Вопрос о цепи.

Автор Igor, мая 24, 2008, 06:58:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

student

ja imel w widu 4to menjat mozhesch tolko po 2
posmotri na zep pojmösch

paul23

Цитата: альберт от июля 22, 2009, 11:15:52  
если сделать маленькую звездочку еше меньше, цепь не сильно-то по натягиваеш  после этого...
у меня на стоке 16\44 108(вроде) так суть в том что натянуто почти на максимум уже (цепь новая прошла от силы 2 тык).

Так я сразу затц беру всегда 520-ую цепь, оригинал сразу в мусор улетает...

оргинал 525-ая 16/45(с недавних пор... раньше 530, 532 ставили) если менять то менять всё равно всё вместе надо если Тайлюнг другой, а я тока на 520-ом езжу.

На моём мопеде если впереди 14 поставить, то сзади можно от 44 до 48 вставить не меняя длинну цепи, просто туда сюда колесо на шурупах двигать.
Termine 2013

Leonid

Цитата: student от июля 22, 2009, 12:04:45  
ty imeesch w widu 2 zwena ubrat ;)
совершено верно 2 звена, или заднюю звездочку побольше поставить.

Leonid

Пользовался раньше нормальным кетенспрей с100, но диски полированые всегда марались.
Решил использовать тефлоновую смазку, многие рекомендуют, но ничего хорошего не произошло.
Короче, помыл цепь кетенрайнигер от поло, очень тщательно, блестела как у кота глаза.
потом просушил минут 30 и нанёс эту смазку , сначало показалось все гут , но через 300 км
появился ржавый налёт на цепи и она провисла, подтянул и при проворачивании колеса заметил что цепь меняет натяжение, короче ей хана
Теперь пользуюсь S 100 kettenspray , это хорошая смазка только мазать нужно не силно , чтобы не разлеталась и после нанесения ждать минут 15 пока подсохнет,  и испарится растворитель :dntknw:

Ghost22

Цитата: Leonid от июля 22, 2009, 17:00:37  
Пользовался раньше нормальным кетенспрей с100, но диски полированые всегда марались.
Решил использовать тефлоновую смазку, многие рекомендуют, но ничего хорошего не произошло.
Короче, помыл цепь кетенрайнигер от поло, очень тщательно, блестела как у кота глаза.
потом просушил минут 30 и нанёс эту смазку , сначало показалось все гут , но через 300 км
появился ржавый налёт на цепи и она провисла, подтянул и при проворачивании колеса заметил что цепь меняет натяжение, короче ей хана
Теперь пользуюсь S 100 kettenspray , это хорошая смазка только мазать нужно не силно , чтобы не разлеталась и после нанесения ждать минут 15 пока подсохнет,  и испарится растворитель :dntknw:

Так ждать полюбому надо, если сразу поедешь, её разбросает сразу и всё.  :dntknw:

Стараюсь цепь смазывать вечером, чтоб моц ночь постоял.

Иваныч

как я рад что у меня кардан, заднее колесо всегда чище переднего. Смазки остались в истории.

Казбек

Цитата: MisterX от июля 22, 2009, 22:04:44  
как я рад что у меня кардан, заднее колесо всегда чище переднего. Смазки остались в истории.

Я тоже очень рад,что на одном шестерёнки,а на другом кардан,проблем ноль.да и деньги экономятся

Ghost22

И мы все тоже все за вас очень рады!  ;D :tong:

paul23

а я рад что у меня цепь, шестерёнки и звёзды и могу в любое время сам определить какая у меня будет максимальная скорость на шестой передаче  :tong:
Termine 2013

Казбек

Цитата: paul23 от июля 22, 2009, 22:50:36  
а я рад что у меня цепь, шестерёнки и звёзды и могу в любое время сам определить какая у меня будет максимальная скорость на шестой передаче  :tong:
A ja lenivyj i navernoe uzhe stareju,skol&ko moi mopedy ezdjt mne etogo hvataet,glavnoe men&sche zamaro4ek,vseravno ja nikogda zdes& ne menjl ni zepi,ni zvezdy,ja etim zanimalsj poslednij raz v kazahstane,so svoimi izhami i jawami ;D

paul23

Цитата: Казбек от июля 23, 2009, 06:47:53  

A ja lenivyj i navernoe uzhe stareju,skol&ko moi mopedy ezdjt mne etogo hvataet,glavnoe men&sche zamaro4ek,vseravno ja nikogda zdes& ne menjl ni zepi,ni zvezdy,ja etim zanimalsj poslednij raz v kazahstane,so svoimi izhami i jawami ;D

ну а мне без этого никак. иначе просто не используются возможности мотоцикла, надо постоянно подбирать так что бы на самой длинной прямой трэка в тормозной точке на 6-ой скорости было пару тысяч воздуха до красной зоны. тут от трэка к трэку разные звёзды надо.
Termine 2013

Иваныч

Цитата: paul23 от июля 22, 2009, 22:50:36  
а я рад что у меня цепь, шестерёнки и звёзды и могу в любое время сам определить какая у меня будет максимальная скорость на шестой передаче  :tong:

а литр в таком случае не лучше? зачем такие заморочки?

paul23

Цитата: MisterX от июля 23, 2009, 14:12:12  


а литр в таком случае не лучше? зачем такие заморочки?

а литры вот так смотрят -->  :o когда 600-ка от них практически не отстаёт на прямой  :D :D :D и толку что с литра что с шестёрки, шестой скоростью на ориганле никогда в жизни не воспользуешся и пятую даже до половины не докрутишь - нигде таких длинных прямых нет...

и литр это уже другой класс совсем, туда все рвутся, на литре же легче более быстрое время проехать - а мы не ищем лёгких путей  ;) :D

и вообще, те кто шарит, делает то же самое с литрами - меняет звёздочки(сможет ли он это использовать и достаточно ли большие яйца что бы открывать потом газ - это уже отдельная тема, но вообще только так возможно использовать возможности мотоцикла, а испульзует человек или нет это уже опять же та же тема про яйца)  :D
Termine 2013

Dima R1 MA

Короче Паша, тебе задание, подготовить к Харцу лекцию на тему мотогонки и соотношение яичек к мотокуботуре... ;D ну и всё что с этим связано. После лекции закрепление пройденого материала заливом огненой смеси в горловину байкеров и практические занятия по снятию глушаков  :D

paul23

Цитата: Dima R1 MA от июля 23, 2009, 14:36:29  
Короче Паша, тебе задание, подготовить к Харцу лекцию на тему мотогонки и соотношение яичек к мотокуботуре... ;D ну и всё что с этим связано. После лекции закрепление пройденого материала заливом огненой смеси в горловину байкеров и практические занятия по снятию глушаков  :D

а чего тут пояснять то? чем больше звезда сзади и шестерёнка спереди тем резвее реагирует заднее колесо на ручку газа, плюс к этому ставим ручку газа с курцхубом(большим роликом) что бы руки не выворачивать открывая газ... теперь прикинь это всё вместе и прикинь как очко жим-жим когда дело идёт на время и надо рано открываться с поворота и плюс на полном газу переключаться... твой Р1 будет на 4-ой скорости как козёл скакать  :D а теперь прикинь яйца к этому всему...  вот и объяснять нечего, будем просто квасить... а глушак быстрее всех откучивает Димон на Квакасаки из Ганновера - он уже это ни раз доказывал на встречах именно в Харце... все ещё пить даже не начали, а кава уже дребезжит без глушака  :D :D :D
Termine 2013

Иваныч

#215
Цитата: paul23 от июля 23, 2009, 14:30:12  
Цитата: MisterX от июля 23, 2009, 14:12:12  


а литр в таком случае не лучше? зачем такие заморочки?

а литры вот так смотрят -->  :o когда 600-ка от них практически не отстаёт на прямой  :D :D :D и толку что с литра что с шестёрки, шестой скоростью на ориганле никогда в жизни не воспользуешся и пятую даже до половины не докрутишь - нигде таких длинных прямых нет...

и литр это уже другой класс совсем, туда все рвутся, на литре же легче более быстрое время проехать - а мы не ищем лёгких путей  ;) :D

и вообще, те кто шарит, делает то же самое с литрами - меняет звёздочки(сможет ли он это использовать и достаточно ли большие яйца что бы открывать потом газ - это уже отдельная тема, но вообще только так возможно использовать возможности мотоцикла, а испульзует человек или нет это уже опять же та же тема про яйца)  :D

так на литре и не нужно так крутить, а ведь как приятно когда мотор на любой скорости и передаче тянет как танк ( я не говорю о rennstrecke, habe keine erfahrung, nur strassenbetrieb)

paul23

Цитата: MisterX от июля 23, 2009, 16:22:40  

так на литре и не нужно так крутить, а ведь как приятно когда мотор на любой скорости и передаче тянет как танк ( я не говорю о rennsteke, habe keine erfahrung, nur strassenbetrieb)

так меняешь звёздочку на 2 зуба больше и шестирёнку на 2 меньше на шестисотке, максималка конечно где то 230-240, но прёт так же как и любой литр, ток переключаться почаще надо  :P

а теперь вопрос... кто ездиет больше чем 230км/ч, как долго и как часто?  :dntknw:

я про strassenbetrieb забыл что это такое вообще... а если уж про strassenbetrieb  то почему тогда ездить на всяких там бандитах и ГСФах, всем сразу выдать по литру или ещё больше и пускай все тянут на любой передаче  :D тут дело вкуса... кому объём, а кому обороты  ;)
Termine 2013

Иваныч

#217
Цитата: paul23 от июля 23, 2009, 16:28:44  
Цитата: MisterX от июля 23, 2009, 16:22:40  

так на литре и не нужно так крутить, а ведь как приятно когда мотор на любой скорости и передаче тянет как танк ( я не говорю о rennsteke, habe keine erfahrung, nur strassenbetrieb)

так меняешь звёздочку на 2 зуба больше и шестирёнку на 2 меньше на шестисотке, максималка конечно где то 230-240, но прёт так же как и любой литр, ток переключаться почаще надо  :P

а теперь вопрос... кто ездиет больше чем 230км/ч, как долго и как часто?  :dntknw:

я про strassenbetrieb забыл что это такое вообще... а если уж про strassenbetrieb  то почему тогда ездить на всяких там бандитах и ГСФах, всем сразу выдать по литру или ещё больше и пускай все тянут на любой передаче  :D тут дело вкуса... кому объём, а кому обороты  ;)

так R1 или GSXR 1000 там и обороты и drehmoment, мне нравится всё вместе на куче, 230 постояно не поездишь, столько места нигде нет, а вот на обгонах мощность это замечательно и мотор не надо так дро...ть. Я не говорю что Р6 слабый. Многие из нас хотели бы тоже мощную машину иметь, но не можем себе позволить, а вот литровый мот это альтернатива, можно и содержать и preis не намного больше

paul23

#218
Цитата: MisterX от июля 23, 2009, 16:40:45  

так R1 или GSXR 1000 там и обороты и drehmoment, мне нравится всё вместе на куче, 230 постояно не поездишь, столько места нигде нет, а вот на обгонах мощность это замечательно и мотор не надо так дро...ть. Я не говорю что Р6 слабый. Многие из нас хотели бы тоже мощную машину иметь, но не можем себе позволить, а вот литровый мот это альтернатива, можно и содержать и preis не намного больше

Да неееет... ни на одном литре нету стока оборотв скока на шестёрке ;)
До 17.000 оборотов ни один Литр не крутит  :tong:


На обгонах Durchzug примерно одинаковый получается с маленькой шестирёнкой и большой звёздочкой, страдает только максималка... так до 230 км/ч обгоняй скока хочешь.

а и я не говорю конкретно про Р6, я говорю про любую 600-ку :)

а мотор ещё больше дрочится если оборотов вообще не видит, на то они и нужны ;)
Termine 2013

Roman (Springe)

ну а как же ресур мотора ..... не ну кто может позволить новый мот там пофиг ..... просто чем больше объём тем больше ресур .... (опять же ясно можно и казу в поле загонять) ...... так что думаю это плюс в литру ....или?

paul23

Цитата: Jukussumi от июля 23, 2009, 20:11:19  
ну а как же ресур мотора ..... не ну кто может позволить новый мот там пофиг ..... просто чем больше объём тем больше ресур .... (опять же ясно можно и казу в поле загонять) ...... так что думаю это плюс в литру ....или?

да у каждого свои плюсы и минусы  ;)

на данный момент техника так далеко что отличия сводятся к минимуму, а ресусрс мотора разницей в цене сказывается (у моего знакомого немца более 100.000км пробегу на Р6 2003-го года из них 80.000км Реннштреке где работа двигателя как минимум на 9000 обротов и скачет до 15.000 обротов туда и сюда постоянно)  :)
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: Jukussumi от июля 23, 2009, 20:11:19  
ну а как же ресур мотора ..... .... просто чем больше объём тем больше ресур ....

ух куда понесло  :o
а теперь признавайтесь все, кто смелый и может ausreizen ресурсы литра  ;)
если такие найдутся то я им покланюся  :prayer:

paul23

#222
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от июля 23, 2009, 20:27:17  

ух куда понесло  :o
а теперь признавайтесь все, кто смелый и может ausreizen ресурсы литра  ;)
если такие найдутся то я им покланюся  :prayer:

я думаю он просто выразился не совсем так, он имел в виду наверное про долговечность двигателя :)

за ресурс в плане мощности я даже думать не смею, знаю точно что тут нет ни одного человека который ресурс шестисотки хотя бы на 80% смог бы использовать от его пределов...  :coolbubble:

за себя скажу - максимум 75% :-[ ещё много чему надо учиться... ;)

а на ресурсы литра никому из нас жизни не хватит... просто выехать на автобан и дать ему 300км/ч - с таким заданием и обезьяна цирковая справится, а вот по настоящему владеть это уже другое...
Termine 2013

альберт

ту Паша.
каждый сходит с ума по свойму.
и если тебе достаточно 600 кубов и ты говориш что не можеш использовать ее на более чем 75%.
то за себя скажу мне нравится ездить на 900. и пусть я использую всего каких-нибудь  30%-40% ее возможностей мне нормально! я доволен свои мотоциклом и тем чему я до сего момента научился.

зы. зря ты так про "цирковую обезьяну" !

paul23

Цитата: альберт от июля 27, 2009, 21:25:12  
ту Паша.
каждый сходит с ума по свойму.
и если тебе достаточно 600 кубов и ты говориш что не можеш использовать ее на более чем 75%.
то за себя скажу мне нравится ездить на 900. и пусть я использую всего каких-нибудь  30%-40% ее возможностей мне нормально! я доволен свои мотоциклом и тем чему я до сего момента научился.

зы. зря ты так про "цирковую обезьяну" !

ну так я ж не спорю, каждый ездиет на том что ему нравится, каждому своё ;)

мне любой мотоцикл дай, я чисто принципиально не поеду больше чем 150 км/ч по дороге или по автобану, мне эта спешка ни к чему... а по поворотам, так там как то всё равно у кого скока дури , там только угол наклона может быть от водителя к водителю разным и ниже чем позволяют возможности резины всё равно не поедешь, объём двигателя и ресурсы мотора тут вообще никакой роли не играют...  ;)
Termine 2013