Hockenheimring 28.09.09

Автор thealx, июля 04, 2009, 14:10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

thealx

Зарезервировал Montagstraining в быстрой группе. Если кому интересно - присоединяйтесь. 4 сессии (17:00 - 20:00). Стоимость менее 100 евро.

paul23

Конец сентября... бери "дождь" с собой, скорее всего пригодится  ;)
Termine 2013

Alligator

Всё будет хорошо. Ну в крайнем случае нет.

thealx

Классно!  :crazy_pilot:

paul23

я может тоже приеду если время будет - просто посмотреть, познакомиться лично, погрилить, попить пивка  :) :dance4:
Termine 2013

Maximus_GSX-R

Цитата: thealx от июля 04, 2009, 14:10:26  
Зарезервировал Montagstraining в быстрой группе. Если кому интересно - присоединяйтесь. 4 сессии (17:00 - 20:00). Стоимость менее 100 евро.

где регестрироваться надо?
я тож хочу?
гоняешь так, словно \"завтра\" не должно наступить..


thealx

www.speer-racing.de
Цитироватья тож хочу?
Это вопрос или все же утвержление?  ;D

thealx

Цитата: paul23 от июля 16, 2009, 22:37:59  
я может тоже приеду если время будет - просто посмотреть, познакомиться лично, погрилить, попить пивка  :) :dance4:
Грилить - это тема!  ;D

paul23

Цитата: thealx от июля 17, 2009, 10:59:14  
Грилить - это тема!  ;D

Это конечно тема... тока вот один день и с 17:00 до 20:00 - это совсем не тема  :blink: :(

ради трёх часов в такую даль - неееее... совсем не тема  :'(
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июля 17, 2009, 11:07:47  
ради трёх часов в такую даль - неееее... совсем не тема  :'(
Ну может быть в следующем году в Брно выберемся, там поболее времени для гриля будет

paul23

Цитата: thealx от июля 17, 2009, 11:43:34  
Цитата: paul23 от июля 17, 2009, 11:07:47  
ради трёх часов в такую даль - неееее... совсем не тема  :'(
Ну может быть в следующем году в Брно выберемся, там поболее времени для гриля будет

Брно в планах 1 раз в году в середине лета примерно в июне-июле! минимум 2 дня - нагрилимся до блевотины  :D

Поехали в Оше в апреле на Бёрдеспринт там тоже нагрилимся  и там где нибудь ещё Лаузитц надо совместно втиснуть :dance4:
Termine 2013

Максим Мокштадт

#11
У меня там почти родственники живут. Я бы тоже поехал.... :dance4: Посмотрим как по деньгам будет получатся.
Когда собираетесь , и сколько за трэк ? 400 на три дня я слышал или как ?

paul23

Цитата: Максим Мокштадт от июля 18, 2009, 10:18:50  
У меня там почти родственники живут. Я бы тоже поехал.... :dance4: Посмотрим как по деньгам будет получатся.
Когда собираетесь , и сколько за трэк ? 400 на три дня я слышал или как ?


Ну в Брно я поеду только с ProSpeed ili BikePromotion, т.е. термин будет зависеть от того на какие числа они выкупят Брно на следущий год.

Смотря кто предлагает, обычно в "среднем" 2 дня - 300-350€, 3 дня 430-480€

Это примерный финансовый ориентир на любою реннштреке  :'(

Как термины выставят к новому году, так и будем планировать уже точно месяцы и числа, а пока всё только приблизительно и относительно желания.
Termine 2013

thealx

Откатали с Олегом. Без жертв. Огромное спасибо Андрею за помощь и компанию. :)

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 14:40:36  
Откатали с Олегом. Без жертв. Огромное спасибо Андрею за помощь и компанию. :)

Молодцы!

Без жертв, это очень важно, но к сожалению не всегда получается  :dntknw:

paul23

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 14:40:36  
Откатали с Олегом. Без жертв. Огромное спасибо Андрею за помощь и компанию. :)

что то скромно... давай писатель расписывай всё по минутам... интересно же  :'(
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 15:26:22  
что то скромно... давай писатель расписывай всё по минутам... интересно же  :'(
Да вот после первых трех кругов остался без тормозов, так как поставил lucas crq вместо sbs dc и они мне вскипятили тормозуху. Первые две сессии ехал с отвратительным временем, много раз вылетал за пределы трассы, тормозил с заблокированным задним колесом и делал много всяких разных глупостей. Затем забил в рычаг тормоза молотком 1 евроцент и поехал на время, потому что доигрался до легкой скользячки переднего колеса в повороте. Мой gps намерял 2:02 стабильно. Сильно сливаю на торможении, особенно после параболики, поэтому зимой буду тюнить тормозную систему. Уже купил ямаховские суппорты от RN12 и расчитал под них требуемые параметры тормозной машинки. Буду также ставить тормозные диски на 320 мм.

thealx

Видео последней сессии, быстрая группа
http://moto.swissblog.ru/upload/hockenheim_sep_2009.wmv

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 15:47:13  
... так как поставил lucas crq вместо sbs dc и они мне вскипятили тормозуху.

CRQ на моей Р6 оболденно работают  :P

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 15:47:13  Уже купил ямаховские суппорты от RN12 и расчитал под них требуемые параметры тормозной машинки. Буду также ставить тормозные диски на 320 мм.

зачем столько подсчётов  :goog2: купи любую с диаметром цилиндра 19-20 мм и не ошибёшся  :coolbubble:

paul23

#19
Цитата: thealx от октября 04, 2009, 15:47:13  

Да вот после первых трех кругов остался без тормозов, так как поставил lucas crq вместо sbs dc и они мне вскипятили тормозуху. Первые две сессии ехал с отвратительным временем, много раз вылетал за пределы трассы, тормозил с заблокированным задним колесом и делал много всяких разных глупостей. Затем забил в рычаг тормоза молотком 1 евроцент и поехал на время, потому что доигрался до легкой скользячки переднего колеса в повороте. Мой gps намерял 2:02 стабильно. Сильно сливаю на торможении, особенно после параболики, поэтому зимой буду тюнить тормозную систему. Уже купил ямаховские суппорты от RN12 и расчитал под них требуемые параметры тормозной машинки. Буду также ставить тормозные диски на 320 мм.

Лёха слушай внимательно, так как с проблеммой тормозов я уже столкнулся  ;)

Суппорты от RN12 это уже хорошо, если вилка оригинал то просто подложи шайбочки между виклой и суппортами так что бы колодки как раз покрывали всю плоскость тормозного диска. Поставь Stahl-Flex  Leitungen  и залей SRF Castrol тормозуху, колодки - CRQ Lucas... ты свои тормоза не узнаешь и жидкость никогда не нагреется, она полностью синтетическая  ;)

все твои мулътипликации это просто теория и много геморроя, я тебе говорю о быстром, дешовом и эффективном способе... проверено - работает на все 120%

У кого Викла Wilbers, Öhlins  и т.д. - в общем не сток, то даже никакие дистанционные шайбочки не надо, просто ставиш суппотры и дело с концом  ;)

Лучше отправь вилку на переработку, пускай вклдыши, пружины и масло заменят да и настроят заодно под тебя например вот здесь... и купи нормальный Federbein  в  e-bay ;)

и поставь себе короткий ход газа, я на Сузуки себе в лаузитце чуть руки не вывернул от оригинала - черезчур уж далеко он крутится :D открыть одным рывком не возможно приходится перехватывать, из за этого время теряется и нужной скорости в конце прямой не разовьёшь, соответственно тормозные точки тоже сбиваются... короче коротких газ это обязаловка вообще!
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

радиалку менее 19мм даже не думай ставить, выброс денег на ветер
всё что меньше 19мм это на 1 торм. диск, типа супермото
а вообщем радиалка это вещь

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 04, 2009, 16:10:01  
CRQ на моей Р6 оболденно работают  :P
У меня в суппортах поршни из алюминия с офигительной теплопроводностью.

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 04, 2009, 16:10:01  
зачем столько подсчётов  :goog2: купи любую с диаметром цилиндра 19-20 мм и не ошибёшся  :coolbubble:
Женя, не надо глупости говорить. Гидравлика должна в первую очередь усиливать, а не только качать много жидкости.

paul23

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 16:58:20  

У меня в суппортах поршни из алюминия с офигительной теплопроводностью.


с жидкостью  SRF Castrol  будет похеру твоя тепловодностъ  ;)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 16:25:35  
Суппорты от RN12 это уже хорошо, если вилка оригинал то просто подложи шайбочки между виклой и суппортами так что бы колодки как раз покрывали всю плоскость тормозного диска. Поставь Stahl-Flex  Leitungen  и залей SRF Castrol тормозуху, колодки - CRQ Lucas... ты свои тормоза не узнаешь и жидкость никогда не нагреется, она полностью синтетическая  ;)
Меня еще не устраивает сила, с которой приходится давить на рычаг, поэтому машинку тоже менять буду.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 16:25:35  
все твои мулътипликации это просто теория и много геморроя, я тебе говорю о быстром, дешовом и эффективном способе... проверено - работает на все 120%
"Просто теория" исключает ситуацию, когда ставят 19мм мастер и тут же его снимают, потому что тормоза становятся дубовыми.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 16:25:35  
У кого Викла Wilbers, Öhlins  и т.д. - в общем не сток, то даже никакие дистанционные шайбочки не надо, просто ставиш суппотры и дело с концом  ;)
Паша, шайбочки - они от размера тормозного диска зависят, а не от того, что за наклейка ни вилке. :)

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 16:25:35  
Лучше отправь вилку на переработку, пускай вклдыши, пружины и масло заменят да и настроят заодно под тебя например вот здесь... и купи нормальный Federbein  в  e-bay ;)
Насчет подвески у меня все в шоколаде - сам делал.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 16:25:35  
и поставь себе короткий ход газа, я на Сузуки себе в лаузитце чуть руки не вывернул от оригинала - черезчур уж далеко он крутится :D открыть одным рывком не возможно приходится перехватывать, из за этого время теряется и нужной скорости в конце прямой не разовьёшь, соответственно тормозные точки тоже сбиваются... короче коротких газ это обязаловка вообще!
Давно есть короткий газ.

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 17:00:37  
с жидкостью  SRF Castrol  будет похеру твоя тепловодностъ  ;)
Точно так же, как и с колодками SBS DC. Но все равно надо сделать с запасом, чтобы не было ситуации, когда меняешь колодки или тормозуху и тормоза подыхают. Поэтому буду менять суппорты, диски и тормозную машинку.