RMC - Racing Team

Автор paul23, июня 16, 2009, 16:35:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

paul23

Привет всем  :preved:

Вопрос на засыпку, есть у кого желание, возможность как физическая так и финансовая этим заниматься? не так что бы просто поколесить, а действительно конкурировать.

Начать можно скромно с "Langstrecken IDM", там и уровень "относительно не высок" и финансово не очень кусается(так как оплачивается поэтапно, т.е. на этап приехал и оплатил, не приехал - не оплатил... конечно что бы победить надо больше очков набрать, потому чем больше этапов проехал, тем больше очков собрал), тем более что делится всё это дело как минимум на двоих, так как минимум надо 2 водиля для участия в этих соревнованиях... Я сам способен тока помочь своим присутствием на некоторых этапах, советом и организацией, так как финансово просто если честно на это даже не охота тратиться... хотя вполне возможен такой вариант что закипит кровь при виде всего этого и сам ворвусь на подмогу :)

Сразу скажу что никто никуда не попадёт ни в какие профессионалы и не получит никаких спонсоров, всё будет так и болтаться на любительском уровне, если тока чьи-то дети не начнут в 12 лет обгонять папу по кругу, тогда для этих детей возможно что то и откроется...

Второе: подходит время решать удалять страницу www.rmc-racing.de или оставлять... если желающих не найдётся, я просто удалю всё это дело, если же таковые найдутся, я просто всё переделаю и страница будет жить :)

Ну вот в общем и всё

Если какие вопросы - не стесняемся :)
Termine 2013

thealx

Привет,
Честно говоря, мне идея участвовать в соревнованиях и тратить на это штук десять в год совершенно не нравится. ;D В финансовом плане очень большая разница между тем, чтобы назваться командой и эпизодически заявляться на какие-то соревнования, и участием в чемпионате, когда прийдется ездить по всей Европе.

paul23

Цитата: thealx от июня 16, 2009, 17:00:20  
Привет,
Честно говоря, мне идея участвовать в соревнованиях и тратить на это штук десять в год совершенно не нравится. ;D В финансовом плане очень большая разница между тем, чтобы назваться командой и эпизодически заявляться на какие-то соревнования, и участием в чемпионате, когда прийдется ездить по всей Европе.

Ну прежде чем так резко заявлять можно спросить... тратить 10 штук в сезон эт пожалуй на команду... там всего 5 или 6 этапов, 4 из которых проходят в Германии, один в Венгрии на Панонии и один в Австрии на Зальцбургринге, возможны из года в год изменения, но всё же это чемпионат Германии потому проходит в основном в Германии...

О финансовом плане, тут на форуме есть люди у которых свои фирмы, как то можно было бы договориться по поводу спонсорства и рекламы, ну человек с фирмой не обеднеет от 500€-1000€ которые он всё равно спишет на спонсорство или на что нибудь ещё, а этой 1000€ можно уже один этап покрыть ;) ничего особо сложного тут нет, я же не в Супербайк и не в МотоГП предлагаю :)
Termine 2013

paul23

например в этом году выглядит всё так:

1.     So. 19.04.     Autodrom Most     4 Stunden     Tschechien       329 €    299 €    
2.    Sa. 09.05.    Brno                    4 Stunden    Tschechien    379 €    349 €    
3.    So. 26.07.    Oschersleben            4 Stunden    Deutschland    429 €    399 €    
4.    Sa. 22.08.    Pannoniaring            4 Stunden **    Ungarn            299 €    279 €    
5.    Mo. 21.09.    Lausitzring            8 Stunden    Deutschland    599 €    599 €    
6.    Sa. 03.10.    Brno                    4 Stunden    Tschechien    379 €    349 €
   
Jahresnennung:    2.414€    2.274€
   
Jahresnennung bis 30.03.2009: 2.199 €

конечно к этой сумме ещё добавится бензин на дорогу и для гонок, резина слик и дождевая, комплет Фельгов, небольшие переделки в мотике - подвеска, пластик, звёздочки и цепь, Курцхуб, подножки ну и всякие мелкие запчасти... ну и сам мотик конечно!!! Рекомендую просто Р6 2003-2005 года, дёшево и сердито, и много переделывать не надо ;)

В общем в 10.000€ уложиться можно, если покупку мотоцикла в счёт не брать - хотя по этому поводу у меня тоже идея имеется ;)
Termine 2013

paul23

Забыл пояснить в каком плане физически:

Физически это значит быстро, константно, так как заезды по 4 часа и один заезд 8 часов(в нём разрешено 3 водителя), правила простые кто больше кругов намотал тот победил, потому чем меньше смен водителя тем больше бремени на лишние круги, но в то же время нельзя ездить одному водителю без остановки то ли 30 то ли 60 минут - точно уже не помню... из этого следует физически это значит час езды по кругу без продыху по возможности с одинаковым и быстрым временем - скажу честно, после такого заезда кости ломит как будто соток 30 в одного перелопатил, но тут же успокою, эта ломка будет только на следущий день... :)

И одного желания мало, надо хотя бы небольшой опыт в гонках и неплохое время на круге, в общем люди с представлением что их ожидает (т.е. те кто уже посещал Реннтренинги и имели честь сравнить себя с другими) Кто ездил с такими конторами как ProSpeed и BikePromotion тот знает о чём я говорю.
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июня 16, 2009, 17:32:34  
Jahresnennung:    2.414€    
Ок, со стартовыми ясно. Но это еще не все. :)

Цитата: paul23 от июня 16, 2009, 17:32:34  
конечно к этой сумме ещё добавится бензин на дорогу и для гонок, резина слик и дождевая, комплет Фельгов, небольшие переделки в мотике - подвеска, пластик, звёздочки и цепь, Курцхуб, подножки ну и всякие мелкие запчасти...
Даже если не учитывать затраты на тренировки, то тут и кроются основные затраты. Посчитай минимум 6 комплектов хороших сликов + 1 дождевой. Накинь столько же для тренировок + оплата тренировок. Затем добавь стоимость дороги и проживания и получим ту сумму, которая нужна чтобы отъездить сезон без падений (считаем что подготовленные мотоциклы уже есть).

Цитата: paul23 от июня 16, 2009, 17:32:34  
В общем в 10.000€ уложиться можно, если покупку мотоцикла в счёт не брать - хотя по этому поводу у меня тоже идея имеется ;)
Да можно, только все равно получится по десятке на каждого члена команды. :) Ну минимум пять, но это будет просто выезд отметиться на соревнованиях, борьбы без наката не получится.

Dima R1 MA

Идея конечно классная, а может лучше R6 CUP? там вроде таже сумма только уже с Байком.

paul23

Цитата: thealx от июня 16, 2009, 20:24:50  

Даже если не учитывать затраты на тренировки, то тут и кроются основные затраты. Посчитай минимум 6 комплектов хороших сликов + 1 дождевой. Накинь столько же для тренировок + оплата тренировок. Затем добавь стоимость дороги и проживания и получим ту сумму, которая нужна чтобы отъездить сезон без падений (считаем что подготовленные мотоциклы уже есть).

По поводу тренировок - я по тому и спрашиваю заинтересованых людей которые знакомы с трассами... Я этим делом занимался, у меня есть какие никакие связи, 6 комплектов новых сликов и Коплект дождя достану максимум за 1500€. на тренировке можно докатывать слики с прошлой гонки, конечно рекорд круга на них не поставишь, но опыту прибавишь в любом случае. Стоимость дороги за весь год вылезет примерно в 1000€-1500€ на двоих с учётом что ездить обим из разных концов германии на дизельных автомобилях... проживание? я всегда надувал матрас в бусике, в котором и вёз мопед на трэк, и там спал, а моц в Боксе... Падения это отдельные затраты, которых надо стараться избежать - лучше приехать последним на целом моце, чем не доехать до финиша. Мотоцикла достаточно одного, есть отдельные классы: два пилота на разных мотоциклах, два пилота на одном мотоцикле, Вертунг у них тоже разный в итоге и награждается всё это дело по классам.

Цитата: thealx от июня 16, 2009, 20:24:50  

Да можно, только все равно получится по десятке на каждого члена команды. :) Ну минимум пять, но это будет просто выезд отметиться на соревнованиях, борьбы без наката не получится.

Я катал один этап с немцем в этом турнире в 2006-ом году, я бы не сказал что там одни ракеты, есть конечно достаточно быстрые ребята из R6-Cup, но R6-Cup такой же любительский турнир и вообще не показатель! В основном команды созданы просто из относительно быстрых любителей, потому конкуренция там не большая и человек знающий трассу с небольшим опытом, способен спокойно катать в середине... Я катался с этими ребятами на Ошерслебене 3 года назад и катил в первой пятёрке припеваючи себе под нос песни, если чуть напречься можно побороться за подиум без проблемм... это тока название громкое, на самом деле там ничего сверхестественного и в основном средний возраст пилотов 30-40 лет...
Termine 2013

paul23

Цитата: Dima R1 MA от июня 16, 2009, 20:43:34  
Идея конечно классная, а может лучше R6 CUP? там вроде таже сумма только уже с Байком.

теперь на эту тему... R6-Cup уровень чуть повыше, соответственно нужа уже более серьёзная подготовка - хотя R6-Cup тоже тухлый турнир - 3 быстрых человека и 30 остальных идиотов кое как катят как на прогулке... по цене, Димон R6-Cup, выходит как ни крути минимум 20.000€ - я этим интересовался долго и упорно... это конечно Вариант когда хочешь купить новую заделаную R6, Обмундирование и покатать на треке, но если цель не покупка мотоцикла и обмундирования, то R6-Cup можно даже не упоминать... У меня немчик знакомый учавствует с самого начала R6-Cup и по сегодняшний день, в общем лет 10 уже - я с ним на эту тему миллион раз говорил, овчинка выделки не стоит...
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июня 16, 2009, 20:48:26  
По поводу тренировок - я по тому и спрашиваю заинтересованых людей которые знакомы с трассами...
Через неделю на Хокенхайме будет четыре русскоговорящих человека тренироваться
http://russianmotoclub.de/forum/index.php?topic=2368.msg31524#new

Давай может зарезервируем Montagstraining http://www.speer-racing.de/termine 22.06.09, откатаем и поговорим на месте более предметно?

paul23

Цитата: thealx от июня 16, 2009, 22:12:04  

Через неделю на Хокенхайме будет четыре русскоговорящих человека тренироваться
http://russianmotoclub.de/forum/index.php?topic=2368.msg31524#new

Давай может зарезервируем Montagstraining http://www.speer-racing.de/termine 22.06.09, откатаем и поговорим на месте более предметно?

ну вот через неделю посмотрите сами для начала, 1:55.ХХХ-2:00:000 это примерно среднее проходное время, 1:50.ХХХ-1:55.ХХХ это первая пятёрка...
в эти выходные никак, ток в Харце можем увидеться в июле, там и поболтать... до следущего сезона всё равно ещё почти год ждать, вот год всем желающим на тренировки :)
Termine 2013

paul23

Сейчас ради спортивного интереса  заглянул  на результаты. ничего особенного там не увидел. В интересующих классах 2 и 3 всё без изменений, класс 1 и 4 где 1000 кубов никому из нас не потянуть, там уж слишком борзое время катят пару команд... лучшее время команд в Бкоманда классе 2 и 3 скачет от 2:14.ххх до 2:23.5хх. Я там был 2 раза, после первого раза устал 2:22.ххх,  после второго раза уверенно 2:17.ххх. Я уверен что и другие люди смогли бы так же или даже лучше если им рассказать и наглядно показать особенности  трассы, связки поворотов  и точки торможения..

1класс - один мотоцикл , более 135Пс
2класс - один мотоцикл , менее 135Пс
3класс - несколько мотоциклов, менее 135Пс
4класс - несколько мотоциклов , более 135пс
Termine 2013

paul23

Сижу на работе и со скуки помираю.
например такой вариант:
нашлись 2 человека кто хотел бы и потянет финансово и физически.
я мог бы быть третим  водителем на 8-мм часовой гонке и впрыгивать если кто то из основных водителей не может принять участие в каком то из этапов.
гебюры за участие делят водители каждого из этапов между собой.
практически готовый  мотоцикл  можно  купить  за 4000€. эту сумму  вместе с ценой на грелки, 2 комплекта пластика, и всякую мелкую билиберду тоже  поколоть.
Скажем к примеру сумма в 6000€, 3 водилы с каждого 2000.
к примеру откатали сезон и изъявили желание более способные люди, тогда человек изъявивший желание просто  возвращает 2000€ человеку уходящему и заменяет его в следущем сезоне, всегда посезонно, никаких замер посреди сезона
без обоюдного  соглашения, ну например в случае травмы.
в общем найти выход можно всегда, было бы желание :)
Termine 2013

paul23

А вот к примеру и мопед который по внешнему виду очень даже не плохо подготовлен для таких мероприятий

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=115294144&__lp=2&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&category=Racing&cubicCapacities=FROM_501_TILL_750&lang=de&pageNumber=1

или например вот:

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=115167862&pageNumber=1&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&category=Racing&cubicCapacities=FROM_501_TILL_750&tabNumber=1]
[url]http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=115167862&pageNumber=1&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=26000&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&category=Racing&cubicCapacities=FROM_501_TILL_750&tabNumber=1
[/url]

Termine 2013


paul23

Ну вот, снова нашол Витька из Аахена... С ним я даж сам готов колесить на пару  :-[...

Не... Витёк это мой напарник, если он надумает то мы ездим вместе!
Мы это дело уже разок обдумывали с ним на пару, ток он тогда дом строил, я тока отучился, с деньгами накладно было... ща вроде всё встало в русло, начинаем думать повторно :)
Нам пригодится всё равно третий водитель для 8-ми часовой гонки, да и вообще на всякий случай ;)
Можно организовать и заявить 2 команды если желающие ещё будут ;)
Termine 2013

thealx

paul23, Витька ты знаешь, как он ездит - тоже. Вы с ним можете предметно обсудить создание команды. Я же говорю, надо на треке как-нибудь пересечься, покататься и посмотреть что к чему. Потом можно будет думать...

paul23

Цитата: thealx от июня 17, 2009, 20:27:02  
paul23, Витька ты знаешь, как он ездит - тоже. Вы с ним можете предметно обсудить создание команды. Я же говорю, надо на треке как-нибудь пересечься, покататься и посмотреть что к чему. Потом можно будет думать...



На трэке в этом году к сожалению никак не встретимся, мопеда у меня сейчас вообще нет... буде тока к весне  общий командный, и свой личный тоже тока к весне предвидется... Этот год коплю деньгу на предстоящий сезон, если всё таки команда соберётся, если нет то просто куплю себе мопед для трека и для привата и дело с концом...

По поводу Витька, видел его тока в Харце и на Нордсчляйфе, ни то ни другое к реннштреке никакого отношения не имеет... Витёк просто всё схватывает на лету, талант у него что-ли... А у меня какой-никакой опыт имеется, потому думаю что вместе у нас получится очень даже не плохо катать круги с приличным временем.

А вообще для начала надо собрать желающих, сколько их будет в сумме, там уже смотреть и делить, может две команды сделать или три... все друг другу будут помогатъ в чём то, подсказывать, быстрее прогрессировать и совершенствовать других... и на этапах веселее будет... и встречаться чаще будем... потому я как бы за создание нескольки команд... ведь одна команда, две или три, для каждого человека персоналъно это упирается в одну и ту же сумму... и после первого сезона будем смотреть, может по другому соберём команды поменяются водители в зависимости от успехов... конечно два самых быстрых окажутся в итоге в первой команде два послабее во второй и так далее...

По этому надо сперва жалющих собрать пока их только двое : я и Витёк... и проявляющих интерес всего один: ты :)
Termine 2013

thealx

Ну, знаешь, Москва тоже не сразу строилась.  ;D Только два дня прошло с тех пор, когда ты эту тему поднял. Я за совместные выезды и общение на эту тему в не зависимости от команд и соревнований. Делиться опытом в принципе интересно. Если интересно, почитай мой отчет о Хокенхайме http://moto.swissblog.ru/poezdka-na-hokenhaymring.html Там есть еще над чем работать :) В этот раз прихвачу с собой камеру и GPS логгер, чтобы смотреть потом где время теряется.

paul23

Цитата: thealx от июня 17, 2009, 21:59:31  
Ну, знаешь, Москва тоже не сразу строилась.  ;D Только два дня прошло с тех пор, когда ты эту тему поднял. Я за совместные выезды и общение на эту тему в не зависимости от команд и соревнований. Делиться опытом в принципе интересно. Если интересно, почитай мой отчет о Хокенхайме http://moto.swissblog.ru/poezdka-na-hokenhaymring.html Там есть еще над чем работать :) В этот раз прихвачу с собой камеру и GPS логгер, чтобы смотреть потом где время теряется.

Почитал, интересно очень, ток по словам не совсем понятно... эт, как ты говоришь, надо смотреть, разок сзади прокатиться, посмотреть, потом потележить на эту тему, разок впереди прокатиться и снова потележить на эту тему - если конечно есть над чем беседовать, хотя над чем беседовать есть всегда, не зависимо от класса, титулов и времени на круге ;)

Я так одного немца на Лаузице за день докатил на 1:58 хотя он 3 года подряд марку 2:05 там никак одолеть не мог... Это конечно если есть куда тебя катить, ну а нет так сам тогда к тебе прикачюсь - тоже хорошо  :tong:

На Хокенхайме был один раз, тоже без транспондера и Лаптаймера ещё тогда не было в моём инвентаре, время сам толком не знаю, ну вроде не плохо ехал, уцепился за немцем на ZX-R10, на прямых его терял из виду, на торможении и в поворотах снова нагонял и обгонял, в общем так с ним и ездил кругов несколько поднял а он там кричал потом на весь бокс мол 2:00 планку сбил... я так и ориентируюсь примерно на 2 минуты за круг.

Вообще там трасса такая что много над чем есть поработать, но для меня далековато, потому Lauzitz и Oshersleben как то роднее :) хотя Оше после Лаузитца картбаном кажется :)

Termine 2013

paul23

#20
Вообще я не знаю как на Литре на Хокенхайме, но я насколько помню после параболики на первой скорости поворот и следущий на третий, все остальные без исключения проходятся на второй (ну по крайне мере с моим) - это я к твоему тексту про поворот номер 1 и номер 5 что они аналогичны один в один, только скорость их прохождения разная и траектория немного другая так как после пятого дальше вся связка на второй скорости проходит и просто на спущеном газе и торможении двигателем.

Да и вообще сложно так советовать, надо ещё самому ехать смотреть что и как, как мотоцикл übersetzt, какой Bremswirkung, где у него Leistung, а где Loch... ко всему ещё Fahrweise, кто то раньше на газе, кто то позже на тормозах, кто то и то и другое, а кто то ни то и ни другое... На каждой трассе есть такое место где не знаешь на какой скорости лучше ехать: Переключиться на две секунды в верх а потом на три скорости вниз, или эти две секунды проехать в бегренцере, это всё надо учитывать... а вообще 600-ник литру не советчик, в прочем как и наоборот, немного другая система, литру надо раньше тормозить и в повороте на "висящем" газе болтаться, а 600-ке в принципе вообще тормозить особо не надо и газ всегда нарастающий плавно или разко, так что бы держать газ в одном положении на 600-ке это потеря времени, и каждое не попадание в передечу, так же как и позднее или ранее её включение стоит секунды, каждое падение оборотов ниже 9000 - это секунда что бы снова его вытащить из этой ямы, 600-ке надо без страха ещё лёжа давать газ, а литр может и кувыркнуть если с газом не осторожно обращаться, тут огромная разница и слишком много ньюансов. На литре сам пробовал 2 раза, один на R1 и один на K6, ни то ни другое не понравилось, хотя время ехал как правило на 2-3 секунды быстрее чем на своём Gurke (но это время нигде не учитываю) - просто не моё это.
Termine 2013

paul23

#21
Немного не так сказал и отредактировать сообщение никак...

Повторюсь с поправками:

Вообще я не знаю как на Литре на Хокенхайме, но я насколько помню после параболики на первой скорости поворот и следущий на третьей на разгоне или на спущеном газе, но совершенно без тормозов, все остальные без исключения проходятся на второй (ну по крайне мере с моим übersetzung'ом) - это я к твоему тексту про поворот номер 1 и номер 5 что они аналогичны один в один, только скорость их прохождения разная и траектория немного другая так как после пятого дальше вся связка на второй скорости проходит и вход в первый поворот идёт после торможения помоему с четвёртой на вторую скорость, а в пятый после выхода из параболики на разгоне или на спущеном газу, но совершенно без тормозов.

Вот теперь вроде бы всё правильно.
Termine 2013

thealx

Я первый и пятый где-то на 2/3 газа проходил на третьей передаче, поэтому и сказал, что они похожи. Тормозишь на прямике, укладываешь мотоцикл и открываешься. Пятый наверное и на четвертой прийдется ехать, так как я передачи слегка укоротил. Но вот для шестого поворота там уже остается мало места на торможение и приходится трейлить в наклоне. Именно там один раз вылетел с трассы, потому что пережал передний тормоз.
Держать фиксированные обороты и на литре потеря времени. Газ в повороте должен быть таким, чтобы обеспечивал ускорение, т.е. его нужно потихоньку откручивать по мере набора скорости. А насчет непохожести литра и шестисотки - там разница только считай в возможности наклона в поворотах. Литр он тоже до 8000 и после 8000 оборотов - как будто два разных мотоцикла. :) Так что тоже нужно рано открываться и поздно тормозить. В общем, я запишу видео - посмотрим что там к чему.

paul23

#23
Цитата: thealx от июня 18, 2009, 17:31:50  
Я первый и пятый где-то на 2/3 газа проходил на третьей передаче, поэтому и сказал, что они похожи. Тормозишь на прямике, укладываешь мотоцикл и открываешься. Пятый наверное и на четвертой прийдется ехать, так как я передачи слегка укоротил. Но вот для шестого поворота там уже остается мало места на торможение и приходится трейлить в наклоне. Именно там один раз вылетел с трассы, потому что пережал передний тормоз.
Держать фиксированные обороты и на литре потеря времени. Газ в повороте должен быть таким, чтобы обеспечивал ускорение, т.е. его нужно потихоньку откручивать по мере набора скорости. А насчет непохожести литра и шестисотки - там разница только считай в возможности наклона в поворотах. Литр он тоже до 8000 и после 8000 оборотов - как будто два разных мотоцикла. :) Так что тоже нужно рано открываться и поздно тормозить. В общем, я запишу видео - посмотрим что там к чему.

ну у меня самого сзади на 4 зуба больше всегда стояло и я на 600-ке точно помню первый поворот после старт/финиш это вторая скорость примерно 12.000-12.500 оборотов что бы с него вылетать пулей, там где он первый кник делает оттуда уже надо газ открывать и ещё лёжа на третью переключаться - а две третих газа это твоё потеряное время, я там просто оттормаживался, на закрытом газу заходил в поворот до первого кника, на нём буквально секунду держал обороты и сразу открывал в полный газ. а в пятый после параболики раскручивал третью до конца и практически без тормозов вкатывался в него. незнаю быстро я там или медленно ехал но ни на входе, ни на выходе ни в самом повороте меня никто не обгонял, только по прямой литры пролетали как пули... и в параболике мне не хватало седьмой скорости я там в бегренцере уже ехал метров 150 до точки торможения на скорости 268км/ч, литр там должен просто шкалить 299 км/ч ещё не доезжая метров 100 до бремзпункта, а в Параболике по моему спрятано больше всего секунд на Хокенхайме, там как связку перед параболикой пройдёшь, чем раньше откроешся и выпрямишся тем быстрее скорость в параболике, а соответственно её пролетаешь намного быстрее и собираешь заветные секунды, то есть надо построить линию так что бы связка последнего и предпоследнего поворота перед параболикой превращалась как можно в более длинную "прямую" при том что бы в эту "прямую" ты влетал на открытом газу и на высоких оборотах, а не начинал его тока открывать когда уже мотоцикл выпрямил, т.е. поворот в право перед параболикой делает два раза кник, до втоого кника вправо уже надо открывать газ и в ровень со второым кником вправо надо уже переложиться на лево, хотя поворот ещё уходит вправо на полностью открытом газу, тем самым получается на полностью открытом газу из поворота вправо ты превращаешь равноверный поворот в лево до конца параболики где ты рактически на ровном мотоцикле тока успевай скорости тыкать в верх - вот повод для размышления и как раз в выходные время для пробы всего обдуманного :)
Termine 2013

thealx

Стоп!  ;D Мы про открытые повороты говорим. Там газ на входе откручивается. Полный газ в максимальном наклоне покрышки не держат. А вот после апекса уже на полную можно открываться.
Насчет параболики у меня в прошлый раз лажа получилась. Я компьютер с собой не взял, а там заставили стоковый глушитель прикрутить, вот я и катался на топливной карте для прямотока с обычным глушителем. Мотоцикл упирался в 280 и дальше обороты почти не росли. Да и на бензобак надо лучше залегать. :) Насчет связки поворотов перед параболикой согласен, там нужно угадать со скоростью входа в первый поворот, иначе выход на параболику будет медленный.