Хм, некоторые профессора, которые занимаются симуляцией траекторий для супербайка, утверждают, что дело с оптимальными траекториями обстоит вот так. Причем тут учитывается только скорость прохождения поворота, а не всего сектора с торможением и разгоном.
Ну Лёха... Тем профессорам надо дать по ордену если они такой поворот на трэке найдут... сколько таких поворотов на всех трэках европы? 2 или 3???
Я согласен с дождевой линией и с зелёной для хорошего покрытия, остальное пускай те профессорами сами пробуют... та которая должна быть быстрой линией где торможение до края по очень острому радиусу, там прикинь торможение и взгляд на Гравий - трусы потом не отстираешь :D да и если ездить, тебе по зелёной линии кислород перекроют что потом вообще в поток не втиснешся если ещё до этого впереди идущего не снесёшь на торможении :blink:
А та что красная - вообще ни рыба ни мясо... ни ширину трэка не использовал... ни туда не сюда...
плюс покрытие надо учитывать, иногда как трактором перепахано на идеальной линии, что приходится линию менять потому что иначе быстро просто не поехать или убиться можно.
Паша, ты не понял. Это типа иллюстрация математически расчитанных идеальных линий для разных погодных условий. Ехать/не ехать никто не заставляет. :) Сейчас приеду домой и надергаю с того сайта расчитанных траекторий для разных треков.
Мужики послушайте старого байкера,ну то есть меня :D :D :D :-[ :-[ :-[
ЕХАТЬ НАДО НЕ ТАК КАК ПРАВИЛЬНО,А КАК УДОБНО.
:coolbubble: :coolbubble: :coolbubble:
Цитата: paul23 от ноября 13, 2009, 15:29:04
Ну Лёха... Тем профессорам надо дать по ордену если они такой поворот на трэке найдут... сколько таких поворотов на всех трэках европы? 2 или 3???
Я согласен с дождевой линией и с зелёной для хорошего покрытия, остальное пускай те профессорами сами пробуют... та которая должна быть быстрой линией где торможение до края по очень острому радиусу, там прикинь торможение и взгляд на Гравий - трусы потом не отстираешь :D да и если ездить, тебе по зелёной линии кислород перекроют что потом вообще в поток не втиснешся если ещё до этого впереди идущего не снесёшь на торможении :blink:
А та что красная - вообще ни рыба ни мясо... ни ширину трэка не использовал... ни туда не сюда...
плюс покрытие надо учитывать, иногда как трактором перепахано на идеальной линии, что приходится линию менять потому что иначе быстро просто не поехать или убиться можно.
pacha tebja inogda w forume prikolne 4itat
4em slushat w real live ;D ;D ;D ;D
CIRCUITO DI MONZA
(http://www.dinamoto.it/DINAMOTO/8_track/CIV_2007/SuperBike_2007_file/image004.jpg)
CIRCUITO DI MISANO
(http://www.dinamoto.it/DINAMOTO/8_track/CIV_2007/SuperBike_2007_file/image010.jpg)
Мизано с ускорениями в некоторых точках :)
(http://www.dinamoto.it/DINAMOTO/8_track/CIV_2006/track-misano.gif)
Лёха,
Мизано и Монца, там ни я , ни ты не был ни разу... хера про них говорить тогда? я ток Мизано по телеку видел в MotoGP и ездил в Мизано на PlayStation :D
и у тебя на картинках два разных Мизано, с добавленным поворотом последний. :)
Misano
http://www.youtube.com/watch?v=HexlxMv-4VI
Цитата: paul23 от ноября 14, 2009, 12:27:44
Мизано и Монца, там ни я , ни ты не был ни разу... хера про них говорить тогда? я ток Мизано по телеку видел в MotoGP и ездил в Мизано на PlayStation :D
А чего говорить? Интересно посмотреть что они там нарасчитывали. :)
Цитата: paul23 от ноября 14, 2009, 12:27:44
и у тебя на картинках два разных Мизано, с добавленным поворотом последний. :)
Одна картинка 2006 года, другая 2007. ;D
Цитата: thealx от ноября 14, 2009, 18:47:33
А чего говорить? Интересно посмотреть что они там нарасчитывали. :)
А чё толку смотреть и не иметь ни малейшего представления о самом треке?! :dntknw:
Цитата: paul23 от ноября 14, 2009, 20:54:43
А чё толку смотреть и не иметь ни малейшего представления о самом треке?! :dntknw:
Я не заставляю. Не хочешь - не смотри. :)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 10:57:40
Я не заставляю. Не хочешь - не смотри. :)
Ну я и не смотрю... я смотрю туда где сам был и где знаю что к чему... Эти супербайковские рассчёты... там ток рама - это единственная схожая деталь с нашими мотоциклами и это скорости что там подписаны, ты о таких даже мечтать не будешь :D херня эт всё, смотреть надо то где сам был... хотя может на следущий год в Ноябре поеду в Мизано, ток после этой моездки можно будет смотреть эти чертёжики не обращая внимание на подписаные там скорости :D
Сложно с тобой. :D То ты про единую правильную линию рассказываешь, то супербайковские расчеты смотреть отказываешься. :) Ок, забьем. :)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 12:48:18
Сложно с тобой. :D То ты про единую правильную линию рассказываешь, то супербайковские расчеты смотреть отказываешься. :) Ок, забьем. :)
Эт с тобой сложно! Линия то одна, скорости другие, точки торможения и так далее.... ОК, Забьём :)
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 12:49:40
Линия то одна, скорости другие, точки торможения и так далее....
Не бывает так, чтобы скорости и точки были другие, а линия та же. :)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 12:57:57
Не бывает так, чтобы скорости и точки были другие, а линия та же. :)
Ну пускай не бывает, твоя Нанометрия лучше знает ;)
Лёх, ты просто должен понять элементарное, Они намного позже тормозят, намного раньше открываются, и у них намного больше дури в мопедах и мопед намного спокойней реагирует на неровности покрытия...
В самом повороте у них скорость больше быть не может (в чём я убедился на Лаузитце в этом году - Мартин Бауер - Чемпион прошлого года - влетел в Апкоа намного быстрее меня, втиснулся примерно на расстоянии 2-ух метров от моего носа и не сделал на протяжении всего поворота ни единого сантиметра, но на выходе он ещё лёжа в повороте сперва прочертил чёрную полосу и следом оторвал переднее колесо и умчался что когда я открыл газ он уже заходил в следущий поворот снова чертя линию... теперь прикинь Супербайк которые едут ещё на 5 секунф быстрее чем IDM) из этого всего следует, что скорости другие, точки торможения другие, скорость в повороте одинаковая (в зависимости от того кто на что горазд), соответственно линия одинаковая не смотря на то что езда вся примерно на 15-20 секунд отличается.
Лёха ты смотри на свою телеметрию... а потом возьми термин с ProSpeed Race-Event, тебе без телеметрии станет всё понятно... а то катаетесь на Туристенфарты да на AdR куда быстрым людям даже западло ехать.
Я на этот поток сознания, который зачем-то затрагивает какую-то телеметрию, даже отвечать не буду. :) Лень что-то доказывать. Если у тебя в связках поворотов одна линия, несмотря на уровень железа, то я тебе ничего не докажу.
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 16:26:02
Я на этот поток сознания, который зачем-то затрагивает какую-то телеметрию, даже отвечать не буду. :) Лень что-то доказывать. Если у тебя в связках поворотов одна линия, несмотря на уровень железа, то я тебе ничего не докажу.
Да и не надо мне ничего доказывать, если б ты ехал на 10 секунд быстрее и рассказывал бы мне про какую то телеметрию (в чём я очень сомневаюсь - о телеметрии бы и речи не было)
А так у тебя одна телеметрия, у меня другая, а Васи Петрова третья и Вася Петров едет по твоей самой медленной линии быстрее чем ты по своей самой быстрой... короче Херня получается с твоей телеметрией... это когда у тебя уравень будет секунд на 12-15 быстрее, тогда можно к телеметрии просто ради интереса вернуться, хотя ты и сам будешь знать где спрятаное ещё время ;) :)
Паха, ты тут типа самый быстрый? Расслабься. :)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 17:15:50
Паха, ты тут типа самый быстрый? Расслабься. :)
При чём тут самый быстрый? я тебе говорю про другое совсем... когда быстро поедешь сам будешь знать где время спрятано, а так просто смотреть телеметрию и говорить что так лучше это туфталогия какая то
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 17:27:42
когда быстро поедешь сам будешь знать где время спрятано, а так просто смотреть телеметрию и говорить что так лучше это туфталогия какая то
Так а я про что. Ты, который уже типа едет быстро и может на глаз определять не только время сектора, но и время круга, уже начинаешь напрягать какими-то странными высказываниями насчет телеметрии.
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 17:33:39
Так а я про что. Ты, который уже типа едет быстро и может на глаз определять не только время сектора, но и время круга, уже начинаешь напрягать какими-то странными высказываниями насчет телеметрии.
Я типа езжу с быстрыми людьми и глазами прекрасно вижу где они на мне метры делают и почему... потому чихал я на телеметрию :) Посмотрим весной, когда Баззаз будет стоять, шальтавтомат и впрыск будет оптимирован... а то на прямой очень много проигрывал даже оригинальным 750-кам :-[ хотя на выходе всегда нос вперёд высовывал и открывался намного раньше, но к точке торможения проигрывал 30 метров :o и у меня из выхлопухи огнемёт, потому что ничего не настроено между собой...
А на томрозах даж немнцы мои говорят что я зверь и в самом повороте в плане наклона, а вот вход и выход немного страдает, так же как и иногда с линии сваливаюсь и поэтому теряю время (но это потому что к мопеду ещё не привык и к короткому газу) это говорят люди которые едут на 3-5 секунд быстрее :dntknw:
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 17:41:23
Я типа езжу с быстрыми людьми и глазами прекрасно вижу где они на мне метры делают и почему... потому чихал я на телеметрию :)
Вообще одно другому не мешает, а только дополняет. Или ты думаешь, что я с быстрыми с закрытыми глазами катаюсь?
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 17:46:24
Вообще одно другому не мешает, а только дополняет. Или ты думаешь, что я с быстрыми с закрытыми глазами катаюсь?
Встречный вопорс? где быстрые??? на AdR? или на HH на Туристенфарте??? :blink: :dntknw:
Ты скатайся с ProSpeed или с BikePromotion тогда расскажешь про быстрых ;)
И лучше возьми Race-Event... я в Оше окуел когда в гонке последний в очковой зоне т.е. 15-тый ехал 1:33 :D а вообще последний 28 место ехал 1:36 :D
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 17:51:24
Встречный вопорс? где быстрые??? на AdR?
Я там время не мерял, но средние меня вообще не впечатлили. :)
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 17:51:24
или на HH на Туристенфарте??? :blink: :dntknw:
На каком нах туристенфарте? Не путай понедельник с четвергом. :)
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 17:51:24
Ты скатайся с ProSpeed или с BikePromotion тогда расскажешь про быстрых ;)
И лучше возьми Race-Event... я в Оше окуел когда в гонке последний в очковой зоне т.е. 15-тый ехал 1:33 :D а вообще последний 28 место ехал 1:36 :D
Вот упертый ты человек. :) Не нужен мне Ош, который у тебя недалеко, а мне туда переть 800 км. Лучше в Брно поехать. :)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 18:29:27
Вот упертый ты человек. :) Не нужен мне Ош, который у тебя недалеко, а мне туда переть 800 км. Лучше в Брно поехать. :)
Тогда про Брно :D
Очковая зона от 2:07 до до 2:11 :D Поедем на следущий год, запомни эти цифры :D
это примерно как Хокенхайм от 1:47 до 1:50 :blink:
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 18:35:18
Очковая зона от 2:07 до до 2:11 :D Поедем на следущий год, запомни эти цифры :D
Как поедем - померяемся. :D
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 18:44:25
Как поедем - померяемся. :D
я буду рад если 2:19,999 проеду :D чего и тебе желаю :)
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 18:45:30
я буду рад если 2:19,999 проеду :D чего и тебе желаю :)
Тогда я не понимаю смысла того, что ты всегда говоришь о времени очень быстрых типов в классе любителей. :)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 18:48:27
Тогда я не понимаю смысла того, что ты всегда говоришь о времени очень быстрых типов в классе любителей. :)
Смысл в том что он сев на твой мопед, проедет максимум на пару секунд хуже своего времени... без телеметрии... и без задних тормозов. Потому надо всё таки прислушиваться к советам Васи и Пети и поменьше разглядвать свою телеметрию ;)
Цитата: paul23 от ноября 15, 2009, 18:52:44
Смысл в том что он сев на твой мопед, проедет максимум на пару секунд хуже своего времени... без телеметрии... и без задних тормозов. Потому надо всё таки прислушиваться к советам Васи и Пети и поменьше разглядвать свою телеметрию ;)
Два примера: один из твоих знакомых ездит с тормозной машинкой, которая не подходит к суппортам (вернее с ослабленой силой торможения, что увеличивает чувствительность, например для торможения в наклоне. Возможно его выбор сознательный, но это не значит что его опыт надо копировать); ниипаться чемпион Швейцарии мне рассказывал о том, что моя проблема с вибрацией на торможениях от кривых тормозных дисков, хотя проблема была не там. Поэтому слушать советы, особенно бесплатные, я готов от кого угодно. Другое дело, будут ли они как-то влиять на мое личное мнение по какому-либо вопросу. Все советы нужно понять и осмыслить, даже если их раздают типы, которые быстрее. Чего и тебе советую. :)
Цитата: thealx от ноября 15, 2009, 19:04:41
Два примера: один из твоих знакомых ездит с тормозной машинкой, которая не подходит к суппортам (вернее с ослабленой силой торможения, что увеличивает чувствительность, например для торможения в наклоне. Возможно его выбор сознательный, но это не значит что его опыт надо копировать); ниипаться чемпион Швейцарии мне рассказывал о том, что моя проблема с вибрацией на торможениях от кривых тормозных дисков, хотя проблема была не там. Поэтому слушать советы, особенно бесплатные, я готов от кого угодно. Другое дело, будут ли они как-то влиять на мое личное мнение по какому-либо вопросу. Все советы нужно понять и осмыслить, даже если их раздают типы, которые быстрее. Чего и тебе советую. :)
Ну нас 7 человек на одинаковых мопедах, материал у всех практически одинаковый(отличия с кем-то в подвесках, с кем-то в AHK, с кем то в тормозной машинке, у кого то DynaJet примочки, и Шальтавтомат Tellert), в общем с каждым есть что то общее и что то разное, потому не слушать людей на совершенно таком же мопеде и которые быстрее тебя просто было бы глупо.
http://www.youtube.com/watch?v=OG_0PG9_XGc
Вот видео Тойхерта поставил, с моим Немчиком... сперва два круга Тойхерт показывает линию а потом пропускает вперёд и едет в наблюдательном режиме, потом в боксе разбор полётов :)