Разные вопросы по мото.

Автор Николай ( Батя ), апреля 07, 2009, 16:25:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Паша

Цитата: Гена Бодензее от марта 13, 2011, 12:19:56  Замерь напругу при работающем моторе на холостых. Больше 13-ти вольт должно быть.

Аккушку только тестером.

дело в том, что оно как то непостоянно: перед отъездом замеряю напругу, всё пучком, как и дожно быть, зарядка идёт и на оборотах и с нагрузкой. Через пару часов возвращаюсь замеряю: 11,4 В независимо от оборотов и нагрузки.  :blink:

Twilightrider

Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39  
Для меня находкой оказалось вот это масло от Хайн Герике:   http://www.hein-gericke.de/technik/ol/hein-gericke-4-takt-motorradol-sae-10w-40-14282.html    Отношение цена=качество отличное. Из сравнительно достоверных источников знаю, что это МOTUL но в банках с брэндом магазина и поэтому на несколько порядков дешевле. Один сезон отъездил без нареканий, планирую на этот сезон залить его же. Мотоцикл: Ямаха ГТС 1000, стиль вождения умеренный. Эксплуатировал его круглый год от -5 до + 25.

Я его в том году брал по скидке за 12€. Отличное масло.
Нехватка лошадиных сил компенсируется безбашенностью водителя.

Dima_voron

Сегодня менял свечи на Каве GPX 600 R, своей жены. Свечи поменять то успел, но когда начал подсоединять шланги обратно к баку солнце село, и видимо я что то перепутал потому что когда включил зажигание и запустил двигатель, откудато начал хлестать бензин. Просмотрев все шланги с фонариком убедился что свободных концов не осталось, остался лишь свободный штуцерок с правой стороны под баком (там ещё подходит какой то провод, видимо от датчика уровня топлива). Понимаю что вопрос тупой, но всё же- может кто подскажет что именно я умудрился перепутать? Сижу сейчас перечитываю репаратуранляйтунг и нихрена не вижу там.    :dntknw:

Паша

Цитата: Паша от марта 13, 2011, 09:01:30  
народ, может у кого регулятор завалялся Хондовский (Lima-Regler), или мож какой подходящий, не в курсе как там с совместимостью.
И может кто подскажет, как толково проверить работу Регулятор + Аккумулятор  :dntknw:


ни у кого никаких соображений по этому поводу?

Гена Бодензее

Цитата: Паша от марта 13, 2011, 13:50:29  
Цитата: Гена Бодензее от марта 13, 2011, 12:19:56  Замерь напругу при работающем моторе на холостых. Больше 13-ти вольт должно быть.

Аккушку только тестером.

дело в том, что оно как то непостоянно: перед отъездом замеряю напругу, всё пучком, как и дожно быть, зарядка идёт и на оборотах и с нагрузкой. Через пару часов возвращаюсь замеряю: 11,4 В независимо от оборотов и нагрузки.  :blink:

Мало,  выкинь реглер, он парится.

Dima_voron

Цитата: Dima_voron от марта 14, 2011, 18:15:27  
.... и нихрена не вижу там.    :dntknw:

Всё, солнце взошло, потеплело и я разглядел какие шланги куда втыкать. Вопрос снимается  8)

kratzer

Цитата: Паша от марта 15, 2011, 13:32:06  
Цитата: Паша от марта 13, 2011, 09:01:30  
народ, может у кого регулятор завалялся Хондовский (Lima-Regler), или мож какой подходящий, не в курсе как там с совместимостью.
И может кто подскажет, как толково проверить работу Регулятор + Аккумулятор  :dntknw:


ни у кого никаких соображений по этому поводу?

реглеру 99,9% хана. у этих мопедов это болезнь, мне тоже уже меняли (был еще на гарантии), после замены рекомендуется поставить активное охлаждение. потому как главная причина их поломки - перегрев(расположены не удачно, хотя говорят новые реле-регуляторы выдерживают, я на свой охлаждение по лени своей не поставил  :-[   ).
а насчет аналога, лучше всего каталожный номер найти и по нему уже искать...


------

Паша

Цитата: Паша от марта 13, 2011, 09:01:30  

реглеру 99,9% хана. у этих мопедов это болезнь, мне тоже уже меняли (был еще на гарантии), после замены рекомендуется поставить активное охлаждение. потому как главная причина их поломки - перегрев(расположены не удачно, хотя говорят новые реле-регуляторы выдерживают, я на свой охлаждение по лени своей не поставил  :-[   ).
а насчет аналога, лучше всего каталожный номер найти и по нему уже искать...



[/quote]

ла стоял люфтер всё это время, как видно не спас регуль  :dntknw:

jonnyb

mnogie delajut luftschlitzi w untere Verkleidung, dlja dopolnitelnogo oxlashdenija u vfr... takaja sche bila i u menja...posmotri na vfr Forum...mnogo interesnigo.

http://www.vfr-oc.de/wbb2/index.php
Stand Up and Fight!!!

Паша

Вот муха бляха! Поменял регулятор, зарядил аккумулятор и ... опять встал, акк 10,5 Вольт, регуль кипяток. Вот э фак?  >:(

kratzer

вот бл....   :blink:
так ты новый реглер купил? а сразу после замены мерял? если акку зарядил без проблем, значит с акумом должно быть всё в порядке...
у меня когда реглер наеб...си сначала акум новый воткнули, типа это он сдох и зарядку не берет... но даже на новом акуме я далеко не уехал... хотя до дому потом добирался долго, но это другая история. Потом поменяли реглер и всё встало на свои места.
------

Паша

С новым регулем показывало от12,5 до 15 вольт, вроде норма...
Буду пробовать новый акк. Кстати брал кто то Луисовские? какой
Лучше?

Slawa


Паша

Цитата: Slawa от марта 28, 2011, 09:29:35  
YUASA for ever  :goog2:

У  меня сейчас такой как раз и есть

student

Цитата: Паша от марта 28, 2011, 12:17:21  
Цитата: Slawa от марта 28, 2011, 09:29:35  
YUASA for ever  :goog2:

У  меня сейчас такой как раз и есть
posmotri kakogo goda twoja(stoit na batarejke)
yuasa wrode bolshe w louise net(delo saito varta)

Паша

Цитата: student от марта 28, 2011, 12:30:47  
Цитата: Паша от марта 28, 2011, 12:17:21  
Цитата: Slawa от марта 28, 2011, 09:29:35  
YUASA for ever  :goog2:

У  меня сейчас такой как раз и есть
posmotri kakogo goda twoja(stoit na batarejke)
yuasa wrode bolshe w louise net(delo saito varta)

хз, там какие то буквы с цифрами  :dntknw:
ауф еден фаль был в луисе, они померяли - акк в поряде, вольты банки и т.д.
ппц, теперь вообще незнаю что делать дальше  :(

student

paschka regler nowyj kupil?
ili gebraucht w naebay?

Паша

Цитата: student от марта 29, 2011, 08:12:06  
paschka regler nowyj kupil?
ili gebraucht w naebay?

если честно гебраухт в наебай  :-[ новый стоит до жопы, но хендлер писал что гепрюфт 100% рабочий,
хз, мож и наипал
мож прицепить любой другой? по идее они все одинаково работают? мож завалялся у кого какой-нибудь
по сходной цене?  :-\

sascha112

Цитата: Twilightrider от марта 13, 2011, 14:49:57  
Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39  
Для меня находкой оказалось вот это масло от Хайн Герике:   http://www.hein-gericke.de/technik/ol/hein-gericke-4-takt-motorradol-sae-10w-40-14282.html    Отношение цена=качество отличное. Из сравнительно достоверных источников знаю, что это МOTUL но в банках с брэндом магазина и поэтому на несколько порядков дешевле. Один сезон отъездил без нареканий, планирую на этот сезон залить его же. Мотоцикл: Ямаха ГТС 1000, стиль вождения умеренный. Эксплуатировал его круглый год от -5 до + 25.

Я его в том году брал по скидке за 12€. Отличное масло.

Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?

Twilightrider

Цитата: sascha112 от марта 31, 2011, 17:00:01  


Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?

:dntknw:
Нехватка лошадиных сил компенсируется безбашенностью водителя.

Dima_voron

Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39  

Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?

Пишут что подходит для всего и при этом его можно смешивать с любыми минеральными и синтетическими маслами. Пока не проверишь не узнаешь. Я на этот сезон тоже его же лить буду.

sascha112

Цитата: Dima_voron от марта 31, 2011, 18:57:16  
Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39  

Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?

Пишут что подходит для всего и при этом его можно смешивать с любыми минеральными и синтетическими маслами. Пока не проверишь не узнаешь. Я на этот сезон тоже его же лить буду.


Значит попробуем и будем поглядеть что из этого получится  :-[

Ghost22

Цитата: sascha112 от марта 31, 2011, 19:45:32  
Цитата: Dima_voron от марта 31, 2011, 18:57:16  
Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39  

Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?

Пишут что подходит для всего и при этом его можно смешивать с любыми минеральными и синтетическими маслами. Пока не проверишь не узнаешь. Я на этот сезон тоже его же лить буду.


Значит попробуем и будем поглядеть что из этого получится  :-[

По идее в книжке от мотика должно стоять какое масло надо и если оно по вязкости подходит (к примеру 10w40) то можно заливать смело

Alex-Stuttgart

Паша проверь ещёраз сам акумулятор тоесть поставь его на зарядку  а после подсоедени для нагрузки лампочку ококло 20 ватт минут на 5, потом замерь напряжение, если оно упало после етого ниже 12 вольт значит он потерял ёмкость и ему хана. Или просто заряди акумулятор и оставь его после этого отсоединённым на ночь и если наследующий день напряжение упадёт ниже 11 Вольт значит скореевсего замкнула одна из банок и такой аккумулятор нивкоемслучае  нельзя експлуатировать так как он будет тянуть слишком много тока и ето может вывести из строя генератор или Limaregler и ещё в редких случаях аккумулятор может невсегда замыкать а при определёных условиях например вовремя езды нагрется и замкнуть.
тише едиш далше будеш, от того места куда едиш.

Паша

проверил еще раз всю цепь генер-регуль-акк, все в норме вроде, потом наверно шестое чувство подсказало, перемерял всё тоже самое стареньким японским АНАЛОГОВЫМ мультиметром. И кто бы подумал! Шурует по массе около полтинничка переменки!  :o Млядские дигитальные мультиметры (2 шт.) ничего не показывали.
Я себе уже мозг вынес, что это такое. А тут всё оказалось просто...  :blink: