Есть желающие с юга (северные туда вряд ли поедут) устроить там отжиг? :)
а поточнее можно ? что где как скоко и тд :P
это я действительно протормозил, хотя хотел ссылку выложить :D
http://www.speer-racing.de/termine (http://www.speer-racing.de/termine)
Когда ты собираешься ехать? Мы с ребятами планировали на весну, но точнова термина пока нет. Стоит ли в апреле туда ехать? Или лучше середина мая?
мда поприколу .... яб даж зрителем поехал .....но опупеть как далеко
Цитата: john-Bodensee от ноября 05, 2009, 08:54:15
Когда ты собираешься ехать? Мы с ребятами планировали на весну, но точнова термина пока нет. Стоит ли в апреле туда ехать? Или лучше середина мая?
Я за следующую дату
30.04.
Freitag Anneau du Rhin
Sportfahrer- und Instruktortraining 1-schnell (verfügbar)
2-mittel (verfügbar)
3-Instruktor (verfügbar) 100db ab 155,00 €
Но если для кого-то проблема поехать в рабочий день, то можно и заплатить на 15 евро дороже.
Буду в средней группе, нужно опять тестировать новое железо. :)
Цитата: Jukussumi от ноября 05, 2009, 11:24:00
но опупеть как далеко
Это в зависимости от того, где ты живешь. :)
Shell вон гутшайны продаёт по 135€ на Ошерслебен :P это вам не AdR ;)
Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 14:28:50
Цитата: john-Bodensee от ноября 05, 2009, 08:54:15
Когда ты собираешься ехать? Мы с ребятами планировали на весну, но точнова термина пока нет. Стоит ли в апреле туда ехать? Или лучше середина мая?
Я за следующую дату
30.04.
Freitag Anneau du Rhin
Sportfahrer- und Instruktortraining 1-schnell (verfügbar)
2-mittel (verfügbar)
3-Instruktor (verfügbar) 100db ab 155,00 €
Но если для кого-то проблема поехать в рабочий день, то можно и заплатить на 15 евро дороже.
Буду в средней группе, нужно опять тестировать новое железо. :)
Не, 30.04 не пойдёт, нам к встрече готовитьса надо будет. И лучше на выходные, вот эти к примеру:
03.04.
Samstag Anneau du Rhin
Sportfahrer- und Instruktortraining 1-schnell (verfügbar)
2-mittel (verfügbar)
3-Instruktor (verfügbar) 100db ab 170,00 €
ну или мож и среди недели получитса...
13.05.
Donnerstag Anneau du Rhin
Sportfahrer- und Instruktortraining 1-schnell (verfügbar)
2-mittel (verfügbar)
3-Instruktor (verfügbar) 100db ab 170,00 €
И я наверное с инструктором поеду :-[
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 15:47:36
Shell вон гутшайны продаёт по 135€ на Ошерслебен :P это вам не AdR ;)
Паха, а нам до туда далеко. ;D Мы тут потиxоньку покатаемся :P
Цитата: john-Bodensee от ноября 05, 2009, 17:49:18
И я наверное с инструктором поеду :-[
Жека, я видел как ты едешь... с инструктором конечно советую всем кто в первый раз, но ты сразу скажи что ты просто в первый раз хочешъ трэк посмотреть, тебе до обеда 3 заезда за глаза будет, не бери на весь день инструктора... скажи что хотел бы пару заездов просто ознакомиться с треком и потом в среднюю группу перейти ;)
Цитата: john-Bodensee от ноября 05, 2009, 17:51:23
Паха, а нам до туда далеко. ;D Мы тут потиxоньку покатаемся :P
да ты не ровняй Оше с этой Пахотой :D Оше вообще в пятёрке лучших трэков в Европе, там даж SBK-WM проводился... это так же как сказать типа нахер мне мотоцикл, у меня велик не хуже :D
Ну посмотрим там как масть попрёт. ;)
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 17:56:52
да ты не ровняй Оше с этой Пахотой :D Оше вообще в пятёрке лучших трэков в Европе, там даж SBK-WM проводился... это так же как сказать типа нахер мне мотоцикл, у меня велик не хуже :D
;D ;D ;D
Ща ток говорил с немцем... сказал мне что трэк всё таки ещё тот :blink: :D
говорит был один раз, даже до конца не докатал день... говорит: "просто что бы сказать что там был - можно скататься, но не больше одного раза в жизни"
не знаю какое время там бстрое, а какое нет, он просто за 5 заездов выкатал 1:19,37(цель ставил менее чем 1:20 проехать) и поехал сразу довольным домой(сказав себе что больше никогда не вернётся)... быстрее говорит никто не ехал из участников :D ну зная его, я сомневаюсь что много людей способны ехать быстрее и уверен что если бы ему трэк понравился он бы ещё пару секунд выкатал точно со своего времени :D :D :D
Было бы не дальше чем 100км я бы поехал тоже ради того хотя бы что бы сказать что там был... но так далеко не поеду... :coolbubble:
кто что за это место знает?
http://www.rennstrecken.tv/strecke/circuit-calafat/ (http://www.rennstrecken.tv/strecke/circuit-calafat/)
Цитата: оборотень13 от ноября 05, 2009, 19:26:06
кто что за это место знает?
http://www.rennstrecken.tv/strecke/circuit-calafat/ (http://www.rennstrecken.tv/strecke/circuit-calafat/)
Калафат в Испании это ;)
там же написано ;)
я про дорожку эту,может кто там катался)....думал кто впечатлениями поделится
Цитата: оборотень13 от ноября 05, 2009, 20:14:07
я про дорожку эту,может кто там катался)....думал кто впечатлениями поделится
Если хороший ветер с моря подует то нужно будет кроссовую резину одевать :D :D :D :D :D
Цитата: оборотень13 от ноября 05, 2009, 20:14:07
я про дорожку эту,может кто там катался)....думал кто впечатлениями поделится
ну я не знаю как другие, но там под носом Валенсия и Барселона - на кой хер мне тогда этот Калафат сдался??? :D
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 15:47:36
Shell вон гутшайны продаёт по 135€ на Ошерслебен :P это вам не AdR ;)
Так это переться черт знает куда надо. В те края только в Лауситц...
Цитата: john-Bodensee от ноября 05, 2009, 17:49:18
Не, 30.04 не пойдёт, нам к встрече готовитьса надо будет. И лучше на выходные, вот эти к примеру:
03.04.
Samstag
Без проблем, в принципе меня и 3.04 устраивает.
Цитата: john-Bodensee от ноября 05, 2009, 17:49:18
И я наверное с инструктором поеду :-[
Не нужно, скучно будет. Спир катает группы по человек 5 за инструктором.
Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 21:31:31
Так это переться черт знает куда надо. В те края только в Лауситц...
Ну Лёха :D
я вот если честно даже не знаю чё лучше, мне и Лаузитц нравится и Оше очень, для меня так Оше это самый правильный трэк где человек учится ездить точно, на одной линии иначе быстро там никогда не поедешь, а лаузитц просто газ-тормоз штреке ;)
если честно то мне даже Оше больше нравится... :-[
у меня есть два знакомых северных Итальянца, прям на границе со швейцарией живут... обкатали уже пол европы... в Лаузитце были 1 раз и сказали больше не поедут, а на Оше каждый год по 2-3 раза ездят из Италии... вот и думай чё лучше...
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 18:26:22
Ща ток говорил с немцем... сказал мне что трэк всё таки ещё тот :blink: :D
Задание твоему немцу, персонально! ;D До начала весны перетащить Ош на берег Бодензе. Чтобы и трек нормальный, и шашлычок рядом... :D
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 21:38:25
я вот если честно даже не знаю чё лучше, мне и Лаузитц нравится и Оше очень
Он тебе нравится тем, что ехать не далеко. Типа как мне ADR. :)
Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 21:35:26
Не нужно, скучно будет. Спир катает группы по человек 5 за инструктором.
ну я не знаю, до обеда я считаю обязаловка для любого кто первый раз на трэке оказался... иначе для меня это смертник просто который себя и других подвергает опасности :blink:
первый раз в жизни должен быть с инструктором я считаю... потом уже следующие разы на других треках инструктор не нужен, но в самый первый раз, посмотретъ линию и понятъ почему именно так надо ехать, я считаю всё же за Инструктором стоит поездить, хотя сам не ездил никогда с инструктором :D
у меня мои немцы моими инструкторами были :D
Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 21:42:07
Он тебе нравится тем, что ехать не далеко. Типа как мне ADR. :)
Неее... не в этом дело... это просто повезло что такой трэк кайфовый под носом расположен, если бы их местами поменять с Лаузитцем, я бы всё равно на Оше чаще ездил ;)
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 21:45:57
ну я не знаю, до обеда я считаю обязаловка для любого кто первый раз на трэке оказался... иначе для меня это смертник просто который себя и других подвергает опасности :blink:
Настоящих буйных мало. В основном все осторожно едут. :)
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 21:45:57
первый раз в жизни должен быть с инструктором я считаю... потом уже следующие разы на других треках инструктор не нужен, но в самый первый раз, посмотретъ линию и понятъ почему именно так надо ехать, я считаю всё же за Инструктором стоит поездить, хотя сам не ездил никогда с инструктором :D
Это без толку. Линию надо понимать и подстраивать под свои возможности и настроение. :)
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 21:45:57
у меня мои немцы моими инструкторами были :D
Если кому очень надо, то я могу в течение пары первых сессий показать что там за линии в поворотах.
Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 21:56:19
Настоящих буйных мало. В основном все осторожно едут. :)
Ну нееее... не в этом дело... начинают пугаться быстрых, пытаются пропустить, уступить линию... и выруливают именно туда где их хотят обогнать потому что думают что они по линии будут далъше ехать... видел Лёха много раз такие стычки в средних группах... :'( потом скорые, вертолёты и прочее... :dntknw:
Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 21:56:19
Это без толку. Линию надо понимать и подстраивать под свои возможности и настроение. :)
Неее... Линию надо ехатъ не зависимо от возможностей и настроения, можно ехать меделенно, но линия это обязаловка, иначе просто смысла даже нет ездить
Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 21:56:19
Если кому очень надо, то я могу в течение пары первых сессий показать что там за линии в поворотах.
ты их будешь по центру трэка катать как перед параболикой :D :P
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 22:01:26
Ну нееее... не в этом дело... начинают пугаться быстрых, пытаются пропустить, уступить линию... и выруливают именно туда где их хотят обогнать потому что думают что они по линии будут далъше ехать... видел Лёха много раз такие стычки в средних группах... :'( потом скорые, вертолёты и прочее... :dntknw:
А нефиг летать среди новичков. Ответственность за безопасность на обгоняющем. Не уверен в поведении обгоняемого - тошни до выхода из поворота за ним. Это так сложно?
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 22:01:26
Неее... Линию надо ехатъ не зависимо от возможностей и настроения, можно ехать меделенно, но линия это обязаловка, иначе просто смысла даже нет ездить
Не хочу даже спорить по этому поводу.
Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 22:01:26
ты их будешь по центру трэка катать как перед параболикой :D :P
Тебя же умного там не будет, который расскажет как бы там поехал немец (или Росси, чего там скромничать). Вообще надо похерить тебе тормоза и посмотреть как ты там поедешь втечение третьей сессии.
P.S. Больше говори про свои успехи и опыт. Глашатаев "быстрых гонщиков" в интернете развелось столько, что читать тошно. Не уподобляйся...
Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 07:28:31
P.S. Больше говори про свои успехи и опыт. Глашатаев "быстрых гонщиков" в интернете развелось столько, что читать тошно. Не уподобляйся...
Алексей, у Пахе просто натура такая. Хлебом не корми дай по*****ть ;)
Короче, не бери в голову. 8) :coolbubble:
П.С. Паха, ты на меня зла не держиш :-[ :friends:
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от ноября 06, 2009, 09:00:00
П.С. Паха, ты на меня зла не держиш :-[ :friends:
Ты ж меня знаешь, чёб я обижался? :-* ни на тебя, ни на Лёху, ни на кого ;)
Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 07:28:31
А нефиг летать среди новичков. Ответственность за безопасность на обгоняющем. Не уверен в поведении обгоняемого - тошни до выхода из поворота за ним. Это так сложно?
Не хочу даже спорить по этому поводу.
Тебя же умного там не будет, который расскажет как бы там поехал немец (или Росси, чего там скромничать). Вообще надо похерить тебе тормоза и посмотреть как ты там поедешь втечение третьей сессии.
P.S. Больше говори про свои успехи и опыт. Глашатаев "быстрых гонщиков" в интернете развелось столько, что читать тошно. Не уподобляйся...
Лёха, быстрый сам должен знать где и как обогнать, согласен... но медленный должен ехать по идеальной линии - лучше для него и для обгоняющего, для медленного в плане развития, для быстрого в плане предсказуемости поведения медленного.
по поводу летать между новичков - иногда нет мест в быстрой группе, и приходится анмельдоваться в среднюю, и что бы перейти в быструю - надо летать среди новичков - говорю про СЕБЯ на Ошерслебене в последний раз.
по поводу линии не надо спорить, надо просто согласиться... просто кататься можно по дороге, а на треке линия - ОБЯЗАЛОВКА!!!
если нет того кто способен подсказать, надо смотреть на инструктора или хотя бы спросить, они даже медленно всегда едут строго по идеальной линии.
по поводу меня умного - как ты выразился, вот Жека был со мной на Лаузитце и в Оше, я думаю пару моих подсказок ему всё таки помогли найти пару секунд раньше чем если бы он сам их искал.
по поводу похереных тормозов, так я на таких в Лаузитце ездил, всё равно ехал не медленно не смотря на 3 года перерыв, новый мотоцикл и херовые тормоза. но всё же тормоза от Р1 вещь для Сузуки незаменимая.
по поводу не уподобляться, так я ж не быстрый, если даже я и еду на "пару" секунд быстрее тебя или когото там ещё это ж не значит что я вдрук стал спиди-гонзалес... любой ИДМ пилот мне привезёт на одинаковой технике секунд 5 на круг, так что тут о "быстром" и речи быть не может.
и вообще не бери близко к сердцу, когда меня лично узнаешь, сам всё поймёшь. я просто шуткую, без всякого злого умысла.
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от ноября 06, 2009, 09:00:00
Алексей, у Пахе просто натура такая. Хлебом не корми дай по*****ть ;)
Короче, не бери в голову. 8) :coolbubble:
Да я не про мелкие под***бки насчет линий, тем более что у меня есть видео, где я там около правого поребрика на параболику выезжаю. :)
Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41
Лёха, быстрый сам должен знать где и как обогнать, согласен... но медленный должен ехать по идеальной линии - лучше для него и для обгоняющего, для медленного в плане развития, для быстрого в плане предсказуемости поведения медленного.
Это теория, а на практике ему скорость позволяет в любой момент эту идеальную линию покинуть. Так что пусть уж лучше сразу показывают, что их надо бояться.
Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41
по поводу летать между новичков - иногда нет мест в быстрой группе, и приходится анмельдоваться в среднюю, и что бы перейти в быструю - надо летать среди новичков - говорю про СЕБЯ на Ошерслебене в последний раз.
Это не проблема новичков. Если он заходит в поворот по траектории, которая подразумевает торможение в наклоне, на малой скорости и без торможения, то он всегда может напрячься и сузить траекторию. Но он не будет виноват, если кто-то его в этот момент обходит его по внутреннему радиусу. Это ситуация для примера.
Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41
по поводу линии не надо спорить, надо просто согласиться... просто кататься можно по дороге, а на треке линия - ОБЯЗАЛОВКА!!!
Если ты обратишь внимание на следы на асфальте, то ширина этой линии такова, что соглашаться особо не с чем. :) Т.е. есть какая-то "генеральная линия партии", но на практике там можно метаться в больший пределах.
Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41
если нет того кто способен подсказать, надо смотреть на инструктора или хотя бы спросить, они даже медленно всегда едут строго по идеальной линии.
Для литра, 600 или болида F1? :)
Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41
по поводу не уподобляться, так я ж не быстрый, если даже я и еду на "пару" секунд быстрее тебя или когото там ещё это ж не значит что я вдрук стал спиди-гонзалес... любой ИДМ пилот мне привезёт на одинаковой технике секунд 5 на круг, так что тут о "быстром" и речи быть не может.
Я про то, что в последнее время я слышал много бреда от людей, которые пересекаются на треках с быстрыми гонщиками и затем под это дело что-то авторитетно заявляют, как правило полную х***ню. Ты же нормально ездишь, так и говори "я бы поехал так и так". Это полезнее, потому что свой опыт можно как-то обосновать, если что-то непонятно. А не просто сказать, что так говорит Вася или Ганс, а он едет Х секунд. :)
Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41
и вообще не бери близко к сердцу, когда меня лично узнаешь, сам всё поймёшь. я просто шуткую, без всякого злого умысла.
Так я тут клавиатуру от ярости не грызу, ты не переживай. :)
Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 10:47:49
Если ты обратишь внимание на следы на асфальте, то ширина этой линии такова, что соглашаться особо не с чем. :) Т.е. есть какая-то "генеральная линия партии", но на практике там можно метаться в больший пределах.
Следы на асфальте складываются от обгонов, скрещивания тракторий и прочего, в некоторых местах есть несколько правильных линий - как правило на широких трэках, но всё же на свободном круге когда впереди никого нет, никто не едет как попало, всегда едут по какой то одной линии ;) и если ты заметил то от любительского R6-CUP до MotoGP все едут примерно в полосе шириной пол метра, в MotoGP там вообще 20 см ширина которую они используют - т.е. по 10см влево и вправо от идеальной линии... Линия примерно одна, просто манера входа и выхода из поворота от кубатуры немного отличается :)
Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 10:47:49
Я про то, что в последнее время я слышал много бреда от людей, которые пересекаются на треках с быстрыми гонщиками и затем под это дело что-то авторитетно заявляют, как правило полную х***ню. Ты же нормально ездишь, так и говори "я бы поехал так и так". Это полезнее, потому что свой опыт можно как-то обосновать, если что-то непонятно. А не просто сказать, что так говорит Вася или Ганс, а он едет Х секунд. :)
я не говорю за какого то Ханса или Вальтера, я говорю конкретно о людях с кем давно лично знаком, кто на самом деле очень быстрый для нашего хобби-берайха и от кого сам получаю иногда подсказки, применяя которые замечаю что подсказки правильные :)
PS. это как раз к теме Ошерслебена... если там ехать смещаясь с линии то метр вправо, то метр влево, так и будешь как кизяк болтаться в мечте проехать меньше чем 1:50 :D там каждый съезд с линии - это секунда и этим он и хорош, там понимаешь почему так важна линия и соответственно на других треках больше уделяешь внимания правильным линиям а не настроению и возможностям ;)
Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 15:50:22
Линия примерно одна, просто манера входа и выхода из поворота от кубатуры немного отличается :)
Хорошо сказал! ;D Линия одна, только в ключевых местах отличается. :)
Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 17:31:48
Хорошо сказал! ;D Линия одна, только в ключевых местах отличается. :)
Эх, ну не знаю как сказать, ну ты сам понял, просто решил дое_баться :D
Чем меньше кубатура тем круглее езда - что бы скорость с собой взять в поворот, чем больше кубатура тем скорее надо поднимать и открываться - что бы мощность использовать
ну грубо говоря линия всё равно одна, надо тока маленькие поправки делать на мощность мопеда
А затем поправки линии на качество резины, подвески, возможности райдера реализовать ускорение/тороможение/руление в максимальном наклоне. Можно, конечно, все это компенсировать уменьшением скорости, оставаясь на "линии МотоГП", но есть ли в этом смысл?
Цитата: thealx от ноября 07, 2009, 06:36:14
А затем поправки линии на качество резины, подвески, возможности райдера реализовать ускорение/тороможение/руление в максимальном наклоне. Можно, конечно, все это компенсировать уменьшением скорости, оставаясь на "линии МотоГП", но есть ли в этом смысл?
именно в этом и смысл Лёха... тока на линии человек прогрессирует, без линии это просто так каталки безсмысленные, просто ради удовольствия.
Лично моё мнение: Главное линия, а скорость прийдёт сама собой, и чем чётче линия, тем быстрее прийдёт скорость.
Ну вы парни филосовы ,вас бы вместе на треки увидеть бы ,вы наверно будите как Педросо и Лоренцо два лучших друга :D
Вот если выйграю в лото пару лимонов то митую вам ренштреки что бы вы сваю тиорию на практику покозали
Ну а так вы молодцы ЛИНИЯ у вас всё равно одинаковая ,это РЕНШТРЕКЕ
и вне трека, по жизни так же: без линии - никуда ;D
Цитата: Sergej Bodensee от ноября 08, 2009, 10:17:00
Ну вы парни филосовы ,вас бы вместе на треки увидеть бы ,вы наверно будите как Педросо и Лоренцо два лучших друга :D
Вот если выйграю в лото пару лимонов то митую вам ренштреки что бы вы сваю тиорию на практику покозали
Ну а так вы молодцы ЛИНИЯ у вас всё равно одинаковая ,это РЕНШТРЕКЕ
так вроде на следущий год собираемся совместно покататься
давай с нами, заодно и посмотришь и себя покажешь :tong:
Цитата: paul23 от ноября 07, 2009, 09:21:22
именно в этом и смысл Лёха... тока на линии человек прогрессирует, без линии это просто так каталки безсмысленные, просто ради удовольствия.
Смотри рисунок. Какой смысл ехать по красной линии человеку, который не умеет тормозить в повороте? Ты можешь возразить, что нужно учиться. :) Хорошо, ты в дождь тоже повалишь по красной линии или все же выберешь зеленую с основным торможением в вертикальном положении?
Цитата: paul23 от ноября 07, 2009, 09:21:22
Лично моё мнение: Главное линия, а скорость прийдёт сама собой, и чем чётче линия, тем быстрее прийдёт скорость.
Так я же не против линии как таковой. Просто ее нужно выбирать самому, понимая почему именно тут нужна такая линия, а не подсматривать в мотогп. :)
Лёха, в данном повороте, я поеду по синей линии не зависомо от того сухо, дождь или камнепад :)
Я всегда поеду по линии... только если их несколько то я буду смотреть по впереди или позадиидущему какую линию мне выбрать что бы не пропустить заднего или что бы попытаться обойти впередиидущего... если сзади и впереди меня на расстоянии обгона никого нет, то всегда поеду по идеальной линии (идеальная всегда одна, есть альтернативные линии на широких треках в связках поворотов, но самая быстрая - идеальная, всегда одна)
а ты Лёха в дождь ездил? я так вот просто торможу раньше и открываю газ осторожнее - на Линию погодные условия вообще никак не влияют
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 14:38:19
Лёха, в данном повороте, я поеду по синей линии не зависомо от того сухо, дождь или камнепад :)
Т.е. ты выбираешь некоторый средний и универсальный вариант?
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 14:38:19
Я всегда поеду по линии... только если их несколько то я буду смотреть по впереди или позадиидущему какую линию мне выбрать что бы не пропустить заднего или что бы попытаться обойти впередиидущего... если сзади и впереди меня на расстоянии обгона никого нет, то всегда поеду по идеальной линии
Обгонные и защитные траектории не рассматриваем. Говорим про то, как ехать при отсутствии траффика.
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 14:38:19
(идеальная всегда одна, есть альтернативные линии на широких треках в связках поворотов, но самая быстрая - идеальная, всегда одна)
Одна, но ее нужно найти. Потому что она индивидуальна для каждого. :) На мотогп можешь не ссылаться, там практически все пилоты и мотоциклы очень похожи.
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 14:38:19
а ты Лёха в дождь ездил? я так вот просто торможу раньше и открываю газ осторожнее - на Линию погодные условия вообще никак не влияют
В дождь не ездил, но ездил по мокрому асфальту на обычных покрышках. Если ты едешь по усредненному синему варианту, то действительно можно не дергаться. :) Красный вариант быстрее (не потому что скорость в повороте выше, а потому что ты газ перед поворотом закроешь позже), но только когда у тебя есть очень хороший запас по сцеплению с асфальтом. А во время дождя преимущество этой линии реализовать не получится.
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 15:22:21
Т.е. ты выбираешь некоторый средний и универсальный вариант?
Он не средний и не универсальный, он на мой взгляд правильный, так как тормозишь примерно до скрещивания с красной линией и открываешься когда начинаешь прижиматься к внутреннему поребрику, при том обрати внимание на радиус и прикинь его с Kurvenspeed с красной линией - на синем будет скорость чуть ли ни в двое выше(грубо говоря)
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 15:22:21
Одна, но ее нужно найти. Потому что она индивидуальна для каждого. :) На мотогп можешь не ссылаться, там практически все пилоты и мотоциклы очень похожи.
Да нет же, быстрая Линия одна всегда, а вот едут уже кто у кого как получается, но быстро едут именно те, у кого получается держать именно эту линию.
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 15:22:21
В дождь не ездил, но ездил по мокрому асфальту на обычных покрышках. Если ты едешь по усредненному синему варианту, то действительно можно не дергаться. :) Красный вариант быстрее (не потому что скорость в повороте выше, а потому что ты газ перед поворотом закроешь позже), но только когда у тебя есть очень хороший запас по сцеплению с асфальтом. А во время дождя преимущество этой линии реализовать не получится.
нет приемущества в красной линии, есть приемущество позднего торможения, но надо тормозить намного дольше и сбрасывать очень сильно скорость что бы так остро развернуться - а это потеря не только скорости но и времени...
Паралельный вход двух пилотов на красной и синей линии: красный пройдёт синего, на торможении, но так как будет тормозить очень глубоко потеряет заметно по отношению к синему скорость, плюс на то что бы развернуть на остром радиусе, тоже уйдёт время, в то время синий пройдёт внутри и уже будет на выходе когда красный только начнёт открываться...
Лёха, когда поедешь в гонке (как Андрюха в прошлый раз ездил) ты заметишь, на свободном катании я бы тоже может так думал как ты сейчас, если бы не ездил ни одной гонки... не всё на самом деле так логично как на первый взгляд кажется
В гонке, все кто слыбее тебя сваиваются назад, все быстрые уходят вперёд - и ты видишь прекрасно по впереди идущему который на чуточку быстрее тебя, где его ошибки и где твои, в то же время эксперементируя с линией, Поедь гонку Лёха, сам всё поймёшь. Так же как и то что я имею ввиду говоря о линии
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 16:00:54
Он не средний и не универсальный, он на мой взгляд правильный, так как тормозишь примерно до скрещивания с красной линией и открываешься когда начинаешь прижиматься к внутреннему поребрику, при том обрати внимание на радиус и прикинь его с Kurvenspeed с красной линией - на синем будет скорость чуть ли ни в двое выше(грубо говоря)
Все так, только максимально возможная интенсивность торможения отличается. И очень сильно. Поэтому если невозможно это использовать, то ехать прийдется по синей или зеленой. ;D
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 16:00:54
Да нет же, быстрая Линия одна всегда, а вот едут уже кто у кого как получается, но быстро едут именно те, у кого получается держать именно эту линию.
Ну если известно, что эти линии отличаются для разных типов техники типа мотоциклов, формулы 1 и гусенечных тракторов, то логично что есть различия и для мотоциклов с разным уровнем технической подготовки. Просто они не так сильно заметны.
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 16:00:54
нет приемущества в красной линии, есть приемущество позднего торможения, но надо тормозить намного дольше и сбрасывать очень сильно скорость что бы так остро развернуться - а это потеря не только скорости но и времени...
Паралельный вход двух пилотов на красной и синей линии: красный пройдёт синего, на торможении, но так как будет тормозить очень глубоко потеряет заметно по отношению к синему скорость, плюс на то что бы развернуть на остром радиусе, тоже уйдёт время, в то время синий пройдёт внутри и уже будет на выходе когда красный только начнёт открываться...
Как раз на красной надо тормозить по времени меньше, но с бОльшим замедлением. ;)
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 16:00:54
Лёха, когда поедешь в гонке (как Андрюха в прошлый раз ездил) ты заметишь, на свободном катании я бы тоже может так думал как ты сейчас, если бы не ездил ни одной гонки... не всё на самом деле так логично как на первый взгляд кажется
В гонке, все кто слыбее тебя сваиваются назад, все быстрые уходят вперёд - и ты видишь прекрасно по впереди идущему который на чуточку быстрее тебя, где его ошибки и где твои, в то же время эксперементируя с линией, Поедь гонку Лёха, сам всё поймёшь. Так же как и то что я имею ввиду говоря о линии
Аргументы закончились? :) Не надо никуда ехать, достаточно сравнить время засечек на телеметрии.
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 17:36:42
Как раз на красной надо тормозить по времени меньше, но с бОльшим замедлением. ;)
ты опять меня не понял... по синей линии достаточно скажем будет сбросить скорость до 80км/ч из за большего радиуса, а по красной надо будет до 50км/ч скидывать что бы по такому маленькому радиусу развернуть мотоцикл - эти отличия отбросят краный мотоцикл на выходе из поворота метров на 30 как минимум :) теперь перемнож на кол-во поворотов и приедь на 3 секунды медленней синего к финишной линии :tong:
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 17:36:42
Аргументы закончились? :) Не надо никуда ехать, достаточно сравнить время засечек на телеметрии.
Твоя телеметрия это одно, моя телеметрия это другое, телеметрия Ганса и Калуса это третье, а правильная линия как ни крути одна... если ты говоришь что в полном наклоне невозможно тормозить конечно у тебя такая телеметрия будет, я на тормозах иду когда у меня уже башмаки по асфальту трут, когда наклон мотоцикла около 30° - у меня телеметрия покажет совсем другое.
Мне не надо аргуметов, я своими глазами фидел - а это уже Факты ;)
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 17:48:15
ты опять меня не понял... по синей линии достаточно скажем будет сбросить скорость до 80км/ч из за большего радиуса, а по красной надо будет до 50км/ч скидывать что бы по такому маленькому радиусу развернуть мотоцикл - эти отличия отбросят краный мотоцикл на выходе из поворота метров на 30 как минимум :) теперь перемнож на кол-во поворотов и приедь на 3 секунды медленней синего к финишной линии :tong:
Да понял я тебя и даже то же самое сказал, когда две траектории выложил. Красный поворот едет медленнее, а весь сектор быстрее. Такой фокус имеет смысл после длинного прямика, когда позднее торможение дает тебе очень хорошее преимущество. Например на ADR при торможении перед поворотом, который выводит на главную прямую.
(http://www.rennstrecken.tv/images/strecken/anneau-du-rhin-25083857.gif)
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 17:48:15
Твоя телеметрия это одно, моя телеметрия это другое, телеметрия Ганса и Калуса это третье, а правильная линия как ни крути одна... если ты говоришь что в полном наклоне невозможно тормозить конечно у тебя такая телеметрия будет, я на тормозах иду когда у меня уже башмаки по асфальту трут, когда наклон мотоцикла около 30° - у меня телеметрия покажет совсем другое.
Ты хочешь поспорить насчет того, что эффективность торможения в наклоне в разы хуже торможения в вертикальном положении? :)
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 17:48:15
Мне не надо аргуметов, я своими глазами фидел - а это уже Факты ;)
Видеть своими глазами можно, но верить нужно только объективной информации типа видеосъемке или телеметрии. Все остальное субъективно и мало пригодно для поиска ошибок.
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 18:05:45
Да понял я тебя и даже то же самое сказал, когда две траектории выложил. Красный поворот едет медленнее, а весь сектор быстрее. Такой фокус имеет смысл после длинного прямика, когда позднее торможение дает тебе очень хорошее преимущество. Например на ADR при торможении перед поворотом, который выводит на главную прямую.
(http://www.rennstrecken.tv/images/strecken/anneau-du-rhin-25083857.gif)
Лёха связка поворотов, это отдельная история :)
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 18:05:45
Ты хочешь поспорить насчет того, что эффективность торможения в наклоне в разы хуже торможения в вертикальном положении? :)
на счёт этого спорить не смею!!! тут ты прав, но вот по красной линии ты всё равно меня не объедешь если я на синей буду, да и наоборот тоже (в смысле если я на красной, то тоже не проеду быстрее чем ты по синей) - тут могу спорть бесконечно! :D
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 18:05:45
Видеть своими глазами можно, но верить нужно только объективной информации типа видеосъемке или телеметрии. Все остальное субъективно и мало пригодно для поиска ошибок.
Телеметрия - теория... на следущий год попробуешь такой влёт по мелкому радиусу, а я по более крупному, сам всё увидишь без телеметрии ;) :D
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 18:22:43
Лёха связка поворотов, это отдельная история :)
Так сам поворот по красной линии едется дольше, я же этого не отрицаю. :)
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 18:22:43
на счёт этого спорить не смею!!! тут ты прав, но вот по красной линии ты всё равно меня не объедешь если я на синей буду, да и наоборот тоже (в смысле если я на красной, то тоже не проеду быстрее чем ты по синей) - тут могу спорть бесконечно! :D
А почему ты зеленую линию отбросил? Там дуга еще больше. :) На самом деле красная и зеленая - это две крайности. Но вот как именно выбирать синюю линию - это большой вопрос. Пока я знаю только один способ - смотреть время засечек.
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 18:22:43
Телеметрия - теория... на следущий год попробуешь такой влёт по мелкому радиусу, а я по более крупному, сам всё увидишь без телеметрии ;) :D
Ну какая же теория в записи того, как ты ехал? :) Это считай как черный ящик на борту самолета. :)
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 19:12:10
А почему ты зеленую линию отбросил? Там дуга еще больше. :) На самом деле красная и зеленая - это две крайности. Но вот как именно выбирать синюю линию - это большой вопрос. Пока я знаю только один способ - смотреть время засечек.
а это Лёха, само приходит :) это когда на разных треках ездиешь, к советам прислушиваешся, потом начинаешь сам соображать в плане выбора линии и в итоге оказывается что она почти идеальная, потом ещё кто нибудь из быстрых знакомых за тобой проехался и снова подсказал слегка коррегируя твою линию... и со временем вникаешь без телеметрии в правильный выбор линии :)
Смысл предыдущего моего сообщения заключался в том, что надо пробовать и смотреть на результаты. :) Поиск идеальной линии по приблизительным прикидкам это тоже метод. :)
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 21:31:40
Смысл предыдущего моего сообщения заключался в том, что надо пробовать и смотреть на результаты. :) Поиск идеальной линии по приблизительным прикидкам это тоже метод. :)
угу... это когда прогрессировать уже некуда ;)
а у тебя с учётом того что прогрессировать ешё можно секунд на 20, будет твоя линия меняться каждый день по твоей телеметрии... потому я и говорю что линия одна, и надо учить её сразу правильно и ехать по ней ни смотря ни на что, а скорость со временем сама прийдёт ;)
Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 21:43:34
а у тебя с учётом того что прогрессировать ешё можно секунд на 20,
Паша, ды ты офигел походу. ;D
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 21:52:17
Паша, ды ты офигел походу. ;D
ну немного преувеличил :D
хотя Макс Нойкирхнер проехал на оригинальной ZX-10R на тесте 1:44,3 на Хокенхайме... так что примерно я угадал :D :D :D
На мотоцикле, подготовленном для IDM. :)
(http://www.lkmpower.com/max_autogrammkarte_06_lkmp.jpg)
Ну вас Парни колбасит.Я тошусь :D :goog2: :goog2: :goog2:
Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 22:17:01
На мотоцикле, подготовленном для IDM. :)
всё то он знает... ты посмотри чё... :D
всё прально, это я напутал, это оригинальный Р1 новый тестовали в этом году на Ошерслебене.
и Хопкинс резину тестовал на Оше дождевую... и ехал так как мы по сухому никогда не поедем :D
Цитата: Sergej Bodensee от ноября 08, 2009, 22:49:11
Ну вас Парни колбасит.Я тошусь :D :goog2: :goog2: :goog2:
А ты Серый не тащись а поехали с нами, покажешь на чё твои ABS способны :D
а я потащщусь :D
Цитата: Sergej Bodensee от ноября 08, 2009, 22:49:11
Ну вас Парни колбасит.Я тошусь :D :goog2: :goog2: :goog2:
Действительно, а почему бы тебе не показать, как точить слайдеры, на треке? :)
Цитата: thealx от ноября 09, 2009, 06:27:45
Действительно, а почему бы тебе не показать, как точить слайдеры, на треке? :)
Это не обязательно, я когда ток начинал, мне шляйферов на два дня хватало :D
Сейчас мне запрсто дней на 20 хватит, в общем на сезон спокойно, сейчас почти не шлефую, только время от времени осторожно касаюсь. ну или когда уже места нет между коленом и мотоциклом, тогда деваться некуда, приходится шлефовать.
Мои немцы меня за это и прозвали Schräglagenkönig Paule :D хотя едут быстрее меня, но до такого наклона никто из них ещё не доехал, так же как и самом повороте я постоянно на них накатываю, но вот на входе и на выходе они делают метры :-[
т.е. надо вход и выход тренировать и потом рвать их как "Комсомолку" :D
Цитата: paul23 от ноября 09, 2009, 07:06:37
Это не обязательно, я когда ток начинал, мне шляйферов на два дня хватало :D
Экономия слайдеров - это следующий уровень. :)
Цитата: paul23 от ноября 09, 2009, 07:06:37
Мои немцы меня за это и прозвали Schräglagenkönig Paule :D хотя едут быстрее меня, но до такого наклона никто из них ещё не доехал, так же как и самом повороте я постоянно на них накатываю, но вот на входе и на выходе они делают метры :-[
т.е. надо вход и выход тренировать и потом рвать их как "Комсомолку" :D
По этим же причинам я пока думаю ограничиться углами, которые позволяет резина 120/70-17.
Цитата: thealx от ноября 09, 2009, 07:29:46
По этим же причинам я пока думаю ограничиться углами, которые позволяет резина 120/70-17.
120/70 позволяет любые наклоны с огромным запасом... это заднее когда на 55 тогда предел быстро приходит, а когда 60, 65,70 то уже так быстро до края не доедешь...
Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 01:20:32
Есть желающие с юга (северные туда вряд ли поедут) устроить там отжиг? :)
Лёха, ты сам когда едешь? Мне отпуск заранее надо брать.
Паха у меня без АBS .А поехать с вами,так сразу после того как в лото выйграю. ;D
Цитата: paul23 от ноября 09, 2009, 20:33:21
120/70 позволяет любые наклоны с огромным запасом... это заднее когда на 55 тогда предел быстро приходит, а когда 60, 65,70 то уже так быстро до края не доедешь...
Не знаю, у меня переднее по края поточено при давлении 2.0...2.1 на холодную.
Цитата: Alligator от ноября 09, 2009, 21:03:12
Лёха, ты сам когда едешь? Мне отпуск заранее надо брать.
Так я вот и спрашиваю кому когда удобно. :)
Цитата: Sergej Bodensee от ноября 09, 2009, 23:06:05
А поехать с вами,так сразу после того как в лото выйграю. ;D
Зря, все это значительно безопаснее гонок по дорогам. :)
Цитата: thealx от ноября 10, 2009, 01:03:34
Не знаю, у меня переднее по края поточено при давлении 2.0...2.1 на холодную.
на 120/70 у меня по краям впереди ещё милиметра по 3 с обоих сторон на сликах, это при моём наклоне когда ниже уже некуда, когда колено зажато между асфальтом и обтекателем мотоцикла(дорожную резину я тоже до конца докатывал без проблемм)
а 125/80 там вообще по сантиметру по краям ещё запас, который просто невозможно доехать до края... за то знаешь что запас на резине просто огромнейший и он есть всегда в любом наколоне, в плане этого уже голова отключается ;)
Цитата: Sergej Bodensee от ноября 09, 2009, 23:06:05
Паха у меня без АBS .А поехать с вами,так сразу после того как в лото выйграю. ;D
новые мотоциклы покупают, в год по 5000€ в бак заправляют, и потом ещё хотят в Лото выиграть... а мне вот как раз этих 5000 хватает что бы летом погазовать один-два раза в месяц, я тож в Лото бы выиграл с удовольствием :'(
Цитата: paul23 от ноября 10, 2009, 03:33:54
на 120/70 у меня по краям впереди ещё милиметра по 3 с обоих сторон на сликах, это при моём наклоне когда ниже уже некуда, когда колено зажато между асфальтом и обтекателем мотоцикла(дорожную резину я тоже до конца докатывал без проблемм)
Размерность то все равно одинаковая. Вот у меня приблизительно такой износ.
Цитата: paul23 от ноября 10, 2009, 03:33:54
а 125/80 там вообще по сантиметру по краям ещё запас, который просто невозможно доехать до края... за то знаешь что запас на резине просто огромнейший и он есть всегда в любом наколоне, в плане этого уже голова отключается ;)
КР данлопы дорогие и фиг найдешь в швайце.
Цитата: thealx от ноября 10, 2009, 06:17:33
Размерность то все равно одинаковая. Вот у меня приблизительно такой износ.
Размерность одинаковая, а края на сликах немного круглее, потому их не доехать... и на фотке именно тот запас в пару милиметров про который я и говорил, там у тебя просто резина на край скаталась.
Цитата: thealx от ноября 10, 2009, 06:17:33
КР данлопы дорогие и фиг найдешь в швайце.
Да их и в Германии хер найдёшь... и Ценник на них добрый...
перед Kr106 125/80 - 169€
зад Kr108 197/70 - 229€
Комплект 400€ получается, для меня 340-350€
для меня они всегда есть и примерно на 30€ дешевле за баллон чем нормальная цена, тока заказывать надо заранее недели за две. так же как и D211.
Цитата: thealx от ноября 10, 2009, 01:05:02
Цитата: Alligator от ноября 09, 2009, 21:03:12
Лёха, ты сам когда едешь? Мне отпуск заранее надо брать.
Так я вот и спрашиваю кому когда удобно. :)
Freitag 30.04. подходит? Если понравится можно на субботу продлить.
Мля, только щас заметил. У меня репутация 0. :D
не, 30.04. у нас не получитса :dntknw:
Цитата: paul23 от ноября 10, 2009, 07:17:50
и на фотке именно тот запас в пару милиметров про который я и говорил, там у тебя просто резина на край скаталась.
Возможно, надо будет сходить в гараж внимательно края посмотреть. Судя по тому, что перед плыл только на торможении, запас должен еще быть.
Цитата: paul23 от ноября 10, 2009, 07:17:50
Да их и в Германии хер найдёшь... и Ценник на них добрый...
Буду брать наверное эндуранс d209 для Брно. Бюджетно и в принципе нефиг там на мягкой резине делать.
Цитата: Alligator от ноября 10, 2009, 07:38:33
Freitag 30.04. подходит? Если понравится можно на субботу продлить.
Мне подходит.
Цитата: Alligator от ноября 10, 2009, 07:40:19
Мля, только щас заметил. У меня репутация 0. :D
Не расстраивайся, уже +1 :)
Цитата: john-Bodensee от ноября 10, 2009, 07:41:47
не, 30.04. у нас не получитса :dntknw:
Твои предложения?
03.04.Samstag или посмотреть мож другие анбиетеры в середине мая на выходные термин предлагают. :dntknw: Там с погодой постабильней.
Цитата: paul23 от ноября 10, 2009, 03:38:23
Цитата: Sergej Bodensee от ноября 09, 2009, 23:06:05
Паха у меня без АBS .А поехать с вами,так сразу после того как в лото выйграю. ;D
новые мотоциклы покупают, в год по 5000€ в бак заправляют, и потом ещё хотят в Лото выиграть... а мне вот как раз этих 5000 хватает что бы летом погазовать один-два раза в месяц, я тож в Лото бы выиграл с удовольствием :'(
Да не Паха, на пару раз деньги найдутся, просто мне с начало надо из неё ПУШКУ сделать ,ты же сам говарил ,на орегинальной хонде на треке делать не чего. ;D ;D ;D
http://www.bosee-team.de/termine.html (http://www.bosee-team.de/termine.html) вот к примеру у них есть 23.05 термин
Цитата: john-Bodensee от ноября 10, 2009, 08:27:51
03.04.Samstag или посмотреть мож другие анбиетеры в середине мая на выходные термин предлагают. :dntknw: Там с погодой постабильней.
Ок, подождем точных дат у других организаторов.
Цитата: john-Bodensee
вот к примеру у них есть 23.05 термин
Это предварительная информация. Будем следить.
Цитата: thealx от ноября 10, 2009, 08:07:37
Буду брать наверное эндуранс d209 для Брно. Бюджетно и в принципе нефиг там на мягкой резине делать.
на D209 R6-CUP ездит. надо смотреть по погоде.
у меня впереди всегда Kr106 а зади по погоде.
для жары Pirelli Superbike SC3, Michelin
для нормальной Kr108, D211, Bridgestone, Michelin
для холода Pirelli Superbike SC1, Kr108, D211.
вот из этого делаю выбор, смотря что под рукой имеется
Цитата: Sergej Bodensee от ноября 10, 2009, 08:32:34
Да не Паха, на пару раз деньги найдутся, просто мне с начало надо из неё ПУШКУ сделать ,ты же сам говарил ,на орегинальной хонде на треке делать не чего. ;D ;D ;D
да ладно не придуривайся, на пару раз хватит, потом сам заметишь... подвеска не настраивается и хавает резину и болтает как в кресле качалке, на газ реагирует тупо и ручку надо крутить в три оборота ломая руки, подножки слишком низко и постоянно шкрябают, или на прямой такая же Хонда на тебе делает метры потому что просто впрыск под фильтр и выхлопную настроен... если ездить по дороге, этого просто не заметишь. да и на треке можно не заметить - смотря как ехать.
Цитата: paul23 от ноября 10, 2009, 09:59:15
Цитата: Sergej Bodensee от ноября 10, 2009, 08:32:34
Да не Паха, на пару раз деньги найдутся, просто мне с начало надо из неё ПУШКУ сделать ,ты же сам говарил ,на орегинальной хонде на треке делать не чего. ;D ;D ;D
да ладно не придуривайся, на пару раз хватит, потом сам заметишь... подвеска не настраивается и хавает резину и болтает как в кресле качалке, на газ реагирует тупо и ручку надо крутить в три оборота ломая руки, подножки слишком низко и постоянно шкрябают, или на прямой такая же Хонда на тебе делает метры потому что просто впрыск под фильтр и выхлопную настроен... если ездить по дороге, этого просто не заметишь. да и на треке можно не заметить - смотря как ехать.
Паха а ты чё такой серьёзный с тобой даже и поприкаловаться нельзя всё в серьёз принемаеш,прям как я :D :D :D
Я всё собираюсь да не как не соберусь.Но надеюсь постоянно, что в следующий сезон точно . ;D
Цитата: Sergej Bodensee от ноября 10, 2009, 20:01:28
Паха а ты чё такой серьёзный с тобой даже и поприкаловаться нельзя всё в серьёз принемаеш,прям как я :D :D :D
Я всё собираюсь да не как не соберусь.Но надеюсь постоянно, что в следующий сезон точно . ;D
да не я вообще не серьёзно, я просто правду :D
а вообще было бы не плохо всей толпой забуриться в Брно или на Лаузитц или на Оше :dance4: или и туда и туда и туда!!! :coolbubble:
Цитата: paul23 от ноября 10, 2009, 20:11:16
а вообще было бы не плохо всей толпой забуриться в Брно или на Лаузитц или на Оше :dance4: или и туда и туда и туда!!! :coolbubble:
Хочу специально уточнить, что нам в принципе (ничего, что я говорю за всех "гонщиков"?) пох кто как будет ездить, поэтому страдать комплексами типа "у меня на треке ничего не получится" не нужно. Присоединяйтесь все желающие, потому что бухать вечером в боксе лучше большой компанией. :D
Цитата: thealx от ноября 11, 2009, 08:33:33
Хочу специально уточнить, что нам в принципе (ничего, что я говорю за всех "гонщиков"?) пох кто как будет ездить, поэтому страдать комплексами типа "у меня на треке ничего не получится" не нужно. Присоединяйтесь все желающие, потому что бухать вечером в боксе лучше большой компанией. :D
Меня больше интересуют свои успехи, чем чьи то, но подсказать всегда подскажу кому это понадобится, и помогу и делом и советом...
Самое главное это большой гриль и много пива :D
Цитата: thealx от ноября 11, 2009, 08:33:33
Хочу специально уточнить, что нам в принципе (ничего, что я говорю за всех "гонщиков"?) пох кто как будет ездить, поэтому страдать комплексами типа "у меня на треке ничего не получится" не нужно. Присоединяйтесь все желающие, потому что бухать вечером в боксе лучше большой компанией. :D
Молодец Алексей :good: святые слова :goodpost:
Короче все кто без комплексов на трек :l_moto: а вечером :bar: :smoke: :drinks:
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от ноября 11, 2009, 16:58:20
Молодец Алексей :good: святые слова :goodpost:
Короче все кто без комплексов на трек :l_moto: а вечером :bar: :smoke: :drinks:
во бл... а я значит не молодец, да?! :'( :spank:
Цитата: paul23 от ноября 11, 2009, 17:07:29
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от ноября 11, 2009, 16:58:20
Молодец Алексей :good: святые слова :goodpost:
Короче все кто без комплексов на трек :l_moto: а вечером :bar: :smoke: :drinks:
во бл... а я значит не молодец, да?! :'( :spank:
Нееее Паха, ты не молодец, ты МОЛОДЧИНА :friends:
Без тебя бы раздел RACING просто давно бы помер, спаситель ты наш :friends2: :shipwrecked: :prayer:
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от ноября 11, 2009, 17:24:01
Нееее Паха, ты не молодец, ты МОЛОДЧИНА :friends:
Без тебя бы раздел RACING просто давно бы помер, спаситель ты наш :friends2: :shipwrecked: :prayer:
скорее Спамер :D :D :D
Цитата: paul23 от ноября 11, 2009, 17:32:06
скорее Спамер :D :D :D
Нет, спаситель рэйсинга звучит значительно лучше! :D
Цитата: thealx от ноября 11, 2009, 17:45:16
Нет, спаситель рэйсинга звучит значительно лучше! :D
За то СПАМЕР короче и правда :D :D :D
да ладно, действительно интересно было читать дискуссию, в зимние месяцы перечитаю ;D
Цитата: Vladimir1968 от ноября 11, 2009, 20:49:21
да ладно, действительно интересно было читать дискуссию, в зимние месяцы перечитаю ;D
да ещё за зиму знаешь Вован сколь делов будет :D
не, друже, живых классиков не почитать в зимние месяцы у камина - грех...
(придется из-за вас камин приобрести :D )
Добрый день!!! Я на счёT Anneau du Rhin с немцами разговаривал,советуют с французами ехать говорят дешевле чем у шпера.пока информации никакой точна нет, как что узнаю дам знать.
А где искать французских организаторов? Есть какие-то известные контакты?
Точных даных ешё нет. :dntknw:
Я там тоже пока только speer наблюдаю :)
http://www.rennstrecken.tv/strecke/anneau/ (http://www.rennstrecken.tv/strecke/anneau/)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 12:34:20
Я там тоже пока только speer наблюдаю :)
http://www.rennstrecken.tv/strecke/anneau/ (http://www.rennstrecken.tv/strecke/anneau/)
А ты не пробовал Итальянских Феранштальтеров на Польских сайтах искать? :D
думаю что нет... так почему на немецком Сайте смотришь ангеботы от Французов??? :dash2:
Потому что там всегда наиболее полный список организаторов. Найди более грамотный сайт и я буду всегда смотреть организаторов на другом сайте. :)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 12:46:18
Потому что там всегда наиболее полный список организаторов. Найди более грамотный сайт и я буду всегда смотреть организаторов на другом сайте. :)
Ну да, сайт самый более полный... ток Французких организаторов тебе туда никто не напиши, или ток если кто то на них случайно наткнётся... это надо где то в другом месте искать, где нибудь на Французких сайтах :)
Я погуглил что-то типа anneau du rhin motard prix и нифига не нашел. Так что тут нужен более продвинутый знаток французского языка. :)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 12:54:31
Я погуглил что-то типа anneau du rhin motard prix и нифига не нашел. Так что тут нужен более продвинутый знаток французского языка. :)
Или просто нужно забыть AdR :D :D :D