Вопрос про шлем

Автор Николай ( Батя ), июля 10, 2008, 12:19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

ССаныч

 Пять лет назад прикупил каску, не дорогая была, но что понравилось так это надпись Eurus (EU...Rus) Цвет синий, в этот же сезон перемулевал мотц под цвет (горшка)  :dntknw: привычька дуратская  :dntknw:такая с юнности, каска и мотц одного цвета. К чему весь эт роман... потеет и изнутри и при тумане и дожде приходится включать дворник, (левую руку), вот ток изнутри неочень фунцеклирует, но чёт неразу неподумал шо можно плёнку каку вклееть :dntknw: да и лутше, вернее безопасней для меня без неё, нет видемости и скорости нет ;)
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


kaban

Цитата: Ghost22 от августа 01, 2008, 19:23:52  
Цитата: Виталя(Хамм) от августа 01, 2008, 05:41:23  
"с этой идиотской Anti-Fog Beschichtung"!? сань, помоему идиотизм то, что они за такие недоработки столько денег просят! :dntknw:
Anti-Fog Beschichtung - классная штука, моя каска гораздо дешевле была, чем шуберт, зато всё в порядке, вот уже 3-й год :)

Штука она то может и классная, вот если бы ещё и держалась...  >:(
A CHTO NASCHÖT GARANTII? OBMENAJ

Виталя Хамм

у меня вопрос такой возник, по поводу касок из карбона (или из каких там ещё материалов их делают) разница в весе очень привлекает (моя 1400гр. а из карбона 1000гр.) может у кого-то уже есть опыт - этот, сравнительно маленький вес, имеет только преимущества? по сравнению с "нормальной" каской, или есть какие-то минусы? просто они денег не малых стоят, хочется узнать оправдано ли это :dntknw:

на мотике

Egor

Цитата: Виталя(Хамм) от ноября 01, 2008, 14:39:36  
у меня вопрос такой возник, по поводу касок из карбона (или из каких там ещё материалов их делают) разница в весе очень привлекает (моя 1400гр. а из карбона 1000гр.) может у кого-то уже есть опыт - этот, сравнительно маленький вес, имеет только преимущества? по сравнению с "нормальной" каской, или есть какие-то минусы? просто они денег не малых стоят, хочется узнать оправдано ли это :dntknw:

Если ты про ювекс, то она сделана на какого то инопланетянина....   С формой у них засада....

А так минусов нет, только цена.... 
Ты работа нас не бойся, мы тебя не тронем...

Виталя Хамм

не, я не про ювекс, марушин видел за 300,- есть ещё шуберт, но он за 1000,- :blink: нафиг не нужен..
т.е. что касается аэродинамики - минусов у них нет?

на мотике

Egor

Цитата: Виталя(Хамм) от ноября 02, 2008, 16:39:28  
не, я не про ювекс, марушин видел за 300,- есть ещё шуберт, но он за 1000,- :blink: нафиг не нужен..
т.е. что касается аэродинамики - минусов у них нет?

У Марушин раньше была отличная посадка....  Сейчас не знаю...  Да нет у них ни каких минусов....   

И что значит аэродинамика....  Боишся что они от ветра на лбу прогнутся????    :D
Ты работа нас не бойся, мы тебя не тронем...

Sergant

Цитата: Виталя(Хамм) от ноября 02, 2008, 16:39:28  
не, я не про ювекс, марушин видел за 300,- есть ещё шуберт, но он за 1000,- :blink: нафиг не нужен..
т.е. что касается аэродинамики - минусов у них нет?
есть HJC за 400€ ;)

Виталя Хамм

Цитата: Egor от ноября 02, 2008, 16:46:55  
Цитата: Виталя(Хамм) от ноября 02, 2008, 16:39:28  
не, я не про ювекс, марушин видел за 300,- есть ещё шуберт, но он за 1000,- :blink: нафиг не нужен..
т.е. что касается аэродинамики - минусов у них нет?

У Марушин раньше была отличная посадка....  Сейчас не знаю...  Да нет у них ни каких минусов....   

И что значит аэродинамика....  Боишся что они от ветра на лбу прогнутся????    :D

нет, я просто думал - по скольку он лёгкий, не будет ли голову колбасить после 290 км/ч ;D ;D ;D

на мотике

Казбек

Цитата: Виталя(Хамм) от ноября 02, 2008, 18:30:59  
Цитата: Egor от ноября 02, 2008, 16:46:55  
Цитата: Виталя(Хамм) от ноября 02, 2008, 16:39:28  
не, я не про ювекс, марушин видел за 300,- есть ещё шуберт, но он за 1000,- :blink: нафиг не нужен..
т.е. что касается аэродинамики - минусов у них нет?

У Марушин раньше была отличная посадка....  Сейчас не знаю...  Да нет у них ни каких минусов....   

И что значит аэродинамика....  Боишся что они от ветра на лбу прогнутся????    :D

нет, я просто думал - по скольку он лёгкий, не будет ли голову колбасить после 290 км/ч ;D ;D ;D
Виталя если подбородка нет то на 290 бошку оторвёт ::)

Artjom

u menja anti foga net ja prosto kupil  hren takuju  ot zapotevanija natjor i vrode klass nu ne nadolgo! :)
ONA SOMNOI A JA NA NEI, I MI LETIM POVSJUDU S NEI!

Dima_voron

Сегодня приобрёл неплохой шлем в Ебэе -"VEMAR" Практически новый в исключительном состоянии- "берицелуй". Взял за три евро. Потом начал его натирать и вылизывать, и заметил малюсенькую не то крацку на внутренней стороне визира, не то засохшую соплю. Решил проверить- что это первое или второе. Начал смоченной в воде салфеткой аккуратно оттирать это. Оно стало исчезать. Я очень обрадовался- СОПЛЯ! Но радость длилась очень не долго потому что как оказалось этот соплеобразно засохший слой не что иное как покрытие "Анти фог"..... мать. Потом, поняв свой касяк, я начал удалять этот слой (как рекомендовал Николай  ;) ) спиртосодержащей жидкостью- водкой. Стекло стало матовым.  Я загрустил (но водку не тронул!) и начал полировать презренный визир политурой. Результат- стекло я окончательно убил. Вопрос к аудитории: Знает кто нибудь где можно купить новый визир к этому горшку? Или может завалялся у когонибудь....   :'(

Drongo

Неуж то полирнуть нИзя? у меня дружбан стекло на чёпере полирует периодически. по мере его покрытия царапинами.

Dima_voron

Цитата: Drongo от января 25, 2009, 21:31:13  
Неуж то полирнуть нИзя? у меня дружбан стекло на чёпере полирует периодически. по мере его покрытия царапинами.
Да полирнуть то можно (я это уже делал на моём предыдущем шлеме) вот только оно почему то потом очень быстро мутнеет, грязь к нему липнет охотнее и запотевает даже летом. И необходимость в регулярном полировании начинает раздражать уже после месяца этой др...4ки.  :-[

Alex/Frankfurt

Цитата: Dima_voron от января 25, 2009, 21:48:59  
Цитата: Drongo от января 25, 2009, 21:31:13  
Неуж то полирнуть нИзя? у меня дружбан стекло на чёпере полирует периодически. по мере его покрытия царапинами.
Да полирнуть то можно (я это уже делал на моём предыдущем шлеме) вот только оно почему то потом очень быстро мутнеет, грязь к нему липнет охотнее и запотевает даже летом. И необходимость в регулярном полировании начинает раздражать уже после месяца этой др...4ки.  :-[
иди в Луис там со Шлемом и подберут Визир.
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

cobra

у меня общие вопросы про шлем: (целевое назначение - город, ландштрассы, т.е. небольшие скорости, незапотевающее стекло, цена: лучше ок. 150 - самый макс. 200)

Klapphelm или Integralhem... имеет смысл больший вес шлема ради покурить, не снимая? или лучше максимально лёгкий интегральный, чтоб шея не так загружалась? насколько важна солнцезащитка? достаточна ли солнцезащитная вставочка сверху?

вот, колеблюсь между:


http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=310106294978

http://www.louis.de/_10df0bf847b4156ccc1d61e4ed3912dd59/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=150&wgr=837&list_total=6&anzeige=0&artnr_gr=204470

http://www.louis.de/_10df0bf847b4156ccc1d61e4ed3912dd59/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=150&wgr=837&list_total=12&anzeige=0&page=1&artnr_gr=203328


или чё другое посоветуете?
§

Bad-Max

#40
"Шапку" нужно брать только после примерки, допустим в Louise продавцы могут помочь в этом, а по поводу Интеграл или Клапп то ты сам ответил на свой же вопрос  ;D.
У меня допустим на шлеме есть типо шпойлера/стабилизатора нужно только "поймать" подxодящий поток воздуxа и шапка держитсйа сама  :D


kratzer

у меня был клапхельм , правда дешевый, в городе , на светофорах, красота.... но большой вес, да и механика за сезон погибла... на скорости за 100 км/ч свистит как..... в общем и мота не слышно... взял интеграл от шое, вместе с пинлоком(не потеет вообще, только обзор немного сужается), и дополнительно черный визир, дорого.... но шлем сказка, я его вообще не чувствую...
------

roman_z

Привет. Бери CABERG V2R ANTHR с двойным визирем  не пожалееш.катаюсь в нем два года очень доволен! Брал его в люесе за 240,-€ сечас он сильно подешевел!
http://www.louis.de/_10cc59afea155d73be0ca1124034ee413a/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=150&wgr=837&list_total=6&anzeige=0&artnr_gr=204652

оборотень13

Как выбрать шлем
Шлем для мотоциклиста - предмет первой необходимости. Он не только оберегает кошелек от штрафов, но и защищает голову в сложной дорожной ситуации.
Разброс цен на "котелки" впечатляющий, причем даже в рамках модельного ряда отдельно взятого изготовителя. При покупке лучше ориентироваться не на марку, а на ценник: как правило, чем больше обозначенная в нем цифра, тем лучше шлем. Только помните, что зависимость эта скорее геометрическая.
За $10-50 можно обзавестись либо неимоверно "бэушным" фирменным шлемом, либо самопальной отечественной конструкцией, использование которой опасно для вашего здоровья.
$50-150 стоят "интегралы", литые из пластмассы, и любые открытые шлемы. При аварии на скорости до 100 км/ч они трескаются, от 100 и больше раскалываются в хлам. Такие "каски" защищают от ГИБДД, непогоды и мух в глазах, как правило, имеют простейшую одноканальную вентиляцию и бьющееся стекло с трудоемким механизмом замены. Подкладка толстая и неуютная, к тому же быстро и необратимо сминается, увеличивая внутренний размер шлема. Вес "изделия" около полутора кг - длительная езда превращается в серьезное испытание для мышц шеи и спины.
От $150 начинаются шлемы, клееные из легких и прочных композитных материалов. Это значит, что черепная кость не сотрется об асфальт, даже если метров пятьдесят ехать по нему головой. Стекло двухслойное (не путать с двойным). Вентиляция двухканальная. Подкладка из гигроскопичных материалов, поддающихся стирке.
За $300 и более к уже перечисленному добавляются красивые раскраски, устойчивые к появлению царапин трехслойные стекла и трехканальная вентиляция. Также приходит съемная подкладка, резиновый "нос" (чтобы на стекло не дышать) и чехол для шлема в комплекте. Чехол действительно полезен: обидно ободрать нарядную раскраску, например, при перевозке под сеткой.
От $500 идут последние новинки технологии и дизайна, например, четырехканальная вентиляция с отрицательным давлением на вытяжке или супертонкая дышащая подкладка, которая снимается почти целиком. Стекло меняется за действительно "семь секунд". Капсула легкая, но не в ущерб прочности (т.е примерно 1,3 кг +/-100 гр, если меньше то это уже за счет толщины, а значит ударопрочности)


теперь о всяческих артефактах.
бывают шлемы за 700 у.е, весящие 1,6кг и с вопиюще плохим обзором (Simpson Bandit). бывают интегралы, весящие 900 гр и при этом стоящие 400 у.е (Shark Carbon). возможно купить топовый шой за 350 у.е, как это когда-то удалось мне. возможно в тринити отвалить 400 у.е за шлем с надписью Бомбардье, просто не зная что для этой суперкрутой фирмы шлемы делает лазер, и точно такой же с надписью Lazer в байкленде стоит 200. короче, возможны варианты.


теперь практические советы.
чем больше к шлему дают аксессуаров (запасные болты к механизму стекла, силиконовая смазка, нос, чехол, пленки на стекло, наклейки), тем он лучше (не берем те случаи, когда эти самые аксессуары зажал жадный дилер). поскольку каждый производитель по-своему именует материалы, из которых делает капсулу, ориентироваться лучше на количество каналов вентиляции. чем их больше, тем выше класс шлема (не путать каналы с воздухозаборниками, которых может быть больше, чем собственно вентиляционных отверстий в капсуле). Еще один косвенный признак качества - наличие фирменной книжечки с описанием шлема именно этой модели.

раскраска "гоночная реплика" добавляет примерно 50 у.е к стоимости. однотонная раскраска примерно 50 у.е. экономит. застежка "два кольца" надежнее, чем сложные пружинные замки, что было официально признано ведущими изготовителями. качественное стекло можно разогнуть в плоскость и оно вернется в исходную форму без трещин (верно ТОЛЬКО для еще неэксплуатированных стекол). съемная подкладка упростит стирку/сушку, что избавить вас от сытного человеческого духа внутри шлема.

цены на шлемы (как и все сезонные товары) колеблются в зависимости от времени года в пределах 25%. всегда можно продавить дилера на скидку. цена на топ-модели в год дебюта может доходить до 700 у.е. и к следующему сезону падать на треть.

Как примерять шлем.
Если вы можете снять надетый шлем одной рукой, значит он вам велик. Попросите померять на размер меньше.
Если надетый шлем при тряске головой вправо-влево стремится сохранять неподвижность и скользит по голове - он вам велик. Попросите померять на размер меньше.
Если шлем налез вам на голову, не снимается одной рукой, трясется синхронно с головой, и вы смогли проходить в нем безболезненно 10-15 минут - попросите померять на размер меньше - пока не найдете шлем наименьшего размера, налезающий вам на голову.
Между прокладкой и капсулой в шлемах есть слой пенопласта. Это пластичный материал, следственно сминается. Любой шлем разнашивается со временем, причем, чем он дешевле, тем сильнее раздается вширь. Учитывайте это при покупке.
Если у вас сложная география головы (шишки, треугольная голова, выдающиеся уши), в местах локальных неудобств на купленном шлеме можно немного промять пенопласт пальцем чтобы подогнать форму внутренностей шлема под рельеф головы.
Если вам "как-то неудобно" в шлеме или не нравится дизайн - поищите другой шлем. Фирм-производителей много, все модели немного отличаются и внутренне и снаружи, так что вы точно найдете тот, который вас на 100% устроит. Шлем служит долго, и неприятно будет через полгода продавать старый шлем из-за того, что вам в нем неудобно или не нравится цвет...

Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

kratzer

Цитата: оборотень13 от февраля 10, 2009, 08:23:03  
и вы смогли проходить в нем безболезненно 10-15 минут
:goog2:
я пошел в Луис одел шлем, и ходил там в нём минут 20....
я вообще шуберт хотел, уж очень мне встроенный темный визир нравиться, но к сожалению он мне не подошел, именно было как-то неудобно, причем в разных моделях..
------

Доктор

Цитата: Николай ( Батя ) от июля 10, 2008, 12:19:32  
Всем привет :victory:. Жена купила себе каску :crazy_pilot: не новую.Так вот на внутренней стороне стекла
какая то клейкая плёнка или что то типа того .Вот как это хозяйство удалить не поцарапав. :dntknw:
:rtfm:  :ok:
WD-40 попробуй

cobra

хм.. как всё со шлемами непросто, оказывается... спасибо, буду выбирать и сравнивать на месте
§

vasilosna

Тоже хотел Шуберта,тоже из за визира)) , не подошёл. а Шой XR-1000 сел как надо, ищу теперь подешевле.
"We must secure the existence of our people and a future for White children"

kratzer

бери сразу и темный визир к нему, меняется оч быстро, ну и пинлок тоже (некоторые без него продают-осторожно)
------

оборотень13

Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.