischer Wandler (EPW, хрен его знает, как он по-русски называется), либо Unterdruckpumpe...
Если VTG, то скорее всего движок на турбине заклинило в определённом положении, из-за чего снизу давление не может набрать, а наверху слишком много... В принципе 0,2 Бара не так уж мало, возможно электроника видит повышенное давление (Р3-сенсор) и ограничивает в топлеве...
2001 год....вот и я руками развожу...не знаю на что грешить! на Воше тоже не понимают в чём дело....надо термин на ауди сделать! обдерут же гады как липу!
Цитата: ЧЕЧЕН от января 19, 2009, 19:46:43
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
ечö такой жопросик
прокладка стоит по толчине таschе что и била? (йа имейу w wиду дирочки ети) ;)
бес обид усче случалос дасче у самого ерфаренного мастера
прокладка таже.... сравнивал их старую и новую....
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:43:49
да охренеть!? tdi pd - это современные двигатели! как можно с таким расходом масла согласиться!? :blink:
лично для меня - это никак не нормально. да, я знаю, что написано в книжке про допустимый расход масла, но нахрена мне машина, которая по деньгам больше масла хавает, чем топлива!* :dntknw: и, за которую всяко денег не мало заплачено..
это то же самое, как заплатить за стриптизёршу, а она станцует обычный танец - одетая!
Виталь, а с маслом у меня всё нормально...это выше там у когото на гольфе масло берёт.... :-[
Какой программой ты делал замеры? Файл сохранился?
Цитата: Миха от января 19, 2009, 20:17:45
Какой программой ты делал замеры? Файл сохранился?
нет, такого не сохранилось...на боше там парень один по знакомству делал! я с ним рядом сидел!
Цитата: Миха от января 19, 2009, 19:43:04
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
Какой год?
Если Wastegate, то могут быть такие варианты: либо Druckdose накрылась, либо Еlektro-Pneumatischer Wandler (EPW, хрен его знает, как он по-русски называется), либо Unterdruckpumpe...
Если VTG, то скорее всего движок на турбине заклинило в определённом положении, из-за чего снизу давление не может набрать, а наверху слишком много... В принципе 0,2 Бара не так уж мало, возможно электроника видит повышенное давление (Р3-сенсор) и ограничивает в топлеве...
eto ausgeschlossen
bila bi srasu oschibka ladedruck uberschritten i notlauf
i bes unterdrucka ona bi ne schla 180
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:43:49
да охренеть!? tdi pd - это современные двигатели! как можно с таким расходом масла согласиться!? :blink:
лично для меня - это никак не нормально. да, я знаю, что написано в книжке про допустимый расход масла, но нахрена мне машина, которая по деньгам больше масла хавает, чем топлива!* :dntknw: и, за которую всяко денег не мало заплачено..
это то же самое, как заплатить за стриптизёршу, а она станцует обычный танец - одетая!
tut delo w tom chto sam dwigatel skonstruirowan tak i kaschdij tdi pd rashoduet maslo
pomogaet konechno tolko 5w 30, ono po guche :-[ . no polnostju rashod ustranit ne wosmoschno
Цитата: f от января 19, 2009, 20:22:14
Цитата: Миха от января 19, 2009, 20:17:45
Какой программой ты делал замеры? Файл сохранился?
нет, такого не сохранилось...на боше там парень один по знакомству делал! я с ним рядом сидел!
da bilo bi neplocho meswerteblöcki posmotret
a oschibok kak ja ponimaju w speichere nikakich?
никаких абсолютно...всё чисто и как надо типа!
Цитата: f от января 19, 2009, 20:48:37
никаких абсолютно...всё чисто и как надо типа!
a pochemu woobche prokladku menjal? wodu bral dwischok?
greschu ja na PD-Einheiten (verkockung)
Цитата: ЧЕЧЕН от января 19, 2009, 21:06:27
Цитата: f от января 19, 2009, 20:48:37
никаких абсолютно...всё чисто и как надо типа!
a pochemu woobche prokladku menjal? wodu bral dwischok?
greschu ja na PD-Einheiten (verkockung)
после трёх тыс оборотов,он её из расширительного бачка давил....когда разобрал.было видно на втором цилиндре между водяным и газовым каналом там партак был....
и бегала...230 ложила только шум стоял! до разборки! а после сборки не едет и 180 толком!
Цитата: f от января 19, 2009, 21:12:36
Цитата: ЧЕЧЕН от января 19, 2009, 21:06:27
Цитата: f от января 19, 2009, 20:48:37
никаких абсолютно...всё чисто и как надо типа!
a pochemu woobche prokladku menjal? wodu bral dwischok?
greschu ja na PD-Einheiten (verkockung)
после трёх тыс оборотов,он её из расширительного бачка давил....когда разобрал.было видно на втором цилиндре между водяным и газовым каналом там партак был....
и бегала...230 ложила только шум стоял! до разборки! а после сборки не едет и 180 толком!
aha a woobche taga do 180 takajasche?
Цитата: f от января 19, 2009, 20:22:14
Цитата: Миха от января 19, 2009, 20:17:45
Какой программой ты делал замеры? Файл сохранился?
нет, такого не сохранилось...на боше там парень один по знакомству делал! я с ним рядом сидел!
Если у тебя Wastegate, попробуй рычаг от Druckdose пошевелить. Если легко ходит – меняй.
Ещё, что бы исключить все возможные неполадки, проверь сенсоры Р3 и Т3, они сидят на выхлопе перед турбиной. Если их прозвонить они могут показать, что рабочие, но тем не менее давать не те значения. Они одни из основных, которые отвечают за твой Ladedruck, возможно по этому он у тебя на 0,2 бара выше. Попробуй их по очереди отсоединить и прокатиться, если станет лучше – в них проблема (Steuergerät берёт при отсутствии сигнала пересчитанный Ersatzwert).
Abgasrückführung я исключаю, когда ты даёшь полный газ, вентиль полностью закрывается. Если его заклинило и он приоткрыт, то мощность он конечно заберёт, но с ней и Ladedruck.
Цитата: ЧЕЧЕН от января 19, 2009, 20:36:37
Цитата: Миха от января 19, 2009, 19:43:04
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
Какой год?
Если Wastegate, то могут быть такие варианты: либо Druckdose накрылась, либо Еlektro-Pneumatischer Wandler (EPW, хрен его знает, как он по-русски называется), либо Unterdruckpumpe...
Если VTG, то скорее всего движок на турбине заклинило в определённом положении, из-за чего снизу давление не может набрать, а наверху слишком много... В принципе 0,2 Бара не так уж мало, возможно электроника видит повышенное давление (Р3-сенсор) и ограничивает в топлеве...
eto ausgeschlossen
bila bi srasu oschibka ladedruck uberschritten i notlauf
i bes unterdrucka ona bi ne schla 180
это не ausgeschlossen, потому что всегда есть допустимые границы, при которых ошибка не появляется и лежат они как правило между 250 mbar и 500mbar, в зависимости от оборотов двигателя и позиции педали газа...
Обоснуй, почему бы она без Unterdruck не шла бы 180... :dntknw:
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:43:49
да охренеть!? tdi pd - это современные двигатели! как можно с таким расходом масла согласиться!? :blink:
лично для меня - это никак не нормально. да, я знаю, что написано в книжке про допустимый расход масла, но нахрена мне машина, которая по деньгам больше масла хавает, чем топлива!* :dntknw: и, за которую всяко денег не мало заплачено..
это то же самое, как заплатить за стриптизёршу, а она станцует обычный танец - одетая!
Плохо ты ,Виталик, эти пресловутые современные TDI Pumpe-Düse знаешь. У них ещё особенность была просто в куски разлетаться. Снимаешь поддон и весь мотор на тебя высыпается. А старые Бенцовские дизели 400-500 штук как с куста. Проблема в слишком большом давлении топлива, приспустили и всё. Старый дизель давление 200-300 атм., новый PD 1800-2300 a так как КПД у дизелей высок отсюда и проблемы
Да,странноваты двигателя...пока туда не лезиш,всё нормально...полез и всё...приехали!
Вот и я теперь...смотрю на него,как баран на новые ворота! :dash2:
Цитата: f от января 21, 2009, 17:13:55
Да,странноваты двигателя...пока туда не лезиш,всё нормально...полез и всё...приехали!
Вот и я теперь...смотрю на него,как баран на новые ворота! :dash2:
поэтому и боюсь в мотор лезть без особой надобности :)
:-[Меня надобность приспичила! если бы воду не гнала,я бы и не лез! это просто какоето необьяснимое совпадение может быть!
А ты когда ремень скидывал, уверен что собрал правильно? Видишь ли, у дизеля очень легко Steuerzeiten сбить. Каким инструментом пользовался? Отсюда надо искать, с самого начала. У этого мотора Шкивок на распредвале прокручивается на 3 болтиках держится, а в сам вал Bolzen втыкаешь. Если эти 3 болтика не откручивал, то может и сбил всё. Клапана на какой-то момент позже открываются (может быть). Но сам я на Unterdruck грешу. Стопудово при разборке и сборке что-нибудь неправильно сделал. У меня была такая беда-те же симптомы, на дозе (чёрная такая круглая спереди мотора) носик треснул и Falschluft тянуло, либо на шланчиках где нибудь дырочка. Через воздух который в систему проникает доза неправильно работает, а значит у тебя мотор будет плохо тянуть. Если на компе ошибка не высвечивается значит мелочь какая- нибудь. Про Verkokung я не думаю т.к. до етого мотор бегал хорошо.
Унтердрук дозу я отключал...вернее шланг с неё скидывал...вообще не едет...совсем плохо!
А вот на счёт штоерцайтен....там на распредвале, есть борунг... вроде всё как надо было...блина буду дальше искать!
Спасибо Гена!
Цитата: Гена Бодензее от января 21, 2009, 18:24:08
А ты когда ремень скидывал, уверен что собрал правильно? Видишь ли, у дизеля очень легко Steuerzeiten сбить. Каким инструментом пользовался? Отсюда надо искать, с самого начала. У этого мотора Шкивок на распредвале прокручивается на 3 болтиках держится, а в сам вал Bolzen втыкаешь. Если эти 3 болтика не откручивал, то может и сбил всё. Клапана на какой-то момент позже открываются (может быть). Но сам я на Unterdruck грешу. Стопудово при разборке и сборке что-нибудь неправильно сделал. У меня была такая беда-те же симптомы, на дозе (чёрная такая круглая спереди мотора) носик треснул и Falschluft тянуло, либо на шланчиках где нибудь дырочка. Через воздух который в систему проникает доза неправильно работает, а значит у тебя мотор будет плохо тянуть. Если на компе ошибка не высвечивается значит мелочь какая- нибудь. Про Verkokung я не думаю т.к. до етого мотор бегал хорошо.
da verkockung dejstwitelno wratli (sehe ich ein)
kak woobche tjaga, ne ismenilas?
Если ещё не делал, попробуй Verpinung проверить, от всех основных сенсоров до самого блока управления. У тебя электросхема есть?
У большинства сенсоров разная характеристика, и бывает, если штекера перепутаешь, блок управления неправильно интерпретирует значения. Принцип в том, что электроника старается ехать по идеальной линии, как только твой Ladedruck повышается выше нормы – автоматически уменьшается кол-во впрыскиваемого потлива, а если значения неправильны, получается эффект, к примеру, что машина больше 180 км/ч не едет (самосохранение).
Такие случаи встречаются и не редко... 8)
Миха, там всего два штекера шло....и их невозможно перепутать было...они только один раз подходят.... :dntknw:
У знакомого тоже так было...180 и всё, только у него 2,5 мотор был.... Так он его и продал потом,не нашли причину, и на Ауди ездил и так по небольшим канторам ходили....
Миха,была бы схема...я бы не задавал вопросов! пойми только правильно! ;)
И что самое характерное,до 180 тоже тупая как валенок.... :dash2:
блин, хрен его знает... Больного пристрелить! :suicide:
да...сверху крючёк приварить...и всё...на шрот! :'(
Цитата: f от января 23, 2009, 19:36:46
да...сверху крючёк приварить...и всё...на шрот! :'(
ne otchaiwajsa
projdi wse punkti po poradku zahnriemen
schlangi unterdruck ti nawernoe i einheiten witaskiwal i wistawil 100 pudow prawilno !? , i tak dalee
sloschno reschat problemu tak ne widja chto eto
:(
Да конечно...в том то и оно...не видя машины решать что там....
Вот потихонечку...каждый вечер то там загляну то тут!
Ребят,спасибо вам за советы! :)
;D :dance4: Разобрался наконец...то!
По новой выставил пумпыдюзы,этот грундштелюнг....и подключали на тестер,выставили ей на втором и третем цилиндре,было маловато горючки.....Другими словами как подменили теперь!
Teper jedet kak i ransche??
Цитата: Alex/Frankfurt от января 28, 2009, 18:35:30
Teper jedet kak i ransche??
На бане есчё не был,но по городу с нижних оборотов,такая же стала как и была....завтра по бану проверю,по дороге на работу!
Цитата: f от января 28, 2009, 18:41:04
Цитата: Alex/Frankfurt от января 28, 2009, 18:35:30
Teper jedet kak i ransche??
На бане есчё не был,но по городу с нижних оборотов,такая же стала как и была....завтра по бану проверю,по дороге на работу!
molodec posdrawlaju
Цитата: f от января 28, 2009, 18:15:57
;D :dance4: Разобрался наконец...то!
По новой выставил пумпыдюзы,этот грундштелюнг....и подключали на тестер,выставили ей на втором и третем цилиндре,было маловато горючки.....Другими словами как подменили теперь!
...interesa radi
a sachem ti ich woobche witaskiwal?
головку шлифовал....клапана вытаскивал,новые сухарики на клапана ставил....мешались просто!
Цитата: f от января 28, 2009, 20:04:40
головку шлифовал....клапана вытаскивал,новые сухарики на клапана ставил....мешались просто!
nadejus ti ne mnogo snal?
inache nado i prokladku potolsche loschit
Цитата: ЧЕЧЕН от января 28, 2009, 20:08:39
Цитата: f от января 28, 2009, 20:04:40
головку шлифовал....клапана вытаскивал,новые сухарики на клапана ставил....мешались просто!
nadejus ti ne mnogo snal?
inache nado i prokladku potolsche loschit
Не,там совсем немного было....что около 0,05...просто шлифанули...
;D Спасибо всем! Разобрался....теперь как подменили машинку..... до 190 разгоняется нормально...потом не очень!
но всё равно доволен....
Цитата: f от января 21, 2009, 18:48:14
Унтердрук дозу я отключал...вернее шланг с неё скидывал...вообще не едет...совсем плохо!
А вот на счёт штоерцайтен....там на распредвале, есть борунг... вроде всё как надо было...блина буду дальше искать!
Спасибо Гена!
U menja tosche bila problema posle sborki motora. Vsö pereril, a potom Steuerzeiten proveril...
na odin sub ransche postavil. Motor pravda na holostich troil, na oborotach tjanul kak durnoj-
poetomu i na vsö drugoe dumal.