Вот решил поделиться своим мнением и ощущением:)
В общем поменял я мотоцикл на мопед,прикупил suzuki burgman 650,с первого дня мне даже очень понравились его навороты и комфорт,но вот ни как не мог дождаться когда же я смогу дать полный газ,а то как то скучновато было ездить в начале стольник,а потом 140,а сегодня дал полный газ,до 160 набирает мигом,и потом медленно до 174 в запасе есть ещё 1000 оборотов, мотор уже при 7500 отключает.Расход при 100 комп показывал 5.2-5.3 при 135-140 5.9 а при 170 7.2.7.3.Вчера гулял на день рождении,хорошо посидели поддали и один сказал что не далеко от нас в 8 вечера собираются байкеры,но меня пьяный петух и клюнул,погнал я туда ,и не кто там не собрался,ну тогда я решил сам на сам погонять и как раз уже закончил обкатку, ну и давай я его испытывать потому что соскучился до безумия,свою старую тачку продал ещё в середине марта вот тогда то я и ездил последний раз на на полный газ.На бан не выезжал,а вот по городу и по бундам по летал,в повороты заходит отлично,в одном положил так что с низу ободрал обшивку,вчера было по барабану,а сегодня уже пожалел что переусердствовал.Не знаю по секундам но до стольника набирает очень резво,я так прикинул и пришёл к мнению что этот мопед до 160 сделает бумер 530 дизельный может не на много но на секунду,две мопед быстрей,имею такой бумер и потому могу сравнить.Дорогу держит отлично,ветер и дождь при движении побоку,сидеть очень удобно не хуже чем в кресле,так же понравилось ABS как бы не давил на тормоза идёт ровненько и тормозит довольно бустро,свет не хуже чем на машине светит в де галогенки,при дальнем добавляется ещё одна
Конечно так погонять уже не получится как я делал перед этим на старом мотоцикле и от этого немного на душе кошки скребут,но в остальном я доволен как удав,ну и могу посоветовать если кому то на тачке приходится ездить ежедневно как мне например на работу ,то возьмите такой не пожалеете.Да забыл первый инспекцион обошёлся мне в 180 евриков,на старой тачке первый инспекцион обошёлся в 340 с настройкой клапанов,второй 320 и 3 при 12000 км тоже с настройкой клапанов 380.На этом клапана надо первый раз настраивать так же как и на новых GSX-R первый раз при 24000км.Страховка 150 евро в месте с тайлькаско,но он числится у меня как второй мотоцикл.
Вроде всё написал,если кому то что то интиресно отвечу удовольствием.
Ёмаё, так это же роллер! ;D
ну я же и говорю мопед,сегодня я прогнал по бану пару десятков км на всю катушку и уже на обратном пути заметил что теперь до 170 набирает резво,а потом до 185 медленно,тоесть теперь ездит 185.Прочёл на одном русском форуме что эти дырчики переделывают и они начинают ездить 260 :oмне не надо 260 но 200 я бы хотел ездить,а то что то скучновато после предыдущего моего.Да ещё расход при 185 комп показывает 7.5 и в запасе остается еще 500-600 оборотов.Едешь и слышишь как работает мотор,а не свист ветра в ушах,большое стекло полностью перекрывает поток воздуха и напор воздуха чувствуется не с переди,а от завихрения давит на спину
2 ящика пива, 3 лит. водки тогда поможем вам в этой проблемке ;D
В какой проблемке?Вроде пока у меня нет проблем он у меня ещё новенький,или ты про переделку на 260?то тогда мне это не надо,я из за своей любви"конец ограничений" и накрутке ручки газа даже в городе,продал свой старый и купил мопед,так сказать тихоходное транспортное средство,а то у меня 2 детей и мама старенькая кто за ними смотреть в случае чего будет.я думал с возрастом остыну и буду по спокойней ездить,а нет не получается,наверно у меня это в хроническую стадию перешло и теперь я только на машине 230 зажигаю,там хоть 4 колеса и куча аирбеков.Я потом под старость лет возьму себе какой нибудь самокат лошадок так на 200 и тогда покатаюсь как хочу,а пока буду довольствоваться малым и медленным осликом,как "Хаджа Насредин"А есть желание водочки попить,то тел. перед тобой под моим аватаром
Ну конечно о переделке! Но если такой расклад то лутше оставить так как есть, или урезать резвость ему ;D
Не урезать тоже не надо,мы если что как нибудь попьём водочки или пивчика с рыбкой,а мопедик мой пусть будет таким борзеньким какой он есть.
Цитата: Bad-Max от октября 18, 2008, 18:32:43
Хонда DN-01
(http://z.about.com/d/motorcycles/1/0/v/H/-/-/Honda_DN-01_red.jpg)
У ней и название подxодит:
Diva
N-
01 :D :D :D
Короче так! в одном гараже закрыли на ночь : ПАПИН БэВэМэ, Казбеков Диван....вот что получилось!
ни спорт, ни турер, не чöпер, не роллер, ни кроссовик.......?!?! :D :D :D :D :D :D
Цитата: Vitali ( Starij ) от октября 20, 2008, 09:17:47
Цитата: Bad-Max от октября 18, 2008, 18:32:43
Новый диван для Казбека Хонда DN-01
(http://z.about.com/d/motorcycles/1/0/v/H/-/-/Honda_DN-01_red.jpg)
U nej i naswanije podxodit: DiwaN-01
:D :D :D
ЕТО СЛУЧАЕМ НЕ ТА ЧТО С КОРОБКОЙ АЖТОМАТ
Цитата: ЧЕЧЕН от октября 21, 2008, 20:36:01
Цитата: Vitali ( Starij ) от октября 20, 2008, 09:17:47
Цитата: Bad-Max от октября 18, 2008, 18:32:43
Новый диван для Казбека Хонда DN-01
(http://z.about.com/d/motorcycles/1/0/v/H/-/-/Honda_DN-01_red.jpg)
U nej i naswanije podxodit: DiwaN-01
:D :D :D
ЕТО СЛУЧАЕМ НЕ ТА ЧТО С КОРОБКОЙ АЖТОМАТ
она самая
Цитата: Vitali ( Starij ) от октября 20, 2008, 09:16:14
Меня вот эта Хонда прикалола :goog2:
Кто знает как называетцa ?
Dajosch 6-ti kotlowij.1,8 L :clapping:
Цитата: Peter SV от октября 21, 2008, 18:47:47
Короче так! в одном гараже закрыли на ночь : ПАПИН БэВэМэ, Казбеков Диван....вот что получилось!
ни спорт, ни турер, не чöпер, не роллер, ни кроссовик.......?!?! :D :D :D :D :D :D
Петруха брат,ты знаеш что я так влюблён в свой диван что я лучше не буду иметь другого,но диван будет у меня всегда,а так же папин бумер,я тоже всегда мечтал о таком и один раз чуть не купил,но этот карабль не для такого доходяги как я.Про этот новый от хонды не могу не чего сказать я его не пробовал,а вот про свой диван могу рассказать много,он у меня год и на спидометре пошло на 2 десяток тысяч км,этот мопед просто супер и он делает по всем показателям большинство других мото,отваливает зашебись мою 530д в 194 л/с с места делает,в повороты заходит классно,да и ты сам видел в Альпах,ездил по 400 км без паузы и чувствовал человеком,дождь не так страшен,на днях ездил к братве при температуре плюс 2.5 вообще не замёрз,только ноги и то потому что был в красовках которые все в дырочку,едет мягко,спина не устаёт из за спинки,жопа если начинает уставать то я обычно начинаю ехать стоя или просто перемещаю её на заднее сидение в зависимости от скорости,про автомат думаю говорить не стоит,хоть и могу мануально переключатся с помощью кнопки,да только уже западло парится,переключаю только на бане на крейсерскую скорость,в штау и на светофорах складываю зеркала и пролетаю между машин не хуже чем на спортах,если туман и дождь,то опускаю стекло и ветер по верх стекла дует как раз на визир и ещё под углом,это место дворников,о преимущество АБС на мокрой дороге тоже не стоит рассказывать.Могу ещё долго рассказывать,да думаю этого хватит,я не навичёк в мотоциклах и этот самый лучший на которых я ездил и имел,если сравнить с машинами то это как 7ой бумер против опеля
да! твой ДИВАН я видел в деле по альпам..... :good: не думал, что диваны так могут носится! был удивлён! :mda: по поводу комфорта оценил, когда мы по бану обратно ехали!!!
я как тот кленовый лист поздней осенью, которы задержался на дереве и его трепал холодный осенний ветер!!!! руки, ноги...позамерзали, тем более всё мокрое! а ты, смотрю!!!блин ! сидит себе за стеклом и ещё покуривает!
а Хонда эта... действительно гибрид из Папиной однокомнатной квартиры и твоего Дивана! :D :D :D :D :D :D :D
Цитата: Peter SV от октября 22, 2008, 06:30:01
да! твой ДИВАН я видел в деле по альпам..... :good: не думал, что диваны так могут носится! был удивлён! :mda: по поводу комфорта оценил, когда мы по бану обратно ехали!!!
я как тот кленовый лист поздней осенью, которы задержался на дереве и его трепал холодный осенний ветер!!!! руки, ноги...позамерзали, тем более всё мокрое! а ты, смотрю!!!блин ! сидит себе за стеклом и ещё покуривает!
а Хонда эта... действительно гибрид из Папиной однокомнатной квартиры и твоего Дивана! :D :D :D :D :D :D :D
Эта хонда мне нравится очень,но к сожалению я не могу себе позволить,а так я в его комфорте тоже не сомневаюсь,я даже на нём посидел и за руль подержался ;DВот пока написал это что то призадумался,мож вместо того что бы покупать ещё один лучше поменять мне мой диван на этот?Что посоветуете братва?Я чел уже в возрасте и больше люблю комфорт,кто то может делал пробафарт?Я спрашивал но там его не дают,он у них один
я бы сказал что он оптимально подходит для твоих требований, гибрид Диванас со спортом, но не могу из-за позиции подножек. они же от чёпера. :o в такой позе даже не могу себе представить спортивный стиль езды, с ногами вперёд :dntknw:
Цитата: Казбек от октября 21, 2008, 21:37:22
Цитата: Peter SV от октября 21, 2008, 18:47:47
Короче так! в одном гараже закрыли на ночь : ПАПИН БэВэМэ, Казбеков Диван....вот что получилось!
ни спорт, ни турер, не чöпер, не роллер, ни кроссовик.......?!?! :D :D :D :D :D :D
Петруха брат,ты знаеш что я так влюблён в свой диван что я лучше не буду иметь другого,но диван будет у меня всегда,а так же папин бумер,я тоже всегда мечтал о таком и один раз чуть не купил,но этот карабль не для такого доходяги как я.Про этот новый от хонды не могу не чего сказать я его не пробовал,а вот про свой диван могу рассказать много,он у меня год и на спидометре пошло на 2 десяток тысяч км,этот мопед просто супер и он делает по всем показателям большинство других мото,отваливает зашебись мою 530д в 194 л/с с места делает,в повороты заходит классно,да и ты сам видел в Альпах,ездил по 400 км без паузы и чувствовал человеком,дождь не так страшен,на днях ездил к братве при температуре плюс 2.5 вообще не замёрз,только ноги и то потому что был в красовках которые все в дырочку,едет мягко,спина не устаёт из за спинки,жопа если начинает уставать то я обычно начинаю ехать стоя или просто перемещаю её на заднее сидение в зависимости от скорости,про автомат думаю говорить не стоит,хоть и могу мануально переключатся с помощью кнопки,да только уже западло парится,переключаю только на бане на крейсерскую скорость,в штау и на светофорах складываю зеркала и пролетаю между машин не хуже чем на спортах,если туман и дождь,то опускаю стекло и ветер по верх стекла дует как раз на визир и ещё под углом,это место дворников,о преимущество АБС на мокрой дороге тоже не стоит рассказывать.Могу ещё долго рассказывать,да думаю этого хватит,я не навичёк в мотоциклах и этот самый лучший на которых я ездил и имел,если сравнить с машинами то это как 7ой бумер против опеля
А у меня на чёппере посадка херовая,ноги и руки затекают,ветер кидает,если даже дорога мокрая от колеса переднего всего заливает,а спорт мой по горам почти не тянул,жопа в синяках и мазолях была,позвоночник в грудь втыкался изнутри.Вот я и думаю,может тоже диван взять,а может лучше продать всё и дальше на машине ездить,ноги даже в тапочках мёрзнуть не будут ;D
Цитата: Sergant от октября 22, 2008, 14:37:58
я бы сказал что он оптимально подходит для твоих требований, гибрид Диванас со спортом, но не могу из-за позиции подножек. они же от чёпера. :o в такой позе даже не могу себе представить спортивный стиль езды, с ногами вперёд :dntknw:
А я на поворотах как на супер мото буду ездить ;Dон всёравно не спортивный,750 кубиков,забыл 75 или 85 пс и два горшка,о какой спортивной езде можно говорить,да и я не езжу на гонки,а на покатушках я и так всех вас как семечки пощелкать на своём диване не говоря об этом:D
АНДРЮХА ТЫ ЧТО БОЛТАЕШЬ :oТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР,ТЫ НЕ БАЙКЕР!!!!!!!!Ты автолюбитель в тапочках :coolbubble:
в такой позе даже не могу себе представить спортивный стиль езды, с ногами вперёд
Серёжа проблема в том что ты не байкер и ездить не умеешь :DЯ вот даже стоя закладывать могу,а езжу я всёравно как Андрюха на чёпере,только крылья в стороны не расставляю ;D
А сколько этот диван стоит?знает кто-нибуть. :dntknw:
Цитата: viktor cbf600 от октября 22, 2008, 16:04:08
А сколько этот диван стоит?знает кто-нибуть. :dntknw:
11400-11800
Полные данные прошу выставить на этот ДИВАН :dntknw:. Заинтересовался. :-[
(http://www.1000hp.net/Motorradkatalog/Honda/honda_dn_01.jpg)
Motor Flüssigkeitsgekühlter 52°-V2-Viertaktmotor, OHC, 8 Ventile mit geregelter Katalysator
Bohrung x Hub in mm / Hubraum in cm3 81 x 66 / 680
Verdichtung 10:01
Starter Elektrostarter
Getriebe HRT (stufenlose Automatik)
Endantrieb Kardanwelle
Länge in mm 2315
Breite in mm 820
Höhe in mm 1115
Radstand in mm 1605
Nachlauf in mm 114
Sitzhöhe in mm 690
Bodenfreiheit in mm 135
Tankinhalt in Liter 15,1
Sitzplätze 2
Felgen vorne 17M/C x MT3.50
Felgen hinten 17M/C x MT6.00
Bereifung vorne 130/70ZR17M/C (62W)
Bereifung hinten 190/50ZR17M/C (73W)
Radaufhängung hinten Federbein, Federvorspannung 7-fach einstellbar
Federweg in mm vorne/hinten 106 / 120
Bremsen vorne Combined ABS, 296-mm-Doppelscheibenbremse mit Dreikolbenbremszangen und Sintermetallbelägen, schwimmende Scheiben
Bremsen hinten Combined ABS, 276-mm-Einscheibenbremse mit Doppelkolbenbremszangen und Sintermetallbelägen
http://www.1000ps.de/testbericht-2338117-Honda_DN_01 (http://www.1000ps.de/testbericht-2338117-Honda_DN_01)
zdes smotri
Нет не этого , а Казбека ДИВАН данные.
Цитата: Николай ( Батя ) от октября 22, 2008, 18:14:28
Нет не этого , а Казбека ДИВАН данные.
(http://www.suzuki-motorcycles.ch/de/products/~fere/models/abs/AN650AZ/SIDE_YAY_K8/SUZUKI_AN650AZK8_BIG_YAY.jpg)
Motor
2 Zylinder, 4-Takt, wassergekühlt
Hubraum
638 ccm
Bohrung x Hub
75,5 mm x 71,3 mm
Leistung
40,5 kW / 55 PS bei 7.000U/min
Dehmoment
62 Nm bei 5.000 U/min.
Verdichtung
11,2 : 1
Gemischaufbereitung
Elektronische Einspritzung
Antrieb
Automatik 5-Gang
Gabel
Teleskop
Federbein
Vorspannung einstellbar
Reifen vo.
120/70 R15
Reifen hi.
160/60 R14
Bremsen vo.
2 Scheibenbremsen 260 mm, 2-Kolbenbremssattel,
Bremsen hi.
1 Scheibenbremse 250 mm, 2-Kolbenbremssattel
Länge
2.260 mm
Breite
810 mm
Höhe
1.435 mm
Radstand
1.595 mm
Bodenfreiheit
130 mm
Sitzhöhe
750 mm
Trockengewicht
245 kg
Topspeed ca.
160 km/h
Tankinhalt ca.
15 Liter
Preis: 8950 Euro
Цитата: Bad-Max от октября 22, 2008, 18:23:20
(http://www.suzuki-motorcycles.ch/de/products/~fere/models/abs/AN650AZ/SIDE_YAY_K8/SUZUKI_AN650AZK8_BIG_YAY.jpg)
Motor
2 Zylinder, 4-Takt, wassergekühlt
Hubraum
638 ccm
Bohrung x Hub
75,5 mm x 71,3 mm
Leistung
40,5 kW / 55 PS bei 7.000U/min
Dehmoment
62 Nm bei 5.000 U/min.
Verdichtung
11,2 : 1
Gemischaufbereitung
Elektronische Einspritzung
Antrieb
Automatik 5-Gang
Gabel
Teleskop
Federbein
Vorspannung einstellbar
Reifen vo.
120/70 R15
Reifen hi.
Preis: 8950 Euro
Маx, забыл написать что в бодочёк вмещается палатка, спальник, два флакона огненой воды, кило сушоной рыбы и другие жизненнонеобходимые предметы :D ;D
Класс мотороллеров или мотоциклов ? :-[
Цитата: Николай ( Батя ) от октября 22, 2008, 18:29:22
Класс мотороллеров или мотоциклов ? :-[
если коленками некуда прижаться то полюбому роллер :D
А вот у DN 01 непонятно что за зверь :dntknw:
Цитата: Николай ( Батя ) от октября 22, 2008, 18:29:22
Класс мотороллеров или мотоциклов ? :-[
"Казба" Класс ;)
Маx, забыл написать что в бодочёк вмещается палатка, спальник, два флакона огненой воды, кило сушоной рыбы и другие жизненнонеобходимые предметы :D ;D
[/quote]
Исправляю,в бардачёк влазит!Палатка,матрас,2 пузыря, мыльно рыльные,палатенце,2 палки колбасы,фонарик,запасные джинсы,кофта,куртка,кроссовки,плавки,запасная пара перчаток и носков.Или полностью мото костюм,со всеми причиндалами,и гермошлем,В маленькие бардачки,6 пачек сигарет,замок,полкило рыбы и кабеля для нави.В перёд меджду ног можно поставить мешок картошки,на заднее сидение можно привязать женщину килограмм так в 200 :DВ общем на встречи я езжу без каких либо рюкзаков и мешков и без женщин,а так один как барин :coolbubble:
Да и скорость от 180до195,это зависит от его настроение,первое время бывало руль мотался после 180,но сейчас почему то прошло.Расход для пенсионера 5-5.2 для меня 6-6.4
ftp://http://www.bikeblog.ru/?p=388 vot eto divany i kak na nih intiresno ezdjt?Pomoemu dazhe na samyh lu4schih trassah,schansov 0
а чё с ними делать, он и так на земле лежит :dntknw:
Цитата: Казбек от октября 29, 2008, 19:41:05
ftp://http://www.bikeblog.ru/?p=388 vot eto divany i kak na nih intiresno ezdjt?Pomoemu dazhe na samyh lu4schih trassah,schansov 0
диван на колёсиках
Цитата: Sergej(Papa) от октября 29, 2008, 19:48:31
а чё с ними делать, он и так на земле лежит :dntknw:
Spat& papa,spat& :Dili eshe 4to,tipa trjpa4koj vyterat&
eto u nego lüftfahrwerk stoit, naschimaesch na knopo4ku on podnemaestsja i popör! :)
нажал на кнопку и спина в мыле. :D
А меня прикалоли эти диваны ,я бы с удовольствием пару кругов на них матанул 8)
Gilera GP 800
(http://i95.photobucket.com/albums/l149/r_triatmono/Gilera/2007GileraGP800-2.jpg)
Объом двигателя 839,3 ccm
Мощность 68,7 лс
Крутящий момент 71 Nm
Максимальная скорость 193 км/ч
Стоимость 9400 Euro
info (http://www.velos-motos-keller.ch/roller-vertretungen/gilera/gilera-roller.htm#Gilera%20GP%20800)
Ещодин от Yamaha
T Max 500
(http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery%20%20A/YamahaTMaxBlackMax.jpg)
Объом двигателя 499 ccm
Мощность 44 лс
Вес 225 кг
Стоимость 9295 Euro
info (http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xp500_tmax_black_max.htm)
max predstav sebe takuju yamahu s V8 :o
Hoss Boss otdihaet...... :dance4:
Цитата: BLADE от ноября 02, 2008, 13:41:12
max predstav sebe takuju yamahu s V8 :o
Hoss Boss otdihaet...... :dance4:
Да вон Gilera 836 ccm и почти 70 кобыл :o куда ет для роллера ? :D :D :D
A predstavljaesch kakoj effekt, kogda na divane v sveche uhodisch s svetafora s Soundom Mustanga :D :D :D
Цитата: Bad-Max от ноября 02, 2008, 15:26:55
Цитата: BLADE от ноября 02, 2008, 13:41:12
max predstav sebe takuju yamahu s V8 :o
Hoss Boss otdihaet...... :dance4:
Да вон Gilera 836 ccm и почти 70 кобыл :o куда ет для роллера ? :D :D :D
за то у него комфорта нет,лучше тогда нормального мота взять.
по ходу я узнал что на мой можно турбину поставить,стоит 1600,но сказали что потом мотор так много не пройдёт сколько он бы прошёл в оригинале,теперь мне хочется и колется
нихрена сибе, так на этих апаратах походу даже прямо ехать невозможно даже по стеклу, как же на них ложица хоть немного надо же?
Цитата: Bad-Max от ноября 02, 2008, 12:49:16
Gilera GP 800
(http://i95.photobucket.com/albums/l149/r_triatmono/Gilera/2007GileraGP800-2.jpg)
Объом двигателя 839,3 ccm
Мощность 68,7 лс
Крутящий момент 71 Nm
Максимальная скорость 193 км/ч
Стоимость 9400 Euro
info (http://www.velos-motos-keller.ch/roller-vertretungen/gilera/gilera-roller.htm#Gilera%20GP%20800)
ездит классно,только у него цепь и те же заморочки,да ещё цена у него такая же как у моего,у нас на сузи стоит 9300.За такие бабки лучше ездить на тачке
ну вы как знаите но мне даже сама фирма Гилера не нравится ...
Цитата: Vitaha от ноября 04, 2008, 00:48:26
ну вы как знаите но мне даже сама фирма Гилера не нравится ...
Когда я свой брал я спросил совета у себя на сузе,(я у него постоянный клиент и это 2 марки продаются у него)Он мне сказал что мой это япона мама чистого происхождения,а тот левый и не может быть лучше и сказал что бы я брал бургмана,сказал не пожалею,я и не жалею :dance4:ещё когда я его просил маякнуть когда появится бэушный,он мне сказал что бы я не ждал,потому что на бургманов пересаживаются с других,но после его уже не кто не меняет опять на другие,я тогда про себя прикалолся над ним,но теперь я сам понял что это оказывается правда и я лучше 2 не куплю чем я свой ласковый и нежненький диванчик променяю на что то другое,я бы поменял но только на папин,сейчас могу свой продать в месте с запасной обшивкой и купить не добовляя папин,да только я даход для такого мопеда и если уроню,что иногда у меня бывает,я его один не поднему,а прохожих просить как то стыдно