"А мы тут плюшками балуемся..."

Автор loki, января 04, 2012, 13:49:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

loki

Мотоксикоз снимается по разному, кто на борде кто на лыжах. А вот Адреналлиновая ломка дело более трудное, учитывая что для таких адреналлиновых наркоманов как я, мотоцикл - как героин для жмуриков - без него плохо. А снег он скользкий, и падать вообщем то надоело уже... Дык... На треллерборг денег нема, зато есть руки, и вроде даже не из жопы... Поэтому дрель, дюбеля, старая резина, и сварочный аппарат в помощь...
1.1.12 был ознаменован покатушками на моте. Как и говорил тестил шипованную резину аля "hand made"... Шиповку производил своими силами, ну и при помощи какойто матери, кудаж без неё... Вместо шипов строительные дюбеля 30 мм.
Итак вкратце процесс:
1. Набираемся терпения.
2. Сверлим резину почти в каждую шашку, я просверлил все кроме савсем крайних ушей, но всётаки четых рядку делать не стал, обошелся 3-мя рядами.
3. Набираемся терпения.
4. Снимаем с дюбелей шаёбочки, и откладываем их в сторону(снимаются при помощи молотка и плоскогубцев).
5. Зафигачиваем дюбеля изнутри в шашку.
6. Надеваем на дюбеля шаёбочки снаружи.
7. Ищем человека с кемпи.
8. Привариваем шайбочки к дюбелям.
9. Внутри прокладываем покрышку старой камерой, ну или пожарным шлангом, у каво какие идеи.
10. Собираем колесо при этом не повредив камеру, и вкрячиваем всё это в мот.
На практике получились стальные шипы от 5мм до 10мм изза неравномерного износа шашек. На ходу же мотоцикл показал себя ооооооочень оффигительно, держак 100% ни одного просеру с газа не было, мот в первый тестовый день поднялся на заднее колесо. В любую горку, и даже на мягком снегу идёт гораздо уверенней. Теперь буду приниматься за переднее колесо, т.к. эта технология зарекомендовала себя с лучшей стороны, и как имеющая место быть!

student


loki

#2
Цитата: student от января 04, 2012, 13:55:15  
:goog2:
fotki pokryshki wystawljaj :D
чуток позже, фоткал товарисч, а эти фотки (которые крупным планом) не залил сцукатттт....
а так на первой фотке видать что она шипованная.

Андрей

да помню такой апарат. если есть возможнасть поставь ему чезетовское зажигание и он будит раскручиватся ещё сильней

Dima_voron

Мы поступали ещё проще- вместо дюбилей изнутри в каждую шашечку вкручивали обычные 3 милиметровые (в диаметре) шурупы, вылезшие наружу концы обрезали до высоты миллиметров 5. Но вкручивали и в заднее колесо, и в переднее. Держалось отлично, обратно не влазили и никакого гемора со сваркой. На зимний сезон хватало за глаза. Плюсы: 1) меньший вес металла, 2) простота и доступность материала, 3) меньшее время и простота  изготовление. Минусы: 1) более мягкий материал чем металл дюбилей.

Vladimir 77RUS

классно было бы так порезвиться!
а у нас тут не шипы, а лопасти прикручивать надо - дожди льют и льют
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Казбек

Сверлишь дырки в протекторе,вставляешь болты,где с внутренней стороны просто круглые шляпки,фиксируешь гайками и готово,правда камеру надо будет ставить

loki

Цитата: Казбек от января 04, 2012, 21:40:06  
Сверлишь дырки в протекторе,вставляешь болты,где с внутренней стороны просто круглые шляпки,фиксируешь гайками и готово,правда камеру надо будет ставить
Пробовали откручиваются.
А у шурупов есть глобальный минус... После покатушки все бычки, веточки, пачки сигарет, все на заднем колесе...

Dima_voron

Цитата: loki от января 05, 2012, 08:22:55  
А у шурупов есть глобальный минус... После покатушки все бычки, веточки, пачки сигарет, все на заднем колесе...

Зато держак как на спидвейной яве!  :dance4:

loki

Цитата: Dima_voron от января 05, 2012, 12:48:49  
Цитата: loki от января 05, 2012, 08:22:55  
А у шурупов есть глобальный минус... После покатушки все бычки, веточки, пачки сигарет, все на заднем колесе...

Зато держак как на спидвейной яве!  :dance4:
Дак Дим, на дюбелях держак крайне нормуль, даж с женой на асфальт выезжали и норм... Геммороя канеш много, но у нас нынче длинные выходные, посему время есть...

loki

Вот она, кому что непонятно по технологии могу перевести.

Sergant


loki


ССаныч

Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


loki

Значится, снова "очень добрый вечер"...
За бортом -25, в городе операция "снегоход" (ну то есть нас бездочных кроссовиков также ловят, нууу вернее пытаються), но зато солнечно, и воскресенье. Мотоциклы обуты в шипованную резину, баки залиты высокачественным бензином от местной "сивушной" заправки, и главное есть настроение покататься. В тёплом гараже заводим мотопеды, прогреваем их на улице, одеваемся, ииии радуемся погоде. Кстате Хонду зашиповали немного иначе, кроме шаёбочек были вфигачены ещё и гаечки, и также приварены. Итак: фотки, фотки, фотки.

loki

Дааа, настал тот самый день, когда ИЖ начисто сделал хонду... Шучу канеш. Но тяжёлый ижак вёл на дороге себя гораздо уверенней нежели хондочка, толи это изза веса, толи сыграла роль большая длинна задних шипов. А в остальном покатались супер, и мороз "отморозкам" не помеха!!! Всем желаю такого, не пожалеете...

Psxxx

Красавцы!!! :goodpost: :goodpost: :goodpost:Вот что значит не закрывать сезон! Завидую белой завистью, ребята!!! :goog2:

loki

Цитата: Psxxx от февраля 01, 2012, 19:03:03  
Красавцы!!! :goodpost: :goodpost: :goodpost:Вот что значит не закрывать сезон! Завидую белой завистью, ребята!!! :goog2:
Дааа сами кайфуем. Тока вот нынче -32 на улице, это уже верх беспредела, на мотике не покатаешься...
Вылез ещё один просчет при катании зимой. Масло в вилке мёрзнет настолько, что вилка буквально становится жёсткой, и не работает вообще. Надо менять на 0 Wt. И возможно оно будет работать...

Казбек

А как обстоят дела с прогревом мотора?
На моём до минус 4 температура поднимается только на два деления,вчера было минус 9,температура за 40 минут езды всего пару раз коротко поднималась до 2 деления,и то при тихой езде по колхозам и городам,дальше когда скорость была между 80 и 160 падала до 1,пипец получается мотор прогревается максимум (примерно) до 50 градусов .Вообще по нормальному рабочая температура,3-4 деления,перед тем как доходит к пятому делению включаются вентиляторы.

thealx

Прикрой радиатор какой-нибудь картонкой и температура придет в норму.

Казбек

#20
Думал об этом но не пробовал,радиатор полукруглый и так стоит,что думаю трудновато будет его прикрыть.Я вот думаю может быть температурный датчик стоит на радиаторе,а в малом круге температура всетаки нормальная,или термостат гонит?.Какие мысли по этому поводу есть?
На диване и бумере я ездил при минус пять,там все нормально,температура наберается если не так быстро как обычно,то не намного дольше.Мопед не на воздушном охлаждении,цылиндры без теплоотводов,и на дворе не -30,а потому по идеи должен нагреваться нормально

Roman Offenbach

Цитата: Казбек от февраля 02, 2012, 09:32:42  
А как обстоят дела с прогревом мотора?
На моём до минус 4 температура поднимается только на два деления,вчера было минус 9,температура за 40 минут езды всего пару раз коротко поднималась до 2 деления,и то при тихой езде по колхозам и городам,дальше когда скорость была между 80 и 160 падала до 1,пипец получается мотор прогревается максимум (примерно) до 50 градусов .Вообще по нормальному рабочая температура,3-4 деления,перед тем как доходит к пятому делению включаются вентиляторы.

  Датчик тебе показывает температуру воды, а не мотора (масла). Так, что расслабся, мотору не холодно, он железный  :D



Казбек

Спасибо Ромыч успакоил :DТолько не воды,а тасола

Psxxx


loki

Ну воздушному ижаку пофиг мороз. А у хондочки мотор горячий а радиаторы еле еле тёплые. Но судя по работе мотора (на кроссаче по другому судить нельзя, приборки то нет, вообще електричества кроме зажигания никакого) он прогревается нормально.