Вчера в гараже мне один поляк рассказал... Что бы из нормального ауспуфа сделать спортивный они берут длинное сверло и сверлят внутри дырку, затем увиличивая диаметр сверла достигают нужного звука, притом при всем, чисто внешне ауспуфф остается оригинальным.
если осторожно то и так можно сделат ;D
Цитата: alex279 от июня 15, 2009, 07:42:58
Вчера в гараже мне один поляк рассказал... Что бы из нормального ауспуфа сделать спортивный они берут длинное сверло и сверлят внутри дырку, затем увиличивая диаметр сверла достигают нужного звука, притом при всем, чисто внешне ауспуфф остается оригинальным.
Из этоге следует, что спортивный глушак-это просто дырявый глушак! :D
Цитата: alex279 от июня 15, 2009, 07:42:58
Вчера в гараже мне один поляк рассказал... Что бы из нормального ауспуфа сделать спортивный они берут длинное сверло и сверлят внутри дырку, затем увиличивая диаметр сверла достигают нужного звука, притом при всем, чисто внешне ауспуфф остается оригинальным.
http://rutube.ru/tracks/1031861.html?v=394f2f1a56de38c472b6ccce2a102c84 (http://rutube.ru/tracks/1031861.html?v=394f2f1a56de38c472b6ccce2a102c84)
У меня друг так свой глушак рассверлил-толку никакого....громче не стал....
Глушак Exil,VFR800 мопед
Вчера в гараже мне один поляк рассказал... Что бы из нормального ауспуфа сделать спортивный они берут длинное сверло и сверлят внутри дырку, затем увиличивая диаметр сверла достигают нужного звука, притом при всем, чисто внешне ауспуфф остается оригинальным.
Рискуешь потерей мощности.
Ага, мы в молодости так "Восходы" тьюновали. ;DЗагнал ломик по самое нихочу, вот тебе и классный звук. :D :D :D
А насчёт потери мощности, это действительно так. Особенно на малых оборотах. :dntknw:
a 4to esli u tebja absorbtions dämpfer? kak naprimer bos, hurric, shark, itd
tam i tak uzhe dyra naskwoz i dowolno bolschaja ;)
Не так давно читал статейку: сравнивали спортивные глушители. По-моему было что-то вроде 8 штук. Так вот - только два выдавали больше мощности, на третьем месте был оригинал!
да, всё правильно, ничего новово ;)
Цитата: Андрей K. от июня 16, 2009, 16:51:29
Не так давно читал статейку: сравнивали спортивные глушители. По-моему было что-то вроде 8 штук. Так вот - только два выдавали больше мощности, на третьем месте был оригинал!
Лично для меня эти пара дополнительных лошадок не стоят тех бабосов за спортивные глушаки.
Если бы их себе и поставил, то только из за звука
согласен, глушак ставлю тоже по первой части изза звука, оптики. Если там 5-10 лошадок прибавится (если вобще) это только позитивный небенэффект. Кстати интерессно у кого-нибудь стоят глушаки без абе ?
Я сам долго ездил на своём байке без абе и ничего, второй был с абе , я его как к тюфу ехал монтировал, а потом сразу снова другой ставил :)
Цитата: Wlad от июня 18, 2009, 20:50:13
согласен, глушак ставлю тоже по первой части изза звука, оптики. Если там 5-10 лошадок прибавится (если вобще) это только позитивный небенэффект. Кстати интерессно у кого-нибудь стоят глушаки без абе ?
Я сам долго ездил на своём байке без абе и ничего, второй был с абе , я его как к тюфу ехал монтировал, а потом сразу снова другой ставил :)
ja ezhu s racing-truboj ot hurric
kto hurric s abe znajet tot mozhet sebe predstawit kak hurric bez abe zwu4it
tolko nadojelo uzhe, esli dalsche 4em 50km edesch bez zaty4ek w uschy ne obojdöschsja
na tüv stawlü tozhe originalnyj
nu wot ja i dumaju, ili sejchas wozmu s hayabusa cluba u odnogo mushika dwa carbonowix skorpiona (ranshe Akrapovic wipuskal pod etim imenem) s ABE , ili pljunut na wse i wzjat dwa Devil SB2 Carbon bez abe :) , na sajte Devila moshno dlja nix zakasat Noise Limiter Kit, Abe koneshno wsjorawno ne budet, esli tolko pobrobowat ego potom kaknibud eintragen.