Есть два варианта: Pirelli Diablo Superbike SC0 и Dunlop D211 Medium. Что брать на 25 мая? Что там с температурой трека будет?
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 09:21:37
Есть два варианта: Pirelli Diablo Superbike SC0 и Dunlop D211 Medium. Что брать на 25 мая? Что там с температурой трека будет?
Ты куда собрался Лёха??? это же конец мая!!!
не то, ни другое не бери ;) если выбор только из двух - то бери D211 :)
Вообще, на будущее... если берёшь D211 - всегда бери самый твёрдый - Мишунг 6680
Superbike SC0 - эт тебе на сейчас как раз будет где нибудь в Алькарасе поколесить...
Короче я те так скажу:
Комплект Регенрайфен :D
и бери если
Pirelli то SC1-SC2,
Michelin Medium-MediumHart,
Dunlop D211 - HART 6680,
другой Dunlop - Medium,
Bridgestone - MediumHart.
Я сам еду:
Дождь комплект,
впереди Kr106 medium,
сзади D211 - HART, Superbike SC1, Superbike SC3 - весь набор беру с собой на любую погоду ;)
Я поеду на Pirelli Diablo Superbike SC2 спереди и сзади ::) :P
Кто-то там рассказывал, что в Лаузитце держак средней паршивости. В принципе у меня жесткий задний бублик есть. Значит надо еще медиум назад и хард вперед докупить.
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 14:24:18
Кто-то там рассказывал, что в Лаузитце держак средней паршивости. В принципе у меня жесткий задний бублик есть. Значит надо еще медиум назад и хард вперед докупить.
там на солнышке держак отличный, а вот по мокрому его вообще нет :D
вперёд Хард не покупай... впереди всегда Медиум!
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от февраля 16, 2010, 14:22:26
Я поеду на Pirelli Diablo Superbike SC2 спереди и сзади ::) :P
а у меня вместо SC2 - D211-Hart - он такой же мягкий как SC2 :P
Цитата: paul23 от февраля 16, 2010, 14:29:53
там на солнышке держак отличный, а вот по мокрому его вообще нет :D
Ок.
Цитата: paul23 от февраля 16, 2010, 14:29:53
вперёд Хард не покупай... впереди всегда Медиум!
По жаре нормально и с хардом спереди. Там посмотрим, сейчас вообще софт установлен. :)
Цитата: paul23 от февраля 16, 2010, 14:29:53
а у меня вместо SC2 - D211-Hart - он такой же мягкий как SC2 :P
Так чего там с температурой в мае будет? Можно расчитывать на +15, чтобы взять D211-Hart на заднее колесо?
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 15:02:21
По жаре нормально и с хардом спереди. Там посмотрим, сейчас вообще софт установлен. :)
Не будет жары - будет гдет +20, не надо тебе вперёд Хард... и Софт тоже не надо... надо Медиум(SC2)
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 15:02:21
Так чего там с температурой в мае будет? Можно расчитывать на +15, чтобы взять D211-Hart на заднее колесо?
D211 6680 - это самый Хард из всего чё есть у Dunlop'a D211, но он не твёрже чем SC2 у Pirelli :)
а потому для него +15 +20 это нормальная рабочая температура
Цитата: paul23 от февраля 16, 2010, 15:16:38
Не будет жары - будет гдет +20, не надо тебе вперёд Хард... и Софт тоже не надо... надо Медиум(SC2)
Значит D209 Soft впереди покатит.
Цитата: paul23 от февраля 16, 2010, 15:16:38
D211 6680 - это самый Хард из всего чё есть у Dunlop'a D211, но он не твёрже чем SC2 у Pirelli :)
а потому для него +15 +20 это нормальная рабочая температура
Я D211 GP Racer скорее всего буду брать, поэтому возьму medium. Начнет плавиться - поставлю колесо с Qualifier RR.
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 15:37:08
Я D211 GP Racer скорее всего буду брать, поэтому возьму medium. Начнет плавиться - поставлю колесо с Qualifier RR.
Я те говорю Харт бери!!! ты чё не русский что ли? или по немецки написать? На том Харте ты дней 5 смело будешь катать, а на медиуме, чуть солнышко вылезет тебе его на второй день порвёт в клочки... и твои 200€ за баллон в анус... ну если денег дохера, то бери конечно медиум... всё уже проверено, говорю Харт бери ;)
А я тебе тоже говорю, что hard у меня еще с прошлого года остался, я на нем 3 сессии отъездил. И в середине апреля мне еще Хокенхайм посетить надо. Нафига мне 2 одинаковых кампаунда? :) Возьму медиум, а вылезет солнышко - поставлю второе колесо с хардом. :)
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 16:03:33
А я тебе тоже говорю, что hard у меня еще с прошлого года остался, я на нем 3 сессии отъездил. И в середине апреля мне еще Хокенхайм посетить надо. Нафига мне 2 одинаковых кампаунда? :) Возьму медиум, а вылезет солнышко - поставлю второе колесо с хардом. :)
Вот странная голова!!!
объясняю - Qualifier RR и D211 - земля и небо. Мишунг 6680 в D211 - это то же самое что в любой другой резине MEDIUM. Покупая D211 Хард - ты покупаешь MEDIUM!!!
чё не понятного то??? :dntknw:
А я тебе еще раз объясняю, что я буду покупать не D211 GP, а D211 GP Racer. Чё непонятно? :) Т.е. это кампаунды типа D209, а не КR108.
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 16:15:01
А я тебе еще раз объясняю, что я буду покупать не D211 GP, а D211 GP Racer. Чё непонятно? :) Т.е. это кампаунды типа D209, а не КR108.
А где какие отличия??? :) D211 GP от D211 GP Racer :dntknw:
У GP Racer каркас чуть мягче и два кампаунда для задней покрышки: эндуранс и медиум. Народ утверждает, что эндуранс = 6680, но это непроверенная информация. Скорее всего, кампаунды недалеко ушли от D209, что тоже вполне неплохо.
А может возьму метцеллер рейстек к2 и не буду эксперементировать. :)
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 16:22:17
У GP Racer каркас чуть мягче и два кампаунда для задней покрышки: эндуранс и медиум. Народ утверждает, что эндуранс = 6680, но это непроверенная информация. Скорее всего, кампаунды недалеко ушли от D209, что тоже вполне неплохо.
Япона меть... я те говорю 6680 провереная резина, она же считается самый твёрдый мишунг в D211, Каркас жосткий, давление 1,6 Бар - работает окуенно и хватает на долго при любой погоде от +10 до +30
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 16:23:20
А может возьму метцеллер рейстек к2 и не буду эксперементировать. :)
Метцлер по сравнению с D211 - деньги в АНУС :blink:
Цитата: paul23 от февраля 16, 2010, 16:27:27
работает окуенно и хватает на долго при любой погоде от +10 до +30
Убедил, нах! :D Проверю при +10. Будет рваться, как эндуранс, который на D209 и Qualifier RR - буду материццо :)
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 16:35:53
Цитата: paul23 от февраля 16, 2010, 16:27:27
работает окуенно и хватает на долго при любой погоде от +10 до +30
Убедил, нах! :D Проверю при +10. Будет рваться, как эндуранс, который на D209 и Qualifier RR - буду материццо :)
Не будет, мой немец на них в новый год в Портимао гонял когда сухо было при +12 ;) и он в Акуе... потому что на них же гонял в Шляйце летом при +32 :D и отличий в грипе как и в Хальтбаркайт - практически не заметил ;)
Оболденный Reifen фред получается :D :coolbubble:
Цитата: thealx от февраля 16, 2010, 15:02:21
Так чего там с температурой в мае будет? Можно расчитывать на +15, чтобы взять D211-Hart на заднее колесо?
С погодой угадать трудно. Ездил уже в мае 2003 года при +30°, но думаю это бы исключение.
Думаю на +20° надо ореентироваться, поэтому и беру SC2, хватают тоже спокойно от +15° до +30°
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от февраля 17, 2010, 14:39:15
С погодой угадать трудно. Ездил уже в мае 2003 года при +30°, но думаю это бы исключение.
Думаю на +20° надо ореентироваться, поэтому и беру SC2, хватают тоже спокойно от +15° до +30°
Конечно хватит, ну у меня на случай +30 ещё SC3 почти новый, на котором я в Лаузитце ездил в прошлом году один день :dance4:
Ну а впереди, мне что снег, что камнепад... там просто всегда Kr106 который в любую погоду одинаково рулится :dance4:
Не говори. Прийдется брать с собой комплект мягкой и жесткой резины. Чтобы оценить разницу. :)
А вообще, я же сразу из Ошерслебена приеду - чё в запасах останется, на том и буду ездить... а то в Оше тоже не известно какая погода 3 дня стоять будет :dntknw:
Может кому нужно, есть 1 лишний передний балон Pirelli Diablo Superbike SC2, DOT 2008
Хватит как минимум ещё на 3 дня
Прихвати с собой, вдруг кто-нибудь сожжет передний бублик раньше, чем планировал. :) Я могу старый Qualifier RR прихватить, для самых храбрых. :)
ну у меня передний Kr106 одет, которому ровно 1 день и ещё один которому пол дня и ещё один новый совсем... я думаю мне этих трёх балонов на сезон хватит... Kr106 - просто не убиваемый :P
Ещё у меня Бриджик задний есть трёх-дневный, и Метцлер К2 тоже слегка поезженый (я с тобой Лёха на D211 поменяюсь, что бы ты не эксперементировал :D)
Michelin ещё у меня задний имеется, он тоже 2 дня в Оше прошол, с правой стороны уже мало мяса, но Лаузитц мотается влево, потому думаю как раз на 2 дня ещё того Михелина хватит смело :) - На таком же Михелине я на своей R6 3 года назад - 1:57,1 в Лаузитце ехал :)
И передний RR тоже откуда то взялся в гараже, хотя я сам на RR никогда не ездил.
Цитата: paul23 от февраля 17, 2010, 15:20:31
Kr106 - просто не убиваемый :P
Я medium/soft на заднем колесе эндуры за 2000 км приговорил. :) Правда этот балон еще на треке перед этим натерпелся ужаса. :)
Цитата: paul23 от февраля 17, 2010, 15:20:31
Ещё у меня Бриджик задний есть трёх-дневный, и Метцлер К2 тоже слегка поезженый (я с тобой Лёха на D211 поменяюсь, что бы ты не эксперементировал :D)
Не надо со мной на D211 меняться. Могу предложить убитое в мясо пирелли, для равноценного обмена. :)
Цитата: thealx от февраля 17, 2010, 15:24:00
Я medium/soft на заднем колесе эндуры за 2000 км приговорил. :) Правда этот балон еще на треке перед этим натерпелся ужаса. :)
ни разу в жизни не встречал заднего Kr106 :dntknw:
Цитата: thealx от февраля 17, 2010, 15:34:11
Не надо со мной на D211 меняться. Могу предложить убитое в мясо пирелли, для равноценного обмена. :)
Ну попробуешь... D211 - это такое дело, он капризный в плане настроек подвески, но если поймаешь настройки то просто не убиваемый и Грип до последнего, пока нитки не полезут :dance4:
Там если чё у тебя куплю или поменяемся как нибудь ;) у меня как раз под Dunlop уже всё настроено :tong: :D
Цитата: paul23 от февраля 17, 2010, 15:36:23
ни разу в жизни не встречал заднего Kr106 :dntknw:
КР 106 (вернее КР133) сам офигел, когда его заставили тележку вперед толкать. :)
Цитата: paul23 от февраля 17, 2010, 15:44:16
Ну попробуешь... D211 - это такое дело, он капризный в плане настроек подвески, но если поймаешь настройки то просто не убиваемый и Грип до последнего, пока нитки не полезут :dance4:
Да мне все равно подвеску под новые тормоза жестче делать нужно. В чем конкретно проявляется "капризность" 211?
Цитата: thealx от февраля 17, 2010, 16:00:31
Да мне все равно подвеску под новые тормоза жестче делать нужно. В чем конкретно проявляется "капризность" 211?
Ну по началу многие жалуются... особенно на оригинальных подвесках... что края рвутся, что резина быстро кончается и что держак не смотря на это просто окуенный :D
У D211 ещё есть такое свойство странное, чем быстрее ты едешь (время на круге), тем дольше он держится (кол-во дней)... а вот чёб его не рвало надо настроить подвеску грамотно, что с оригинальной очень сложно сотворить :dntknw:
Понятно. Значит прийдется на Хокенхайме кроме проверки тормозов еще и с подвеской помаяться. :)
Цитата: thealx от февраля 17, 2010, 19:53:25
Понятно. Значит прийдется на Хокенхайме кроме проверки тормозов еще и с подвеской помаяться. :)
Пробуй Лёха, D211 сзади капризный... а вот Kr106 впереди наоборот, ему похеру, он просто работает на любых настройках :dance4: :D
Краткий отчет. От Д211 одни позитивные впечатления. Не рвется, все отлично. Катал медиум при +35. Поставить запасное колесо с более жестким кампаундом было лень. 1:22 на anneau du rhin наездил.
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:06:18
Краткий отчет. От Д211 одни позитивные впечатления. Не рвется, все отлично. Катал медиум при +35. Поставить запасное колесо с более жестким кампаундом было лень. 1:22 на anneau du rhin наездил.
эт ты на "D211 GP Racer" ездил, а "D 211 GP" ещё намного лучше ;) но и ещё на много дороже :'(
Мне различия между этими двумя покрышками пох. А тебе? :)
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:16:17
Мне различия между этими двумя покрышками пох. А тебе? :)
а мне не пох - у меня "GP Racer" рвётся и скользить начинает, а "GP" не рвётся, не скользит и держится дольше... как тут может быть пох? :dntknw:
На GP Racer - R6-CUP ездиет, а на "GP" - IDM... если бы R6-CUP на "GP" ездили, то детишки впереди ездили бы время лучше чем некоторые в IDM :D а ты говоришь пох...
Ага, значит ты из тех, кто может заметить разницу в 1 секунду на круге между d211gp и gp racer! :) Так что ли? :)
Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 09:17:45
На GP Racer - R6-CUP ездиет, а на "GP" - IDM...
Ну и? Раньше R6-CUP на д209 ездил. А сейчас все кричат, что д209 чуть ли не отстой. Фильтровать такие крики надо.
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:27:14
Ну и? Раньше R6-CUP на д209 ездил. А сейчас все кричат, что д209 чуть ли не отстой. Фильтровать такие крики надо.
Не... никто не кричит что D209 отстой - ни разу не слышал, они к стати тоже "GP" и "GP Racer"
Винкон из R6-CUP ехал в Оше на "GP Racer" 1:31,3, на "GP" 1:33,7 - это разница в 2,4 Секунды ;)
такую разницу я замечу :) да и не в разнице дело, я ж говорю "GP Racer" у меня не хочет, он рвётся и скользит, я на нём неуверенно себя чувствую... а на "GP" всё в порядке.
Arne Tode к стати на Триумфе в Оше на "GP" 1:29,8 проехал - ну у него немного техника другая и немного побольше можно в мотоцикл сувать. А так отличия от кубковой Р6 всего то 1,5 Секунды если на одинаковой резине. А если просто на время ровняться, то получается 4 секунды... вот тебе и пох...
Опять съезжаем на рассказы о успехах разных шустрых типов? :) Конкретно ты хвалишь именно д211гп потому что жить без нее не можешь или просто обноски дешево достаются? Если у тебя будет выбор покупать честный д211 и гп рэйсер новыми, то что купишь? :)
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:47:48
Опять съезжаем на рассказы о успехах разных шустрых типов? :)
так эт самое лучшее доказательство :-[
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:47:48
Конкретно ты хвалишь именно д211гп потому что жить без нее не можешь или просто обноски дешево достаются?
хвалю потому что они у меня работают и чувствую себя уверенно, ну и достаются дёшево... как обноски так и совершенно новые :)
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:47:48 Если у тебя будет выбор покупать честный д211 и гп рэйсер новыми, то что купишь? :)
Если по нормальным ценам тогда Bridgestone :D
хотя сли выбирать между "GP" и "GP Racer" по нормальным ценам купил бы GP потому что он работает и держится у меня 3-4 дня, а "GP Racer" мне даже на день не хватит. Даже куркулятор не нужен что бы подсчитать какие в итоге дешевле выходят.
Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 09:57:55
так эт самое лучшее доказательство :-[
Это как купить феррари, тошнить в городе 50 км/ч и радоваться успехам Шумахера в Ф1 (когда он на феррари ездил). Основная мотивация - "это круто" :)
Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 09:57:55
хотя сли выбирать между "GP" и "GP Racer" по нормальным ценам купил бы GP потому что он работает и держится у меня 3-4 дня, а "GP Racer" мне даже на день не хватит.
Чего-то ты не то с гп рэйсером делаешь :) Фотографии покрышек есть? Могу вечером свои выложить.
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 10:13:21
Это как купить феррари, тошнить в городе 50 км/ч и радоваться успехам Шумахера в Ф1 (когда он на феррари ездил). Основная мотивация - "это круто" :)
Неее, нихера не то же самое... машины то разные :D
а тут конкретно про одну и ту же резину говорю - у меня как и в IDM - erste Wahl Reifen :)
дело не в крутизне - дело в том что хобби и так дорогой до тошноты, потому приходится экономить. я ж не виноват что для меня экономичнее всего выходит IDM Reifen :-[ :D
Щас ещё вроде про новые Конти кто то чё то говорил, может и они будет по дешовке как обноски так и новые - так буду выбирать какие дешевле будут выходить :-[
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 10:13:21
Чего-то ты не то с гп рэйсером делаешь :) Фотографии покрышек есть? Могу вечером свои выложить.
ничё не делаю, не меняя настроек одеваю и рву в клочья за 3 заезда... меняю настройки, кручу-верчу - рву за 4 заезда... :dntknw: фоток нет, я резину не фоткаю :D
у меня и с Kr108 та же беда если настройки не меняю, ну там пару кликов на заднем амортизаторе и всё работает.
Вот наш Резиновый поставщик чё говорит:
Die Dunlop GP Racer sind noch empfindlicher als der KR oder der 211 GP.
Wenn man nicht mindestens 2 Mischungen dabei hat geht es meist in die Hose.
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:06:18
1:22 на anneau du rhin наездил.
Ну должен тогда и на Хокенхайме 1:52-53 поливать в следущий раз :o
И на лаузитце примерно так же :o
Я раньше на хорошей дорожной резине ездил, а в этом сезоне выехал на гоночной. 1:22 минимальное время, разброс по времени большой, до 1:27.
Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 10:19:55
Die Dunlop GP Racer sind noch empfindlicher als der KR oder der 211 GP.
Wenn man nicht mindestens 2 Mischungen dabei hat geht es meist in die Hose.
Даже не знаю. Возможно мы по-разному крутим газ. Но у меня данлоп гп рэйсер начинает разрушаться только, когда жесткий кампаунд на заднем колесе работает при температуре воздуха 15 градусов и ниже. Т.е. там с давлением и температурой покрышки все ок, но резина рвется поперек.
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 12:58:31
Даже не знаю. Возможно мы по-разному крутим газ. Но у меня данлоп гп рэйсер начинает разрушаться только, когда жесткий кампаунд на заднем колесе работает при температуре воздуха 15 градусов и ниже. Т.е. там с давлением и температурой покрышки все ок, но резина рвется поперек.
у меня края рвёт в лохмотья, сантиметров по 5 от самого края к середение просто как волосня - и на этих соплях меня потом болтает в разные стороны :dntknw:
такое у меня ток с "GP Racer" :dntknw:
Про Дунлопы ничего сказать не могу т.к. не ездил никогда. :dntknw:
А вот для себя лично я выбрал Bridgestone Slick YCX или YCY, чем пока очень доволен. :P
Тест в Оше прошел можно сказать успешно и больше мне ничего не надо. ;)
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июля 16, 2010, 16:09:16
Про Дунлопы ничего сказать не могу т.к. не ездил никогда. :dntknw:
А вот для себя лично я выбрал Bridgestone Slick YCX или YCY, чем пока очень доволен. :P
Тест в Оше прошел можно сказать успешно и больше мне ничего не надо. ;)
Ну у Марка Бриджики видел? я те фоточки покажу на всякий случай... и нет это не одноразовый побочный эффект - это каждый раз одно и тоже.
он сам голову сломал почему так - и это не только у него так... но жалуются все у кого литры, с нашими пукалками можно смело ездить дальше на бриджиках :dance4:
(http://img682.imageshack.us/img682/161/bmwkw.jpg)
Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 16:22:53
... но жалуются все у кого литры, с нашими пукалками можно смело ездить дальше на бриджиках :dance4:
Вот именно, у меня же не 200+? Л.С. как у этой БМВ, да и водила вроде тоже не лох
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июля 16, 2010, 16:28:46
Вот именно, у меня же не 200+? Л.С. как у этой БМВ, да и водила вроде тоже не лох
Ну Марк нормальный такой чувак :dance4: он на Трэкшен Бэмовский грешит :dntknw:
но на всякий случай в Бриджике панику поднял что типа уже денег выкинул на резину а она разлетается на третьем заезде... он в Мосте за 3 дня - 3 задних колеса поменял, от спринта отказался и плюнул на это дело, в воскресенье к обеду уже упаковался :dntknw:
ща посмотрим чё он в Брюне накатает, он в Брно в первый раз поехал... ну как он ездиет, я думаю с Брно он быстро справится, как раз под его фарвайзэ :)
Алексей,так что-же у тебя с мотором весной случилось?
От вибрации, когда заднее колесо блокировалось на торможениях, слетел шланг вентиляции картера и отключенный мотор клапана в глушителе чуть провернулся. В результате дым из трубы и FI на приборке.
Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 16:34:39
Ну Марк нормальный такой чувак :dance4: он на Трэкшен Бэмовский грешит :dntknw:
но на всякий случай в Бриджике панику поднял что типа уже денег выкинул на резину а она разлетается на третьем заезде... он в Мосте за 3 дня - 3 задних колеса поменял, от спринта отказался и плюнул на это дело, в воскресенье к обеду уже упаковался :dntknw:
ща посмотрим чё он в Брюне накатает, он в Брно в первый раз поехал... ну как он ездиет, я думаю с Брно он быстро справится, как раз под его фарвайзэ :)
Марк 2:12 накатал в Брюне... для первого раза, очень даже не плохо :blink: :o