пружины поменять, кто нибудь подскажите

Автор Boldor, октября 31, 2016, 17:18:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boldor

здравствуйте. :)

решил посадить гуся 1200 с еза на три сантиметра, купил пружины hyperpro -30мм, сделал проставки вместо амортизаторов чтобы мот стоял пока буду менять, сделал насадки на пресс чтобы сжать пружины не царапая, так все окей, я это уже делал, не проблема.
теперь вопрос,
1) я хочу поменять масло в амортизаторах, есть рекомендации, сорт масла, и сколько заливать? ( сколько слил столько залей понимаю, но може кто точней знает)
2) я не понимаю как заведомо короткую пружину будет сжимать моторчик езы, как он"узнает" что это тот режим а в другом режиме надо подвернуть сжатие?
у производителя вменяемых ответов не получил, кроме заверений что я не первый ставлю и всё будет гут.
наверно так и будет, но хотелось бы почитать ответы компетентых людей
заранее спасибо

Psxxx

Привет! Я бы вообще сам не лез в подвеску с ESA :dntknw: Пример из жизни: на моем гусе начал однажды потеть сальник заднего амортизатора (часто встречается на мопедах моего года), я, естественно, хотел залезть ручонками и поменять все сам, но при изучении мат. части понял, что не имея очень хорошей мастерской и, что не менее важно, хорошего опыта, идея очень тухлая. Рассматривали со Славой вариант замены по куланцу, но пришлось бы доплачивать около 700€ (цена нового около 1700€). В итоге наш общий товарищ посоветовал обратиться в фирму HH Race-Tech, они занимаются профессионально подвесками и разным тюнингом, на амортах гуся уже не одну стаю лаек съели ;D В общем обошелся мне весь ремонт с заменой масла, сальников и полной профилактикой ESA в 180€! 2 года гарантия! Проехал с момента замены около 30 ткм, все ок! Единственное НО: в ремонт может затянуться на пару месяцев (видимо много работы и не успевают всех осчастливить быстро), но в моем случае от момента отправки до получения прошли всего 3 недели. В общем рекомендую обратиться к специалистам! Деталь не копеечная.

Boldor

понял, спасибо.
хуперпро и расетех делают видимо одно дело, мне озвучили теже цены.
я сам принцип понять не мог, как еза узнает что крутить моторчик надо не 35,78 оборотов а намного дольше, сейчас ребята подсказали что там мотор езы работает не пошагово а на давление на пружину, тоесть с короткими должно всё окей быть.
там вроде showa стоят, в гусефоруме гдето читал что гусемортезаторы это конструктор с showa каталога.
надо порытся, масло бы заменил, а так они сухие и вроде работают.
отдать ремонтировать не проблема, но причины то нет ;)

Boldor

может кому пригодится,
Снято:
Колесо глушак весь феркляйдунг, бак, все штурцбюгели, штирндекель от мотора.задний аморт без проблем. передний намного геморней чем была бы просто вилка.

нужно немного поколдовать и пофантазировать с сваркой чтобы сжать пружины
снимал showa,это с 2008 по 2010 год, от 2010 это WP


Boldor

если не кому не надо мод пожалуйста потри тему я не огорчусь честно. просто никто зонст не пишет.
а так потом дополню тему по полученным результатам. ;)

Губернатор

Тема интересная, просто многие разленились но скоро самые храбрые полезут в гаражи в зимнюю спячку гайки крутить O0

Psxxx

Круто! Серьезный подход! Отпишись по результатам: как мопед стал себя вести, как с ESA?

Alex SU

Жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!

Boldor

здравствуйте
в общем хотел курц отписатся. намного уверенней стал на неровностях с мотоциклом останавливатся
с езой короткие пружины дружат на ура, мотоцикл ведет себя привычно супер, стал субьективно немного жёстче, тоесть еза комфорт стала езой нормальной.
гусь валился на боковую подножку аж страшно было, сейчас нормально стоит. на центральную ставлю свободно, правда негрузил сильно пока. в общем 5+
остальное в июне после "дальняка"

Boldor

Здравствуйте,
В общем доволен просадкой гуся на 111℅, кто ещё раздумывает надо ли скажу так, если вы читаете эту тему значит надо ;D
Вообще, это многим пригодится, если твой байк не кросс и ты не Джеки чан и есть затруднения с доставанием ногами земной коры, то посадить мот на эти несчастные ххх сантиметр за уууу денег это реально того стоит, просто не парьтесь, посадите свой МОТ сколько необходимо, и удивитесь как этот тяжолый опасный но классный МОТ привратится в классного МОТ - дружбана