Накрылся на Nissan Primera P12 2002 Lambdasonde, так скозали в АDAC и NISSAN после того что у меня на копютере появился мельдунг.
NISSAN хотят 170€ за деталь и 90 за работу :o, я решил своими силами справиться, но под капотом обнаружил на катализаторе 2 Lambdasonde, один на входе в катализатор другой на выходе, КАК можно самому при помощи тестера проверить какой накрылся и почему 2 стоит???
И кто знает сайты где можно эту хренотень дешевле найти?
Заранее блогодарен Дима!
Дима Здарова! Как проверить незнаю, но в компютере долгхно было быть обозначено какая из них накрылась. Две ламбдазонды так как первая измеряет вихлопные газы на входе в Катализатор а вторая на выходе, и если никаких изменений нет, то значит твой катализатор неработает......
Узнай на Ниссане какая ламбда мозги пудрит, закагхи новую, ну а поменять думаю сам сможешь, вот только после того как поменяешь скорее всего опят надо будет к ниссану ехать так они должны fehler löschen.
Спасиба Юрка, я сегодня так и сделалзаехал на Ниссан и спросил какой именно накрылся, сказали верхний, попытался скинуть ценю за работу, они отказались, пошол в Pit Stop те тоже сказали что скорее верхний накрылся, деталь у них стоит тоже 170€ НО за работу всего 10€ попросили уже с стиранием ошибки :) уже термин назначил. Самому менять неполучается, нужно специальный ключ покупать, а он 15€ +- стоит, 10€для хороших ребят мне не жалко :good:
Едешь в BOSCH, делаешь Fehlerspeicherabfrage, какой из них сломан, там покажет передний или задний, меняешь, скидываешь минус на аккумуляторе на минуты две, одеваешь, если лампочка ещё горит тогда снова в BOSCH и потушить.
Штучки эти не меряют выхлоп, а содержащийся в нём несгоревший кислород. Они же (в том числе) служат корректировке смеси.
Цитата: Гена Бодензее от августа 13, 2009, 16:09:09
Едешь в BOSCH, делаешь Fehlerspeicherabfrage, какой из них сломан, там покажет передний или задний, меняешь, скидываешь минус на аккумуляторе на минуты две, одеваешь, если лампочка ещё горит тогда снова в BOSCH и потушить.
Штучки эти не меряют выхлоп, а содержащийся в нём несгоревший кислород. Они же (в том числе) служат корректировке смеси.
О, спасиба Геныч, так я поидее могу так ети мельдунги стирать, класс надо попробевать... У меня машина ииза этой фини ссума шодит, пока холодная, на газ плохо реагирует, когда нагревается, чуть лучше... как мне объяснили это nolauff.
notlauf
Из-за зонда мотор в Notlauf не включится. Просто будет чихать на холодную, тянутъ будет плохо.
A заглушку поставить как на мотоциклах ставят, нельзя?
Цитата: Гена Бодензее от августа 14, 2009, 16:05:19
Из-за зонда мотор в Notlauf не включится. Просто будет чихать на холодную, тянутъ будет плохо.
да!? мне просто интересно. я думал что если лямбда сломана то "ком" будет из учета отсутствия данных мешать обогащенную смесь ... и можно определить не исправность по возросшему расходу. поправте меня если я ошибаюсь.
ту Дима: врятли заглушка тебе поможет... целесообразней поменять.
Такой вопрос:
когда включаю свет (xenon), фары быстренько опускаются вниз и подымаются, по всей видимости на "ровный" уровень, в зависимости под каким наклоном стоит машина.
так вот, одна фара иногда не подымается и светит близко перед машиной.
может кто подсказать, в чём проблема? (там вроде моторчиком регулируется, только я не в курсе как это дело фунциклирует и только ли в нём дело)
Похоже тебе придёться заменить штельмотор на этой фаре.
У знакомого было такое на Ауди, он менял штельмотор.