Цитата: racing-romeo от мая 08, 2009, 18:49:20
Цитата: da_nu_i_chö от мая 08, 2009, 18:14:06
Цитата: racing-romeo от мая 04, 2009, 23:19:25
Цитата: da_nu_i_chö от мая 04, 2009, 20:08:21
Привет всем! Сам на встрече не был, но по-моему видел вас на дороге. 2-го мая приблизительно в 2 дня в Ravensburg-Weststadt проехала группа навстречу (было уже в жилом массиве самого Weststadt-a, я - как на аватаре). Головной мото (у проехавшей группы) - жёлтый. Примечательная черта - у водителя блондинки длинный выпущенный из шлема волос. Почему отметил: за день до этого (1-го мая) ехал из Reutlingen-а в Ravensburg, где-то между Ravensburg-ом и Ostrach-ом (тоже около 2-ух дня) навстречу так-же встречался этот мотоцикл :o ... Посмотрел географию RMC ... в Ravensburg-е зарегистрирована некая Sydney ... у мотоцикла фото тоже жёлтый 8) ... Может быть, что вы катались? ;)
Совершенно верно подмечено (если разрешите ответить и уточнить) ;)
Первого мая етот мот (SUZI SV650s) сопровождался некоторой чёрной BMW 530d T :coolbubble: - разумеется, по дороге на встречу в Winterlingen. :party:
Второго мая, во время покатушек, :crazy_pilot: мы, т.е. одна из групп, поехали так сказать на кофеёк к етой очаровательной девушке и заядлой байкерше :give_rose: - логично, снова в Ravensburg (Weststadt) - а после, далее в сторону Австрии и обратно в Winterlingen... :l_moto:
P.S.: Юльчик, спасибки ешё раз за кофе :bar: и классный "Ausflug" 250 +/- 20км :ok: :goog2:
Точно! Если я не ошибаюсь, когда мы встретились, мотоцикл ехал за какой-то малолитражкой чёрного цвета... а за ней, судя по всему вы на бэхе, я тогда ещё думаю ... хм, дурную бэху (сзади него) мотоциклист сделал (-а) , а кастрюлю (спереди) нет ;D ... хотя передо мной длинна обгона позволяла ... а вы оказывается вместе ехали - теперь всё понятно - она вас жалела ;) ;D
Именно так дело и обстояло! ;) иначе проблем для обгона у Юли бы не было... (на этом ешё раз спасибо Юле) :-[ Хоть дури в 530d и не мало, но с мотом конечно же тягаться нет резона 8) да и для обгона расстояние, вернее плошадь, по более требуется! ::)
PS: Благодарю за комплимент в адрес BMW :coolbubble: ;D Кстати, можно и на ТЫ! :)
;D ... понятно ;) ну ... еслиб вы обгоняли, я бы на своей тачке вам бы "площадь" освободил (-бы) ... НО думает ли так каждый?? :goodpost: ...
ну по прямой конечно два колеса убегут (от четырёх) :banger:
... а на поворотах? :doubledown:
Цитата: da_nu_i_chö от мая 08, 2009, 23:16:41
... а на поворотах? :doubledown:
и в поворотах :)
и вповоротах темболее :D 8)
Цитата: Maximus_GSX-R от мая 09, 2009, 07:04:54
и вповоротах темболее :D 8)
Ну если взять спортивные машины типа порше или феррари то на мопеде на поворотах будет немного проблематично их догнать а лучше сказать тогда шансов у мопеда нет;D
Ладно Казба,
не будем углублятся в тему,
всё равно на моце круче и прикольней в повороты входить :dance4:
и адреналину точно не так много :coolbubble:
Цитата: Maximus_GSX-R от мая 09, 2009, 08:42:34
Ладно Казба,
не будем углублятся в тему,
всё равно на моце круче и прикольней в повороты входить :dance4:
и адреналину точно не так много :coolbubble:
Да уж, чтобы углубиться в эту тему и обсудить всё подробнее (если кому необходимо), то лучше перенести это в отдел "Флудим на любую тему!" или чтото на подобе, т.к. с открытием ето мало что общего имеет... :dntknw: :)
Kроме того, тут масса факторов и параметров, которые играют роль (и не малую), что всё же быстрее и лучше повороты берёт - мот или авто!?! ::) :coolbubble: :preved:
Так что ешё раз огромное СПАСИБО за эту СУПЕР-ВСТРЕЧУ!!! (жду, не дождусь, когда вновь увидимся в Ебрахе или же в Харце) :l_moto: :party: :goog2:
Цитата: Казбек от мая 09, 2009, 08:28:02
Ну если взять спортивные машины типа порше или феррари то на мопеде на поворотах будет немного проблематично их догнать а лучше сказать тогда шансов у мопеда нет;D
Зависит от того, кто за рулём ;)
В Эбрахе на шпильплаце Виталя с Феррари гонялся,даже с его опытом сказал что шансов нет.........если конечно прокладка между рулём и сидением у Феррари хорошая :)
Цитата: оборотень13 от мая 10, 2009, 10:34:18
В Эбрахе на шпильплаце Виталя с Феррари гонялся,даже с его опытом сказал что шансов нет.........если конечно прокладка между рулём и сидением у Феррари хорошая :)
Ну это и понятно, что не только в технике самой дело... ;) :coolbubble:
Дай например дураку даже БУГАТТИ, так он и по прямой за 600кой угнаться не сможет ;D :nobrain: ::)
Как то по программе DMAX смотрел сендунг кто быстрее спортваген марку не помню и сузуки хаябуза за рулём мистер хаябуза (кто знает?) так у хаябузы в поворотах были проблемы уступал спортвагену но по прямой давал жару. Гоняли на ренштреке.
tozhe widel
tolko wrode mr. hayabusa wyigral
a tölka kotoraja protif ego ezdila ne prosto hobbyfahrerin a hitrowyjeban....
u nejö est erfahrung na treke s DTM wrodi i nürbungringtaxi tozhe ona katalas
a ehala na lotuse eto w poworotah ferrari otsychaet
Вот, случайно наткнулся на видео в тему:
http://www.evisor.tv/tv/motorrad-fun/autobahn-irrsinn-porsche-vs-mo-7247.htm (http://www.evisor.tv/tv/motorrad-fun/autobahn-irrsinn-porsche-vs-mo-7247.htm)
Цитата: student от мая 10, 2009, 17:05:14
tozhe widel
tolko wrode mr. hayabusa wyigral
a tölka kotoraja protif ego ezdila ne prosto hobbyfahrerin a hitrowyjeban....
u nejö est erfahrung na treke s DTM wrodi i nürbungringtaxi tozhe ona katalas
a ehala na lotuse eto w poworotah ferrari otsychaet
Да за рулём вроде девка была, давно смотрел точных деталей уже не помню.
Цитата: LoremIpsum от мая 10, 2009, 17:25:11
Вот, случайно наткнулся на видео в тему:
http://www.evisor.tv/tv/motorrad-fun/autobahn-irrsinn-porsche-vs-mo-7247.htm (http://www.evisor.tv/tv/motorrad-fun/autobahn-irrsinn-porsche-vs-mo-7247.htm)
leitplanke стабилнайа :o :dash2:
На тему " Dose gegen Moto" ;D
Конечно же Мот быстрее на поворотах, особенно если это V2 Power :dance4: :dance4: :dance4:
http://www.youtube.com/watch?v=1V7ztkQIpq8 (http://www.youtube.com/watch?v=1V7ztkQIpq8)
V 2 Power !!!!!!!!!!
V-2 :good: :good: :good:
Da bystrej to ono bystrej,da tol&ko delo ne v skorosti,a v tom 4to 4 kolesa ustoj4ivej,na dvuh kolesah v povorot tak bystro ne zajdesch kak na maschine da eshe k tomu zhe do pridela posazhennoj .mozhno s ineta ku4u rolikov vydernut& gde moty zarjzhajutsj na sirpantinah,tol&ko vezde mot budet otstavat& ;)esli kone4no tam normal&nyj voditel&,a ne ezdjuk na maschine
Ваще это две разные не сравнимые между собой вещи 8)
PS: Как пел Виктор Цой "те кому нечего ждать, садятся в седло , их не догнать, уже не догнать" :run:
Цитата: волк от мая 10, 2009, 21:03:00
Ваще это две разные не сравнимые между собой вещи 8)
PS: Как пел Виктор Цой "те кому нечего ждать, садятся в седло , их не догнать, уже не догнать" :run:
:goodpost:
Цитата: LoremIpsum от мая 10, 2009, 17:25:11
Вот, случайно наткнулся на видео в тему:
http://www.evisor.tv/tv/motorrad-fun/autobahn-irrsinn-porsche-vs-mo-7247.htm (http://www.evisor.tv/tv/motorrad-fun/autobahn-irrsinn-porsche-vs-mo-7247.htm)
Ребята,,,,,,,,,,,,,,,,это-же натуральная компьютерная под............ка!!!
Цитата: оборотень13 от мая 10, 2009, 10:34:18
В Эбрахе на шпильплаце Виталя с Феррари гонялся,даже с его опытом сказал что шансов нет.........если конечно прокладка между рулём и сидением у Феррари хорошая :)
прокладка у феррарей обычно гавно, как ни странно. я на своей S4 за любой из местных феррарей держусь без проблем :wild: (у нас их тут три, плюс одна ламба, но с ней мне не приходилось катацца). тут у нас недалеко типа лесная улочка есть... обойти, ессно, не получится, да и по прямой они меня рвут, но в жопу давить на поворотах могу.
а вообще исследования на эту тему показывают... что единого ответа нет :) байку с полноприводной тачкой в повороте тягаться сложно, чисто с точки зрения физики + пилотирование намного сложнее, чем в авто. если уже идти на треки, то F1 в поворотах делает до 6g, в то время как рейсинговые слики выдают около 1.5g... уличная резина на байке выдаст 1.3, и то если пилот суперзачетный. а у полноприводных тачек типа эво или импрецы варианты с до 1.5g встречаются чаще... и эти тачки намного больше прощают в поворотах, чем моц, а потому чисто психологически вытащить из них серьезный поворот проще. :'(
вообщем, лучше на улицах города не гоняться. уж дюже опасно.
Цитата: wittibigboss от мая 10, 2009, 21:28:59
Цитата: LoremIpsum от мая 10, 2009, 17:25:11
Вот, случайно наткнулся на видео в тему:
http://www.evisor.tv/tv/motorrad-fun/autobahn-irrsinn-porsche-vs-mo-7247.htm (http://www.evisor.tv/tv/motorrad-fun/autobahn-irrsinn-porsche-vs-mo-7247.htm)
Ребята,,,,,,,,,,,,,,,,это-же натуральная компьютерная под............ка!!!
монтаж это или нет - не берусь судить, но вроде как гт3 на скоростях выше 200 кмчов чувствует себя фривольней литрушки. по крайней мере ребятам на моцах надо сильно аккуратнее быть, нежели водителю авто. ну и плюс торможение в поворотах...
известная видюха про джет, порш и р1 (если не ошибаюсь):
http://www.youtube.com/watch?v=Y9YsxO30PXI
ну или как вариант - буса рвет корвет
http://www.youtube.com/watch?v=layQ6Y0Df9M (http://www.youtube.com/watch?v=layQ6Y0Df9M)
:D :D :D :D
http://www.youtube.com/watch?v=vxDeXmAA5_Y (http://www.youtube.com/watch?v=vxDeXmAA5_Y)
Вот еще ;)
http://www.youtube.com/watch?v=OCKk97rws48 (http://www.youtube.com/watch?v=OCKk97rws48)
Nedawno staralsja uderschatza sa Audi R8... Xren, on 100 prozentow byl nicht abgeregelt.
Spasalo tolko to schto unewo pered nosom ständig wylesala wsjakaja meloz...
я вчера с М3 кабрио тягался, за рулём две молодушки неопытные сидели, иначе бы не смог "сделать" ;D
Сам тягался на своих 98PS против E6.3 AMG. До 200 km/h уходил на 1,5-2 машины, потом этот V8 догонял меня при 230 -240 были на равне а быстрей мой "мопед" небегает.
Стартавали мы 3 раза с 0-230 и один раз 100-230 исход один и тотже.
(Дорога прямая без поворотов 2-3 км длинной)
Da umenja tosche bilo na Autobone s Porsche GT-Turbo skaschu maschina moschnaja bilo bi 750 kubikow keine schans.Ja w sadi ewo echal postajano na starte niskoi pereda4i schtobi nidowat emu otriwa.Tut mi wdwoöm inet maschin i primaja.Wo-obschem do 250 Km on ne ustupal potom ustupil.Skaschu Est ta4ki moschnie biwaet nado i pokrutit gasku.
Ехали как то с другом на море...Он на CB1000,я на GSX R600.Ехали 200 из-за того,что у него полный газ.Я зевал,скучал,засыпал,но друга не бросал.И вот на прямом отрезке незаметно подтянулся и обошел нас белый Мерс купе....Ни фига себе наглость!...До 240 он еще упирался,не давал проехать,хоть я моргал,сигналил,матерился...Парни,ну согласитесь,у кого (особенно из спортбайкеров) не играет кровь,когда бросает вызов мощный автомобиль!Удержаться от соблазна показать,кто в доме хозяин НЕРЕАЛЬНО.
Юра в основном на всех машинах стоят ограничители на 250,да и если брать спорт моты не 600ки,то у машин шансов нет с ними тягаться,мопед всегда быстрее и резвее.
Цитата: Юра от мая 12, 2009, 05:41:00
Ехали как то с другом на море...Он на CB1000,я на GSX R600.Ехали 200 из-за того,что у него полный газ.Я зевал,скучал,засыпал,но друга не бросал.И вот на прямом отрезке незаметно подтянулся и обошел нас белый Мерс купе....Ни фига себе наглость!...До 240 он еще упирался,не давал проехать,хоть я моргал,сигналил,матерился...Парни,ну согласитесь,у кого (особенно из спортбайкеров) не играет кровь,когда бросает вызов мощный автомобиль!Удержаться от соблазна показать,кто в доме хозяин НЕРЕАЛЬНО.
гыгы :) знакомая ситуевина. на самом деле даже у литрушек к 250 кмчам сильно падает динамика разгона (сопротивление-то нешуточное), а потому у мощных тачек появляется шанс.
я, как чел, который на обеих сторонах баррикад периодически бываю, стараюсь подходить с пониманием к обеим сторонам :) но на своей машине могу с 600ками легко тягаться по резвости на скоростях выше 180... но на 250 у меня электронное ограничение, снимать не хочу, так что там уже не мой домен... вот с литрами у меня шансов на прямиках нету, это факт, но в поворотах мало кто из пилотов может со мной поспорить. :coolbubble:
После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться
Цитата: оборотень13 от мая 12, 2009, 09:36:01
После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться
wlad eta maschina nasewaetsa Yamaha R1 :D :D :D
wqot tebe dron
srawnil suzuki s yamahoj
http://www.youtube.com/watch?v=Vj8QQAyGrY8 (http://www.youtube.com/watch?v=Vj8QQAyGrY8)
da eta schi staraja model , da ja wsö schutkaj :D :D
Цитата: Andrej R1 от мая 12, 2009, 09:51:22
Цитата: оборотень13 от мая 12, 2009, 09:36:01
После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться
wlad eta maschina nasewaetsa Yamaha R1 :D :D :D
Андрюха просто прокатись на Хаябузе :),особенно на открытой версии с 340 спидометром и сравни......там совершенно другая аэродинамика,в поворотах с R1 спорить трудно
Цитата: Andrej R1 от мая 12, 2009, 10:06:31
da eta schi staraja model , da ja wsö schutkaj :D :D
ja tozhe
smilik zabyl postawit ;)
Цитата: spad от мая 12, 2009, 08:58:54
Цитата: Юра от мая 12, 2009, 05:41:00
Ехали как то с другом на море...Он на CB1000,я на GSX R600.Ехали 200 из-за того,что у него полный газ.Я зевал,скучал,засыпал,но друга не бросал.И вот на прямом отрезке незаметно подтянулся и обошел нас белый Мерс купе....Ни фига себе наглость!...До 240 он еще упирался,не давал проехать,хоть я моргал,сигналил,матерился...Парни,ну согласитесь,у кого (особенно из спортбайкеров) не играет кровь,когда бросает вызов мощный автомобиль!Удержаться от соблазна показать,кто в доме хозяин НЕРЕАЛЬНО.
гыгы :) знакомая ситуевина. на самом деле даже у литрушек к 250 кмчам сильно падает динамика разгона (сопротивление-то нешуточное), а потому у мощных тачек появляется шанс.
я, как чел, который на обеих сторонах баррикад периодически бываю, стараюсь подходить с пониманием к обеим сторонам :) но на своей машине могу с 600ками легко тягаться по резвости на скоростях выше 180... но на 250 у меня электронное ограничение, снимать не хочу, так что там уже не мой домен... вот с литрами у меня шансов на прямиках нету, это факт, но в поворотах мало кто из пилотов может со мной поспорить. :coolbubble:
Не.Динамика не падает.Просто на больших скоростях может так показаться если не докручивать до момента выстрела.Да-а.Буса-великая вещь!Щелк-щелк-щелк (6 раз)и триста.
Цитата: Andrej R1 от мая 12, 2009, 09:51:22
Цитата: оборотень13 от мая 12, 2009, 09:36:01
После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться
wlad eta maschina nasewaetsa Yamaha R1 :D :D :D
Ili she ejö Sestra FZ1N :D :D :D ;D ;D ;D
Цитата: оборотень13 от мая 12, 2009, 09:36:01
После Винтерлингена ехал в Кёльн по автобану,приятное ощущение когда Поршаки левую полосу при 260 км/ч. освобождают :),один тип на БМВ даже 280 разогнался,не хотел уступать,пришлось его справа обогнать.....мне пока не встречалась машина которая по автобану может наравне с Хаябузой держаться
могу подтвердить, свою busu разгонял до 320 км/ч, и это был не предел!!! Я сам больше не выдерживал - голову отламывало от ветра.
Цитата: Юра от мая 12, 2009, 18:00:30
Не.Динамика не падает.Просто на больших скоростях может так показаться если не докручивать до момента выстрела.
Еще как падает, даже если крутить всегда около отсечки. Кстати, если мотоцикл не подготовлен к езде на высоких оборотах, то динамика падает вообще очень заметно.
Na nedeli gonjalsja za Opel Speedster turbo.....dumaju v nem 250-300 PS bilo po povorotistoj bunde, no obognat nesmog....mesta malo bilo......vrode i moschnee ego bil i bistree, no obognat nebilo vozmoghnosti..... :-[