Форум русских байкеров Германии

Главный => Мастерская => Тема начата: sashka от июня 08, 2009, 18:29:41

Название: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: sashka от июня 08, 2009, 18:29:41
privet vsem,

u snakomogo honda cbr 600 f pc31 95 god o4en ploho savoditsja pri holodnom i teplom motore. Byvaet pol minuty i dolshe krutit starter poka savidetsja, no esli sarabotaet to vse sovershenno normalno rabotaet i jedit. Esli talkat to so vtoroi pereda4i srazu savoditsja.

-Akkumulator novyi
-sarjaditelnoe naprizhenie 14,4V, sarjaditelnyi viprjamitel novyi
-vosdushnyi i maslenyi filtr novyi
-sve4i novye
-kontakt na start-knopku 4istyi
-probeg 45.000, pri 15.000 ventilja otregulirovali (po slavam pervogo hosjaina)
-starter vozmozhno medlenee krutit 4em dolzhen, no my ne uvereny

Est u kogo ideja v 4em problema? Gde na4at iskat?

spasibo sa vnimanie

sashka
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: Гена Бодензее от июня 08, 2009, 19:42:06
У японских моторов вообще проблема со стартовыми оборотами. если акку чуть-чуть недотягивает бывают такие проблемы. На второй ведь заводится. Тут либо акку подзарядить хорошо и попробовать либо стартер на предмет щёток проверить.
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: Паша от июня 08, 2009, 22:31:39
вообще синхронность настройки карбов сильно на запуск влияет и при этом на езде не сильно отражается
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: куку от июня 09, 2009, 05:50:57
заводите с чоком?
помоиму тут в карбах проблема, разобрать, посмотреть, почистить, поменять если чо стерлось.
особо обратить внимание на дизы холостого хода и на чок.
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: Гена Бодензее от июня 09, 2009, 08:26:17
Нет, не в чоке дело, он же пишет что и на горячую плохо заводится, а со второй сразу. Я на одном тоже искал однажды.

Искра естъ, бензиво есть, а не заводится. Посадил Аккумулятор. Прикурил от переносного и он сразу завёлся, и я заметил что стартер крутил быстрее.

Но карбы я бы тоже проверил.
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: Wlad от июня 10, 2009, 18:39:46
я бы попробовал проверить кабели зажигания,zündspulen, у меня была как то раз такая проблема, я заменил кабели на силиконовые, новые NGK-Kerzenstecker поставил и всё ок стало
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: Wlad от июня 10, 2009, 18:42:40
Цитата: Wlad от июня 10, 2009, 18:39:46  
я бы попробовал проверить кабели зажигания,zündspulen, у меня была как то раз такая проблема, я заменил кабели на силиконовые, новые NGK-Kerzenstecker поставил и всё ок стало,
бывает окисляется там всё

Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: sashka от июня 10, 2009, 19:51:43
bolshoe spasibo sa podderzhku rebjata,

delo potihonku prodvigaetsja. Paren organisoval  kfz-mechatronikov kotorye saimutsja elektrikoi. Akkumuljator vrjadle, vse-taki novyi i sarizhaetsja kak polozheno.
Poka podasrivaem starter, posmotrim 4to mechatroniki vyjasnjat.

A esli s elektrikoi vse v porjadke to sovetuete karby proverit i sinhronavat?
Klapana(Ventilspiel) mozhno isklju4it? Minimum 30.000 projehal bes proverki!

sashka
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: Юра от июня 22, 2009, 14:31:15
Я смотрю,прблемы с зарядкой периодически возникают у японских мотоциклов....
Если,когда прикуриваешь,заводится хорошо-ты сам все понимаешь...
Самый простой тест-при работающем моторе проверь(не отключая)напряжение на клеммах аккумулятора.Должно быть ок.13,8 вольт,не зависимо от того газуешь,на холостых,включен ли свет.
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: da_nu_i_chö от июня 22, 2009, 18:50:33
Юра@ у меня и у парня судя по всему движки похожие (у меня тоже ещё карбюратор). Мой так проверяется:
- сперва проверить напругу при выключенном зажигании. Должно быть не меньше 12,8 В, ниже - считается, что искра будет не достаточно сильной.
- потом запустить движёк и включить дальний свет. Напруга должна постепенно повышаться и при примрно 5000 оборотах должна быть 13-15,5 В. Но у него с этим похоже всё в порядке... 14,4 В на батарейке да и выпрямитель он написал что новый поставили. Или стартер напругу ворует?

sashka@ как с искрой выглядит когда стартер крутишь? Регулярная? Проверить знаешь как?
Или в топливной системе дело... в глушаке нет-нет не стреляет? свечи не заливает? Проверить можно следующим образом: держишь пару минут полный газ (проветриваешь камеру сгорания) потом стартуешь движёк. Если заводится без проблем, то заливает.
Вообще есть разница когда с подсосом (Kaltstart) или без него стартуешь?
Или может какая-нибудь предистория была? Что-нибудь ломалось? Недостаток резко наступил или постепенно?
Выхлопы (дым) не синего цвета?
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: sashka от июня 24, 2009, 17:40:49
Voobshem otremontirovali motocykl.

Polomal byl elektri4eskij vyprjamitel. Postavil novyi akku - ploho savoditsja. Vyprjamitel pomenjal - ploho savoditsja. Okasyvaetsja polomanyi vyrjamitel sa korotkoe vremja plolomal novyi akku. Postavil opjat novyi akku (po garantii :)) i s teh por savoditsja kak plozhenno!

spasibo sa komentarii
Название: Re: Motik ploho savoditsja!
Отправлено: Юра от июня 25, 2009, 06:53:26
Ну вот,все-таки дело в зарядке!