Hockenheimring 28.09.09

Автор thealx, июля 04, 2009, 14:10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

paul23

Вот он пжалста - один пальчик :coolbubble:

Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 20:35:38  
Вот он пжалста - один пальчик :coolbubble:
Паша, ты на фотографии не можешь тормозить с серьезным замедлением.  ;D

paul23

#77
Цитата: thealx от октября 04, 2009, 21:22:56  
на фотографии не можешь тормозить с серьезным замедлением.  ;D

Лёха, дело не в фотографии  ;)

я то сам знаю как я торможу... а пальчик остаётся на рычаге потому что я глубоко в поворот торможу постепенно сбавляя силу торможения(к стати о торможении, мы сравнивали с немцами, я торможу позже всех не смотря на то что они едут быстрее на круге(ну у кого Литр это понятно, у них немного и скорость побольше и вес тоже не позволяют тормозить настолъко поздно) - сказали мне если у меня хватает наглости и тормоза позволяют так поздно тормозить и при этом держать линию, то тормозить я должен чуть помягче и скорость с собой забирать в поворот, на спущеном газу что бы выносило от внутреннего радиуса и быстро открываться снова к внутреннему поребрику тем самым создавая углообразные траектории в поворотах 180° градусов, то дело пойдёт... ну вот буду следущий год практиковаться...

К стати наблюдал за чувачком на Оше неделю назад... он на Литре газовал создавая немыслемые угловые траектории... при том открывался очень рано иммено за счёт углов в прохождении поворотов и тем самым поливал констант 1:32 - кто знает что такое 1:32 в Оше тот меня понял  :blink:
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 21:40:45  
Лёха, дело не в фотографии  ;)
У нас разговор ни о чем пошел. Сейчас ты мне расскажешь про трейл-брейкинг в поворот, затем что сильно тормозить вообще не нужно и т.д. :) Как это связано с тем, что 19мм ГТЦ делает тормоза с суппортами от Р6 слабее по силе торможения, мне ясно - легче тормозить в поворот. Но меня такой вариант не устроит, мне надо одновременно и сильные, и хорошо дозируемые тормоза. Очень хочется и эффективно тормозить и понижать передачи с перегазовкой, чтобы зря не мучить проскальзывающее сцепление.

paul23

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 22:12:55  
У нас разговор ни о чем пошел. Сейчас ты мне расскажешь про трейл-брейкинг в поворот, затем что сильно тормозить вообще не нужно и т.д. :) Как это связано с тем, что 19мм ГТЦ делает тормоза с суппортами от Р6 слабее по силе торможения, мне ясно - легче тормозить в поворот. Но меня такой вариант не устроит, мне надо одновременно и сильные, и хорошо дозируемые тормоза. Очень хочется и эффективно тормозить и понижать передачи с перегазовкой, чтобы зря не мучить проскальзывающее сцепление.

Так я тебе об этом и говорю...

Тормоза позволяют тормозить намного позже чем оригинал без всяких усилий максимум двумя пальцами, дозируются намного лучше что даже в максимальном наклоне я могу их отлично дозировать одним пальцем... что ещё надо то для полного счастья???  :dntknw:

Проскальзывающее сцепление для того и нужно что бы его мучить  ;) :D я торможу, на каждой передаче отпускал сцепление на Р6, сейчас просто 2-3 скорости вниз, без перегазовки отпускаю сцепление и всё отлично... к стати проскальзывающее сцепление по моему единственное что в Сузуки работает хорошо из серийного оборудования  :D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 22:18:47  
Тормоза позволяют тормозить намного позже чем оригинал без всяких усилий максимум двумя пальцами, дозируются намного лучше что даже в максимальном наклоне я могу их отлично дозировать одним пальцем... что ещё надо то для полного счастья???  :dntknw:
Проблема только в том, что ты сейчас рассказываешь сказки. Возможно даже сам в это искренне веришь. :) Просто качество ямаховского суппорта лучше, чем сузуковского, поэтому и видна разница. Кроме того, обычно в старом суппорте пару поршней подклинены, и это тоже сказывается на положительных впечатлениях от замены на суппорт, у которого все поршни нормально двигаются. Ты же рассказываешь, что уменьшили гидравлическое усиление и стало легче нажимать рычаг - такого не бывает.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 22:18:47  
Проскальзывающее сцепление для того и нужно что бы его мучить  ;) :D я торможу, на каждой передаче отпускал сцепление на Р6, сейчас просто 2-3 скорости вниз, без перегазовки отпускаю сцепление и всё отлично... к стати проскальзывающее сцепление по моему единственное что в Сузуки работает хорошо из серийного оборудования  :D
Тогда у тебя требования к тормозам на прямике совсем другие - какая разница, 15 кг на рычаге двумя пальцами выжать или 10... :) Нет, мне такие тормоза точно не нужны, такие у меня уже есть. :)

paul23

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 22:37:44  

Проблема только в том, что ты сейчас рассказываешь сказки. Возможно даже сам в это искренне веришь. :) Просто качество ямаховского суппорта лучше, чем сузуковского, поэтому и видна разница. Кроме того, обычно в старом суппорте пару поршней подклинены, и это тоже сказывается на положительных впечатлениях от замены на суппорт, у которого все поршни нормально двигаются. Ты же рассказываешь, что уменьшили гидравлическое усиление и стало легче нажимать рычаг - такого не бывает.

В моих оригинальных 3 маленьких тормозных цилиндра, у Р1 два больших... тормозуха даёт постоянно давление так как полная синтетика не смотря все другие факторы - давление постоянное всегда!
Я давлю одним пальцем и как будто якорь бросил, когда на оригинале на Лаузитце месяц назад я тормозил намного раньше чем обычно, нажимал всей кистью и не попадал в линию на входе в поворот, и пару раз в песок уехал... просто потому что тормоза то тормозили то нет, то лучше то хуже, то пару кругов держали давление...

ну хотя может я и это себе придумал и сам в это верю, как и все остальные счастливые обладатели Сузуки

Цитата: thealx от октября 04, 2009, 22:37:44  
Тогда у тебя требования к тормозам на прямике совсем другие - какая разница, 15 кг на рычаге двумя пальцами выжать или 10... :) Нет, мне такие тормоза точно не нужны, такие у меня уже есть. :)

Ну тогда занимайся формулами... пол мира ездиет все довольны, а ему не нужны такие тормоза  :dntknw: ещё не пробовал а уже не нужны  ;)
Termine 2013

paul23

#82
а вот ещё пару ответов по поводу тормозов Сузуки

Moin Paulchen,

kannst doch sehr zufrieden sein, Dein Bremsproblem schreit nach R1 Sätteln, die fahren wir alle auf der 750er anmachex

gruß
Andi
- очень быстрый типчик - GSX-R 750 K6

Mein bremsproblem wurde auch damit behoben

Gruß, Andre
- быстрый тип - GSX-R 750 K7

schön geschrieben Paul, die GSX-R Bremsen sind leider immer ein Problem

Gruß, Jens
- Rennservice Grimm - спонсор многих команд и поставщик Rennteile - CBR 100RR SC57

Mit der Bremse ist wie Andi sagt......besorg dir R1 Sättel und dein Problem ist behoben.
Ich fahre sie an meiner K5 auch und meine Bremse ist perfekt!!

Gruß Tino
- быстрый немчик - GSX-R 1000 K5


Jop! die R1 Satteln habe ich auch

Gruß, Karl.
- Хендлер и Мастер на Сузуки и очень быстрый гонщик - GSX-R 1000 K6


Ich hab die von R6 und funzt auch super!
Cu, Jo
- довольно таки быстрый немчик - GSX-R 1000 K6
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 22:48:18  
В моих оригинальных 3 маленьких тормозных цилиндра, у Р1 два больших...
Зачем такая точность? :) Ты же считать не любишь. :)

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 22:48:18  
тормозуха даёт постоянно давление так как полная синтетика не смотря все другие факторы
Паша, а что такое "полная синтетика" по отношению к тормозухе? Берут гликолевую основу для гоночной тормозухи, которая по-любому всегда "полная синтетика" потому что в природе не встречается, и ссут туда чтобы получить дот5.1 с органикой? :)

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 22:48:18  
- давление постоянное всегда!
Я давлю одним пальцем и как будто якорь бросил, когда на оригинале на Лаузитце месяц назад я тормозил намного раньше чем обычно, нажимал всей кистью и не попадал в линию на входе в поворот, и пару раз в песок уехал... просто потому что тормоза то тормозили то нет, то лучше то хуже, то пару кругов держали давление...
Паша, я не возражаю, что суппорт от Р1 + гоночная тормозуха обеспечат тебе отсутствие локального закипания жидкости. То, что ты описываешь, это потеря усилия на сжатие пузырей газа. А я тебе говорю о варианте гидравлического усилия, когда в обоих вариантах жидкость не кипит. Естественно ты заметишь разницу в силе давления на рычаг, если в одном случае у тебя у тебя тормоза кипят, а в другом нет.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 22:48:18  
ну хотя может я и это себе придумал и сам в это верю, как и все остальные счастливые обладатели Сузуки
Еще раз повторю: ты не путай силу тормозов и стабильность давления. Я тебе говорю про силу на колодках и аргументы "я и все тормозят одним пальцем" без измерения замедления ничего не значат. Не поленись заглянуть в свою телеметрию и выложи график твоего замедления после прямика.

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 22:48:18  
Ну тогда занимайся формулами... пол мира ездиет все довольны, а ему не нужны такие тормоза  :dntknw: ещё не пробовал а уже не нужны  ;)
Твои "полмира" сейчас дружно обсуждают на racing4fun, что неплохо бы сделать недорогую телеметрию на основе gps. А я уже сделал. :) Сечешь разницу в подходе к проблеме? Не надо тупо критиковать непонятное, лучше попробуй понять. :)

thealx

Цитата: paul23 от октября 04, 2009, 22:54:35  
а вот ещё пару ответов по поводу тормозов Сузуки
Да, жидкость перестала кипеть и все довольны. И что? Некоторые проблему закипания решают установкой 21мм Магуры :) Там столько жидкости качается, что ручка вообще никогда не проваливается.

Alex/Frankfurt

Цитата: Twilightrider от октября 04, 2009, 18:21:07  
Цитата: Vitali от октября 04, 2009, 18:08:55  
tam netu trenira wse tak sami treniruüza.

Ты что?!?!  :o Нельзя так профессионалов оскорблять.  :nono: Какие ещё съезды-заезды?!?! Ты что не понял, что здесь тема только для профи,  :fingers: которые гоняют на Rennstrecke, нам смертным сюда лучше не соваться.  :black_eye:
Ну зачем же с такими подь...ками... :coolbubble:
Если челу есть что показать.то можно об этом и говорить!
А ОНИ (Пашка ,Теалкс,Виталя Априлия)и правда могут...
Проедь хотябы на 30% меньше чем они за круг,тогда поймёшь,что и как.
Кто тебе мешает на Реннштреке ездить?? :blink:
Не Суди и не судим будешь!
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

paul23

Sanja na 30% menshe eto dazhe w MotoGP ne proedet nikto B-) a wot na 15% bolshe eto uzhe delo ;-)
Termine 2013

paul23

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 06:33:00  

Еще раз повторю: ты не путай силу тормозов и стабильность давления. Я тебе говорю про силу на колодках и аргументы "я и все тормозят одним пальцем" без измерения замедления ничего не значат. Не поленись заглянуть в свою телеметрию и выложи график твоего замедления после прямика.


Твои "полмира" сейчас дружно обсуждают на racing4fun, что неплохо бы сделать недорогую телеметрию на основе gps. А я уже сделал. :) Сечешь разницу в подходе к проблеме? Не надо тупо критиковать непонятное, лучше попробуй понять. :)

да я не знаю на кой хер мне твоя телеметрия, как и сила тормозов, если я и так одним пальцем торможу так что у меня жопа по воздуху скачет(могу смело одним пальцем кувыркнуть мотоцикл через морду вообще без всякий тренировынх клешней)... куда мне ещё легче то тормоза? что бы они от встречного ветра сами тормозили что ли?   :dntknw:

А замедление на телеметрии это тоже от посадки зависит... кто то на баке сидит, так ему хоть какие тормоза дай он будет на 100 метров раньше и с меньшим полезным действием тормозить, чем тот кто сидит на заднем колесе и тормозит на 100 метров позже... (мой вариант - сижу на самом дальнем возможносм месте в точке торможения и тем не менее торможу таки одним-двумя пальцами и жопа по воздуху мотыляет) На шестёрке весу меньше, скорость на прямике меньше, тормозил в Оше вообще на прямой между мостом и домиком - кто был на Оше тот знает что это такое когда тормозишь под мостом и когда 20 метров за мостом ;) так же как и Лаузитц на отметке 150 метров  :wacko: - на следущий год если поедешь сам проверишь... там не то что глаза большие делаются, там уши под шлемом болтатъся начинают

А на racing4fun такие же профи как и мы с тобой, один сам на таких прибамбасах ездиет и хвалит, а второй о телеметрии с формулами мечтает ещё ничё не пробовав...  :P :D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 13:32:42  
А на racing4fun такие же профи как и мы с тобой, один сам на таких прибамбасах ездиет и хвалит, а второй о телеметрии с формулами мечтает ещё ничё не пробовав...  :P :D
Слышишь, ты такой умный, объясни тогда почему у Р6 брембовская радиалка на 16мм в стоке. Затем вспомни чему учили в школе насчет гидравлического усиления и выдай свою версию о том, будут ли тормоза с 19мм мастер цилиндром сильнее или слабее.

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 13:32:42  
мой вариант - сижу на самом дальнем возможносм месте в точке торможения и тем не менее торможу таки одним-двумя пальцами и жопа по воздуху мотыляет
Паша, я конкретно не доволен тем, что у меня торможение с 250 до 40 происходит за 11 секунд со средним замедлением -0.6g с копейками. А ты опять какую-то лирическую херню грузишь насчет того, что где-то что-то мотыляет и страшно поздно тормозить. У меня тоже мотыляет и все такое, но это торможение плохо контролируемо из-за большого усилия двух пальцев на рычаге. В результате среднее арифметическое замедления оставляет желать лучшего. Чего ты ко мне прицепился с этими расчетами? Хочешь ездить на суппортах от Р6 и 19мм мастером - езди, я не возражаю. :)

Dima R1 MA

не горячитесь ГОРЯЧИЕ ЕСТОНСКИЕ ПАРНИ!!!  >:(

paul23

#90
Цитата: thealx от октября 05, 2009, 14:27:39  

Слышишь, ты такой умный, объясни тогда почему у Р6 брембовская радиалка на 16мм в стоке. Затем вспомни чему учили в школе насчет гидравлического усиления и выдай свою версию о том, будут ли тормоза с 19мм мастер цилиндром сильнее или слабее.

Лёха, мне даже думать над этим вопросом не хочется... я доволен своими тормозами и баста  :dance4:

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 14:27:39  
Паша, я конкретно не доволен тем, что у меня торможение с 250 до 40 происходит за 11 секунд со средним замедлением -0.6g с копейками. А ты опять какую-то лирическую херню грузишь насчет того, что где-то что-то мотыляет и страшно поздно тормозить. У меня тоже мотыляет и все такое, но это торможение плохо контролируемо из-за большого усилия двух пальцев на рычаге. В результате среднее арифметическое замедления оставляет желать лучшего. Чего ты ко мне прицепился с этими расчетами? Хочешь ездить на суппортах от Р6 и 19мм мастером - езди, я не возражаю. :)

Это чё у тебя Trommelbremse  что ли? 11 секунд... нереальная цифра...
Я нормально торможу и всё контроллирую как двумя так и одним пальцем... если я со скорости в 230 км/ч торможу до 70 км/ч за 150 метров - вот и считай скока это времени надо (я думаю в пределах 4-5-ти секунд)... если тебя такое не устраивает, то поставишь свои вырешаные супертормоза и попробуешь меня ausbremsen  :tong:
Termine 2013

paul23



твоим научным путём, берём среднюю скорость между 230 и 70 = 150км/ч = 150.000м/3.600сек = 41,6 м/с

теперь делим тормозной путь на среднюю скорость 150м/41,6м/сек = получаем ответ 3,6 Сек это длительность моего тормозного пути... если тебе надо в 3 раза больше тогда вообще поменяй мотоцикл полностью, а не только тормоза... за 11 секунд можно авианосец в океане остановить, а ты с 300кг не справляешся, чёт ты Лёха преувеличил, или просто боишся на тормоза по человечески нажать... если тебя не устроят 4 секунды на твой тормозной путь то делай так целиндрики, формулы и прочую канитель, если же устроят, то просто делай как тебе говорят проверенным способом и как говорится: счастливого тебе тормозного пути  ;) :)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 16:10:38  
чёт ты Лёха преувеличил, или просто боишся на тормоза по человечески нажать...
У нас просто разные засечки для измерений (я считаю от начала торможения до открытия газа).
Короче, проблема изображена вот тут. В чем проблема отлично видно. Пытаться умничать по этому поводу - не нужно.

thealx

Цитата: Dima R1 MA от октября 05, 2009, 15:39:15  
не горячитесь ГОРЯЧИЕ ЕСТОНСКИЕ ПАРНИ!!!  >:(
Нет, мы в рукопашную не пойдем, даже ради выяснения истины. :)

Андрей (Сhopper)

Нифига вы пацаны теоремы загоняете!Наверное после каждого круга на треке диссертацию научную пишите ;D

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 18:03:03  
Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 16:10:38  
чёт ты Лёха преувеличил, или просто боишся на тормоза по человечески нажать...
У нас просто разные засечки для измерений (я считаю от начала торможения до открытия газа).
Короче, проблема изображена вот тут. В чем проблема отлично видно. Пытаться умничать по этому поводу - не нужно.

Вот блин современная техника на что способна  :o
Алексей, а как бы на мою Р6 такое чудо поставить, что-бы больше не падать изучив данные телеметрии.
А то получается, я учусь езды на падениях(уже 4 раза)  :dntknw: а у тебя всё по формулам, тоже так хочу  ;)

paul23

#96
Цитата: thealx от октября 05, 2009, 18:03:03  

У нас просто разные засечки для измерений (я считаю от начала торможения до открытия газа).

ну это как так можно на тормоза грешить? я на Оше после прямика Старт/Финиш влетаю в первый поворот на лево и перекладываюсь вправо на спущеном газу... тормозами пользуюсь только 3,5 секунды (судя по подсчётам), а вот газ открываю только на выходе на следущий прямик перед Хасселрёдером - там секунд 20 проходит до открытия газа, мне чё тоже поставить другую пумпу с дисками и я как то там за 10 секунд  проеду что ли?  :o


Чёт не пойму твоей тормозной стратегии  :dntknw:

для меня так 11 секунд для параболики - слишком рано тормозишь, слишком долго на спущеном газу болтаешся и поздно открываешся...  из этого скапливаются 11 секунд - по другому даже не знаю как их столько наковырять в кучу... и при чём тут эффективность тормозов???

И 250км/ч для параболики это вообще не скорость...  :dntknw:
Termine 2013

paul23

#97
Вот просчитал свою скорость на Р6 когда был на Хокенхайме в 2005-ом году

Получается 259км/ч учитывая резину и звёздочки, так я ещё в бегренцере пилил и думал как бы мотор не разлетелся на этой параболике

а у тебя на литре 250км/ч... как так?  :dntknw:

PS. не доглядел... 6-я скорость останавливалась на 14.000 Оборотов... получается 251км/ч - на 600-ке при том какое то время ещё ехал в Бегренцере... ну в смысле на 14.000 оборотов не набирая скорости... там на литрах должен вообще спидометр зашкаливать
Termine 2013

thealx

Цитата: Андрей (Сhopper) от октября 05, 2009, 18:27:24  
Нифига вы пацаны теоремы загоняете!Наверное после каждого круга на треке диссертацию научную пишите ;D
Да, а затем на форуме ее защищаем!  ;D

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 05, 2009, 18:57:10  
Алексей, а как бы на мою Р6 такое чудо поставить,
Не проблема, напомни мне в ЛС через пару недель. Бюджет 50 евро (Олег недавно купил даже дешевле на ебай) на железяку, которая пишет данные.