Моя мастерская

Автор student, января 23, 2012, 16:45:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrs103

esli plüsowoi i wixod na poworotniki pereputat-predoxronitel nesgorit, tam gdeto plüs na massu korotit
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Андрей (Сhopper)

Оригинальный это плюс ,минус ,если на релюшке два плюса,где я минус возьму,он пластиковый,там никак на корпус минус не кинешь

Andrs103

орегинальный не может быт + у -, один контакт идёт с замка зажигания а другой идёт на переключатель поворотников
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Андрей (Сhopper)

#78
Вот план,судя по нему к переключателю у меня минус идёт



Андрей (Сhopper)

Старая то релешка тоже как-то к минусу должна подходить,а у меня два выхода,корпусом на массу не замыкает.Я в электрике не разбераюсь,но мне кажется,чтобы работало нужно всегда плюс и минус? Или я не прав?

Andrs103

зачем туда  тенуть минусовой кабел если масса у тебя рама? как я уже писал плюсовой идёт с замка зажигания а другой идёт  на переключатель поворотников, масса в этом случае берётся с рамы, но реле пласмасовое и минусового контакта нету :blink:
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Андрей (Сhopper)

Вот и я тут разобраться не могу,где же у меня всё таки минус.

Andrs103



Das Universalrelais von Louis braucht / hat keinen Masseanschluss...


Grau geht auf 49a
Weiß / Grün auf 49

Maße bleibt Frei

вот это я вычитал, выходит что на 2 polige  релюшки массу не надо. Klemmenbelegung am Relais: X oder B = Strom über Sicherung, L = Ausgang zum Blinkerschalter
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Андрей (Сhopper)

Короче постояв ночьку мой любимой мотоцикл. решив ,что хватит мне мозг е..., вдруг сегодня утром замигал и что интересно нифига я не делал,наверное сначала чужих органов не принимал :) Теперь проверю на дороге ещё,как вибрацию выдерживает,может замыкает где.

ССаныч

#84
Цитата: Андрей (Сhopper) от марта 31, 2012, 10:53:31  
Короче постояв ночьку мой любимой мотоцикл. решив ,что хватит мне мозг е..., вдруг сегодня утром замигал и что интересно нифига я не делал,наверное сначала чужих органов не принимал :) Теперь проверю на дороге ещё,как вибрацию выдерживает,может замыкает где.
Ну вот видишь, заработало а то, да я в электрике неразбираюсь :dntknw:
Проверь конечно, ток смотри чтоб массу ветром нездуло по такой погоде.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Andrs103

 
Цитата: ССаныч от марта 31, 2012, 12:06:03  
Цитата: Андрей (Сhopper) от марта 31, 2012, 10:53:31  
Короче постояв ночьку мой любимой мотоцикл. решив ,что хватит мне мозг е..., вдруг сегодня утром замигал и что интересно нифига я не делал,наверное сначала чужих органов не принимал :) Теперь проверю на дороге ещё,как вибрацию выдерживает,может замыкает где.
Ну вот видишь, заработало а то, да я в электрике неразбираюсь :dntknw:
Проверь конечно, ток смотри чтоб массу ветром нездуло по такой погоде.
:D :D :D :D :D :D :D :D    пожалел он нас, чтоб голобы несломали
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Dima R1 MA

Народ только не кидайтесь помидорами  :-[ кaкаето непруха у меня то комп мозги трахал, то поворотник не пашет, такой вопрос какие признаки подыхания акамулятора? вобщем так, моц простоял всю зиму (время от времени заводил) наконец собрал его и завёл всё работало, в пятницу поставил на учёт в суботу сделал первый кружок 15км, в понедельник хотел поехать на работу на нём, БАЦ он не заводится какбудто батарея пустая, вечером, прихожу, он заводится без проблем  :o ,поставил заряжаться nа пару часов, 2 дня котался без проблем, сегодня опят заводить, ФИГ ВАМ батарея пустая, сейчас с толкача завёл, дал 5 минут поработать, хотел повторно завести, он вообще не реагирует на стоящий мотор тестером проверил 11.2V...  :dash2: :dash2: :dash2:
какие будут мнения спецов, батарея накрылась (сколько лет батареи незнаю байк 97го года)?, коротить вроде негде, темболее с выключенно зажигание?

Dima_voron

Цитата: Dima R1 MA от апреля 05, 2012, 21:32:54  
Народ только не кидайтесь помидорами  :-[ .......

Димыч, скорее всего гдето контакт теряется. На Светыном предыдущем мотоцикле была похожая проблема- терялся контакт в самом замке зажигания, так и продали. То заводился то нет. А вообще этот год высокосный какой то    :(  начало мне уже не нравится...

Николай

Цитата: Dima R1 MA от апреля 05, 2012, 21:32:54  
Народ только не кидайтесь помидорами  :-[ кaкаето непруха у меня то комп мозги трахал, то поворотник не пашет, такой вопрос какие признаки подыхания акамулятора? вобщем так, моц простоял всю зиму (время от времени заводил) наконец собрал его и завёл всё работало, в пятницу поставил на учёт в суботу сделал первый кружок 15км, в понедельник хотел поехать на работу на нём, БАЦ он не заводится какбудто батарея пустая, вечером, прихожу, он заводится без проблем  :o ,поставил заряжаться nа пару часов, 2 дня котался без проблем, сегодня опят заводить, ФИГ ВАМ батарея пустая, сейчас с толкача завёл, дал 5 минут поработать, хотел повторно завести, он вообще не реагирует на стоящий мотор тестером проверил 11.2V...  :dash2: :dash2: :dash2:
какие будут мнения спецов, батарея накрылась (сколько лет батареи незнаю байк 97го года)?, коротить вроде негде, темболее с выключенно зажигание?
Дима трудно сказать.У меня сц 44 столько проблем было.Возми аку сними и сходи к тем кто их продаёт у них есть устройство которое
покажет што может твоя батарея.

Андрей (Сhopper)

Поставь какой-нибудь аккамулятор,заведи и проверь,идёт ли зарядка на него,может релешка полетела.

волк

Скорей всего где то не контачит!

viktor cbf 1000

димон проверь массовую клему на акумуляторе у меня так было тоже то заводился то нет,потом клему подтянул и всё пучком.

Dima R1 MA

Про клемы я тоже на немецких форумах встречал, надо попробывать, а как и какие реле вольтметером проверить?

Андрей (Сhopper)

На проводах,что к аккамулятору подходят проверь,при рабочем двигателе должна зарядка на аккамулятор идти,если нет то в лучшем случае релешка,в худшем генератор

Dima R1 MA

Цитата: Андрей (Сhopper) от апреля 06, 2012, 10:27:10  
На проводах,что к аккамулятору подходят проверь,при рабочем двигателе должна зарядка на аккамулятор идти,если нет то в лучшем случае релешка,в худшем генератор

А какая релешка, там пряму у батареи на толстом кабеле ПЛЮСА главный зихерунг стоит и чтото вроде реле (так в нете стоит) и под задницей какаето хренетень с гребешками (это кажется катушка зажигания)  :dntknw:
Думаю должна быть какаето мелоч, как на форумах написанно сночала все контакты перепроверю...

Polkovnik

#95
Дима Давай по порядку...это когда неудачно не запустил:(
1.Зажигание вкл...лампочки на панели светят?
2.Нажатие кнопки стартера к чему приводит(типа жужит не жужит,что то счелкает иль нет..)
3.Про наличие зарядки на АКБ...при заведенном вешаешь вольтметр на провода АКБ и он тебе показывает на холостом ходу не менее 13 вольтов при условии заряженного АКБ. арядка АКБ в течении 2 часов когда она была полностью севшая...утопия...от 6 до 12 часов, или если 2 часа то ток должен мама не горюй, что не советую....кстати на АКБ режим заряда написан.Короче если чего я на скайпе.
....Блин не прочитал последний вопрос...Реле регулятор енто будет хрень размером с пачку сигарет,с одной стороны ребристы аллюминивый корпус с другой залита компаутом, как правило жестко прикручена к раме...но....сначало проверь то че выше я отписал и шепни,думаю с третьего поста решим проблему:)

Dima R1 MA

Цитата: Polkovnik от апреля 06, 2012, 22:41:40  
Дима Давай по порядку...это когда неудачно не запустил:(
1.Зажигание вкл...лампочки на панели светят?
2.Нажатие кнопки стартера к чему приводит(типа жужит не жужит,что то счелкает иль нет..)
3.Про наличие зарядки на АКБ...при заведенном вешаешь вольтметр на провода АКБ и он тебе показывает на холостом ходу не менее 13 вольтов при условии заряженного АКБ. арядка АКБ в течении 2 часов когда она была полностью севшая...утопия...от 6 до 12 часов, или если 2 часа то ток должен мама не горюй, что не советую....кстати на АКБ режим заряда написан.Короче если чего я на скайпе.
....Блин не прочитал последний вопрос...Реле регулятор енто будет хрень размером с пачку сигарет,с одной стороны ребристы аллюминивый корпус с другой залита компаутом, как правило жестко прикручена к раме...но....сначало проверь то че выше я отписал и шепни,думаю с третьего поста решим проблему:)


1. Лампочки горят, и фара тоже
2. при нажатии стартера о поначалу пару раз прокручивался, НО после того как я его с толкоча завёл и 5 мин. дал поработать то батарея при попытке опять стартануть то лучше не сталло, даже хуже тоесть почти не крутил ,и лампочки меркнуть стали, но моц с толкоча заводился.
3.Релюшка!!!! она должна к раме прикрученной быть тоесть на массе висеть, так как я её в другое место прикрутил к пластику??????
с вольтометром сегодня поэксперементирую.
СПАСИБА!!!

viktor cbf 1000

Regler-Gleichrichter эта деталь называется у меня на СBR600 так же было. механик вытащил клему от этой детальки и проверил даёт ли зарядку или нет. новая стоила в 5 раз дороже чем та которую я купил в ибее

Polkovnik

Цитата: Dima R1 MA от апреля 07, 2012, 06:11:47  
Цитата: Polkovnik от апреля 06, 2012, 22:41:40  
Дима Давай по порядку...это когда неудачно не запустил:(
1.Зажигание вкл...лампочки на панели светят?
2.Нажатие кнопки стартера к чему приводит(типа жужит не жужит,что то счелкает иль нет..)
3.Про наличие зарядки на АКБ...при заведенном вешаешь вольтметр на провода АКБ и он тебе показывает на холостом ходу не менее 13 вольтов при условии заряженного АКБ. арядка АКБ в течении 2 часов когда она была полностью севшая...утопия...от 6 до 12 часов, или если 2 часа то ток должен мама не горюй, что не советую....кстати на АКБ режим заряда написан.Короче если чего я на скайпе.
....Блин не прочитал последний вопрос...Реле регулятор енто будет хрень размером с пачку сигарет,с одной стороны ребристы аллюминивый корпус с другой залита компаутом, как правило жестко прикручена к раме...но....сначало проверь то че выше я отписал и шепни,думаю с третьего поста решим проблему:)


1. Лампочки горят, и фара тоже
2. при нажатии стартера о поначалу пару раз прокручивался, НО после того как я его с толкоча завёл и 5 мин. дал поработать то батарея при попытке опять стартануть то лучше не сталло, даже хуже тоесть почти не крутил ,и лампочки меркнуть стали, но моц с толкоча заводился.
3.Релюшка!!!! она должна к раме прикрученной быть тоесть на массе висеть, так как я её в другое место прикрутил к пластику??????
с вольтометром сегодня поэксперементирую. В этом скорее и проблема,если только у тебя с реле-регулятора отдельно не выходит минус...вообщем ждем ответ по вольтметру.По первым двум ответам выходит что нет зарядки....АКБ тож могла лечь в таком режиме работы, но не факт...а с толкача заводится так для искры и 10 вольтов хватает от АКБ

СПАСИБА!!!

куку

акм должен выдавать 13-13.2 при полной зарядке. проверяется на не заведенный байк вольтметром на клемы акм. зарядка акм проверяеться так же вольтметром на клемы акм на заведенный байк и желательно полностью заряженный акм.  на холостом ходу ( в нашем случае 1200-1300 оборотов) должен выдовать не меньше 13.5 вольт и на 5000 оборотах не больше 15.5 вольт. в случае если непопадаем в пределы проверяем отдельно выпрямитель и альтернатор.
если выдает как надо включаем зажигание и пытаемся крутить стартер.
если стартер некрутиться можно попробовать закоротить клемы реле стартера (отверткой с изоливоаной ручкой) это реле находиться около акм и на нем сидит предохранитель который тож незабываем проверить. если завелось - меняем это реле.
перед проверкой проверить на разболтались ли контакры на реле стартера, акм. сам акм можно проверить спец инстументом на то как он ведет себя под нагрузкой.