Гараж, тюнинг, доработки ...!

Автор niko40, ноября 15, 2008, 18:15:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Губернатор

трубки если не ошибаюсь 27мм в диаметре и 2.5мм толщина стенок.
Варили у меня на работе квалифицированные сварщики, мастер обещал бумаги дать

Bad Max

Цитата: Губернатор от февраля 20, 2018, 19:40:47  
трубки если не ошибаюсь 27мм в диаметре и 2.5мм толщина стенок.
Варили у меня на работе квалифицированные сварщики, мастер обещал бумаги дать
Бумага это Гут !
2,5мм жирно конечно но не прослабляй тело, крепи лучше на хомутах либо приварить крепления

artem

Wenn der Heckrahmen geschraubt und nicht tragend ist, damn brauchdz du keine Zertifikate oder sonstiges.

Boldor

Всё зависит от прюфера . Если делать айнтрагунг то
Material Zeugnis, Schweißzertifikat я бы всё-таки приготовил.

artem


Губернатор

Ездил на TÜV, советовался с мастером показал ему фотографии, моя конструкция его не заинтересовала зато он сказал что расстояние между задними огнями, поворотниками и конца колеса должно быть не больше  30см а я сиденье сделал только на одного человека и расстояние получилось около 50 см, я этой информации нигде не видел и сказал что нужно обязательно хоть какой-то hinterradabdeckung сделать и куда я его должен воткнуть он в оригинале не предусмотрен :o


artem


Губернатор

У меня ещё пару месяцев есть, пробьюсь 8)

Bad Max

Поставь сзади типо как у Гусей/Чоперов крепление на ступице

Губернатор

Цитата: Bad Max от марта 03, 2018, 09:10:47  
Поставь сзади типо как у Гусей/Чоперов крепление на ступице


Я над этим уже работаю

Губернатор

Кстати вопрос насчёт глушак, могут ли быть проблемы, у него есть Е номер, но он от Сузуки, в интернете однозначной информации не нашел?

Казбек


Губернатор

Всем привет!
Нужен совет, я тут кое-что намутил с моей хондой, так сделал что-то среднее между стритфайтер и каферейсер. Перед тем как всё сделать посоветовался с TÜVщиком, он объяснил что можно и что нельзя. Теперь когда я закончил и поехал в TÜV eintragen переделки, ( был в разных местах) то они все как один начали вопить насчёт Hinterradabdeckung. Я бы и сам рад его поставить но для моей VFR750F его и в природе не существует и похожий купить негде, да и вообще прикрутить его практически некуда, сверлить раму нельзя. Я сделал небольшой щиток, но им этого не достаточно, абсурд в том что все мотоциклы до 2001 должны эту хренотень иметь, а с 2001 ничего не надо, типа на новые законы физики не распространяются :dntknw:
Может кто посоветует как решить эту проблему,
можно ли что-то придумать??? Буду рад любому совету, спасибо


Казбек

От щитка который уже стоит,как я понимаю на него будет крепиться номер,прикрути на него полосу линолиума,от этого щитка и к сидушки :D понимаю колхоз,но что поделать,тюниг понимаеш ли,тюф пройдешь,потом снимешь,А на тюфе скажиш это твой запантентованый мной крылобрызговик ;) :D

Губернатор

С таким тюнингом меня даже птицы засмеют,  :D
Но попытаться можно.

Губернатор

Народ, есть у кого-то не нужная или временно отдолжить фару от накед байка? У меня проблема с TÜVом, хотя фары с Е номером. Буду очень признателен если кто сможет помочь одалеть немецкую бюрократию :'(

Bad Max

А что с фарой ? Так понимаю было

Губернатор

#1169
Цитата: Bad Max от июля 17, 2018, 18:32:28  
А что с фарой ? Так понимаю было

Ах да, после долгих и мучительных попыток занести изменения и получить долгожданный TÜV, удача мне всё же улыбнулась и я смогу найти место где мне почти без геморроя всё сделали, стоило конечно не мало денег, но главное что всё позади и я могу смело полицаям бумажку в нос тыкать и дальше ехать. На данный момент я переделываю всё что делал по требуемым нормативам: фары, поворотники, крылья... И привожу в тот вид который был изначально задуман моей больной фонтазией