RMC - Racing Team

Автор paul23, июня 16, 2009, 16:35:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

paul23

Цитата: thealx от июня 18, 2009, 18:25:27  
Стоп!  ;D Мы про открытые повороты говорим. Там газ на входе откручивается. Полный газ в максимальном наклоне покрышки не держат. А вот после апекса уже на полную можно открываться.
Насчет параболики у меня в прошлый раз лажа получилась. Я компьютер с собой не взял, а там заставили стоковый глушитель прикрутить, вот я и катался на топливной карте для прямотока с обычным глушителем. Мотоцикл упирался в 280 и дальше обороты почти не росли. Да и на бензобак надо лучше залегать. :) Насчет связки поворотов перед параболикой согласен, там нужно угадать со скоростью входа в первый поворот, иначе выход на параболику будет медленный.

вот я про то и говорю что литр не держит полный газ, он за такие шутки сразу кувыркнёт, а 600-ка иногда проскальзывает максимум, кто испугался и ушол с газа тот упал и разбил мотоцикл,  кто не испугался тот проскользнул пару раз и полетел дальше на всех парусах - вот тебе разница :)

и ещё на чём ездиешь зависит, подвеска, резина...

хорошая и правильно настроеная подвеска и правильно выбраная резина могут многие ошибки простить даже на литре ;) У меня немец знакомый газует или раньше газовал R1-Cup так он открывался на полную катушку там где я ещё оттормаживался (преувеличенно конечно сказано, но всё таки очень и очень рано...) открывал газ когда ещё от подножек искры летели в разные стороны... я сам в повороте еду очень низко,т.е. как бы быстрее некуда и я видел что если открою газ то выйду за Кербсы на выходе, но он просто открывал газ и начинал от меня отрываться как бы давя мотоцикл вниз что бы он не распрямлялся - со стороны и тем более сзади страшное зрелище, но тем не менее до его времени на круге многим ещё катать круги и катать...

я к тому что он на литре открывал газ и не боялся что вот вот сорвёт колесо или что покрышки не держут...
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 18:38:34  
я к тому что он на литре открывал газ и не боялся что вот вот сорвёт колесо или что покрышки не держут...
Чего-то у тебя настроение сегодня философское. :) Можно бояться или не бояться, но факт - покрышки не выдержат даже на шестисотке, если с газом как с рубильником обращаться.

paul23

Цитата: thealx от июня 18, 2009, 19:27:46  
Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 18:38:34  
я к тому что он на литре открывал газ и не боялся что вот вот сорвёт колесо или что покрышки не держут...
Чего-то у тебя настроение сегодня философское. :) Можно бояться или не бояться, но факт - покрышки не выдержат даже на шестисотке, если с газом как с рубильником обращаться.

Да покрышки держут, просто бояться не надо и подвеску нормально настроить ну и конечно не как с рубильником обращаться с газом, но всё таки иногда рвать его можно, надо просто узнать где и когда можно, для этого конечно пару раз надо что бы покрышки не выдержали  ;) :D

Я те точно говорю, когда они пару раз не выдержат, потом начинаешь думать по другому но газ рвать практически так же, по началу скользишь пару раз, а потом доходит работа корпусом и как правильно рвать газ надо и вот тогда начинаешь получать удовольствие от езды и задумываться где же ещё могут быть спрятаны эти самые заветные секунды  :dance4:
Termine 2013

thealx


Виталя Хамм

это что ли gsx-r? ::)

на мотике

paul23

Я тока в курсе что подвеска не совсем до ума доведена или в выборе резины прогадал... когда так то конечно с газом надо осторожничать...

Вот моё переднее колесо на оригинальной Вилке выглядело примерно так, пока я Вилку не переделал в WP-Suspension
Termine 2013

paul23

а вот так оно выглядело с не настроеной подвеской WP и с погодой прогадал в догонку было холодно, взял Средне-Мягкий слик, а в 10 утра вылезло солнце и жарило в итоге 26°С...

Termine 2013

paul23

И вот наконец идеально настроеная подвеска... так выглядит колесо после 24-ёх заездов по 20 минут и двух гонок по 14 кругов... 4 дня на одном заднем колесе откатал и ещё бы катал сток же без проблемм... вот что значит подвеска настроена и резина выбрана правильно
Termine 2013

thealx

Это жесткий кампаунд при +15 в октябре. :) Сцепление не очень, но зато скользит и все такое...  ;D

thealx

Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 20:40:02  
Вот моё переднее колесо на оригинальной Вилке выглядело примерно так, пока я Вилку не переделал в WP-Suspension
Трясло и скользило в сторону на мягкой резине?

thealx


paul23

Цитата: thealx от июня 18, 2009, 20:54:23  
Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 20:40:02  
Вот моё переднее колесо на оригинальной Вилке выглядело примерно так, пока я Вилку не переделал в WP-Suspension
Трясло и скользило в сторону на мягкой резине?

его просто рвало в клочья, эту фотографию я сделал после второй 20-ти минутки... его просто за 40 минут разорвало, хотя было утро и не так уж и жарко причём из этих 40 минут я половину времени вилку крутил туда сюда... результата никакого и пришол к выводу что первое что следует заменить на каждой ямахе - это вилка! я пробовал разную рину, настройки... результата никакого, просто Вилка как у турера мягкая и хоть ты танцуй ничё из неё не получится...
Termine 2013

paul23

Цитата: thealx от июня 18, 2009, 20:52:47  
Это жесткий кампаунд при +15 в октябре. :) Сцепление не очень, но зато скользит и все такое...  ;D

это чё у тебя за резина стоит? я такой вообще категорически не доверяю... в основном тока Михелин Слик у них форма не такая как у всех, они как яйцо овальные и на них можно рвать газ почти как вздумается, они просто держут и всё, и за счёт своей овальной формы можешь не тока колени, но и уши по асфальту шлефовать :)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 21:01:14  
это чё у тебя за резина стоит? я такой вообще категорически не доверяю... в основном тока Михелин Слик у них форма не такая как у всех, они как яйцо овальные и на них можно рвать газ почти как вздумается, они просто держут и всё, и за счёт своей овальной формы можешь не тока колени, но и уши по асфальту шлефовать :)
Dunlop Qualifier RR 190/55. Аналогичен по составу резины D209 Endurance, но с более мягким каркасом.
Когда я одержу победу над жабой и куплю комплект колес и дождевых сликов, то перейду на полные слики. Хотя и сейчас для тренировок вполне сгодится, особенно если температура воздуха болше +25. Длительную езду такая резина не выдерживает - горит, но для тренировочных сессий по 20 минут - нормально.

paul23

Полные слики это секунды когда появится уверенность... к михелину привыкаешь за 15 минут и начинаешь сразу побивать свои рекорды снова и снова ;) и доверять ей всё больше и больше... и в повороте начинаешь понимать что такое Schräglage, я пока на Михелине не начал ездить даже не поверил бы если бы мне сказали что так низко можно ездить ;)
Termine 2013

thealx

Я с этим не спорю и в какую-нибудь спринт гонку на такой резине ехать не собираюсь. :) На тренировке я никому ничего не доказываю, а отрабатываю технику. Поэтому критические углы наклона нафиг не нужны, а вот скольжение колеса - это тема. :)

paul23

#41
Скольжение колеса для уверенности в себе - тема, для времени на круге - снова потеря секунд.

Тренировка это всё правильно, техника это хорошо... но всё же как бы реннштреке для того что бы быстро ездить, а не красиво никому ничего не доказывая... я тоже никому ничего не доказываю - кроме себя... это просто азарт как в казино, как наркотики, да хуже семечек в конце-концов :) когда ещё есть на кого ориентироваться так вообще ничё больше не надо, когда видишь где твои ошибки и где его ошибки, свои пытаешся исправить на чужую ошибку подловить что бы обогнать...

Я по началу делал так, после первого заезда смотрел своё время и искал стартовый номер который едет на секунду или две быстрее меня, потом находил этого человека в боксах и на следущий заезд выезжал за ним, время постоянно улучшалось, я постоянно искал новую и новую жертву... со временем приходит чувтво когда сам понимаешь в чём ошибка и где потеря времени и партнёр уже как бы нужен, но со временм уже и прогрессируешь не по секундам а по долям секунды и с каждым разом этот интервал всё меньше и меньше... но кайф всё больше и больше  :dance4: :tong:

В последнее время ездил только с такими Veranstalter'ами которые предлагают гонки, т.е. день нормальные заезды время учитывается как квалификация, а на следущий день до обеда заезды снова и потом гонка... ездил со многими конторами, но по настоящему профессионально всё делают совсем не многие... соответственно быстрые люди выбирают где всё отлично организовано не смотря на переплату в 30-50€, а новички где подешевле и где нет гонок. Просто по кругу ездить тоже надоедает, охота соревноваться... Соответственно где соревнуются и где подороже и люди побыстрее, на много побыстрее... большинство профессионалы в прошлом или люди учавствовашие в ИДМ или Кубок-Р6, многие кто учавствует и приехали потренироваться перед этапом на этой штреке... совсем другой уровень в общем :)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 21:34:25  
Скольжение колеса для уверенности в себе - тема, для времени на круге - снова потеря секунд.
Ну это не совсем так. Для резиновой покрышки то, что трение покоя всегда выше трения скольжения не верно. Т.е. покрышка выдает максимальный грип, когда слегка проскальзывает.

Цитата: paul23 от июня 18, 2009, 21:34:25  
Тренировка это всё правильно, техника это хорошо... но всё же как бы реннштреке для того что бы быстро ездить, а не красиво никому ничего не доказывая...
Технично ездить - это не значит медленно. В этом плане я за то, чтобы всегда что-то улучшать по мере необходимости. Я вполне четко знаю, что я на Хокенхайме делаю глупости в предпоследней связке поворотов. :) И лучше я сначала разберусь с этими проблемами, чем улучшу время за счет использования более качественной резины. Когда мне потребуется для улучшения времени увеличить скорость в поворотах, то я поставлю какие-нибудь слики на 195/65. Но пока рано и безсмысленно, потому что мне еще нужен накат на границе возможностей резины.

paul23

Цитата: thealx от июня 18, 2009, 21:52:33  
Технично ездить - это не значит медленно. В этом плане я за то, чтобы всегда что-то улучшать по мере необходимости. Я вполне четко знаю, что я на Хокенхайме делаю глупости в предпоследней связке поворотов. :) И лучше я сначала разберусь с этими проблемами, чем улучшу время за счет использования более качественной резины. Когда мне потребуется для улучшения времени увеличить скорость в поворотах, то я поставлю какие-нибудь слики на 195/65. Но пока рано и безсмысленно, потому что мне еще нужен накат на границе возможностей резины.

правильно и не правильно... я считаю что надо сразу привыкать к тому на чём будешь ездить, а не к чему попало... Если есть в голове задумка поставить Шальтавтомат, то надо его ставить, а не ждать пока всё мастерство прошлифуется, мастерство можно и со сликами, и с шальтавтоматом, и со всем прочим шлефовать, это мастерство это как сопутствуюящая мышца, ты прогрессируешь во времени на круге, не зависимо от сподручных средств, мастерство прогрессирует самостоятельно и пропорционально...

Если дело только в том что бы проехать быстрое время и кому то что доказать, и в год посещать 2 раза трэки, то это не то конечно...

А вот если ты просто сам хочешъ ездить, знаешь что будешь всё равно в будущем использовать все эти сподручные средства, то почему бы не поставить их сразу, они на самом деле только упрощают и тем самым ускоряют твоё совершнствование...
Termine 2013

thealx

Да не совершенствование все эти навороты ускоряют, а всего лишь уменьшают время круга. Ты никогда не слышал нечто вроде: "Я упал, потому что выехал на прошлогодней резине..."?

paul23

Цитата: thealx от июня 18, 2009, 23:29:32  
Да не совершенствование все эти навороты ускоряют, а всего лишь уменьшают время круга. Ты никогда не слышал нечто вроде: "Я упал, потому что выехал на прошлогодней резине..."?
да я кучу всяких выражений сдышал, но в основном так говорят люди которых быстрыми, кроме них самих, никто не считает :)
и за счёт материала не столько и много времени выигрываешь, как тебе кажется, основные секунды лежит в правильно настроеной и хорошей подвеске и выбора резины,  но это на самом деле не так много как кажется. просто начинаешь чувствовать себя уверенней, если после этого следом сесть на такой же оригинальный мопед, эта разница и двух секунд не превысит на не профессиональном уровне ;)
Termine 2013

paul23

#46
В общем дела такие, подумал и решил:
Беру R6 года так 2006-2007, постараюсь найти уже заряженый мопед за маленькие деньги, слава богу связей в этом плане море :)
если в этом году не получится куда нибудь выехать, то новый год буду встречать в Валенсии или в Барселоне, заодно вспомню что это вообще такое.
если появятся желающие на участие в GEC, то им нужно будет разделить мои затраты. если изъявят желание несколько человек, то надо будет как то разделиться на несколько команд и каждая команда финансирует себя сама, где что найти подешевле и оптом - я помогу или подскажу. закупаться резиной и пластиком будем оптом - так дешевле. Если кто хочет учавствовать на своём мотике, не проблемма, милости просим, хоть у каждого водителя свой мопед, тут решать самим членам команды, главное что бы  все мотоциклы были одинакового класса(либо больше, либо меньше 135пс ).
тут вариантов много, либо кто то из членов команды пожертвует свой мопед, либо члены команды сбросятся на один мопед вместе, либо каждый будет ездить на своём. что нужно для того чтоб он был в боевой готовности я скажу, покажу, помогу найти подешевле и т.д.
и не бойтесь громкого названия, это всего лишь любительский турнир. там есть люди которые вообще посторонние в этом деле и любой новичёк ещё способен им фору и жару дать ;)
так что давайте решайтесь, обещаю море незабываемых минут и удовольствий!!!
Termine 2013

paul23

к стати c каждым годом всё больше команд из России принимали участие. в этом году уж целях 5 команд!!! в следующем думаю ещё пару добавится. у них там вообще дорог то нет, а про треки и говорить нечего. ездиют на приличном уровне, чуть выше среднего. так что давайте мужики, подключайтесь!!! Будет весело!!!
Termine 2013

paul23

Сейчас тока вспомнил что проходит ещё "ADAC Challange Endurance Cup":

всего 4 этапа и все в Германии (2 х Hockenheim, 1 x Oschersleben, 1 x Lausitz), всё вместе 1500€ стартовые деньги с команды, конкуренция послабее чем в "GEC", но всё же она есть.

Может кто надумает в этих соревнованиях принять участие, возможно поэтапное участие и поэтапная оплата...

Давайте мужики подключайтесь, не всю же жизнь просто по кругу гонять, когда то надо начинать соревноваться.

Termine 2013

thealx

Ты знаешь, последняя поездка показала, что нужно еще тренироваться. Темп неплохой, но очень много ошибок. Нужен накат чтобы устранить ошибки и исправить мелкие проблемы с техникой (это про регулировку мотоцикла).