сдарова мужики, пришло время и мне менят колодки, вот только не снаю какие ставит.
кто что может посоветовать, т.к. я слишал что бывают всякие разние, там к примеру органише и т. д.
за рание спасибо! :drinks:
http://moto.swissblog.ru/tormoznyie-kolodki-mototsiklov.html
bei Hein Gericke Carbone Lorraine SBK5
Я бы в луисе взаял для ринга и для дароги. Lucas Sintermetall
ok, spasibo wsem sa soweti, wosjmu nawerno lucas w louise, zena wrode terpimaja! :)
Я себе «FA379HH Goldstuff Sintermetall-Bremsbeläge» взял, очень доволен. :goog2: Вот адрес: http://www.ebc-brakes.de/Startseite.htm (http://www.ebc-brakes.de/Startseite.htm).
Na swaju 1000RR stawil i Lucas SRQ i EBC ka Mixa napisal otschenj choroschie Beläge i na rennstrecke bil dowolen na wse 100.
Esli wasmösch Lucas CRQ tam bolschoj Carbonstaub anteil,gut für die Rennstrecke müssen aber richtige temperatur haben.
Вопрос по тормозам !
Покаталис ми на выходных по Харцу и неплохо так прокатилис ;D!
Пока не знаю что за феномен но после пары ехтремальных торможений на спуске по серпантину , отказали передние тормоза :o.
Парни видели как ручка тормоза без всяких сопротивлений просто нажималась до конца.
После некоторых тестов оказалос что левый супорт и шайба конкретно нагрелись а правый нет , никаких потерь жидкости, которую менял 4 месяца назад.
Тормоза BREMBO belüftet mit stahlflex.
Разобрать пока времени небыло но может у кого было такое ? Всем версиям буду рад
(http://www.sram24.com/images/cagiva/bremsentuningraptor1000/bremse4.jpg)
Цитата: Bad-Max от августа 25, 2008, 19:50:47
Вопрос по тормозам >:(.
Покаталис ми на выходных по Харцу и неплохо так прокатилис ;D!
Пока не знаю что за феномен но после пары ехтремальных торможений на спуске по серпантину , отказали передние тормоза :o.
Парни видели как ручка тормоза без всяких сопротивлений просто нажималась до конца.
После некоторых тестов оказалос что левый супорт и шайба конкретно нагрелись а правый нет , никаких потерь жидкости, которую менял 4 месяца назад.
Тормоза BREMBO belüftet mit stahlflex.
Разобрать пока времени небыло но может у кого было такое ? Всем версиям буду рад
Здарова Макс!
меня John-Bodensee про ето предупреждал перед поездкой в Альпы (пришлось поменять жидкость перед поездкой). Точно механизм не обьясню, спроси его. там вроде влажность в жидкость емульгирует, которая позже при екстремальном торможении (особено в горах) закипает, образуются пузырьки. а что значит воздух в тормозах думаю ты и сам знаешь.
PEREGREL TORMOSA, SHIDKOST PLOCHAJA NUSHNO POMENAT : W SHIDKOSTI MNOGO WODI TAK NASIWAEMIJ SIDEPUNKT NISKIJ POTOMU SAKIPELA A PAR NE SCHIMAETSJA ;)
Да, жидкость Hydrostatisch, тоесть втягивает в себя воду и когда нагревается, то образуются пузырьки т.е. воздух в системе. Но это думаю Маx и сам знает.
Жидкость вроде недавно заменяна, но может быть она уже давно стояла? :dntknw:
Как у тебя проложен Stahlflex??? От супорта к супорту и от одного к пумпе или от каждого супорта на пумпу? Это может обяснить почему только одна сторона нагрелась :dntknw:
У самого так разок из за старой жидкости тормоза в горах отказали :(
Цитата: john-Bodensee от августа 25, 2008, 21:16:46
Да, жидкость Hydrostatisch, тоесть втягивает в себя воду и когда нагревается, то образуются пузырьки т.е. воздух в системе. Но это думаю Маx и сам знает.
Жидкость вроде недавно заменяна, но может быть она уже давно стояла? :dntknw:
Как у тебя проложен Stahlflex??? От супорта к супорту и от одного к пумпе или от каждого супорта на пумпу? Это может обяснить почему только одна сторона нагрелась :dntknw:
У самого так разок из за старой жидкости тормоза в горах отказали :(
Жидкость была новая я целку срывал ещё , leitung идёт один а потом раздваивается по середине на лево и на право
Тогда хрен его знает из за чего.... :dntknw: Странно,очень странно...
NU SNACHIT PEREGRELAS WOOBCHE WIDNO CHOROSHO TORMOSIT PRICHODILOS ;) NE STRASHNO ENTLÜFTEN IWSÖ OK BUDET ONA BISTRO SAKIPAET TAK KAK EÖ TAM NEMNOGO
закипело то одно, бывает :dntknw: а почему один супорт только перегретий бил? :-\
Цитата: john-Bodensee от августа 25, 2008, 21:50:17
закипело то одно, бывает :dntknw: а почему один супорт только перегретий бил? :-\
К стати когда я почти домой его на прицепе довёз и оставалось около 20км а у нас не Harz всю дорогу прямо то после несколкиx притормаживаний (не сильныx) он клинил , надо наверное всётаки разобрать завтра, мне самому интересно :dntknw:
макс, я сомневаюсь очень, что в жидкости дело :no: , 4 месяца, ептыть! нереально. :dntknw:
да, скорей всего действительно супорт клинанул, ну и перегрел всю эту бодягу :dntknw:
WOSMOSHNO CHTO SAKLINIL KLAR
Я вот что подумал :( leitung и entluftung schraube наxодятся в верxу если я прогоняйю воздуx выйдет а старая жидкость тока из шланга :dntknw: ?
POTOMU NADO POBOLSHE SHIDKOSTI PROGNAT CHERES SISTEMU JA OBICHNO GRAMM 300 PROGONJAJU JE NACHDEM
Всётаки добрался я сегодня до мопеда :D ато спокойно спать не мог уже,
прокачал я тормоза но воздуxа там не было >:(
Но зато какойто странный скрип с левoй стороны когда правую прокачивал :blink:
разобрав оказалось что с одной стороны колодки больше сточены чем с другой 0,5мм разница :wacko:
перевернул иx и скрип пропал ;D
Я думаю сто в Harze они нагрелись по максимуму и клинанули , а жидкость наверняка тоже кипит тока позже чем вода :dntknw: по етому и xебель проваливался :dash2:
Цитата: Bad-Max от августа 27, 2008, 19:40:25
Всётаки добрался я сегодня до мопеда :D ато спокойно спать не мог уже,
прокачал я тормоза но воздуxа там не было >:(
Но зато какойто странный скрип с левoй стороны когда правую прокачивал :blink:
разобрав оказалось что с одной стороны колодки больше сточены чем с другой 0,5мм разница :wacko:
перевернул иx и скрип пропал ;D
Я думаю сто в Harze они нагрелись по максимуму и клинанули , а жидкость наверняка тоже кипит тока позже чем вода :dntknw: по етому и xебель проваливался :dash2:
NAdeyus' MAX, chto eto bol'she ne povtorit'sya. horosho to chto horosho konchaetsya. kak govorit Kolyan, bud' bditelen! ;D
Вопрос эксплуататарам Эс Фау 650 ;) или тем кто знает. Хочу поменять бремзеклётцен на мотике, но что то не соображу как. Поделитесь пожалуйста опытом кто уже это делал. Догадываюсь что это не должно быть сложно, но тем не менее просветите темноту... :-[
Ага, и мне интересно. Тоже скоро менять буду.
взаде так и в периде пачти также :dance4:
http://www.svrider.de/index.php?seite=knowledgebase&artikel=79 (http://www.svrider.de/index.php?seite=knowledgebase&artikel=79)
Не плохо! Спасибо! Я вот только не совсем понял- тормозную машинку приходится полностью снимать чтоли?
б периди 2 балта снимаеш и аставлаеш на тормасном шланге бисет ( акуратна) :хаппы:
в саде 3 балта и такше,
сыстема очен проста.. :help:
Цитата: Aleksej 1098 от августа 01, 2008, 18:55:20
Esli wasmösch Lucas CRQ tam bolschoj Carbonstaub anteil,gut für die Rennstrecke müssen aber richtige temperatur haben.
Эти колодки запрещены к эксплуатации на дороге, потому что они совсем не тормозят, когда холодные.
Цитата: Bad-Max от августа 25, 2008, 19:50:47
Вопрос по тормозам >:(.
Покаталис ми на выходных по Харцу .....
Привет!
Sehr wahrscheinlich, dass die Gabel a d Radachse verspannt ist und ein bremssattel nicht mittig zur bremsscheibe steht, обычно с противоположной стороны осевой гайки
судя по фоткам, у тебя уже шайбы сточены сильно, замерь ширину шайбы, может поменять надо.
если шайбы тонкие, то нагреваются быстро и потом накладки как по маслу шоркают. может одна чуток толще или как уже говорили с одной стороны цилиндр не дожимает :dntknw:
Цитата: Maximus_GSX-R от октября 21, 2008, 07:17:53
судя по фоткам, у тебя уже шайбы сточены сильно, замерь ширину шайбы, может поменять надо.
если шайбы тонкие, то нагреваются быстро и потом накладки как по маслу шоркают. может одна чуток толще или как уже говорили с одной стороны цилиндр не дожимает :dntknw:
Фотку я из нета стянул :-[ для наглядности , а шайбы у меня ещо xорошие ;)
Накладки тоже заменил на оригинальные , стояло чтото непонятное :dntknw: но тормозили лучше (до Harza ;D )
Цитата: Bad-Max от октября 21, 2008, 16:03:34
Цитата: Maximus_GSX-R от октября 21, 2008, 07:17:53
судя по фоткам, у тебя уже шайбы сточены сильно, замерь ширину шайбы, может поменять надо.
если шайбы тонкие, то нагреваются быстро и потом накладки как по маслу шоркают. может одна чуток толще или как уже говорили с одной стороны цилиндр не дожимает :dntknw:
Фотку я из нета стянул :-[ для наглядности , а шайбы у меня ещо xорошие ;)
Накладки тоже заменил на оригинальные , стояло чтото непонятное :dntknw: но тормозили лучше (до Harza ;D )
Макс, 1: Расслабь гайку оси на передке и пару раз качни его на цугштуфу то есть вниз, потом затяни
2: Тормозной диск должен слегка ходить на втулках ( Вдруг закальковалось)
3: Проверь все поршеньки тормозные должны все ходить
4: Обязательно поменяй накладки и зашоркай шайбы наждачкой (из-за горячего цикла)
5: Даже если жидкость новая поменяй обязалово ДОТ 4 ( всякие Рэйсинговые жидкости не бери лабуда это и ни хера не принесёт)
6: Попробуй потом моц где-нибудь на паркплятце ( должно работать тол0ько на прошлой неделе с одним Фезером еблись у него поршеньки заклинило)
Удачи! :crazy_pilot:
Если ручка доходит до конца , а колодки не сжимаются. Это ...1. Воздух в системе. 2. (скорее всего )
главный тормозной целиндр ( на руле ) там манжете каюк пришёл . Она может какое то время и работать но это очень опасно ( тормоза ведь ). А от перегрева ручка не должна проваливаться.
Цитата: Николай ( Батя ) от октября 21, 2008, 18:06:19
Если ручка доходит до конца , а колодки не сжимаются. Это ...1. Воздух в системе. 2. (скорее всего )
главный тормозной целиндр ( на руле ) там манжете каюк пришёл . Она может какое то время и работать но это очень опасно ( тормоза ведь ). А от перегрева ручка не должна проваливаться.
Николай, если манжетте хана то ей хана она не может то работать то нет
Николай, если манжетте хана то ей хана она не может то работать то нет
Он же пишет............Парни видели как ручка тормоза без всяких сопротивлений просто нажималась до конца.
Без проблем ---может . Но менять однозначно.
Цитата: Николай ( Батя ) от октября 21, 2008, 18:06:19
А от перегрева ручка не должна проваливаться.
Николай, точно знаю из личного опыта что может... :-[
Цитата: john-Bodensee от октября 21, 2008, 19:03:25
Цитата: Николай ( Батя ) от октября 21, 2008, 18:06:19
А от перегрева ручка не должна проваливаться.
Николай, точно знаю из личного опыта что может... :-[
Хорошо. Вопрос ? Если ручка проваливается куда жидкость девается ведь тормозной шток от ручки идёт тоже .Он пишет что негде не текёт.
если тормозная жидкость, несвежая, то в ней есть минимальный процент воды при сильном нагревании эта вода испаряется, так и получается воздух в системе.(если вы об этом)
да, именно из за воздуха в системе после перегрева это и проиходит
Цитата: Николай ( Батя ) от октября 21, 2008, 19:14:53
Цитата: john-Bodensee от октября 21, 2008, 19:03:25
Цитата: Николай ( Батя ) от октября 21, 2008, 18:06:19
А от перегрева ручка не должна проваливаться.
Николай, точно знаю из личного опыта что может... :-[
Хорошо. Вопрос ? Если ручка проваливается куда жидкость девается ведь тормозной шток от ручки идёт тоже .Он пишет что негде не текёт.
Если вилка затянута неправильно а у него USD-Gabel значит суппорты неправильно станут-логично? Если суппорты стоят на правильно значит накладки неправильно прилегают значит их косит, диск гнётся, греется с одной стороны, накладки больше ходят и поэтому ручка проваливается он же пишет что воздуха в системе не было но на холодную может воздуха и не быть потому-что вода, как известно при 100 гр. кипит и только тогда превращается в газ, а остывает снова сжижевается.
Это только моя версия.
Жидкость он заменил 4 мес. назад.( если новая а не стоявшая в гараже пару лет )
и воде там не откуда взяться . Люди годами не меняют тор. жидкость и не когда педали не проваливаются от перегрева . Не тормозит да.
В субботу объясню.
Цитата: Николай ( Батя ) от октября 22, 2008, 17:33:34
Жидкость он заменил 4 мес. назад.( если новая а не стоявшая в гараже пару лет )
и воде там не откуда взяться . Люди годами не меняют тор. жидкость и не когда педали не проваливаются от перегрева . Не тормозит да.
В субботу объясню.
Николай, есть такая хрень которой температура кипения торм. жидкости измеряется поставь машину из гаража на улицу (само собой ездить на ней) года на 4 а потом померь я тебе говорю из собственного опыта что температура на выше 135 градусов будет (кипения конечно) на своей машине мерял а у свежей жидкости что-то по моему около 300 градусов. Влага в жидкости появляется через дырочку в расширителе, тормозные шланги, резиновые кольца на суппорте. Жидкость оттого и чернеет что в ней вода собирается. Это тебе любой толковый механик скажет. А выслуживают цилиндры на руле примерно от 15-ти до двадцати лет минимум. Сколько ковыряюсь ни разу на менял. Однозначно у него что-то неправильно собрано (хотя говорю тебе серъезно ничего не исключаю, быть может всё, поэтому и написал чтоб потом проверил вне дороги)
А то что жидкость он менял 4м-ца назад роли не играет если томоза перегрелись жидкость надо менять.
Классификация колодок Brembo
http://www.telgesparts.de/images/brembo_belagmischungen.pdf (http://www.telgesparts.de/images/brembo_belagmischungen.pdf)