Вопрос VFRистам 800никам

Автор Dima R1 MA, апреля 30, 2013, 18:39:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima R1 MA

Неожиданно для самого себя давольнотаки удачно продался мой CBRчик.
Теперь интенсивно ищу VFR800 V-TEC хотелосьбы с ABS. Вообщем вопрос: какие у них хронические проблемы, на что следует обращать внимание при выборе, на сколько большая разница между старой и новой модели, как эфективно работае ABS, стоитли за него переплачивать?
И вообще хочется услышать мнение бывалых. Ищу чтото в приделах 3200-3600€, понимаю за эти деньги моложе чем 2002-2003 года врядли чтото найду, но это то-что пока есть.
Буду рад любому совету.

Ghost22

Цитата: Dima R1 MA от апреля 30, 2013, 18:39:43  
Неожиданно для самого себя давольнотаки удачно продался мой CBRчик.
Теперь интенсивно ищу VFR800 V-TEC хотелосьбы с ABS. Вообщем вопрос: какие у них хронические проблемы, на что следует обращать внимание при выборе, на сколько большая разница между старой и новой модели, как эфективно работае ABS, стоитли за него переплачивать?
И вообще хочется услышать мнение бывалых. Ищу чтото в приделах 3200-3600€, понимаю за эти деньги моложе чем 2002-2003 года врядли чтото найду, но это то-что пока есть.
Буду рад любому совету.

Вроде как то на форуме читал что поначалу на них ставили дефектные ABS-Steuergeräte которые постоянно ток тянули и за несколько дней батарею садили. Я поначалу на свой грешил, но нет, оказалась просто батарея от старости помирала. Заменил и всё ОК. Хонда их по гарантии когда то меняла.   Проблема с перегревающимся LiMa-Regler на Vtec уже не существует.  Обрати внимание чтоб клапана были проверенны/настроенны. Интервал 24000км. Самому сделать вроде как проблематично, Sonderwerkzeug нужен, а на Хонде бабла гору за это хотят. Хотя на моём уже 37000км пробег и я их ещё не настраивал. Пока без проблем.
   В 2006 году фейслифт был, был обезврежен так называемый "пинок", когда на 6800 оборотах начинают работать все 16 клапанов. Теперь он происходит раньше и не так ощущается. Но 2006 года конечно за эту цену не найдёшь... Но не страшно.

  Тебе он после ЦБР наверно тяжёлым и не таким шустрым покажется, но это дело привычки. Если найдёш с оригинальными чумаданами- то прекрасно! Они тоже бабла стоят. А так смотри так же как и на любом другом мопеде, чтоб подтёков масла не было, цепь, резина, Lenkkopflager, Bremsflüssigkeit Farbe. Аккум в каком состоянии? Подходит только гелевый, это значит где то 150 бабосов.


Ghost22

К вопросу о АБС . Что про неё сказать, АБС работает, уже пару раз выручала. Я б с АБС взял, думаю что рано или поздно все дорожные мотоциклы с АБС будут.

Psxxx

    Делая выводы из годового теста выфера (примерно 13000км) могу написать пару строк. Косяки как и на любой технике присутствуют, но незначительные и в основном можно все сделать самому. Самая дорогая засада выфера - необходимость каждые 24ткм проверять и, при необходимости, регулировать клапана. Т.к. этот двигатель имеет систему V-TEC, самому произвести эту процедуру не очень просто. В любом случае нужно снимать распредвалы, потом подбирать размеры "стаканов" и "шайб", в общем еще те танцы с бубном, которые в неумелых руках могут сделать только хуже. Еще при покупке следует обратить внимание на подшипники рулевой колонки, прочитав по этому поводу пол-тырнета могу сказать, что примерно через 20-30 тыс начинаются проблемы с ними и лучше заменить их на конусные. Бывают мелкие косяки с проводкой, а точнее с массой. Но если будут проблемы - пиши, я с этим тоже немного поковырялся) А в остальном смотри так же, как и с другим любым мопедом.
   
  ABS работает адекватно, меня несколько раз реально спасала от блокировки переднего колеса, так что если получится - бери с АБС. Разница между старой и новой моделью: у новых моделей подключение дополнительных 2-х клапанов происходит немного позднее, около 6800 об/м, в то время как у старой - около 6400 об/м, что в городе иногда нервирует. Считается, что начиная с 2006 года выферы стали надежнее, но я и моим десятилетним тоже вполне доволен!

 По цене. Я свой в прошлом году с 33 ткм на спидометре купил за 4000. Состояние было просто шоколаное! В нагрузку шли 3 кофра и их кронштейны. Единственный минус - оба балона были лысые как попка младенца, но это не считается. Переплачивать, думаю, не стоит! Все-таки выбор их довольно богат. Если пробег 24 или 48 ткм (или приближается к тому) и не был сделан инспекцион - смело можешь рубить 500-600 рублей, вполне могут скинуть!

В целом, думаю, тебе мопед подойдет замечательно! Замечательная аэродинамика, адекватные подвески, удобное седло! 500-600 км в день - без какого-либо напряга! Комфортная скорость по бану - 160-170 кмч. Расход и в городе (60-80 кмч) и на бане (при 170кмч) около 7-8 литров.

По мере возникновения вопросов всегда можешь поисакть инфу на сайте российских выфероводов, множестово фото-отчетов, инструкций, советов и прочего!

Удачи в выборе ;)

Psxxx


robert

Бляха муха нет у них проблем. Те кто видел мой мапед знают шо я прав. Он едет прямо, вертикально, (как передом так и задом) боком наклонно так и горизонтально и патом опять таки прямо... Ктож его посадит он же памятник обля тоисьть он жэ VFR почти шо штернматор как на месершмите , бери мой патренеруишся только для АБСа надо будет слишком  быстро нажимать и отпускать тормозной рычаг))))

Psxxx

Вот если бы был выфер со всеми ништяками как сейчас: АБС, впрыск и тд, только двигатель от старого, без V-TEC, вообще бы ему цены не было! Был бы вечный мотоцикл!

Dima R1 MA

#7
Ухты, спасиба за инфу, особенно за совет с вентилями! Насчёт сравнения старой и новой модели я имел ввиду до и после 2002 года новая тобиш V-TEC, старая мне внешне меньше нравится, но как чуствительна разница в обиходе с ними???
Есть пару неплохих предложений с V-TEC, но пробег между 55 и 72тыс. по собственому опыту знаю что для Хонды это не пробег, так прокатка  ;) но наверняка есть пару нюансов, на которые стоит при покупке обращать внимание.

Psxxx

#8
Модель до 2002 года внешне конечно по-проще будет, чем после, да и АБС нету. Но их моторы с шестеренчатым приводом распредвалов - неубиваемые и имеют довольно плавную тяговую характеристику! Основная болячка - реле-регуляторы, решается либо установкой на него кулера, либо афтермаркетовосими релюхами с ребрами охлаждения. Пробег за 100 ткм для такого мотора - не вопрос! Звук двигателя без втэка, мне лично, больше нравится.

Dima R1 MA

Ухты, так может мне у Роберта на покататься его старый ВыФеР взять  ;)

оборотень13

Дима зачем тебе эти заморочки......Бери сразу Хаябусу)
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

jonnyb

Dima, beri s 2004 oni bes Gemoroew. Probeg 40-60t eto xernja. oni sa 100 000 bes problem xodjat, glawnoje ztobi kundendienst bil i Kettenspanner usw bil pomenjan. w nete est 2-3 oni tak nizego. Ja imel vfr, seizas bmw, no ja ego spixnu, eto ne moje. A esli wosmu, to ili CBF100 s 2004 ili VFR s 2004. :-))
Stand Up and Fight!!!

jonnyb

#12
Цитата: jonnyb от мая 01, 2013, 10:23:30  
Dima, beri s 2004 oni bes Gemoroew. Probeg 40-60t eto xernja. oni sa 100 000 bes problem xodjat, glawnoje ztobi kundendienst bil i Kettenspanner usw bil pomenjan. w nete est 2-3 oni tak nizego. Ja imel vfr, seizas bmw, no ja ego spixnu, eto ne moje. A esli wosmu, to ili CBF100 s 2004 ili VFR s 2004. :-))

http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/honda-vfr-800-v-tec-abs-pansdorf/177884431.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=33&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.modelDescription=vfr&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&minFirstRegistrationDate=2004-01-01&negativeFeatures=EXPORT


wot eto ushe neploxoj.....stoi posmotret...
Stand Up and Fight!!!

jonnyb

saidi i poroisja na vfr Seite, bzw Forum. ja tam usche let 6 kak rojus....

http://www.vfr-oc.de/wbb2/
Stand Up and Fight!!!

Dima R1 MA


Ghost22

Цитата: Dima R1 MA от мая 01, 2013, 19:58:21  
Я возможно поеду в суботу вот этот смотреть
http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/honda-vfr-800-bietigheim-bissingen/178187834.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=6&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelDescription=vfr+800&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&minFirstRegistrationDate=2002-01-01&ambitCountry=DE&zipcode=68309&zipcodeRadius=200&negativeFeatures=EXPORT

А что это за CBS-Dual она на всех V-TEC стоит или это и есть АBS, в нете читал ,так его описывают что как ABS работает?

Вот с википедии содрал:

Dual-CBS (Combined Brake System)

Das Dual-CBS wurde 1993 von Honda erstmals in der Honda CBR 1000 F angeboten. Bei Betätigung des Handbremshebels wird der Bremsdruck an vier der sechs Bremskolben der zwei Vorderradbremsscheiben aufgebaut und der Hinterradbremskolben mittels Steuerelektronik mit vorgegebenem Bremsdruck mitgebremst. Der Fußbremshebel bremst zuerst das Hinterrad, über ein Ventil werden verzögert die zwei Kolben der Vorderradbremse angesteuert. Es werden also immer beide Räder abgebremst, unabhängig ob der Fahrer nur einen oder beide Bremshebel betätigt.

Dual-CBS wurde in folgenden Motorradmodellen verbaut:

    Honda CBR 1100 XX, Honda CBR 1000 F ab Modelljahr 1993, Honda Varadero bis 2004, Honda VFR bis Baujahr 2003, Honda X11.

К ABS это не имет никакого отношения.

Dima R1 MA

Понятно, вроде тоже не плохо.

Dima R1 MA


jonnyb

#18
nr.2beri, probeg -fignja, esli KD korrekt, i Rechnungi moschesch prosmotret, zto on menjal... a Nr 1 dlja ego wosrasta dolgo stojal, standschäden mogut bit, ili esche xusche esli smotani KM.Da i bes ABS, heute ist ABS ein MUSS...moe mnenie. A Sb lenker sam postawisch...oni nedorogie(Zto skinul w zene to i wtiknesch sa lenker..)
Stand Up and Fight!!!

Psxxx

Я бы тоже сказал, что вариант №2 получше будет. Красный - придушеный, 11 лосей меньше, да и пробег подозрительно маленький для его возраста. Если кофры еще докупать - цена поднимается значительно.

Dima R1 MA

Спасибо,  мне тоже больше форой вариант привлекает. ..

Ghost22

Цитата: Dima R1 MA от мая 03, 2013, 04:57:21  
Спасибо,  мне тоже больше форой вариант привлекает. ..

И я того же мнения. Там одни чУмаданы чего стоят.  ;D

Ghost22

Вопрос к jonnyb: А какие конкретно геморои у моделей до 2004го года? Тоесть чего мне можно ожидать?

Dima R1 MA

Следущий вопрос: когда мотро холодный ничего лишнего не шумит, но на горячий, как бросаеш газ появляется какойто звук в двишке, какбудто чтото постукивает- вибрирует, в нете нашёл похожий диагнос, шишки валят на Steuerkettenspanner ктото сталкивался с подобной проблемой???

Dima W.

Suzuki надо было брать, там ничего не стучит и не брякает ;)