Я тут ваяю статью про неправильный износ покрышек и как с этим бороться. Единственная проблема с фотографиями примеров. :) Паша тут постил переднее колесо, разлохмаченное с краев по причине слишком мягкой вилки. Запости пожалуйста в этой теме снова, а то я найти не могу. :) И буду рад, если еще кто-то пришлет свои примеры. Фото холодного разрушения данлопа у меня есть, было бы еще неплохо найти фото перегретого на треке мишлен пилот павер :)
может пригодиться и моё фото ::)
резина Пирелли Диабло Суперкорза SC2, моц Р6 2000 года, вилка оригинал, друкштуфе полностью закрыта.
температура воздуха +30°, давление 2,1 на холодную, проехал 88 кругов
(http://img196.imageshack.us/img196/8051/sdc10240dcz.jpg) (http://img196.imageshack.us/i/sdc10240dcz.jpg/)
(http://img140.imageshack.us/img140/2879/sdc10241q.jpg) (http://img140.imageshack.us/i/sdc10241q.jpg/)
Цитата: thealx от августа 16, 2009, 19:09:17
Я тут ваяю статью про неправильный износ покрышек и как с этим бороться. Единственная проблема с фотографиями примеров. :) Паша тут постил переднее колесо, разлохмаченное с краев по причине слишком мягкой вилки. Запости пожалуйста в этой теме снова, а то я найти не могу. :) И буду рад, если еще кто-то пришлет свои примеры. Фото холодного разрушения данлопа у меня есть, было бы еще неплохо найти фото перегретого на треке мишлен пилот павер :)
Лёха, износ покрышек зависит от настроек подвески... я тебе скажу (пацаны соврать не дадут) ездил целый день по жаре +30 на SC1(мягкий Компаунд) и резина выглядела просто идеально! тут дело в подвеске... конечно на ней так не поедешь как на подходящей по погоде, но износа практически никакого независимо от температуры!
а вот лови фотки повторно того самого Metzeler К1:
(http://img17.imageshack.us/img17/1184/95006084.jpg)(http://img13.imageshack.us/img13/4501/16358764.jpg)
К стати сделаю фотки того самого SC1 и засуну тоже, может тож пригодятся для твоей статейки. ;)
лежит в гараже сейчас заднее мишелин пайлот рейс - убитое толи холодным разрушением, толи неправильно выставленной подвеской - предыдущего хозяина, точно не знаю. могу сфотать если надо
Metzeler Racetec K3
Druckstufe закрыта.
Давление 1.9 бар.
Температура воздуха около 25 градусов.
Балона хватило всего на два дня,но нужно учесть,что ездили по бетону (Groß Dölln)
(http://img5.imageshack.us/img5/2686/cimg2641x.jpg) (http://img5.imageshack.us/i/cimg2641x.jpg/)
Тот же балон,
но Druckstufe открыта на четыре клика
Давление 1,9 бар
Температура воздуха 15-18 градусов.
Трек-Oschersleben.
Фотки сделаны после двух дневного тренинга.
Болон умер после 5 дней: 2 дня Oschersleben,2 дня Lausitz,1 день Groß Dölln.
(http://img38.imageshack.us/img38/1970/cimg3064z.jpg) (http://img38.imageshack.us/i/cimg3064z.jpg/)
(http://img195.imageshack.us/img195/8567/cimg3065n.jpg) (http://img195.imageshack.us/i/cimg3065n.jpg/)
Цитата: thealx от августа 16, 2009, 19:09:17
было бы еще неплохо найти фото перегретого на треке мишлен пилот павер :)
Это у Антохи было как раз на Лаузице!
Перегретый и плюс ко всему мягкая вилка... не знаю пацаны фотки делали или нет, но картинка страшная!
Но как и писал выше, дело в подвеске... если уж мой SC1 не развалился при 30-ти градусной жаре, то дело может быть только в подвеске.
Цитата: paul23 от августа 22, 2009, 19:26:57
Это у Антохи было как раз на Лаузице!
... не знаю пацаны фотки делали или нет, но картинка страшная!
Мне кажется он делал фотки, могу спросить.
Всем большое спасибо!
Я правда уже выложил статью http://moto.swissblog.ru/chitaem-iznos-pokryishek-mototsikla.html
Но дополню вашими фотографиями в комментариях.
Вот те износ SC1 (2 дня Brünn и 1 день Lausitz при тропических температурах +30)
(http://img188.imageshack.us/img188/7505/p8190205.jpg)(http://img31.imageshack.us/img31/1343/p8190206.jpg)
Вот тебе Dunlop GP Racer Medium (всё таки слегка мягковат Кампаунд для +30)
(http://img200.imageshack.us/img200/7773/p8190211.jpg)
И вот тебе идеальный износ Prelli Diablo Superbike Endurace (Extra Hart)
(http://img9.imageshack.us/img9/2554/p8190212.jpg)
И вот износ моего Глушителя :D
(http://img40.imageshack.us/img40/2813/p8190209.jpg)
wot eschö extreme
(http://img31.imageshack.us/img31/589/43519879.jpg) (http://img31.imageshack.us/i/43519879.jpg/)
Цитата: student от августа 23, 2009, 11:24:11
wot eschö extreme
ето наверное любитель поотжигать по автобану пока балон при 300 км/ч не лопнит :doubledown: :nobrain: :nono:
net eto metzeler z6 posle 11000 km
Цитата: student от августа 23, 2009, 12:37:36
net eto metzeler z6 posle 11000 km
....езды по прямой, он похоже ещё ни одного поворота не видал :D
ne znajü ne moj
no w seredine u nowych profilja tozhe net
В чем причина такого разрушения?
(http://motorace.by/images/muzabbar/brest_shkmg/051.jpg)
Цитата: muzabbar от августа 25, 2009, 22:00:13
В чем причина такого разрушения?
(http://motorace.by/images/muzabbar/brest_shkmg/051.jpg)
Posmotrel waschu Stranishku...
Nehilo esdiesch... Respekt!
Цитата: muzabbar от августа 25, 2009, 22:00:13
В чем причина такого разрушения?
похоже просто на слабоватое давление :)
Возможно фарверк неправельно работает , вот и жрёт резину
Что такое фарверк?
Резину не жрет. Резина рвется внутрь покрышки, перпендикулярно направлению вращения.
ну по русски просто амартизатор на задней подвеске неправельно настроен
износ глушителя это круто :D
Цитата: muzabbar от августа 26, 2009, 18:26:36
Резину не жрет. Резина рвется внутрь покрышки, перпендикулярно направлению вращения.
А Крапухин то что говорит? :D :D :D :D
http://www.youtube.com/watch?v=km26dLdb4lY#ws (http://www.youtube.com/watch?v=km26dLdb4lY#ws)