Форум русских байкеров Германии

Главный => Racing => Тема начата: Андрей Р6 от июля 29, 2008, 18:29:59

Название: Настройка мотоцикла
Отправлено: Андрей Р6 от июля 29, 2008, 18:29:59
Привет Спортсменам!!!
После некотарых изменений на мотоцикле ( Akra komplett,PC 3,BMC) Ansaugtrichter ещё думаю.Нада бы всё профисионально настроит, В моих краях нармалных тюнеров нет, местные советуют эту фирму www.bdperformance.net кто ни -будь сними работал?Или может кто что другое пасоветует.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Juri от июля 29, 2008, 19:16:34
Привет Андрей!
Я тъюнингом ещё не занимался-пауэра хватает с завода.Но от Antihoppingkupplung отказатся не прочь.
Но вернёмся к твоему вопросу-других настройщиков посоветать не могу,к сожелению.
У твоих выгледит,вроде,всё толково-обратись.
Интереснно,что они смогут зделать и сколько зто принесёт реальных PS ну и время на треке конечнно!!
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от июля 30, 2008, 10:32:48
Esli Mu)I(iki tam rasbirajtsa to dol)I(no wijti zwischen 10-15 PS no eto kaneschno u ka)I(dowa po rasnomu.
No natschalo kaneschno u tebja ne plochoe ( Akra,PC,Luftfilter).Ja na swaej escho Racingcarbonairbox i ramairkanäle  mit größerem durchmesser stawil.Andrej ti na swaju kakie Trichteri postawil dlinnie ili korotkie?
Korotkie lutsche für Leistungssteigerung im oberen Drehzahlbereich.
No esli tebe leistung nexwataet im unteren bereich (Rennstrecke ,aus den Kurven raus) to lutsche kaneschno dlinnie.
Ja dumaju esli u nich tam estj Dynojet Prüfstand to dol)I(ni i Lüdi tam s umom bitj.
Glawno schto wixodila Leistungssteigerung im Mittlerendrehzahlbereich a ne Spitzenleistung!
No eto wsö uwidesch kogda Diogramm polutschisch.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: edi от июля 30, 2008, 18:18:30
привет юра
че за  Antihoppingkupplung .
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Juri от июля 30, 2008, 19:21:36
Antihopping-переводится с английского так:Anti-против,Hopping-прыгать.
Во время сильного торможения(перед поворотом на треке например) когда тормозиш и тормозами и мотором,а именно 2 а то и больше передачь вниз,за счёт компрессии мотора,заднее колесо начинает блокировать и оно начинает прыгать по асфальту.
Auf deutsch-der Reifen stempelt.Зто приводит к неспокоиности мотоцыкла,которую нужно выровнять.В общем-стоит много времени.
АНК же сделана так,что она может буксовать в обратную сторону,удаляя при зтом блокировку колеса.
Каждый из нас наверняка уже слышал лязг зтого сцепления у Ducati.Зто и есть зта самая АНК.Хотя у Ducati она к тому же сухая,позтому и столько грохота.
Насколько мне известно все актуальные байки последних моделей класса R имеют уже с завода АНК.

(http://www.suterclutch.com/forge/shop.cgi?cmd=image&id=153&img=large)(http://www.suterclutch.com/forge/shop.cgi?cmd=image&id=99&img=large)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Андрей Р6 от июля 30, 2008, 19:23:37
Привет Алексей!!!
Триштеры я ещё не ставил но наверна буду ,думаю ещё. Приметел одни у ттсл на картинке кароткие как мне и нада . Потаму как 600 всё время нада на оборотах держать.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от июля 30, 2008, 19:47:00
Da swuki takoj Antihoppingkupplung mne otschenj snakomi!!! ;D
(http://img150.imageshack.us/img150/6850/indexbr5.jpg)
Andrücha ti mo)I(esch dlja Power Commandera dlja natschala poprobiwatj standart Maps runterzuladen.
Tam wibor bolschoj poischi sebe passendes Map.ja nesnaju kaneschno kakja u tebja totschno Model R6 kakoj Baujahr?
sajdi süda i wiberi sebe passenden ,tam u ka)I(dowa Map stoit opisanie was verändert wurde.
Unterschied zu Original ist wie Tag und Nacht!!!! Ja na swaej biwschej 1000RR probiwal.
www.powercommander.com (http://www.powercommander.com)

Wot dapustem mnogo Maps na R6 Bj03 nu tam sam dumaju rasberöschsa,esli tscho tam prosto drugoj baujahr sadaj!!!

http://www.powercommander.com/powercommander_iii_usb/powercommander_all_downloads.aspx?mk=15&mdl=123&yr=2003 (http://www.powercommander.com/powercommander_iii_usb/powercommander_all_downloads.aspx?mk=15&mdl=123&yr=2003)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Diman от июля 30, 2008, 20:01:59
Андрей.... а если по подробней на счёт трихтера...? :) :-[
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Андрей Р6 от июля 30, 2008, 20:10:59
Мапу я закачал всё как нада, разница без разговора ест но это так на первое время.
Диман а что тебе имена нада по подробней. для чево и как ?  :dntknw:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Diman от июля 30, 2008, 20:12:25
Да... где взять что даёт....?
У меня Р6 2003
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Андрей Р6 от июля 30, 2008, 20:17:47
 если всё оригеналнае ( глушитель и т.д.) то ничево не даст :(. да я думаю и так многа толку не будет если толка чуть на больших аборотах. если не прав то поправте. Алексей у меня 07 Р6.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Diman от июля 30, 2008, 20:20:50
Пасиб Андрюха.... ;)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от июля 31, 2008, 09:51:25
Ooo Andrücha R6 07 eto Waffe na Rennstrecke!!
Bili mi w tom Godu na Hungaroring w Budapeste,tam Parni tak na nich tak w waliwajut na 1000er
trudno mithalten.Kak tolko natschinajutsa enge Kurven und schikanen uxodjatj konkretno!
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Dima R1 MA от июля 31, 2008, 11:07:19
A chto znachit "nastroit Bike" segodna tam vso elektronnoe i nastraevaetsa kak ya ponimaiu Power Comander cheres USB? Tak mojet mojno v internete programu skochat Laptop podkluchit i samomu nastraivat kak ponravitsa, ili ya ne pravilno mishlu? :dntknw:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от июля 31, 2008, 11:50:27
Da Dima w prinzipe ti praw.no eto otschenj dolgaja istorija.
Potamuschto tam otschenj mnoga schto nastrojtj mo)I(no.(Drosselklappenstellung,Benzin/Luftgemisch und das bei jeder Drehzahl)
Dlja ka)I(dowa Zylindra wird einzel Maping geschrieben(Zylinderselektivesmaping)
Bes Dynojet Prüfstand tut ne obojtisj! Tolko tak mo)I(no poslnednij PS und NM an Leistung rausholen.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Dima R1 MA от июля 31, 2008, 13:18:47
Togda u mena eshto takoy lericheskiy vopros: zachem pokupat 600ku i vkladevat v neio 2000-4000€ a inogda i bolshe chtobi poluchit 10 PS bolshe, razve ne  luchshe srazu kupit 1000 ili na hudoy konez 750ku (krome teh sluchaev kogda ti hochesh v nastoyashtih gonkah uchavstvovat na ringe)
U mena samogo R1 i 180 PS mne hvotaet vishi krishi i ya toje inogda hochu ego nemnogo izmenit i trachus na nego, no vso v predelah razumnogo  :-[
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от июля 31, 2008, 18:29:39
W prinzipe nam bi wsem i 600sotich w polne chwatilob.
Aber kak goworjat: Leistung kann man nie genug haben!
Heißt aber nicht unbedingt das man dann schneller ist!
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Миха от июля 31, 2008, 18:41:32
Цитата: Dima Shamis от июля 31, 2008, 13:18:47  
Togda u mena eshto takoy lericheskiy vopros: zachem pokupat 600ku i vkladevat v neio 2000-4000€ a inogda i bolshe chtobi poluchit 10 PS bolshe, razve ne  luchshe srazu kupit 1000 ili na hudoy konez 750ku (krome teh sluchaev kogda ti hochesh v nastoyashtih gonkah uchavstvovat na ringe)
U mena samogo R1 i 180 PS mne hvotaet vishi krishi i ya toje inogda hochu ego nemnogo izmenit i trachus na nego, no vso v predelah razumnogo  :-[
Димка, дело не просто в 10-ти лошадках, дело в характеристике твоей мощности (,,Leistungsentfaltung"). А что бы этого добиться, тебе одного закидывания софта в блок управления будет недостаточно, hardware (глушак, впускные каналы, винтили, дюзы на инжекторах и т.д.) нужно тоже адаптировать.  :crazy_pilot:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Dima R1 MA от июля 31, 2008, 18:44:13
Vot takie mi neutomimie Bikeri, vsego nam malo "Und das ist gut so!"
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от июля 31, 2008, 18:59:39
 :crazy_pilot: Dima,eto totschno!!!! ;D
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: ССаныч от июля 31, 2008, 20:32:03
Цитата: Dima Shamis от июля 31, 2008, 13:18:47  
Togda u mena eshto takoy lericheskiy vopros: zachem pokupat 600ku i vkladevat v neio 2000-4000€ a inogda i bolshe chtobi poluchit 10 PS bolshe, razve ne  luchshe srazu kupit 1000 ili na hudoy konez 750ku (krome teh sluchaev kogda ti hochesh v nastoyashtih gonkah uchavstvovat na ringe)
U mena samogo R1 i 180 PS mne hvotaet vishi krishi i ya toje inogda hochu ego nemnogo izmenit i trachus na nego, no vso v predelah razumnogo  :-[
Эт как понять??? (на худой канец 750 ку)... Хочу подметить,дело не в(толщине) а в мастерстве, а ежли точнее выразится не от (ЛС) зависит а от наездника 8)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Dima R1 MA от июля 31, 2008, 20:48:57
Ya imel vvidu teh komu 600 malo a 1000 mnogo  :crazy_pilot:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Казбек от июля 31, 2008, 21:56:51
Цитата: Dima Shamis от июля 31, 2008, 20:48:57  
Ya imel vvidu teh komu 600 malo a 1000 mnogo  :crazy_pilot:
mne GSX-R 750 v samyj raz 4to to pazany zamerzli i ni kto ne raskazyvaet za nego  :(
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: BLADE от августа 01, 2008, 10:41:23
Kazbek u menja GSXR-750 K1 vot pri vstrechi i rasskaghu.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Казбек от августа 01, 2008, 11:00:43
Цитата: BLADE от августа 01, 2008, 10:41:23  
Kazbek u menja GSXR-750 K1 vot pri vstrechi i rasskaghu.

Юрик спасибо,как я понимаю у тебя 2001 год или ?Хотелось да наверное я куплю 2008 года,мне там кнопочка понравилась переключения мощности,думаю мне надо опять привыкать,как в магазине мне сказали что эта тачка на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки,правда это?Юра сколько едет?ну а остальное потом.Спасибо дружище :drinks: :drinks: :drinks:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Виталя Хамм от августа 01, 2008, 11:17:23
"на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки"!? казбек, они там ничего не перепутали? :wacko: помоему перепутали ;D
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Казбек от августа 01, 2008, 13:10:28
Цитата: Виталя(Хамм) от августа 01, 2008, 11:17:23  
"на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки"!? казбек, они там ничего не перепутали? :wacko: помоему перепутали ;D
Ja ne znaju,mne tam tak skazali i skazali 4to eti 750ki tak zhe letajut kak formula 1.Potomu mne intiresno kto iz vas raskazhit,a ne etot baryga kotoromu lizh by propihnut&
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Dima R1 MA от августа 01, 2008, 13:16:07
Цитата: Казбек от августа 01, 2008, 13:10:28  
Цитата: Виталя(Хамм) от августа 01, 2008, 11:17:23  
"на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки"!? казбек, они там ничего не перепутали? :wacko: помоему перепутали ;D
Ja ne znaju,mne tam tak skazali i skazali 4to eti 750ki tak zhe letajut kak formula 1.Potomu mne intiresno kto iz vas raskazhit,a ne etot baryga kotoromu lizh by propihnut&

Kasba esli uje berosh, to beri kak u mena R1, tem bolee Vovka toje Yamahu hochit, budim vse na Yamahah gonat!  :drinks:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: rozik от августа 01, 2008, 16:46:49
CBR 1000 RR Fireblade  :banger:  :banger: :banger:
(http://motocatalog.net/images/moto-pics/pre_big/honda_cbr1000rr_2008_black1.jpg)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Андрей Р6 от августа 01, 2008, 17:07:56
Народ!!!
Кто ни-будь Schaltautomat пробовал или что расказать может?
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от августа 01, 2008, 17:51:04
Sam ne probiwal escho,no ot Nemtschikow slixal schto dlja rennstrecke super schtuka!
Aber zum PC nado escho dazu Quick Shifter podsoedinjatj.On unterbrexowaet während des schaltvorgangs die Spritzufuhr.
Wsö wmeste dorogowato wixodit patamuschto sam nitscho ne sdelaesch!
Nu kaneschno esli denjgi rolj ne igrajut to potschemu bi i net :)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Андрей Р6 от сентября 04, 2008, 18:17:52
Добрый вечер!
Вот пришол ангебот может каму интересно:

1. zylinderselektive Abgasanpassung inkl. der Anschlüsse (Einzelpreis 225,00
EUR)
Als Basis - vor dem individuellen Kennfeld - empfehlen wir die
zylinderselektive Abgasanpassung. Hier werden vorn in den Krümmerrohren
Anschlüsse angebracht, wo wir unsere Sonden platzieren können und die
verschiedenen, relevanten Abgasarten und -werte messen und einstellen. Diese
Einstellungen ermöglicht die Herstellung einer optimalen Basis für das
danach zu schreibende individuelle Kennfeld. Diese Vorarbeit ist deswegen so
wichtig, weil nur die korrekte Basisherstellung es ermöglicht, dass das
individuelle Kennfeld (Gemischoptimierung) gleichermassen wirken kann.
2. individuelles PoCo-Kennfeld inkl. Zylindertrimmung und Aktivierung
Beschleunigerpumpe (Einzelpreis 249,00 EUR)
Hier Paketpreis: 399,00 EUR (zylinderselektive Abgasanpassung inkl. indiv.
Power Commander Kennfeld)
3. Entdrosselung inkl. Material, Einbau und Programmierung 199,00 EUR
(dieser Preis gilt nur in Verbindung mit der Abstimmung - sonst 225,00 EUR)
Мне лично интересен Нр3.Ентдроселн :dntknw:,почемута другие тюнеры про такое не слышали :o.

За шалтаутомат я узнавал:цена 525евреев +130айнбау,но думаю что сам справлюсь :).
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от сентября 05, 2008, 20:24:03
Da Nommer 3. interesen!!! Schto 3a entdrosselung imeetsa w widu?? :dntknw:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: kaban от сентября 05, 2008, 21:37:32
Цитата: Виталя(Хамм) от августа 01, 2008, 11:17:23  
"на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки"!? казбек, они там ничего не перепутали? :wacko: помоему перепутали ;D
CHTOTO SOMNEWAJUS, S TURBO?
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Андрей Р6 от сентября 06, 2008, 12:49:56
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 05, 2008, 20:24:03  
Da Nommer 3. interesen!!! Schto 3a entdrosselung imeetsa w widu?? :dntknw:
Я разговаривал с одним парнем,он свой Р6 у них настраевал.Ему сказали что у Р6 в Германие 1,2 и 6 скорасть ограничена из-за громкасти глушителя.Толка как я уже пусал в мойх кроях ни один тюнер про это не слышал,все говарят за 1000 кубов.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от сентября 06, 2008, 15:56:58
1000 kubow, da eto ja slischal, na gsx-r stawjat G-Pack dlja etowo aber schto na 600er
1,2 i 6 skorostj.malo weritsa.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: paul23 от сентября 11, 2008, 06:18:10
Цитата: Андрей Р6 от сентября 04, 2008, 18:17:52  
Добрый вечер!
Вот пришол ангебот может каму интересно:

1. zylinderselektive Abgasanpassung inkl. der Anschlüsse (Einzelpreis 225,00
EUR)
Als Basis - vor dem individuellen Kennfeld - empfehlen wir die
zylinderselektive Abgasanpassung. Hier werden vorn in den Krümmerrohren
Anschlüsse angebracht, wo wir unsere Sonden platzieren können und die
verschiedenen, relevanten Abgasarten und -werte messen und einstellen. Diese
Einstellungen ermöglicht die Herstellung einer optimalen Basis für das
danach zu schreibende individuelle Kennfeld. Diese Vorarbeit ist deswegen so
wichtig, weil nur die korrekte Basisherstellung es ermöglicht, dass das
individuelle Kennfeld (Gemischoptimierung) gleichermassen wirken kann.
2. individuelles PoCo-Kennfeld inkl. Zylindertrimmung und Aktivierung
Beschleunigerpumpe (Einzelpreis 249,00 EUR)
Hier Paketpreis: 399,00 EUR (zylinderselektive Abgasanpassung inkl. indiv.
Power Commander Kennfeld)
3. Entdrosselung inkl. Material, Einbau und Programmierung 199,00 EUR
(dieser Preis gilt nur in Verbindung mit der Abstimmung - sonst 225,00 EUR)
Мне лично интересен Нр3.Ентдроселн :dntknw:,почемута другие тюнеры про такое не слышали :o.

За шалтаутомат я узнавал:цена 525евреев +130айнбау,но думаю что сам справлюсь :).


я не знаю надо ли всё это??? Шальтавтомат штука хорошая, но тока когда она действительно хорошая от фирмы "тэллерт" сам таким пользовался и на счёт сам справишся, дело такое, я вставлял сам, но извозюкался что бы он нормально работал, я всё проклял и думал что лучше бы 150€ отдал что бы мне его нормально установили. а вот оти Ауспуфы фильтра ПК3 и абштиммунг принесут реальных 3 лошади и более менее ровную ляйстунгскурву от которой времени на круге "ноль комма никц секунден" лучше деньги в подвеску вложить, там спрятаны все секунды  :victory:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: paul23 от сентября 11, 2008, 06:33:03
Цитата: Aleksej 1098 от июля 31, 2008, 09:51:25  
Ooo Andrücha R6 07 eto Waffe na Rennstrecke!!
Bili mi w tom Godu na Hungaroring w Budapeste,tam Parni tak na nich tak w waliwajut na 1000er
trudno mithalten.Kak tolko natschinajutsa enge Kurven und schikanen uxodjatj konkretno!

Уходит не мотоцикл конкретно, дело просто в прокладке между рулём и сиденьем ;)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: paul23 от сентября 11, 2008, 06:38:06
Цитата: Dima R1 MA от июля 31, 2008, 13:18:47  
Togda u mena eshto takoy lericheskiy vopros: zachem pokupat 600ku i vkladevat v neio 2000-4000€ a inogda i bolshe chtobi poluchit 10 PS bolshe, razve ne  luchshe srazu kupit 1000 ili na hudoy konez 750ku (krome teh sluchaev kogda ti hochesh v nastoyashtih gonkah uchavstvovat na ringe)
U mena samogo R1 i 180 PS mne hvotaet vishi krishi i ya toje inogda hochu ego nemnogo izmenit i trachus na nego, no vso v predelah razumnogo  :-[

180 Лошадок это по бумагам, а так на прюфштанде у тебя даже 170 не будет ;) но на счёт что их хватает выше крыши, сколько бы их не было, 160 или 180, я с тобой согласен ;)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: paul23 от сентября 11, 2008, 06:51:06
Цитата: Aleksej 1098 от августа 01, 2008, 17:51:04  
Sam ne probiwal escho,no ot Nemtschikow slixal schto dlja rennstrecke super schtuka!
Aber zum PC nado escho dazu Quick Shifter podsoedinjatj.On unterbrexowaet während des schaltvorgangs die Spritzufuhr.
Wsö wmeste dorogowato wixodit patamuschto sam nitscho ne sdelaesch!
Nu kaneschno esli denjgi rolj ne igrajut to potschemu bi i net :)


ты что то не так понял наверное... quickshifter это и есть шальтавтомат, а DynaJet это вариант для бедных за 79€, который толком не работает, но всё равно лучше такой который работает хреново чем никакого. самые нормальные в этом деле "tellert" но у них цена соответственно 700€ без айнбау, надо будет самому, как я уже говорил выше тратить дни что бы нормально всё сделать и настроить... по этому лучше рекомендую ещё отдать 150€ за установку, хотя не знаю как они там устанавливают, может так же будет работать что будешь ещё там копошиться потом неделю сам :)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Aleksej 1098 от сентября 11, 2008, 10:58:45
Paul23 полностю с тобой согласен. c PC Leistung много не выиграеш,es geht hier eher um die
fahrbarkeit der maschine.
Да нашет подвески ты прав. Я отдавал свою 1098 к ZUPIN.
Чудеса творят Парни.Мотц не узнать.Ну и конечно копеику стоит.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: paul23 от сентября 11, 2008, 11:47:34
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 11, 2008, 10:58:45  
Paul23 полностю с тобой согласен. c PC Leistung много не выиграеш,es geht hier eher um die
fahrbarkeit der maschine.
Да нашет подвески ты прав. Я отдавал свою 1098 к ZUPIN.
Чудеса творят Парни.Мотц не узнать.Ну и конечно копеику стоит.

Зависит опять же от марки мотоцикла... например на Р6 я советую любому что нибудь сделать с вилкой, хотя бы отправить в WP на переработку с указанием веса и для каких целей - цена смешная 150 Европейский рублей... ребята тоже творят из оригинала чудеса, задний федербайн можно оставить оригинальный только его нужно правильно настроить и запоминать настройки под разную резину, но можно так же отправить на переработку тока стоит уже по моему что то около 300 ЕвроРублей... для сузуки всё наоборот, там оригинальной вилке нет равных среди оригинала, но федербайн - гамно... Хонда и Кава вообще подвеской не славится потому там надо менять перед и зад, потому что оригинал настроить практически невозможно по нормальному... но опять же это всё понятия отностелъные и тут же вопрос - а есть ли в этом смысл??? втыкатъ в моц кучу денег, а ради чего??? я в своё время тоже навтыкал денег уйму, сейчас не пойму для чего я это всё делал... никто из нас не потянет на профессиональный уравень (хотя бы даже финансово)... потому как бы ездиешъ ты на 3 секунды медленнее или быстрее вообще никакого значения не имеет и никому до этого дела нет... тут каждый должен знать для себя сам... я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: OlegSW от сентября 11, 2008, 12:36:24
Цитата: paul23 от сентября 11, 2008, 11:47:34  
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 11, 2008, 10:58:45  
Paul23 полностю с тобой согласен. c PC Leistung много не выиграеш,es geht hier eher um die
fahrbarkeit der maschine.
Да нашет подвески ты прав. Я отдавал свою 1098 к ZUPIN.
Чудеса творят Парни.Мотц не узнать.Ну и конечно копеику стоит.

Зависит опять же от марки мотоцикла... например на Р6 я советую любому что нибудь сделать с вилкой, хотя бы отправить в WP на переработку с указанием веса и для каких целей - цена смешная 150 Европейский рублей... ребята тоже творят из оригинала чудеса, задний федербайн можно оставить оригинальный только его нужно правильно настроить и запоминать настройки под разную резину, но можно так же отправить на переработку тока стоит уже по моему что то около 300 ЕвроРублей... для сузуки всё наоборот, там оригинальной вилке нет равных среди оригинала, но федербайн - гамно... Хонда и Кава вообще подвеской не славится потому там надо менять перед и зад, потому что оригинал настроить практически невозможно по нормальному... но опять же это всё понятия отностелъные и тут же вопрос - а есть ли в этом смысл??? втыкатъ в моц кучу денег, а ради чего??? я в своё время тоже навтыкал денег уйму, сейчас не пойму для чего я это всё делал... никто из нас не потянет на профессиональный уравень (хотя бы даже финансово)... потому как бы ездиешъ ты на 3 секунды медленнее или быстрее вообще никакого значения не имеет и никому до этого дела нет... тут каждый должен знать для себя сам... я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
я думаю что ето был самый правельный ответ на все Дибаты :ok: :goog2:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Казбек от сентября 11, 2008, 12:39:46
я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
Конечно игрушки и выкинутые деньги,где и когда гонять?А до большого спорта навряд ли кто идёт.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: paul23 от сентября 11, 2008, 14:04:47
Цитата: Казбек от сентября 11, 2008, 12:39:46  
я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
Конечно игрушки и выкинутые деньги,где и когда гонять?А до большого спорта навряд ли кто идёт.

до большого спорта способны бы были дойти многие у кого на конте лишние пару миллионов каждый год валяются... по другому это всё так и останется на уравне хобби... даже самый простой R6-CUP вылезет в сезон в 20.000 Евро рублей... если даже там разорвать всех в клочья и быть возрастом за 20 лет уже ни один спонсор на вас не будет смотреть а тем более разговаривать... следующий шаг был бы IDM  в котором только стоимость конкурентоспособного мотоцикла примерно 80.000ЕвроРублей, при том что мотоциклов надо таких как минимум 2 штуки и плюс разъезды по европе, миллион комплетктов резины, миллиард литров бензина и вступительные взносы что в год вылезет в стоимость шикарного дома в центре Гамбурга... про дальнейшие ступени и говорить не стоит я думаю... короче в 22 уходит последний возраст и если в этом возрасте не бытъ на голову выше других, то это всё так и останется на уравне хобби где никакие секунды не имеют никакого значения :coolbubble:

конечно для себя отвести душу погоняв по треку это дело хорошее и нужное, но оно не стоит того что бы вкладывать огромную кучу денег в то что бы вытащить из мопеда последние доли секунды при том что кто то ездиет на всём оригинальном быстрее ;)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Dima R1 MA от сентября 11, 2008, 14:46:13
Цитата: paul23 от сентября 11, 2008, 14:04:47  
Цитата: Казбек от сентября 11, 2008, 12:39:46  
я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
Конечно игрушки и выкинутые деньги,где и когда гонять?А до большого спорта навряд ли кто идёт.

до большого спорта способны бы были дойти многие у кого на конте лишние пару миллионов каждый год валяются... по другому это всё так и останется на уравне хобби... даже самый простой R6-CUP вылезет в сезон в 20.000 Евро рублей... если даже там разорвать всех в клочья и быть возрастом за 20 лет уже ни один спонсор на вас не будет смотреть а тем более разговаривать... следующий шаг был бы IDM  в котором только стоимость конкурентоспособного мотоцикла примерно 80.000ЕвроРублей, при том что мотоциклов надо таких как минимум 2 штуки и плюс разъезды по европе, миллион комплетктов резины, миллиард литров бензина и вступительные взносы что в год вылезет в стоимость шикарного дома в центре Гамбурга... про дальнейшие ступени и говорить не стоит я думаю... короче в 22 уходит последний возраст и если в этом возрасте не бытъ на голову выше других, то это всё так и останется на уравне хобби где никакие секунды не имеют никакого значения :coolbubble:

конечно для себя отвести душу погоняв по треку это дело хорошее и нужное, но оно не стоит того что бы вкладывать огромную кучу денег в то что бы вытащить из мопеда последние доли секунды при том что кто то ездиет на всём оригинальном быстрее ;)


Paul23, zolotie slova, t iprav na vse 1000% i ya stoboi polnostiu soglasen. Ya ne protiv nebolshogo Tuninga: minispiegel, miniblinker, Auspuff... no zachem shodit suma i vkladevat ogromnie dengi, a dalshe chto, skolko mi hotim na odnom i tomje Bike kotatsa 4-6 let??? i chto poluchaetsa, pokupaem bike za okolo 11.000 € vkladevaem 2-3.500€ i prodaiom za 5-6000, i pokupaem noviy i opat vso s nochala?
Ya navernoe stareiu i poetomu stanovlus rassuditelnim :( no mne kajetsa kajdomu morazmu doljen bit pridel  :wacko:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Roman Offenbach от сентября 12, 2008, 16:26:29
до большого спорта способны бы были дойти многие у кого на конте лишние пару миллионов каждый год валяются... по другому это всё так и останется на уравне хобби... даже самый простой R6-CUP вылезет в сезон в 20.000 Евро рублей... если даже там разорвать всех в клочья и быть возрастом за 20 лет уже ни один спонсор на вас не будет смотреть а тем более разговаривать... следующий шаг был бы IDM  в котором только стоимость конкурентоспособного мотоцикла примерно 80.000ЕвроРублей, при том что мотоциклов надо таких как минимум 2 штуки и плюс разъезды по европе, миллион комплетктов резины, миллиард литров бензина и вступительные взносы что в год вылезет в стоимость шикарного дома в центре Гамбурга... про дальнейшие ступени и говорить не стоит я думаю... короче в 22 уходит последний возраст и если в этом возрасте не бытъ на голову выше других, то это всё так и останется на уравне хобби где никакие секунды не имеют никакого значения :coolbubble:

конечно для себя отвести душу погоняв по треку это дело хорошее и нужное, но оно не стоит того что бы вкладывать огромную кучу денег в то что бы вытащить из мопеда последние доли секунды при том что кто то ездиет на всём оригинальном быстрее ;)
[/quote]

  Galko sli6at ot tebja takie slowa Pa6a. Vse mi snaem twoju fanati4nuju tjagu k motosportu i kak vsegda talant propadaet is sa otsutstwija deneg  :(
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: paul23 от сентября 13, 2008, 19:16:51
Цитата: Roman Offenbach от сентября 12, 2008, 16:26:29  

  Galko sli6at ot tebja takie slowa Pa6a. Vse mi snaem twoju fanati4nuju tjagu k motosportu i kak vsegda talant propadaet is sa otsutstwija deneg  :(

ну я своё накатал... хватит... в 2006-ом году сел и подсчитал сколько же же я за сезон вбухал денег в это дело... у меня вышло ровно 12.000€  к концу года я мотал на практически оригинальной (слегка переделаной) своей Р6 такое же время как ребята из R6-Cup в первой пятёрке (относительно конечно же моей модели мотоцикла а не ровняясь на новые модели Р6)... я интересовался что если втиснуться туда или сюда... сколько это вылезет денег и так далее... когда я в Брюне, на Ошерслебене и Лаузитце из 600 кубовых попадал в пятёрку а иногда и в тройку лучших (при учёте что там рысачили ребята из ИДМ и R6-CUP) ко мне подошли два дядьки, посмотрели мопед и поинтересовались моим возрастом... я сказал что мне 24 они просто повернулись и пошли дальше, я спросил а сколько надо то? они сказали ну с таким временем на круге максимум 20... в кубке Р6 ездиют тока пенсионеры которым деньги девать некуда, либо их дети, либо третий вариант механики из каких нибудь моторрадхаузов короче там спонсоры вообще не впрягаются... а из своего кармана и 20.000€ это не просто так достал и положил на стол, тем более зная что дальше ты никому не нужен... короче я с этим делом завязал... 2 года вообще реннштреке не видел уже - денег жалко... на один день ехать смысла нет, а два выходных дня у меня вылазиют в 1000€... есть вещи поважнее ;)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Roman Offenbach от сентября 14, 2008, 12:52:45
  sa dwa dnja 1000 euro? :tooangry: Na 4to ti tam ih trati6 ?
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: paul23 от сентября 15, 2008, 03:55:40
Цитата: Roman Offenbach от сентября 14, 2008, 12:52:45  
  sa dwa dnja 1000 euro? :tooangry: Na 4to ti tam ih trati6 ?

Как на что Ромка? на бензин туда и обратно, на прицеп, на безин для мотоцикла который на таких мероприятиях начинает кушать  в два раза больше обычного, т.е. около 12 литров. плюс покушать, плюс само мероприятие как правило 300-350€ вот и получается в сумме около 1000€ за выходные... это вообще не деньги в таком спорте :dntknw:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Гена Бодензее от сентября 15, 2008, 11:14:54
Цитата: Андрей Р6 от сентября 06, 2008, 12:49:56  
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 05, 2008, 20:24:03  
Da Nommer 3. interesen!!! Schto 3a entdrosselung imeetsa w widu?? :dntknw:
Я разговаривал с одним парнем,он свой Р6 у них настраевал.Ему сказали что у Р6 в Германие 1,2 и 6 скорасть ограничена из-за громкасти глушителя.Толка как я уже пусал в мойх кроях ни один тюнер про это не слышал,все говарят за 1000 кубов.

Насколько я знаю Сузуки ставят такие вещи на турики на 2/3 скорости- то есть стоит Gangerkennungsschalter na 2/3 скорость и зажиганием в рано переставляется я у себя пару кабельков отцепил и усе ( кстати пацанам кто катается на 1200 Бандит 2003 года  могу подогнать)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Sergant от сентября 15, 2008, 12:37:18
Цитата: Гена Бодензее от сентября 15, 2008, 11:14:54  

Насколько я знаю Сузуки ставят такие вещи на турики на 2/3 скорости- то есть стоит Gangerkennungsschalter na 2/3 скорость и зажиганием в рано переставляется я у себя пару кабельков отцепил и усе ( кстати пацанам кто катается на 1200 Бандит 2003 года  могу подогнать)
Gena, achto s drugimi BANDITami?  :-\
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Sergej Bodensee от сентября 16, 2008, 17:18:18
Цитата: paul23 от сентября 11, 2008, 11:47:34  
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 11, 2008, 10:58:45  
Paul23 полностю с тобой согласен. c PC Leistung много не выиграеш,es geht hier eher um die
fahrbarkeit der maschine.
Да нашет подвески ты прав. Я отдавал свою 1098 к ZUPIN.
Чудеса творят Парни.Мотц не узнать.Ну и конечно копеику стоит.

Зависит опять же от марки мотоцикла... например на Р6 я советую любому что нибудь сделать с вилкой, хотя бы отправить в WP на переработку с указанием веса и для каких целей - цена смешная 150 Европейский рублей... ребята тоже творят из оригинала чудеса, задний федербайн можно оставить оригинальный только его нужно правильно настроить и запоминать настройки под разную резину, но можно так же отправить на переработку тока стоит уже по моему что то около 300 ЕвроРублей... для сузуки всё наоборот, там оригинальной вилке нет равных среди оригинала, но федербайн - гамно... Хонда и Кава вообще подвеской не славится потому там надо менять перед и зад, потому что оригинал настроить практически невозможно по нормальному... но опять же это всё понятия отностелъные и тут же вопрос - а есть ли в этом смысл??? втыкатъ в моц кучу денег, а ради чего??? я в своё время тоже навтыкал денег уйму, сейчас не пойму для чего я это всё делал... никто из нас не потянет на профессиональный уравень (хотя бы даже финансово)... потому как бы ездиешъ ты на 3 секунды медленнее или быстрее вообще никакого значения не имеет и никому до этого дела нет... тут каждый должен знать для себя сам... я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...

Паша привет я просто в шоке от твоих слов в хорошем смысле слова.всётаки жизнь нас учит.Если чесно я сначало подумал что зто не ты.Значит RMC RacingTeam который ты организовывал потух.Если да то жалко,нам бы лучше толька для своего прикола что то развивать без всяких там огромных мечтаний о какой то спортивной славе и достяжениях для это го и мы стары и денег нет что бы молодых продвинуть. Как мы это хотели и хотим уже давно чисто свои на треке так свободней себя чуствуеш на орегинальных подвесках.Если что знаеш в этом напровлении то подскажи.Как ба нам трек на денюк поиметь.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: paul23 от сентября 17, 2008, 02:07:43
Цитата: Sergej Bodensee от сентября 16, 2008, 17:18:18  


Паша привет я просто в шоке от твоих слов в хорошем смысле слова.всётаки жизнь нас учит.Если чесно я сначало подумал что зто не ты.Значит RMC RacingTeam который ты организовывал потух.Если да то жалко,нам бы лучше толька для своего прикола что то развивать без всяких там огромных мечтаний о какой то спортивной славе и достяжениях для это го и мы стары и денег нет что бы молодых продвинуть. Как мы это хотели и хотим уже давно чисто свои на треке так свободней себя чуствуеш на орегинальных подвесках.Если что знаеш в этом напровлении то подскажи.Как ба нам трек на денюк поиметь.

Серж короче смотри, нормальные (настоящие Трэки) просто так никто не даст, там надо заключать договора всякие, иметь при себе скорую, пожарников и ещё кучу народу и конечно же кучу денег... можно митовать такие трэки как для Супермото или Картбаны, йето конечно не то же самое, далеко не то же самое, но на собственном опыте скажу что тоже очень весело, правда выше третьей скорости никогда переключаться не приходится но всё же  :dance4:  можно попробовать на Харцринг, всё равно там каждый год встреча, тока надо зарание звонить и договариваться ещё зимой, а то потом удачи не видать  :coolbubble:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Viktor (CBR 600 RR) от сентября 20, 2008, 22:01:37
Цитата: paul23 от сентября 17, 2008, 02:07:43  
Цитата: Sergej Bodensee от сентября 16, 2008, 17:18:18  


Паша привет я просто в шоке от твоих слов в хорошем смысле слова.всётаки жизнь нас учит.Если чесно я сначало подумал что зто не ты.Значит RMC RacingTeam который ты организовывал потух.Если да то жалко,нам бы лучше толька для своего прикола что то развивать без всяких там огромных мечтаний о какой то спортивной славе и достяжениях для это го и мы стары и денег нет что бы молодых продвинуть. Как мы это хотели и хотим уже давно чисто свои на треке так свободней себя чуствуеш на орегинальных подвесках.Если что знаеш в этом напровлении то подскажи.Как ба нам трек на денюк поиметь.

Серж короче смотри, нормальные (настоящие Трэки) просто так никто не даст, там надо заключать договора всякие, иметь при себе скорую, пожарников и ещё кучу народу и конечно же кучу денег... можно митовать такие трэки как для Супермото или Картбаны, йето конечно не то же самое, далеко не то же самое, но на собственном опыте скажу что тоже очень весело, правда выше третьей скорости никогда переключаться не приходится но всё же  :dance4:  можно попробовать на Харцринг, всё равно там каждый год встреча, тока надо зарание звонить и договариваться ещё зимой, а то потом удачи не видать  :coolbubble:

Да Паша ето уже интересно я би тоже поехал, даваите может что на следущий год запланируем. Думаю желающих будет дастаточно.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: artem от сентября 20, 2008, 22:03:07
Цитата: Viktor (CBR 600 RR) от сентября 20, 2008, 22:01:37  
Цитата: paul23 от сентября 17, 2008, 02:07:43  
Цитата: Sergej Bodensee от сентября 16, 2008, 17:18:18  


Паша привет я просто в шоке от твоих слов в хорошем смысле слова.всётаки жизнь нас учит.Если чесно я сначало подумал что зто не ты.Значит RMC RacingTeam который ты организовывал потух.Если да то жалко,нам бы лучше толька для своего прикола что то развивать без всяких там огромных мечтаний о какой то спортивной славе и достяжениях для это го и мы стары и денег нет что бы молодых продвинуть. Как мы это хотели и хотим уже давно чисто свои на треке так свободней себя чуствуеш на орегинальных подвесках.Если что знаеш в этом напровлении то подскажи.Как ба нам трек на денюк поиметь.

Серж короче смотри, нормальные (настоящие Трэки) просто так никто не даст, там надо заключать договора всякие, иметь при себе скорую, пожарников и ещё кучу народу и конечно же кучу денег... можно митовать такие трэки как для Супермото или Картбаны, йето конечно не то же самое, далеко не то же самое, но на собственном опыте скажу что тоже очень весело, правда выше третьей скорости никогда переключаться не приходится но всё же  :dance4:  можно попробовать на Харцринг, всё равно там каждый год встреча, тока надо зарание звонить и договариваться ещё зимой, а то потом удачи не видать  :coolbubble:

Да Паша ето уже интересно я би тоже поехал, даваите может что на следущий год запланируем. Думаю желающих будет дастаточно.

ja tosche sa!!!
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Sergej Bodensee от сентября 20, 2008, 23:49:55
Да мы тут пробеваем кое что.Вопрос??? Вот например вы с севера приехали бы к нам тоесть точьнее во Францию на трек Anneau du Rhin это на границе с Германией на юге.Есть человек который может взять зарезервировать трек для нас но я думау человек 60 минемум надо.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Viktor (CBR 600 RR) от сентября 21, 2008, 07:37:58
Цитата: Sergej Bodensee от сентября 20, 2008, 23:49:55  
Да мы тут пробеваем кое что.Вопрос??? Вот например вы с севера приехали бы к нам тоесть точьнее во Францию на трек Anneau du Rhin это на границе с Германией на юге.Есть человек который может взять зарезервировать трек для нас но я думау человек 60 минемум надо.

Да идея очень хорошая, надо толко опредилится когда.    http://www.rennstrecken.tv/strecke/anneau/
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Sergej Bodensee от сентября 21, 2008, 13:45:53
Проблема в том что термин надо минемум за пол года занемать и то может быть что только среди недели.Да и что бы народу было в достатке.Этот мужик пару раз проводит таки мероприятия для своих кундов вот думаю сначало надо так попробывать а потом видно будет .У нас пару пацанов у него вещи покупали и он им пригласительные пресылал и они уже с ним были пару раз на треке.Говарят класно как в приватном кругу всё проходит ,хотят каждый год с ним выезжать .Он сам инструктаж проводит .
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Dima R1 MA от сентября 21, 2008, 16:42:15
A mojet est vozmijnost provesti tam vstrechu pramo vozle ringa. Prosto tak tuda poehat ne kajdiy smojet ot mena eto 230 km. v odin den tuda i obratno plus tam pogonat budit nakladno, a esli so vstrechey to eto uje drugoe delo.  :drinks: :l_moto:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Bad aprilia от сентября 21, 2008, 18:06:59
Если на выходные дни термин брать, получится? скажем субботу ?с севера тода 15 чел точно можно собрать, то и больше ...Уже известно скок будет стоить Штреке на один день?и что всёвремя с Инструктором ездить ?
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Sergej Bodensee от сентября 21, 2008, 20:07:26
Встречу провести там точно не получется.Это короче так, этот мужик выбевает себе термин там и митует эту штреки и потом соберает народ своих кундов кто хочет.Стоит примерно 130-150 евро за день .Сами разбеваються на группы ,и он для новечков проводит инструктаж а другие сами по себе после новечков или перед.Ну короче 3 групы по 20 минут сильные средние и новички.Если мы наберём группу то он может попробавать чисто для нас там термин забить.Я всё точно узнаю и напишу.Как что и почём.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Гена Бодензее от сентября 22, 2008, 11:26:37
Цитата: Sergant от сентября 15, 2008, 12:37:18  
Цитата: Гена Бодензее от сентября 15, 2008, 11:14:54  

Насколько я знаю Сузуки ставят такие вещи на турики на 2/3 скорости- то есть стоит Gangerkennungsschalter na 2/3 скорость и зажиганием в рано переставляется я у себя пару кабельков отцепил и усе ( кстати пацанам кто катается на 1200 Бандит 2003 года  могу подогнать)
Gena, achto s drugimi BANDITami?  :-\

С какими другими? Если у тебя мотор как у меня а он стопудово такой-ж то я думаю что не будет разници
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Sergant от сентября 23, 2008, 10:32:31
Цитата: Гена Бодензее от сентября 22, 2008, 11:26:37  

С какими другими? Если у тебя мотор как у меня а он стопудово такой-ж то я думаю что не будет разници

Gena, u menya 600ka, no esli ty govorish' chto raznicy net, davaj podrobnee ;)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Гена Бодензее от сентября 23, 2008, 11:17:05
Цитата: Sergant от сентября 23, 2008, 10:32:31  
Цитата: Гена Бодензее от сентября 22, 2008, 11:26:37  

С какими другими? Если у тебя мотор как у меня а он стопудово такой-ж то я думаю что не будет разници

Gena, u menya 600ka, no esli ty govorish' chto raznicy net, davaj podrobnee ;)
Есть штеккер в раёне сидушки внизу оттуда выдёргиваешь два провода и всё цвет кабеля напишу попозже или фотку заебеню.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: thealx от сентября 23, 2008, 12:12:59
Цитата: Sergej Bodensee от сентября 21, 2008, 20:07:26  
Встречу провести там точно не получется.Это короче так, этот мужик выбевает себе термин там и митует эту штреки и потом соберает народ своих кундов кто хочет.Стоит примерно 130-150 евро за день .Сами разбеваються на группы ,и он для новечков проводит инструктаж а другие сами по себе после новечков или перед.Ну короче 3 групы по 20 минут сильные средние и новички.Если мы наберём группу то он может попробавать чисто для нас там термин забить.Я всё точно узнаю и напишу.Как что и почём.
165 +- 10 EUR практически у любого организатора. Можно просто договориться на определенную дату и дружно заказать N мест. Скоро нужно уже будет резервировать на следующую весну.
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Sergant от сентября 23, 2008, 12:15:56
Цитата: Гена Бодензее от сентября 23, 2008, 11:17:05  
Цитата: Sergant от сентября 23, 2008, 10:32:31  
Цитата: Гена Бодензее от сентября 22, 2008, 11:26:37  

С какими другими? Если у тебя мотор как у меня а он стопудово такой-ж то я думаю что не будет разници

Gena, u menya 600ka, no esli ty govorish' chto raznicy net, davaj podrobnee ;)
Есть штеккер в раёне сидушки внизу оттуда выдёргиваешь два провода и всё цвет кабеля напишу попозже или фотку заебеню.
davaj, zhdu ;)
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: Максим Мокштадт от ноября 06, 2008, 15:26:50
Идея класс! Я тоже с вами народ! :goog2:
Супермото трасса ваще бомба,давайте съездим... :dance4:
Название: Re: Настройка мотоцикла
Отправлено: student от ноября 06, 2008, 17:43:09
Цитата: Sergant от сентября 23, 2008, 12:15:56  
Цитата: Гена Бодензее от сентября 23, 2008, 11:17:05  
Цитата: Sergant от сентября 23, 2008, 10:32:31  
Цитата: Гена Бодензее от сентября 22, 2008, 11:26:37  

С какими другими? Если у тебя мотор как у меня а он стопудово такой-ж то я думаю что не будет разници

Gena, u menya 600ka, no esli ty govorish' chto raznicy net, davaj podrobnee ;)
Есть штеккер в раёне сидушки внизу оттуда выдёргиваешь два провода и всё цвет кабеля напишу попозже или фотку заебеню.
davaj, zhdu ;)

serij uspokojsja
u nas eto ne katit
i wasche esli pro eto ho4esch koe 4to uznat zajdi w www.banditforum.de i zadaj w poisk stecker ziehen
po4itat budet na wsü zhizn
gruß alex