Форум русских байкеров Германии

Главный => Мастерская => Тема начата: Roman Offenbach от марта 04, 2009, 17:15:56

Название: Двухтактный скутер
Отправлено: Roman Offenbach от марта 04, 2009, 17:15:56
  Купил брату двухтактный скутер. Как я понял масло в моторе не меняют и не подливают? Под сиденьем есть только смесительный бачок для масла, а на самом моторе не глазка не гайки для слива масла. И какое давление в покрышках должно быть у скутера?
Название: Re: Двухтактный скутер
Отправлено: raptor raser от марта 04, 2009, 18:01:55
Зайди на www.louis.de , там в DatenBank задашь данные твоего роллера и увидишь всё онем т.е. Reifendruck, Ölmenge, Gabelöl 
и т.д. и т.п.
Название: Re: Двухтактный скутер
Отправлено: BMWVIKTOR от марта 04, 2009, 18:05:16
Есле 2 2,5 бар накачаеш не промахнёшся
Название: Re: Двухтактный скутер
Отправлено: огненый гоньщик от марта 04, 2009, 19:37:42
точно не знаю но помойму скутер как ролер сам смешывает бензин с маслом,так смазывается.
покрайней мере так было на моем ролере.
Название: Re: Двухтактный скутер
Отправлено: Юра от марта 05, 2009, 05:15:31
Смотри.Есть масло,которое заливаешь в маслобак.Совершенно верно,оно в кабюраторе смешивается с бензином само.Масло должно быть 2Т и желательно синтетика.А есть масло,которое заливаешь в редуктор(сзади в районе колеса есть пробка и сливной болтик).Его нужно грамм 300-400 в зависимости от модели.Порядок такой-открутил пробку вверху,открутил болтик внизу,слил старое,закручиваешь болик внизу и заливаешь масло.Индикатором того,что "ХВАТИТ"является болтик чуть сбоку(маленький,на М6).Полилось оттуда,закручиваешь его чуть добавляешь(грамм30),закручиваешь пробку и все.
Название: Re: Двухтактный скутер
Отправлено: Юра от марта 05, 2009, 05:17:04
Забыл добавить:масло в редуктор должно быть трансмиссионным 80W90.
Название: Re: Двухтактный скутер
Отправлено: Roman Offenbach от марта 05, 2009, 06:51:07
  спасибо за ответы, буду искать этот болтик!
Название: Re: Двухтактный скутер
Отправлено: огненый гоньщик от марта 05, 2009, 15:03:42
но не навсех скуторах масло подается отдельно в редуктор. это зависет от модели
лучше всево посматри в книге или поищи твою модел в интернете
Название: Re: Двухтактный скутер
Отправлено: Серёга от октября 27, 2010, 19:52:21
Сдрасте. Езжу на работу на роллере, 2 такта 50 кубиков. Пару дней назад появилась проблемма; на холостых оборотах работает четко а когда даю газ, он начинает набирать обороты но потом тяга пропадает совсем, как-будто бензин кончился, но на холостых дальше опять все нормально. Карбюратор почистил, бензобак промыл, воздухан снял, пустил бензин самотеком, из бутылки. Ничего не помогло. Подозреваю что что-то случилось в електрической части. Свечу поменял. А там дальше, где начинаются провода, мои понятия заканчиваются. Возможно на больших оборотах прерывается подача тока? Где и как искать причину? Может кто подскажет!?
Название: Re: Двухтактный скутер
Отправлено: Sergant от октября 27, 2010, 20:09:35
когда у меня был мопед 50-ка, была таже фигня... оказалось что в карбюраторе в игле забилась мусоринка...  8)
ты ето проверил Серый  :dntknw:
Електрику можешь мультиметром прозвонить, у Сани вроде такой есть в гараже. но я тут пасс  :pardon: