Привет всем!
Вот попадаются в инете такого типа гереты:
http://cgi.ebay.de/Reifenmontiergeraet-luxus-fuer-Moto-Bike_W0QQitemZ140306415312QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item140306415312&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A4%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318 (http://cgi.ebay.de/Reifenmontiergeraet-luxus-fuer-Moto-Bike_W0QQitemZ140306415312QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item140306415312&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A4%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318)
Интересно, пользовался кто-нибудь такими? Там вроде две насадки пластиковые, одна отдавливает резину от диска, другая сдергивает с диска. а крутить это всё как? Там наверное приличное усилие надо. Силы три человеческих, не меньше?
Балансировка тоже интересная. типа на глазок грузики цеплять. Опять же в Луисе такого типа балансир продаётся, но принцип действия не понял.
Я так понял, рычаг чем длиннее тем легче ;) а потом как на велосипеде, 3мя хебелями :dntknw:
Ну а балансировка по принцыпу, тяжелее в низу, напротив тобиш в верху клеется груз
nas4öt montieren nesnaju, ne probiwal eschö a wot kak balansirowatj mne objasnil odin parenj katorij w reifendienst rabotaet.
karo4e wtikaesch kaleso na etot balansiergerät 4astj koljasa katoraja tjaschelee prokru4iwaetsja na nis sna4et samoe ljogkaja 4astj kolesa ostajotsja w werhu, berösch na glas ot 5 do 20 gramm grusila i prikleewaesch (sna4ala na isolentu, ili slegka ne pridawliwaja) ego swerhu w zentre felgi, stawisch 4astj s grusikom na 9 4asow i otpuskaesch, ne prokru4ewaetsja sna4et otbalansirowal, esli grusik potjanet wnis to zeplja mensche esli na werh to bolsche poka ne pojmaesch balans! wot wrode i wsö. ;) :)
То есть от монтажек не уйти? чёт у меня с детсва нехорошие от них воспоминания остались, когда всё самому надо было делать. Я думал, может станок какую-никакую механизацию предлагает.
прикольный станок :) я бы им пользовался... да и метод балансировки хоть и древний но точный... может такой и прикуплю когда нибудь. он себя оправдает сезонов за 5-8 :-\
Цитата: волк от марта 13, 2009, 20:15:25
прикольный станок :) я бы им пользовался... да и метод балансировки хоть и древний но точный... может такой и прикуплю когда нибудь. он себя оправдает сезонов за 5-8 :-\
на треффен вазми,
за ден оправдаетса :dance4:
Цитата: sv_seroga от марта 13, 2009, 21:30:18
Цитата: волк от марта 13, 2009, 20:15:25
прикольный станок :) я бы им пользовался... да и метод балансировки хоть и древний но точный... может такой и прикуплю когда нибудь. он себя оправдает сезонов за 5-8 :-\
на треффен вазми,
за ден оправдаетса :dance4:
так взял бы.. но к сожалению возможности на данный момент у меня ограниченные :-[ да и на пьяный глаз лучше не балансировать :D
Некоторые люди вообще балансировать не советуют. Обоснованно, естесственно. Один хороший горячий цикл, и колесо деформировалось. Вот вам тема для размышления: после монтажа кинуть колесо на означенный балансировочный аппарат, и если перегруз большой-провернуть шину на диске на 180 градусов (не поленитъся сдавить ещё раз). Во-первых может быть не придётся груз лепить вообще или маленький, во-вторых если прилепить груз в 30-40 гр. это не значит что колесо не будет бить, что может отразиться на поведении моца на больших скоростях особенно на переднем колесе.
Балансировать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!После 160 км/ч переднее начинает так прыгать,что зубы стучат как у шахтера с отбойником,а заднее неравномерно стирается.Жизнь резины может закончится на пару тысяч раньше,чем при балансировке.Мы сами монтируем резину,так вот все приезжают разогретые и никогда я не видел деформации обода.
Какая деформация обода, Юра? Я говорил о деформации внешнего пласта покрышки при горячем цикле, что случается при езде на трэках и спортивной езде. Если зубы стучат как у "шахтера" сними колесо, сдави покрышку и проверни на 180°. Если бы ты поршаковские колёса побалансировал лет так с пяток, ты бы понял о чём я. На колёсах с 19-го размера и дальше, машины, в основном, помогают мало, а производится компенсация через прокручивание. На моцах то же самое. Я же не говорю что не нужно вообще, а говорю что в некоторых случаях не обязательно. Натяни слики прокатись по трэку, потом дай постоять, остыть, потом кинь на станочек и всё ты увидишь.
А,я просто не понял,о чем речь.Я не разговаривал по этому поводу с гонщиками(у ни и так моторы запилены так,что балансировку колес наверное не ощущают),но в городе балансируем всем обязательно(Даже если клиент не просил об этом и не платил).Не хочется потом неприятностей по поводу "почему заднее колесо пятнами изнашивается",и т.д.У гонщиков свое видение жизни.Они даже воду вместо тосола заливают и говорят,что так лучше.Оно то и понятно-есть спонсор,он заплатит,если что.
Цитата: Юра от апреля 01, 2009, 11:31:18
Они даже воду вместо тосола заливают и говорят,что так лучше.
В отличии от тосола,вода быстро и бесследно испаряется с асфальта(в случае повреждения охлодительной системы по каким либо причинам).Загрезнёный тосолом трек представляет опасность для пилотов,чистка стоит немалых денег и отрыв от заездов.
Этим Н2О лутше....
Прошу прощение за отклонение от темы.
Не.Я понимаю все прелести гоночных фенечек.Но в жизни они убивают мотор.Если есть спонсоры,они за все заплатят,а если их нет...
Цитата: Юра от апреля 04, 2009, 06:26:13
Не.Я понимаю все прелести гоночных фенечек.Но в жизни они убивают мотор.Если есть спонсоры,они за все заплатят,а если их нет...
Моторы на сегодняшний день трудно убить...
Если только специально,без Воды или Масла кататся...
Цитата: Alex/Frankfurt от апреля 04, 2009, 18:25:41
Цитата: Юра от апреля 04, 2009, 06:26:13
Не.Я понимаю все прелести гоночных фенечек.Но в жизни они убивают мотор.Если есть спонсоры,они за все заплатят,а если их нет...
Моторы на сегодняшний день трудно убить...
Если только специально,без Воды или Масла кататся...
Ну смотря какому спецу он паподёт, , скажу одно что на R1 больше небуду ездить ибо моторов не напасёшся :D
Полностью с тобой согласен.Чудес не бывает.За байком нужно следить и он ответит тебе долгим сроком службы.Я не могу выезжать на гонялки с мыслями о том,что не проверил давление в шинах или уровень масла....Голова должна думать о траекториях,точках торможения и т.д.,а не о состоянии тормозной жидкости или резины.
Цитата: artem от марта 13, 2009, 19:43:37
nas4öt montieren nesnaju, ne probiwal eschö a wot kak balansirowatj mne objasnil odin parenj katorij w reifendienst rabotaet.
karo4e wtikaesch kaleso na etot balansiergerät 4astj koljasa katoraja tjaschelee prokru4iwaetsja na nis sna4et samoe ljogkaja 4astj kolesa ostajotsja w werhu, berösch na glas ot 5 do 20 gramm grusila i prikleewaesch (sna4ala na isolentu, ili slegka ne pridawliwaja) ego swerhu w zentre felgi, stawisch 4astj s grusikom na 9 4asow i otpuskaesch, ne prokru4ewaetsja sna4et otbalansirowal, esli grusik potjanet wnis to zeplja mensche esli na werh to bolsche poka ne pojmaesch balans! wot wrode i wsö. ;) :)
Horoschaja schtukowina! Jeslib balansirowka na Praktike bbl tak legko i to4no polu4alos, wsal bbl sxodu etot instrument :P
предложенный апорат покупать, я думаю не стоит. лучше заплотить и зделают на професиональном уровне .
асобенно болансировка, Вы хоть обратите внимание что грузики вешают не только с одной стороны?
я работаю с этим каждый день и знаю эти вещи .
да кстати седня заказал задний балон так вот монтаж балансировка 12€ смысл заморачиватся .
зы. на машине делаю все сам на werkstatе.
Сегодня сам снял оба колеса, отнёс в мастерскую, и за 11€ за колесо всё сделали.