Разные вопросы по мото.

Автор Николай ( Батя ), апреля 07, 2009, 16:25:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Казбек

Дима скорей всего у твоей батареи осыпались пластины и его уже пора заменить,если есть возможность то попробуй с кем то на время поменяйся,если будет всё в порядке то прямая дорога за новым аккумулятором.

Alex SU

А как понять дешёвый акку или нет я по осени за 50 уе взял, вроде нормальная цена  :dntknw:
да и акку крутит нормально.
Жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!

YAMAHA-R1-OG

кажись ему кранты, зделай как я, берёш новую эрку на пробефарт, меняеш аку и здаёш ;)

Alex SU

Цитата: YAMAHA-R1-OG от июня 01, 2010, 21:03:08  
кажись ему кранты, зделай как я, берёш новую эрку на пробефарт, меняеш аку и здаёш ;)
А ты когда пробефарт делаеш паспорт чё не показываеш?
Жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!

student


YAMAHA-R1-OG

показываю, но некто не полезет его сразу смотреть, и я как приехал назад меня уже следующий пробефарщик ждал

Dima R1 MA

Цитата: YAMAHA-R1-OG от июня 01, 2010, 21:03:08  
кажись ему кранты, зделай как я, берёш новую эрку на пробефарт, меняеш аку и здаёш ;)

:spiteful: :spiteful: :spiteful:  мне нравится ход твоей мысли  ;D

Roman Offenbach




student


Паша

#59
вопрос: описание сервисов заканчивается на 36000, а дальше как быть?  :dntknw:
вот с книжки копия

куку

#60
а дальше всо по новой. в полной мануалке (фирменной книженции для механнегоФФ или вот в таких http://www.haynes.com/products/productID/462 )  должно быть прописанно и последующие стадии обслуживания. ну типа  100 тысяч замена водного насоса и тайминга и т.д.   
хотя если ты говориш про вифер то там вообще кроме масло-фильтры  делать ненадо ничего тысяч до 500.. :)

student

Цитата: Паша от июля 03, 2010, 11:45:23  
вопрос: описание сервисов заканчивается на 36000, а дальше как быть?  :dntknw:
вот с книжки копия
ty smotri tolko na R
Luftfilter kazhdyje 18
swe4i                  24
maslo+filtr            12
tosol                    36
tormozn. zhidkost   18
szepl zhidkost         18

I eto tolko prowerjat

sascha112

Привет всем!
я новичок,кто может подсказать сколько рабочая температура на Honda CBR600 RR Repson?
А то у меня по городу доходит до 104 градусов

Iceman CBR

ето нормално по таким погода! У меня сечас до 110 градус! Если погода холодна, скажим 20 градус, температура вода в городе не болше чем 95 градус. Не волнуес! Самое главное што вентилатор работает.

Ghost22

Цитата: sascha112 от июля 16, 2010, 18:27:32  
Привет всем!
я новичок,кто может подсказать сколько рабочая температура на Honda CBR600 RR Repson?
А то у меня по городу доходит до 104 градусов

Это нормально, на моём выфере температура доходит до 106 градусов, потом включаются вентиляторы.

У меня скорее другая проблема. При езде по дождю и в прохладную погоду температура опускается до примерно 70 градусов. Термостат походу заклинило, мать его.  :dash2:

Ghost22

Вопрос: Могут ли проверить в поло или луисе аккумулятор и сказать пипец ему или нет?
  Не хочется покупать новый не убедившись что старому крыша, как никак он больше сотни денег стоит.

 

Паша

Это нормально, на моём выфере температура доходит до 106 градусов, потом включаются вентиляторы.

У меня скорее другая проблема. При езде по дождю и в прохладную погоду температура опускается до примерно 70 градусов. Термостат походу заклинило, мать его.  :dash2:
[/quote]

Саня не парься, это нормально, у меня так же. Не забывай, что на приборке показывает не температуру движка, а температуру тосола.  :victory: А по поводу аккума: если он необслуживаемый, то и проверять его нефиг - не крутит- в мусор. Если обслуживаемый, померяй сколько вольт с нагрузкой покажет (включить свет), поганяй его пару раз (разряд-заряд), посмотри уровень, при необходимости долей водички дистилированой. Если есть чем, померяй плотность. Я так на машине делал, думал сдохла табарейка, уже второй год так ездию и крутит как молодой.  ;)

Ghost22

Аккумулятор гелевый...

А насчёт термостата, то может он у тебя тоже конченый. Температура по идеи не должна ниже 80 падать так как термостат срабатывает при 82 градусах. А у меня она бывает до 68 градусов опускается.
  Можно ещё очень просто проверить: Завести мотор и проверить когда радиатор/ы грется начнут. Если с термостатом всё в порядке они начнут нагреваться только при 82 градусах, если нет то почти сразу.   

vasilosna

Цитата: Ghost22 от июля 31, 2010, 15:30:23  


А насчёт термостата, то может он у тебя тоже конченый. Температура по идеи не должна ниже 80 падать так как термостат срабатывает при 82 градусах.  

Я тоже так думал, а мой мастер меня убедил, что при температуре 10-16C. охлаждающая выше 65-75C. не поднимется и это нормально.
"We must secure the existence of our people and a future for White children"

Паша

Цитата: Ghost22 от июля 31, 2010, 15:30:23  
А насчёт термостата, то может он у тебя тоже конченый. Температура по идеи не должна ниже 80 падать так как термостат срабатывает при 82 градусах. А у меня она бывает до 68 градусов опускается.
  Можно ещё очень просто проверить: Завести мотор и проверить когда радиатор/ы грется начнут. Если с термостатом всё в порядке они начнут нагреваться только при 82 градусах, если нет то почти сразу.   

не думаю что такое совпадение быть может  :)  и от куда цифры такие 82°? на машине Хонда термостат на 73° срабатывает, на мотике стопудово подругому. В любом случае 100-110° фигня, выше 125° уже критично. У тебя на приборке моргать начнёт красная полоска. Так что переключай на внешнюю температуру и не переживай.  ;)

Julia

Только что вернулась с покатушек.С моим мопедом,что то не то происходит.Перестал быстро набирать скорость.При скорости 60 попыталась дать побольше газа,но из одной трубы начало стрелять.Так ехала примерно 15 км.Когда к дому стала подъезжать,то вроде бы стал нормально работать.Кто может подсказать,что это может быть?
Я всегда буду тянуться туда, где меня ждут!!! Но останусь там, где меня ценят!!!

Sergant


Alex/Frankfurt

Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Андрей

Цитата: Julia от октября 11, 2010, 18:51:55  
Только что вернулась с покатушек.С моим мопедом,что то не то происходит.Перестал быстро набирать скорость.При скорости 60 попыталась дать побольше газа,но из одной трубы начало стрелять.Так ехала примерно 15 км.Когда к дому стала подъезжать,то вроде бы стал нормально работать.Кто может подсказать,что это может быть?
он просто дамой хотел ;D

Ghost22

Карбы синхронизировать тоже иногда не помешает. И воздушный фильтр поменять. Брать лучше оригинальный. Про свечи уже написали. Удачи