Это модуль который заменяет PowerCommander (о котором наверное каждый слышал), Schaltautomat и Traktionskontrolle - всё вместе в одном маленьком модуле!!! и работает конечно в 100 раз лучше чем любые примочки от конторы DynaJet.
Всё в одном маленьком приборчике...
(http://i3.photobucket.com/albums/y87/saltysteve/Bazzaz-Z-Fi-TC-Traction-Co.jpg)
Даёт возможности оптимировать систему впрыска под Воздушный Фильтр и Выхлопную Систему, тем самым заставляет мотор дышать и смешивать определённое колличество воздуха добавляет пару лошадей и оптимирует мотор на ровнонаростающую мощность без скачков и обвалов от низких до максимальных оборотов. (Power Commander делает то же самое но немного хуже т.к. у него меньше возможностей)
Так же в этом приборе встроен Schaltautomat - который позволяет переключать скорости на полном газу тем самым освобождая навсегда от сцепления - только для того что бы стронуться с места. (так же есть Quickschifter который вообще толком не работает и Tellert который работает так же как и Bazzaz но идёт отдельным модулем и стоит 800€)
И самое главное - эта штуковина не даёт прокручиваться заднему колесу автоматически меня карту впрыска в зависимости от оборотов и скорости, тем самым обрезая мотору воздух и впрыск, и даёт мотору именно столько мощности что бы он набирал скорость не прокручивая заднего колеса - в итоге имеем полный контроль над мотоциклом даже в самой низкой Schräglage если на полную катушку открываем газ. Тем самым редуцируем возможность HighSlider примерно на 95% и имеем возможность пробовать с мотоциклом всевозможные вещи, доводя мотоцикл до пределов его возможностей ну и конечно себя то же... (Такого у DynaJet вообще нет, а в других фирмах стоит огромной кучи денег и опять же идёт отдельным модулем)
Штуковина такая стоит 1090€ (Дешевле не нашол, но вот цены вариируют до 1999€)
Буду заказывать, есть у кого нибудь интерес?
PS. Ах да... нужная вещь только для Реннштреке и вообще ohne Strassenzulassung.
интересная штуковина,только дорогая.Так ради интереса,туда же подходят какие то штекера,это что значит её надо где то у профи электриков подсоединять или на моте просто переткнуть эти штекера?
Цитата: Казбек от июля 31, 2009, 22:52:02
интересная штуковина,только дорогая.Так ради интереса,туда же подходят какие то штекера,это что значит её надо где то у профи электриков подсоединять или на моте просто переткнуть эти штекера?
подсоеденияется оригинальный Kabelbaum с одной стороны, и провода в комплекте подсоединяются в Steuergerät ;)
надо только настраивать у специалистов, настройка стоит примерно 200€
т.к. у всех разные выхлопные системы и фильтры, разная мощность моторов и система впрыска - настройка под каждый мотоцикл должна быть индивидуальной.
Уух, шайтан. А жрать эта коробочка может сварить ну или в доме прибрать ?
А то так вроде все может. :D :D :D
Спасибо Паша!Блин это для парней с большими возможностями!Думаю как и вся электроника через какое то время подешевеет.тогда можно и подумать о такой роскоши
Цитата: Казбек от июля 31, 2009, 22:57:38
Спасибо Паша!Блин это для парней с большими возможностями!Думаю как и вся электроника через какое то время подешевеет.тогда можно и подумать о такой роскоши
Да нет... наврядли... DynaJet Power Commander как был 300€-360€ так и сейчас, хотя уже 6 лет в продаже... и это так и будет всегда стоить около 1000€
тоже верно,моты то это удовольствие не из дешёвых
Цитата: Казбек от июля 31, 2009, 23:04:41
тоже верно,моты то это удовольствие не из дешёвых
ну а такая техника эт вообще в принципе вещь для простого ездока не нужная, только на Реннштреке с неё толк, а всё что связано с мотоспортом - это одно из самых дорогих хобби :'(
А я себе тоже чтото похожее прикупил, заказал прямо с Америки, полностью програмируется, когда ухожу на работу она сама включается и пылесосит всю квартиру, еслибы ещё и жрать делала и за котами гавно убирала, то ценыбы небыло :D :D :D
"заказал прямо с Америки" :D
Цитата: Dima R1 MA от июля 31, 2009, 23:06:50
А я себе тоже чтото похожее прикупил, заказал прямо с Америки, полностью програмируется, когда ухожу на работу она сама включается и пылесосит всю квартиру, еслибы ещё и жрать делала и за котами гавно убирала, то ценыбы небыло :D :D :D
Дима ты сделал ошибку,выписал бы с прибалтики,то тогда бы точно всё делала бы :D
Цитата: Казбек от июля 31, 2009, 23:14:06
Дима ты сделал ошибку,выписал бы с прибалтики,то тогда бы точно всё делала бы :D
:D :D :D
Чтото мы отвлеклись от темы, а вот что я у америкосов в Наебее нашёл, конечно не такая крутая как Bazzaz или Power Commander, но и стоит намного дешевле.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NITRO-X-FUEL-COMMANDER-GET-POWER-FOR-YZF-R1-ALL-EFI_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem5631b1028fQQitemZ370200871567QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NITRO-X-FUEL-COMMANDER-GET-POWER-FOR-YZF-R1-ALL-EFI_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem5631b1028fQQitemZ370200871567QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories)
Цитата: Dima R1 MA от июля 31, 2009, 23:29:01
Чтото мы отвлеклись от темы, а вот что я у америкосов в Наебее нашёл, конечно не такая крутая как Bazzaz или Power Commander, но и стоит намного дешевле.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NITRO-X-FUEL-COMMANDER-GET-POWER-FOR-YZF-R1-ALL-EFI_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem5631b1028fQQitemZ370200871567QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NITRO-X-FUEL-COMMANDER-GET-POWER-FOR-YZF-R1-ALL-EFI_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem5631b1028fQQitemZ370200871567QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories)
это ХЕРНЯ Димон :D от неё толку то столько же как со спортивных зеркал на Реннштреке :D
:mda:
http://cgi.ebay.de/Bazzaz-Performance-Yamaha-R1-R6-Z-FI-Fuel-Control_W0QQitemZ180324624011QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item29fc2f668b&_trksid=p3286.c0.m14 (http://cgi.ebay.de/Bazzaz-Performance-Yamaha-R1-R6-Z-FI-Fuel-Control_W0QQitemZ180324624011QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item29fc2f668b&_trksid=p3286.c0.m14)
Цитата: Виталя(Хамм) от августа 01, 2009, 00:58:53
:mda:
http://cgi.ebay.de/Bazzaz-Performance-Yamaha-R1-R6-Z-FI-Fuel-Control_W0QQitemZ180324624011QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item29fc2f668b&_trksid=p3286.c0.m14 (http://cgi.ebay.de/Bazzaz-Performance-Yamaha-R1-R6-Z-FI-Fuel-Control_W0QQitemZ180324624011QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item29fc2f668b&_trksid=p3286.c0.m14)
Виталя, теперь смотри внимательно - это просто Fuel Control (без Шальтавтомата и Тракционсконтролле) т.е. просто отдельный модуль который выполняет только 1 из 3 функций
их много комбинаций разных, та что я описывал, это где всё в одном, но так же имеются эти штуковины и по отдельности.
точно :-\ меня цена ослепила и, как всегда - не доглядел ;D
вот кому интересно
Z-Fi TC Fuel Control + Quick Shift + Traction Control !
Mit den gleichen Ausstattungsmerkmalen wie die Z-Fi QS bringt die Z-Fi TC jetzt die Traction Control Technologie aus den höchsten Ebenen des Rennsports in bezahlbare Regionen für jeden Racer oder sicherheitsbewussten Sportfahrer.
Diese Traktionsregelung ist nicht nur die Basis für schnelle Rundenzeiten, sie bringt auch ein erhebliches Sicherheitsplus, und –je nach Einstellung- eine wesentlich längere Reifenhaltbarkeit.
Auch dieses Gerät wird voreingestellt geliefert, und natürlich kann der Regelkorridor bezüglich Drosseleklappenposition, Drehzahl, Gang und natürlich auch die Regelintensität eingestellt werden.
Mit dem optionalen TC Switch ist es sogar möglich die Traktionsregelung während der Fahrt nachzustellen,
so kann man sich z.B. unter Vollast langsam über den 12 Stufigen Schalter an die ,,Driftgrenze" herantasten,
oder im Sprintrennen den zu früh abbauenden Reifen am Leben halten, oder in der Langstrecke nach der Startphase
auf ,,Reifenhaltbarkeit" umstellen, oder,oder,oder...
die Möglichkeiten mit diesem in Funktion / Preisleistungsverhältnis / Bedienbarkeit z.Zt. unschlagbarem Gerät sind sehr Umfangreich.
и вот пару Erfahrungsberichten
Motorabstimmung
An meiner R1 ist eine KIT-ECU mit entsprechendem Kabelbaum montiert. Dazu haben wir die Bazzaz-Box installiert. Das hat auch problemlos funktioniert. Die schon vorher gute Abstimmung, gekennzeichnet duch gutes und sanftes Ansprechen, hat sich nochmals verbessert. Die Leistung konnte gleichzeitig im mittleren und oberen Drehzahlbereich um max. 4 PS verbessert werden. Zusammen mit der Fernbedienung kann ich nun auch zwei verschiedene Maps vom Lenker aus aktivieren. Es funktioniert super.
Qick-Shifter
Bisher hatte ich einen Tellert-Automaten installiert und ich war damit zufrieden. Der bereits enthaltene Quick-Shifter ist allerdings nochmals deutlich besser. So butterweich und sanft hat der gut eingestellte Tellert nie geschaltet. Der Quick-Shifter ist also ebenfalls super.
TC
Die Traktionskontrolle war der eigentliche Grund, warum ich das System installiert habe. Dabei ist der Begriff doch etwas irreführend. Das System verhindert definitiv nur das unkontrollierte Durchdrehen des Hinterrades und damit potenziell einen Highsider. Das ist aber auch genau das, was ich erhofft und erwartet hatte. Diese Funktion erfüllt das System voll. In Misano habe ich mich genau auf den Test dieses Aspekts konzentriert. Da ich sicher nicht der Top-(Test-)Fahrer bin, habe ich es nur in den Gängen 2 und 3 ausprobieren können. Das System ist auf vielfache Weise einstellbar und es kann sowohl der Charakter des Eingreifens (agressiv bis sanft) als auch die Empflindlichkeit justiert werden. Wenn das System regelt, war es so eingestellt, dass es sehr sanft eingriff. Man spürt dann, dass die Leistung ein wenig zurück genommen wird und das Rutschen hört langsam auf.
В общем это... искал цену с подключением и настройкой...
Сам этот прибор стоит 1100€ + подключение и прокладка кабелей 400€ + профессиональная настройка 300€ = 1800€
Обсмотрел весь интернет - дешевле ничего не нашол... буду ставить себе такую штуковину, кто нибудь ещё? кому денег не жалко?
Мля, 999 USD трекшин контроль на сайте производителя. Плюс около 300 на autotune модуль и ничего "профессионально" настраивать не нужно.
Цитата: thealx от августа 01, 2009, 08:44:28
Мля, 999 USD трекшин контроль на сайте производителя.
Плюс около 300 на autotune модуль и ничего "профессионально" настраивать не нужно.
ты о чём вообще сейчас?
TC pravda "only for RS" potamu4to beim Zündaussetzer Kat lamajetsa, Skoro wbldet nowblij Bazazz mit TC kotorblij wblschitawajet Abrollumfang Kolesa, v novoij DUC 1198S usche neploxo rabotajet eta novoja generazija TC.
A w obschem Klasnoja schtukowina "Bazzaz" Japoskoja nadescnoja Elektronika!
Цитата: speedfreak от августа 01, 2009, 10:02:20
A w obschem Klasnoja schtukowina "Bazzaz" Japoskoja nadescnoja Elektronika!
Bazzaz это относительно хорошая по деньгам и функциям... есть ещё парочка систем получше, но они применяются в MotoGP и SuperbikeWM и нам простым смертным не по карману. У меня знакомый ездиет с такой штучкой, говорит ничего лучше не пробовал, а пробовал он очень много и едет очень быстро.
Цитата: paul23 от августа 01, 2009, 10:00:35
ты о чём вообще сейчас?
http://www.bazzazperformance.com/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=26 (http://www.bazzazperformance.com/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=26)
Цитата: thealx от августа 01, 2009, 11:26:22
http://www.bazzazperformance.com/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=26 (http://www.bazzazperformance.com/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=26)
ну это я тоже видел, если конечно повезёт то растаможку платить не заставят, в противном случае те же деньги что если бы купил здесь...
про настройку - НАДО! НАДО ОПТИМИРОВАТЬ ВПРЫСК И СМЕСЬ (как и с PowerCommander только Bazzaz работает ещё в 3 раза лучше), во вторых не настроеный или плохо настроеный Шальавтомат - это максимум 1000км и смена твоей коробки передач тебе обеспечена - потому что там будет у тебя салат... люди проводят по 8-10 часов на прюфштанде что бы всё настроить по нормальному - без прюфштанда ничего не получится, а как известно дома в гараже ни у кого такой штуковины не имеется - так что надо платить бабки - и я заплачу бабки лучше один раз за настройку, чем каждую 1000км за коробку передач и буду ездить с общими настройками от которых толку никакого нет.
не НАДО ничего оптимизировать с autotune модулем. Просто задаешь ему нужный AFR в районе 12.5 и ездишь день-другой, после чего заливаешь результаты в базаз и можно широкополосную лямбду из глушителя выкручивать.
Цитата: thealx от августа 01, 2009, 11:43:43
не НАДО ничего оптимизировать с autotune модулем. Просто задаешь ему нужный AFR в районе 12.5 и ездишь день-другой, после чего заливаешь результаты в базаз и можно широкополосную лямбду из глушителя выкручивать.
ну возможно вполне, но я не рискну, я лучше 500€ лишних отдам но буду в голове знать что всё отлично настроено, а не задумываться что же там с моей коробкой и когда она у меня начнёт хрустеть потому что шальавтомат не правильно работает... я сомневаюсь что этот автотюнер настраивает Шальтавтомат и на разных передачах и оборотах даёт разный цюндунтербрехунг и так далее... там доли секунды не правильной настройки, хватит что-бы прикупить новую коробку со временем и чем больше этих долей секунды тем скорее покупка Коробки передач... не... я даже 2000€ отдам лишь бы сделали по уму. А этот, твой вариант для малобюджетных он может боком вылезти в итоге...
Jesli srawnits zenbl sa Abstimmung na Dynojet to Bazzaz eto ne tak isch i dorogo pritom 4to etot Hitech sam awtomoti4eski nastrajewajet Einsprizparameter pod zubehöranlage + klasnblij quickshifter on Board
http://www.hehl-racing.de/daten/bazzaz.pdf (http://www.hehl-racing.de/daten/bazzaz.pdf)
Цитата: speedfreak от августа 01, 2009, 14:41:57
Jesli srawnits zenbl sa Abstimmung na Dynojet to Bazzaz eto ne tak isch i dorogo pritom 4to etot Hitech sam awtomoti4eski nastrajewajet Einsprizparameter pod zubehöranlage + klasnblij quickshifter on Board
К стати Шальтавтомат на самом деле классный, мне мой немец сказал он ничего луше не пробовал, хотя у него самого стояли уже DynaJet Quickshifter, KLS Schaltautomat и Tellert... он сказал что лучше чем Bazzaz ещё ничего на самом деле не пробовал :dance4:
а самое главное Taktionskontrolle, он имел честь его испытать в течении двух дней на Oschersleben'e под дождём, когда мы мокли в Харце... Тоже остался в полном восторге, говорит даже в дождь без страха открываешь газ и никаких опасных скольжений, потихонечку болтает, но "stärke" можно регулировать кнопкой на руле - 12 stufen, и каждый может индивидуально для себя настроить как ему нравится в плане лёгкого дрифта или вообще без дрифта и так далее - 12 положений - есть из чего выбрать.
и в воскресенье по жаре тоже испытал, пытался довести до дрифта, открывался очень-очень рано и открывал газ резко и на всю катушку, никаких скольжений, ни разу ничего опасного, в итоге уверенно крутил 1:36 по Oschersleben без особого труда и примчался в GEC на четвёртом месте, стартовав с 11-ого и отставание от третьего места составляло на финише 3,998 секунды - ещё бы 2-3 круга и приехал бы в призёрах... :dance4:
Na ZX-10R `09 slblschal pri pomoschi etoij schtukowenbl 16PS wbltascheli. Prikol w tom 4to moschno samomu na Laptope s spezalnoij software die Leistungs und Drehmomenkurve nastroits pod swoij wkus. Parni na Trekax wblstawlajut neskolko takix Mapping sleduja experemntirowajut, ili dasche menjajutsa meschdu soboij imi wblstawlenbl programkami (mapp) wosmoschnosteij koro4e do 4erta.
Na KTM RC8R i w serije jest anschluß dla übertragung programok gde moschno samomu doma na spezalnoij Soft ismenits Einspritzparameter, Motornuju harakteristiku.
W motoGP tam po serjesnej texnologija kotoraja orentirujetsa po GPS i menjaet wo wreme jesdbl mapps dla Krutblx poworotow eto odin is powodow po4emu Rennen stali takimi sku4nblmi. To 4to oni tam kak na Relsax jedut nekokogo schow bolsche ne ostalos, Superbike s kaschdblm godom sawojowajut bolsche sriteleij.
Pressa donosila sluxi 4to motoGP serjesno sadumalis ismenits prawela k tomu i Texnologiju 4tob nakonezto Action bbll na treke.
kak bbl nebbllo dla Hobby Racer eta schtu4ka powblschajet (sa nebolschije dengi) sicherheit na treke i eto fakt.
ты видно давно уже МотоГП не смотрел...
dorogo eto wsö !
ja 4uwaka snaju on steuergerät perepisywet sa 130 - 150e i patom takie otrywy na bike ! pohlesche wseh etih plastikowyh koroba4ek !
Цитата: Roman Offenbach от августа 02, 2009, 13:17:30
ты видно давно уже МотоГП не смотрел...
A schto, 4toto ismenilos? ;D
Цитата: Eugen Soldat от августа 02, 2009, 14:50:37
dorogo eto wsö !
ja 4uwaka snaju on steuergerät perepisywet sa 130 - 150e i patom takie otrywy na bike ! pohlesche wseh etih plastikowyh koroba4ek !
А тракционсконтролле и шальтавтомат он тоже на штоергерэте программирует? :D :D :D
Цитата: paul23 от августа 01, 2009, 11:51:26
там доли секунды не правильной настройки, хватит что-бы прикупить новую коробку со временем и чем больше этих долей секунды тем скорее покупка Коробки передач...
Конечно, а "настройщик дядя Вася" тебе даст гарантию, что такого не случится.
Цитата: paul23 от августа 01, 2009, 11:51:26
не... я даже 2000€ отдам лишь бы сделали по уму. А этот, твой вариант для малобюджетных он может боком вылезти в итоге...
Высокобюджетный ты наш! :) Вот нафига тебе это все? Тебе гонять нравится или титулы любым способом получить хочется?
Цитата: thealx от августа 03, 2009, 11:26:36
Конечно, а "настройщик дядя Вася" тебе даст гарантию, что такого не случится.
Настройщик не дядя Вася, а фирма которая занимается именно тюнингом и установкой (http://www.skm-moto.de/index.php?p=article-detail&t=produkte&id=73), она и даст гарантию ;)
Цитата: thealx от августа 03, 2009, 11:26:36
Высокобюджетный ты наш! :) Вот нафига тебе это все? Тебе гонять нравится или титулы любым способом получить хочется?
просто на следущий год буду ездить GEC и хотелось бы конкурировать а не плестись в хвосте... а там у 90% техника ещё посерьёзнее стоит ;)
да ещё к тому же все на Литрах, а мы на 750-ках ;) потому мы уже в минусе, хоть этой штукой как то шансы более-менее уравновесить ;)
Цитата: paul23 от августа 03, 2009, 11:33:18
Настройщик не дядя Вася, а фирма которая занимается именно тюнингом и установкой (http://www.skm-moto.de/index.php?p=article-detail&t=produkte&id=73), она и даст гарантию ;)
Einbau der Komponenten und
Grundabstimmung aller Funktionen auf unserem Prüfstand
Типа такой? ;D
Цитата: paul23 от августа 03, 2009, 11:33:18
просто на следущий год буду ездить GEC и хотелось бы конкурировать а не плестись в хвосте... а там у 90% техника ещё посерьёзнее стоит ;)
Так нужно еще штук пять в механическую доработку двигла вкладывать! А вообще, там призового фонда то хоть на комплект покрышек хватит? ;D
Цитата: paul23 от августа 03, 2009, 11:33:18
да ещё к тому же все на Литрах, а мы на 750-ках ;) потому мы уже в минусе, хоть этой штукой как то шансы более-менее уравновесить ;)
Если бы я не знал что такое джиксер 750, я бы даже посочувствовал вашему горю насчет меньшего объема. :D
Цитата: thealx от августа 03, 2009, 12:25:25
Einbau der Komponenten und Grundabstimmung aller Funktionen auf unserem Prüfstand
Типа такой? ;D
Так нужно еще штук пять в механическую доработку двигла вкладывать! А вообще, там призового фонда то хоть на комплект покрышек хватит? ;D
Если бы я не знал что такое джиксер 750, я бы даже посочувствовал вашему горю насчет меньшего объема. :D
ну да основные настройки, корректировать можешь потом уже сам тем самым модулем про который ты уже писал
в мотор не буду вкладывать никаких денег, пускай он побольше походит, незачем из него последние соки выжимать.
призовой фонд не большой, но первым дорога в EnduranceWM.
Посочувствуешь на следущий год в Брюнне :D
Есть общий с thealx знакомый, который также поставил себе Bazzaz. Прется от него :coolbubble:
Цитата: muzabbar от августа 03, 2009, 22:17:44
Есть общий с thealx знакомый, который также поставил себе Bazzaz. Прется от него :coolbubble:
я ещё не поставил, но со слов немца, уже прусь :D
Такой вопрос, а можно Power Commander к примеру от SUZUKI GSX-1000R переделать на R1?
И сложноли это?
Цитата: Dima R1 MA от августа 04, 2009, 11:12:52
Такой вопрос, а можно Power Commander к примеру от SUZUKI GSX-1000R переделать на R1?
И сложноли это?
По идее нужно поменять разъемы и прошивку. Но проще и лучше продать тот что есть и купить нужный.
Вопрос ???
А есть такой апарат который может отключать так называемую (прокладку) между мотоциклам и водителем. :dntknw: :dntknw: :dntknw:
jesli jestj to mne tosche paschalusta :D :D :D ach srasu dwe wasmu :D
Цитата: Sergej Bodensee от августа 05, 2009, 23:43:02
Вопрос ???
А есть такой апарат который может отключать так называемую (прокладку) между мотоциклам и водителем. :dntknw: :dntknw: :dntknw:
а что это за прокладка между между мотоциклом и водителем? :D
Паха ,это такая штука которая не даёт водителю управлять нормально мотоциклом,и потом водитель начинает искать причины в мотоцикле и покупать и впихивать всякие КОМАНДОРЫ которые должны дать команду мотоциклу, что бы мотоцикл слушался водителя .Но к сажелению мешает ПРОКЛАДКА и команда не доходит .
Вот я и спрашиваю ,может есть такой апарат который отключает эту ПРОКЛАДКУ . ;D ;D ;D
Такой апарат в свободно продаже недалеко в Амстердаме ;D ну или на кройняк Абсолют помогает. :D
Цитата: Sergej Bodensee от августа 06, 2009, 21:26:00
Паха ,это такая штука которая не даёт водителю управлять нормально мотоциклом,и потом водитель начинает искать причины в мотоцикле и покупать и впихивать всякие КОМАНДОРЫ которые должны дать команду мотоциклу, что бы мотоцикл слушался водителя .Но к сажелению мешает ПРОКЛАДКА и команда не доходит .
Вот я и спрашиваю ,может есть такой апарат который отключает эту ПРОКЛАДКУ . ;D ;D ;D
У тебя какие то проблеммы в управлении мотоциклом? :D :D :D
Цитата: paul23 от августа 06, 2009, 21:40:34
Цитата: Sergej Bodensee от августа 06, 2009, 21:26:00
Паха ,это такая штука которая не даёт водителю управлять нормально мотоциклом,и потом водитель начинает искать причины в мотоцикле и покупать и впихивать всякие КОМАНДОРЫ которые должны дать команду мотоциклу, что бы мотоцикл слушался водителя .Но к сажелению мешает ПРОКЛАДКА и команда не доходит .
Вот я и спрашиваю ,может есть такой апарат который отключает эту ПРОКЛАДКУ . ;D ;D ;D
У тебя какие то проблеммы в управлении мотоциклом? :D :D :D
Пока нету ,я ещё себе КОМАНДОРЫ не покупал .Как начнутся проблемы с управлением то тоже начну покупать всякие командоры коль уж нет такого апарата который ПРОКЛАДКУ отключает ,а вдруг и правдо помогает всякая эта дрябидень :D :D :D
Цитата: Sergej Bodensee от августа 06, 2009, 21:49:49
Пока нету ,я ещё себе КОМАНДОРЫ не покупал .Как начнутся проблемы с управлением то тоже начну покупать всякие командоры коль уж нет такого апарата который ПРОКЛАДКУ отключает ,а вдруг и правдо помогает всякая эта дрябидень :D :D :D
Серёга, на дороге эта вся дрибидень не пригодится и в основном вообще запрещена. :tong:
Я тож командеры не покупал ещё(на новый мотоцикл... в Р6 свою ставил - херня, выдрал потом его с корнями назад и продал в ебай), командер это тухляк (самя дешовка из всего что есть) :D
Bazzaz - средний вариант, привлекает тем что имеет Traktionskontrolle - значит исключает возможность Highslider. На дороге никто не доводит мотоцикл до Highslider, на Реннштреке это вполне нормальное явление, кто то по три раза за день с мотоцикла там слетает... а с таким приборчиком он практически не возможен. Вот в чём вся заморочка то, а то что он оптимирует впрыск - так это только для того что бы через твой фильтр и выхлопную мотор знал скока ему вдыхать и выдыхать, тем самым работает легче и без провалов и скачков в мощности, ну а Шальтавтомат это по сути для Реннштреке просто необходимость и то что он уже в этой коробочке имеется это ещё один огромный плюс этой коробочке.
Тут просто дело в Sicherheit и Fahrbarkeit, а не в том что с этой коробочкой ты на 10 секунд быстрее круг поедешь :D
Вот Серж ещё вот такие коробочки (http://www.motec.com.au/products/productoverview/) есть, но они стоят дороже мотоцикла и применяются в Superbike и MotoGP
К стати оригинальная Хонда 600-ка на Реннштреке это вообще самокат :tong:
не знаю почему они её так делают... но если в неё вставить денег то это будет Пушка! У хонды лучшая База по идее для переделки под Реннмопед, но вот оригинал конечно тухловат в сравнии с другими японцами :-[
ой Паша, про тухловат эт ты зря сказал.... ;D :D
Цитата: john-Bodensee от августа 07, 2009, 08:21:29
ой Паша, про тухловат эт ты зря сказал.... ;D :D
ну что ж поделать... если так и есть :-[
Цитата: paul23 от августа 07, 2009, 08:33:46
Цитата: john-Bodensee от августа 07, 2009, 08:21:29
ой Паша, про тухловат эт ты зря сказал.... ;D :D
ну что ж поделать... если так и есть :-[
Придётся тогда делать Пушку . :D :D :D
Цитата: Sergej Bodensee от августа 07, 2009, 11:11:56
Придётся тогда делать Пушку . :D :D :D
ты сильно переживай, в Литр тоже надо кучу денег вложить что бы он мотоциклом стал... не зря ж его называют все Luftpumpe :D :D :D (к стати SC59 литряк это уже СИЛА!!! Мне вурдалак говорил, я не поверил сперва, потом прокатился... это первая и единственная хонда которую можно в оригинальном состоянии мотоциклом назвать)
Начни с подвески - это самое главное ;) :D :D :D
Вариантов много... самый высокобюджетный конечно Öhlins ttx (Gabel - 2999€) и competition (federbein -1599€)
Самый низкобюджетный отправить на переработку в WP (Gabel - 180€, Federbein - 360€)
как сделаешь, обращайся, скажу чё дальше :D :D :D
К стати у тебя какого года? если новая то самый классный тюнинг для начала это ABS открутить и в мусорку положить аккуратно :D
Паха спасибо тебе, довно уже так не смеялся :D :D :D
Кароче займусь подвеской , это моя любимая тема ,а дальше обращусь .
Цитата: Sergej Bodensee от августа 07, 2009, 21:10:17
Паха спасибо тебе, довно уже так не смеялся :D :D :D
Кароче займусь подвеской , это моя любимая тема ,а дальше обращусь .
какой вариант то выбрал? бюджетный или дорогой? :D :D :D
Цитата: paul23 от августа 07, 2009, 11:18:35
это первая и единственная хонда которую можно в оригинальном состоянии мотоциклом назвать)
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Вот смотрю на кучу проводов и не пойму куда там вообще чё можно подключить... во до чего дошол прогресс :D
(http://img65.imageshack.us/img65/3563/pa080435.jpg)
знакомая штука, я вот тоже месяц назад держал эту же штуку в руках и думал, куда все это втыкается? :)