Балканский Кандибобер (Grand-Tour 2011)

Автор Vladimir 77RUS, ноября 29, 2011, 21:01:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

loki

Цитата: Виталя Хамм от января 06, 2012, 14:36:53  
у нас авторские права, надо подумать, посчитать ;D
Я ж к Вам приеду, вот и расчитаемся...

Sergant

Цитата: loki от января 06, 2012, 13:38:13  
Ну то есть хочу Ваш рассказ опубликовать на сайте уфимских байкеров!
я лично непротив, но копирайт у Володи  :)

Цитата: loki от января 06, 2012, 14:58:23  
Я ж к Вам приеду, вот и расчитаемся...
:spiteful: :spiteful: :spiteful:

Петрович

Володя, ждём продолжения! Блин, из-за ваших похождений, то есть поездок, приходится вносить коректировки в маршруты своих мечтаний!

Юрий

Володя-кандибобер! давай продолжение!!!!! ;D ;D ;D

Vladimir 77RUS

мне дико неудобно за такие задержки, ребята!
дорабатываю уже последний этап, всё будет самое позднее в эти выходные

вчера вернулся со байк-слёта "Зима 2012" в Белоруссии, на эти выходные  на Волгу на "Snow Dogs" звали, но пришлось отказаться - Кандибобера дописывать надо  :)
http://www.snowdogs.ru/afisha.html
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Sergant

Вова, нашол я твою мечту.. не мини конечно, но тоже интересно в кроссовое направление ;D

Vladimir 77RUS

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

итак, поехали дальше, впереди - Италия!
Ещё раз приношу всем извинения за непредвиденные задержки.
Поехали!
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS



День Десятый – паром в Бари (Италия)

Заехав накануне в офис хорватской паромной компании Jadrolinija в Дубровнике, мы выкупили билеты:

примерно 90 евро за человека + мотоцикл (дешевый тариф, без каюты или зарезервированного посадочного места),
регистрация на посадку в 11 утра,
отправка из Дубровника в 13 часов,
прибытие в Бари в 20 часов.

Приобретая билеты на паром, необходимо иметь при себе паспорт или Personalausweis и документы на мотоцикл.

В день отправки всё шло по плану:
заранее прибыли в порт, встали первыми, чтобы успеть при посадке захватить удобные свободные места





времени хватило на прощальную прогулку в близлежащий супермаркет





Когда вернулись из супермаркета, то очередь стала расти на глазах, сбоку от нас опять вклинились борзые итальяшки (все естественно на Адвенчерах)





но суровые русские парни в панамах сгруппировались (вспомнили переход черногорско-хорватской границы) и при старте на погрузку отжали пижонов в сторону





Вообще у меня в пути сложилось впечатление, что итальянские мотоциклы покупает кто угодно, кроме самих итальянцев.
Восхищаемся итальянскими формами, журналы захлёбываются восторгом по поводу Мультистрады, круто-дорого-стильно...
Итальянцы же предпочитают для путешествий BMW GS или RT.
Причём исключительно новые модели.
Кризис у них экономический, понимаешь ли.

Засвистели регулировщики, началась посадка, Адвенчеров мы отжали, пару итальянских внедорожников отжать не получилось, но мы не жадные.
Таможни никакой на выходе не было, паспортный контроль шел очень быстро, сотрудники парома помогали в трюме крепить мотоциклы, всё шло очень быстро.

Обратите внимание на видео, как СИСТЕМНО раскладывает свои документы Витя.
Натуральный Терминатор, готовящий роторный пулемёт!
Зачастую приходится действовать очень быстро и хаоса надо избегать.
Рекомендую всем, кто отправляется в неблизкий путь через разные границы, заранее отработать систему:
где, какие документы, в какой последовательности складывать.
И очень желательно в непромокаемой сумочке или пакете.


:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS



Еще одна рекомендация для тех, кому придется использовать паром - захватите с собой крепёжные ремни.
На пароме мне дали пеньковый трос, он был насквозь мокрый.
Проверять на вкус, морская это вода или нет, я не стал, а достал собственные ремни.

Пригодился взятый тросик с замком – пристегнул шлемы друзей
(таким тросиком можно пристегнуть и куртку-штаны, чтобы не таскать с собой, практичная очень вещь)





Покоя не давала выросшая позади нас колонна автобусов и машин, чувствовалось, что пассажиров будет много.
Оперативно сработали при погрузке и захватили в салоне свободные сидячие места, накидали на них рюкзаки и шмотки





в качестве дополнительной «гуманитарной» защиты принарядили Витальку, прикрывшись таким вот живым инвалидным щитом








Всё это было сделано не зря.

Вслед за нами на паром ломанулась безумная толпа итальянских туристов, через полчаса было не протолкнуться и люди сидели на полу.
Даже больше не сидели, а метались по всему парому, с палубы на палубу, орали-галдели, начался итальянский цирк, продолжавшийся семь часов пути.
Самые тихие были мы и кучка каких-то забавных сектантов, сидевших рядом с нами на полу и каждые полчаса молча молившиеся в иллюминаторы.
Причина такого наплыва пассажиров выяснилась – Папа Римский закончил свой визит в Хорватию и все его итальянские фанаты отбывали на родину.
Полторы тысячи итальянцев на пароме, ну и повезло же нам...





Каждый медитирует по-своему:
Папины фанаты молились, мы семАчки лузгали.





Когда всё немного рассосалось (но не успокоилось), мы по очереди прогулялись на палубу,
там каждому из нас открывались по-своему красивые виды











Наши итальянские попутчики, пометавшись часа полтора по всем палубам, углубились в паромные бары-рестораны
(уровень шума там стоял невыносимый, еда и напитки были так себе и дорогие),
мы же любовались резвящимися дельфинами и мусором в Адриатике.
Да, мусора там было много, к сожалению.
Как и в ожидающей нас южной Италии.

Немного подкачали мускулы перед высадкой на итальянский берег





и устроили себе «тихий час», благо внутри парома стало действительно тише





Я нашел отличное место на носу парома – высокий металлический ящик с каким-то спасательным оборудованием,
низкорослые итальянцы не смогли на него запрыгнуть.
Намазался солнцезащитным кремом и прекрасно выспался на теплом железе, обдуваемый свежим ветром Адриатики.

Очередной шухер среди итальянцев начался, когда на полпути открылся магазин беспошлинной торговли.
То, что я увидел, напоминало давным-давно забытые времена «дефицита» в Союзе:
образовалась огромная, суетная и дико галдящая очередь перед закрытой дверью;
в магазин запускали порциями по несколько человек и всё равно кто-то пытался прошмыгнуть без очереди;
выбор товаров был ограничен – спиртное и сигареты.

Приближалась Италия.
Начинало хмуриться небо, игра солнечного света, моря и облаков была завораживающая.
На намёк природы внимания не обратили – всё было очень красиво,  а на горизонте уже появилась и росла полоска берега.








Вошли в порт Бари.
Уже издалека ландшафт не произвел на меня положительного впечатления – сплошная индустриальная зона,
безликие строения, всё серо-бетонное.








А дальше была полная... ЖОПА.
Титаник-2.
Испытание нервов на прочность.
Желание выкинуть за борт истошно орущих итальянских старушек в дизайнерских очках, карабкающихся через тебя, под тобой, СКВОЗЬ тебя – лишь бы быстрее к выходу.

Поясняю: паром еще не успел пришвартоваться, как нас (уже стоящих наготове) смёл, точнее, утянул-всосал в недра парома на трапы-лестницы безумный итальянский поток.
Выход на причал идёт через грузовую палубу.
Команда парома перегородила проходы, создались живые людские пробки, чуть уже через головы не лезли.
Мы стояли в толпе и терпеливо ждали команды на выход, никого не пропуская.
Да и пропускать-то некуда было, всё было забито орущей массой фанатов Папы Римского.

Всё равно какая-то очень холёная дольчегаббанистая старушенция попыталась пролезть через Саню.
Саня сомкнул ноги – не проскочила внизу, раздвинул локти – не проскочила вверху.
Будучи крайне воспитанным человеком, Саня попытался объяснить бабушке ситуацию при помощи элементарной английской грамматики,
ровным дружелюбным голосом опытного психотерапевта неспешно продекламировал – I wait, you wait, he waits, we wait... 
Бабушка истерично завизжала и нырнула куда-то в сторону, подальше от Саниных добрых глаз.

Такого бардака я не видел со времен антиалкогольной компании в Союзе, когда народ давился в очередях за водкой.
Правда, тут никто не дрался и не ругался, просто был страшный гвалт и хаос.
Южная Италия, однако.
А в трюме метались уже не люди, а пассажирские автобусы, сдавая назад без оглядки, чтобы объехать кого-то замешкавшегося,
вопли и рёв стояли как в тонущей субмарине.
Не хватало бьющих фонтанов воды и прощального взгляда.

Проклиная всех папиных фанатов, мы наконец-то выбрались из чрева преисподней на свежий воздух, полуоглохшие и слегка пропаренные в трюмной духовке

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS


Дальше было легче.

Итальянский паспортный контроль был поверхностным, быстрый взгляд в документы и взмах руки – езжай!
Думал, заинтересуются моим русским паспортом... – ноль реакции.
По-моему, они даже не поняли, что за паспорт им был показан.

Забавно было на таможенном контроле :)
Таможенник: алкоголь, сигареты есть?
Сержант: есть!
Таможенник: проезжай...
(Наверное, те бравые парни в форме среагируют только на вооруженных талибанцев в халатах,
сопя протаскивающих контейнер со взрывчаткой)

Портовый город Бари нам не понравился.
Серо-блёкло, грязно, жарко, плохие дороги, мало зелени, портовый какой-то народец, мелкий и суетной.
У города древняя история, но туристической популярностью он не пользуется.
Мне же вспомнилась одна интересная история из Второй мировой войны –
о химическом оружии американской армии, по ссылке можете прочитать:


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B8


К сожалению, не было времени посетить одну очень важную достопримечательность –
православную церковь Николая Чудотворца, столь почитаемого в России


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B0_(%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B8)


Выскочили из Бари и Сержантовский навигатор повел нас к ближайшему кемпингу.
В изначально запланированный кемпинг мы не успевали, пришлось корректировать маршрут.
До сего момента всегда честно работавший Сусанин превратился в изворотливого итальянского Сусанини
и утянул нас с более-менее приличной дороги на какие-то окольные пути.
Асфальт там везде (и далее по всей южной части нашего итальянского пути) какой-то скользкий,
дороги качества весьма посредственного, но без российских колдоёбин.
Так, трясучка периодическая и повышенное внимание. Хорошо, что машин мало было.

Много мусора. Мало зелени. После Хорватии – сразу и сплошной негатив!


:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS



Подлый предатель Сусанини  затянул нас в какой-то безымянный город – облезлые дома, грязно.
В центре попали в небольшую пробку (даже не пробку – а лёгкую дорожную заминку,
созданную хаотичными местными водятлами) и стали привыкать к местному стилю езды.
А кемпинга всё не было.
Стали уставать тело и нервы.
Я еле сдерживался, чтобы не пнуть очередного наглого скутериста, разваливавшего нашу стройную колонну.

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS



После долгих мытарств вышли к кемпингу.
Очень надеюсь, что никто из читателей туда не попадёт.
Обходите это место стороной, ничего там хорошего нет.





На въезде дежурили три местных расслабленных джигита с красными от конопли глазами.
Уже не помню – то ли сил ставить палатки не было, то ли мест для палаток в принципе не было.
Хорошо подкуренные джигиты предложили нам убогую халупку – спальная с раковиной и веранда с кухонькой.
В спальной дежурила зондеркоманда комаров с красными от голода глазами. 
Пришлось доставать боезапас...





и перемещать красные злые глаза комаров на штукатурку стен.

После короткой рукопашной отправились в душ.
Душевые были платные и грязные - такого срача я давно не видел! 
Местные джигиты расслабленно объяснили – вода, пАнЫмаЭшь, тут дефицит на юге Италии...

Поржали над местными туалетами, таких дальнобойных «ершей» я с древних времён службы в Советской Армии не видел





В комплект к нашей спальной будке входили стол и стулья,
стоящие прямо в проходе кемпинга - утончённый итальянский дизайн.
Но люди мы не гламурные и кладём на всё с фенгхуем.
Было что выпить, закусить, обсудить предстоящий маршрут,
а в качестве бонуса - азартная охота на местных мелких вертлявых комаров.





Начальный план нашего итальянского маршрута предполагал следующие ключевые вехи:

1.   Республика Сан-Марино (общепознавательная культпрограмма)
2.   Город Римини (развлекалка: мужьям – купание, Лизе – бутики, мне - брюнетки)
3.   Доломиты (без комментариев!)











Решили для экономии времени и ради лишнего дня в Доломитах отказаться от 
второго пункта нашего итальянского маршрута – развлечений. 
Мне искренне было жаль Лизу, бутики Римини накрылись железным тазом реальности,
выкованным нашим суровым дизайнером маршрутов.
Но Лиза особо и не расстраивалась, истинная красота гор Доломитов была для неё
существеннее каких-то пёстрых тряпочек писклявых модельеров в гламурных магазинчиках.
Вот это женщина! Преклоняюсь...


Итак, приняли решение на следующий день рвать когти напрямую в Сан Марино, посетить это уникальное государство и, переночевав в том же районе, отправляться напрямую в Доломиты.


Пожелали спокойной ночи единственному спокойному и приятному местному пацану с более-менее честными глазами





и отправились спать в этом крайне несимпатичном нам местечке.


:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

#192
.
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS



День Одиннадцатый – Южная и Центральная Италия

Ни хрена хорошего мы там не увидели.
За исключением Сан-Марино.
Но обо всё по очереди.

Из кемпинга ушли в глубь страны.
Однообразие холмистых скучных ландшафтов с плантациями оливковых деревьев на каменистой земле и бесконечные туннели.
Скучно-однообразно.
Жарко.





Где-то дорога стала более «горной», стала интереснее петлять, но ландшафты оставались неинтересными, не впечатляли.
Местные водятлы вели себя норовисто и непредсказуемо – шустро гнали по дороге, порой вихляя,
порой не сдавая вправо к обочине при наших обгонах.
Кто-то даже пытался соревноваться.
Наличие мелких плантаций напоминало о разморённом жарой усталом аборигене,
не глядя выруливающем на тракторе из кустов на дорогу.
Не вызывали аборигены доверия, приходилось быть настороже.
Много слепых поворотов, колонна растягивалась из-за сложности обгона.
Скользковатый светло-серый асфальт.
Всё это в сумме утомляло.

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS




Спустились с возвышенности к морю.
Дорога потянулась сквозь бесконечные, переходящие друг в друга прибрежные городки, унылые и однообразные, грязноватые.
Жара, светофоры, дурные скутеристы.

Скутеристы беспардонно вклинивались в нашу стройную колонну и разбивали привычный строй.
Сжали расстояние друг между другом – не помогло, твари по-прежнему вклинивались.
Пришлось пересмотреть тактику – отменили стройную дисциплинированную германскую колонну и пошли русской свиньёй. 
Эффект оказался положительным – мы влились в общий ритм.
Добавили и немного агрессивности (оборонительной, конечно же) – стало еще лучше.

Одного наглого скутериста, по-хамски подрезавшего меня, я фактически загнал под бордюрный камень в канализационный люк.
Бедный парень не ожидал, что на него свалится злобно щелкающий клювом железный немецкий птеродактиль
с люто матерящимся русским наездником.
Догнал и загнал.
Когда увидел его взгляд, молящий пощады, оставил в жертву в покое.
Сдали нервы у меня тогда, но местные сами виноваты – довели до ручки, до очень злой русской ручки,
когда демонстрируется суровая мать Кузьмы.

Или же относительно пустынные в несезонье «курортные» поселения с жидкой растительностью,
мусором по обочинам и тоскливым однообразием строений.
И даже там - на пустынных прямых улицах - итальянские водятлы демонстрировали свою неадекватность (см. видео ниже),
приходилось быть постоянно настороже.
Конечно, по сравнению с джигитами на российских дорогах они просто безобидные дети, но тем не менее...

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

#197


Позабавила странная инфраструктура, вот такое вот расположение по очереди:
море, пляж, железная дорога, населенный пункт, автомобильная дорога.
То есть железная дорога тянулась вдоль пляжа!
И не кусочек, а десятки километров!
Не хватало раскатывающего туда-сюда бронепоезда...

Местные жители мне не понравились – мелкие, суетливые, с плутоватыми глазами-маслинками,
не вызывающие доверия мужчины, некрасивые женщины. 
Это моё личное мнение на тот момент и я буду рад, если позднее пойму, что ошибался в оценке.
Не надо терять веру в людей :)

Цены на топливо нам тоже не понравились





Лёгкий полдник в тени оливкового дерева и снова в путь






Жара доставала, становилось душно, небо затягивалось легкой дымкой, чувствовалась перемена в погоде.
Тогда мы еще не знали, что входим в непогодь, охватившую Западную Европу на всё лето.

Через дорогу метнулся негр с мешком цемента на спине, видимо, стырил и улепётывал от суда Линча.
Бросился прямо под колёса, мерзавец, еле увернулись.
Офигев от жары и однообразия дороги, я потом долго размышлял на тему, что хуже –
перебежавшая дорогу черная кошка или чёрный негр.
Ну в смысле совсем чёрный, а не коричневый.
Жара донимает...


Позабавили такие вот знаки, по жаре-то очень актуально





Очередная остановка у моря, душная жара достала,  хочется освежиться.

Мальчики полезли пугать крабов в грязноватой воде
(в Хорватии вода гораздо чище! Всё чище и лучше!)





Лиза предаётся эстетическим удовольствиям на берегу, находит объективом красивое среди не очень красивого 
(тут всё зависит от твоего видения мира),
например, вот так





или вот так





Я остался сторожить мотики и занимаюсь вентиляционной гимнастикой,
заставляя итальянских мужей теснее прижимать к себе жён и дочек





На берегу впечатлило такое вот строение. Дача? Причал?
Даже не само строение, а калитка впечатлила.
Куда там немцам с их функциональным-рациональным «баухаусом» или новым русским с безразмерными замками
из красного кирпича и башенками с зимним лесом... тьфу, с зимним садом. 
Просто КАЛИТКА!
Такая печальная, одинокая, гордая. 





Встряхнулись-освежились с полчасика, снова бодрость и улыбки, пора дальше – впереди Сан-Марино, и ещё дальше – в Альпы, в Доломиты!





:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

#198


К сожалению, в этот день мы уже не успевали в Сан-Марино.
Решив сэкономить на автобанных платежах, пошли второстепенными дорогами вдоль побережья и потеряли ценный день.
Рассчитывали, что путь будет интересным, но нас постигло большое разочарование. Кто ж мог знать...  
Любой путь состоит из белых и чёрных полос, сплошной праздник жизни невозможен.
Наверное, в глубине материковой территории мы нашли бы интересные маршруты и ландшафты.
Зато теперь знаем и других предупреждаем – ловить в той части Италии вдоль побережья – НЕЧЕГО!  

По дороге попадаем на трассу, предположительно соединяющую два порта или промышленные центры.
Непрерывный – именно непрерывный, один к одному! – поток грузовиков, по одному ряду в каждом направлении,
двойная сплошная разделительная линия.
Но мы уже привыкли к Италии, откинули подальше сомнения о соблюдении ПДД и мысли о высоких штрафах.
И как ломанулись вперёд!
Ещё ни разу в жизни я столько раз не пересекал двойную сплошную за столь короткий промежуток времени!
Просто какая-то озорная мальчишеская радость бурлила )))
Водители грузовиков вели себя очень дружелюбно, прижимались вправо и подавали предупреждающие сигналы.
Спасибо вам, парни!


Остановились в кемпинге с забавным названием Led Zeppelin


Цены на домики были негуманные, но раз тепло и сухо и есть палатки, то зачем деньги палить?
Я лично сплю с гораздо большим удовольствием на свежем воздухе.
Утром после ночи на плотном самонадувающемся матрасе (3 см толщиной) моя спина чувствует себя гораздо лучше,
чем после мягкого чужого матраса c неясным гигиеническо-санитарным прошлым.

Расположились на кемпинге у моря, на отшибе, с лужайки выход прямо на пустынный пляж, жара спала к вечеру.
Опять солдатские туалеты и опять со страшными полутораметровыми проктологическими ершами.
Зато чисто, душ бесплатный, не сравнить с предыдущим гадюшником.















Идиллию нарушала только железная дорога.
Да, та самая, которая бесконечно тянется вдоль пляжей по всему побережью Южной и Центральной Италии.
Всю ночь поезда грохотали где-то совсем рядом за кустами.
Некоторые товарищи утром жаловались на дискомфорт.
Я же заснул быстро - с приятной мыслью о красивых брюнетках, которых эти поезда везут на ночные дискотеки,
вспомнились студенческие времена и романтичные поездки в метро.
Спал крепко )))


:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

#199


День Двенадцатый – Сан-Марино

Республика Сан-Марино - старейшее государство Европы, общей площадью всего 61 квадратный километр.
Основанное одним из христианских святых в 301 году нашей эры, это государство уже в 1600-м году приняло конституцию.
Интересные подробности об этом карликовом государстве можно посмотреть по ссылке в Википедии:


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE


Наша цель – одноимённая столица республики, распложенная на горе Монте-Титано на высоте примерно 800 метров над уровнем моря.



:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot: