конец Buell'а

Автор Sergant, октября 23, 2009, 09:23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sergant

вот надыбал интерессную инфу:
:'(
Harley-Davidson stellt seine Sportmarke Buell ein. Grund für die Entscheidung sind die weltweit sinkenden Absatzzahlen des amerikanischen Motorradherstellers. Auch von der erst vor einem Jahr zugekauften italienischen Marke MV Agusta will sich Harley-Davidson wieder trennen und sucht einen Käufer.

Erik Buell hatte 1983 begonnen, leichte und puristische Sportmotorräder mit Harley-Motoren zu bauen. Zehn Jahre später stieg Harley-Davidson selbst ein und übernahm die Firma 2003 endgültig. Betroffen vom Ende der Marke sollen rund 180 Mitarbeiter sein.

http://www.auto-medienportal.net/artikel/detail/858/

Cruiser

А я какраз собирался XB 12 X Ulysses на следуший год брать   :'(
Теперь даже и незнаю что делать :dntknw:
Ктонибудь знает как ониб часто ломаются? какие болезни?

Drongo

 Привет, у меня BUELL XB9SX, уже 3 года, брал новый. нареканий нет. Просто модель специфичная, не дальнобойная. До 500-600км нормально, но дальше думаю будет не комфортно. Из личного опыта могу сказать, что все байкеры делятся на два лагеря. Одним он нравится, другим котегорично нет.
Я из первого,но для дальнобоя взял второй моц YAMAHA FJR1300A

Кроме масла и фильтров ничего не менял.

Vladimir 77RUS

я тоже читал - жаль.. хочется, чтоб не пришел конец марке.
История типичная - прикупили, потом сбросили по обстоятельствам..
Американский бизнес - самый жесткий, прагматичный.

а может, Сбербанк снова сделку профинансирует и Ижевский завод купит?  :o
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Drongo

Одобряю, пускай купят ;D

Vladimir 77RUS

будем завтра в Дамме письмо писать отцам нации: "добрые люди Ведмедев и Путинин, прикупите Буель за компанию с Опелём.."
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Cruiser

Спасибо Drongo,
какой у тебя пробег?
Я читал что Ölpumperitzel примерно каждые 16.000км менять надо. (пол мотора менять надо)

Bad-Max

Чёт я слыxал что последний цилиндер греется, если поэкстремалить  :dntknw:

Roman Offenbach

  катались мы как-то в Оденвальде с пацаном на Буел, последний цил. у него перегрелся и по пути домой клина поймал  :(



Drongo

Цитата: Cruiser от октября 23, 2009, 20:36:57  
Спасибо Drongo,
какой у тебя пробег?
Я читал что Ölpumperitzel примерно каждые 16.000км менять надо. (пол мотора менять надо)
Э-э-э дарагой! зачЭм так пугаешь? У меня 15000. :D

Drongo

Со вторым цилиндром у меня проблем не было, там есть доп охлаждение (эл. вентилятор)

Bad-Max

Сами виноваты 2й год подряд 1125CR выпускают которые не видом не теxникой не стояла рядом с конкуренцией.

По большому счёту мне Buell очень нравится своей формой и неординарностью, допустим те же тормоза КРАСАВЦЫ
Или этот зад, глушаки, ремешок и ....  :goog2:

White Pony

А мне такой нравится. Оригинальный мотоцикл, по-другому не скажешь.. Маслобак в маятнике, бензобак в раме, пластик прозрачный. Лучший серийный стритфайтер, на мой взгляд.

ShyBoy

Мдаа...Жалко когда неординарные вымерают.Аппетитные мотоциклы.А вот насчёт самого лучшего серийного "бойца" я бы поспорил(у меня 99 "SPEED TRIPLE")Но на вкус и цвет как говорится...

Sergej(Papa)

BUELL это имя, не думаю что просто так исчезнет, кто нибуть купит всеравно
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

alex279

У нас на работе у коллеги после 16000 мотор стуканул. Капиталка мотора обошлась очень дорого ввиду дороговизны запчастей. Он сказал, что не сможет его продать теперь никогда в жизни из за того что ввалил в него безмерно...

альберт

Цитата: alex279 от октября 25, 2009, 19:51:35  
У нас на работе у коллеги после 16000 мотор стуканул. Капиталка мотора обошлась очень дорого ввиду дороговизны запчастей. Он сказал, что не сможет его продать теперь никогда в жизни из за того что ввалил в него безмерно...
мда ... это крута :o! 16т и клин :dntknw: . вот и харлей моторы ну ведь не первый день живут V-моторы всегда один в тени отсюда и плохое охолождение теневого цилиндра, а блин такие все наивные ... авось грется не будет или как? или я что-то упустил?  :dntknw:
в моем понимании литройвый мотор при нормальном уходе и "сносной" эксплутации должен выхаживать 50 - 70 т, а то и 100 без особых проблем :coolbubble:.  
к примеру V4 V Max там два цилиндра в тени одноко не кто не жалуется и не капеталит каждые 20т...

зы. по теме: мне от того что Sportmarke Buell разваливается ни жарко ни холодно :-[.
внешне ну никаком месте не нравится ИМХО.
да дремомент и ???.... кого торкает пусть покупают и катаютЦо капеталят время от времени тоже кайф хотя и дорогой кайф получается.

Cruiser

Цитата: альберт от октября 26, 2009, 15:35:08  
Цитата: alex279 от октября 25, 2009, 19:51:35  
У нас на работе у коллеги после 16000 мотор стуканул. Капиталка мотора обошлась очень дорого ввиду дороговизны запчастей. Он сказал, что не сможет его продать теперь никогда в жизни из за того что ввалил в него безмерно...
мда ... это крута :o! 16т и клин :dntknw: . вот и харлей моторы ну ведь не первый день живут V-моторы всегда один в тени отсюда и плохое охолождение теневого цилиндра, а блин такие все наивные ... авось грется не будет или как? или я что-то упустил?  :dntknw:
в моем понимании литройвый мотор при нормальном уходе и "сносной" эксплутации должен выхаживать 50 - 70 т, а то и 100 без особых проблем :coolbubble:. 
к примеру V4 V Max там два цилиндра в тени одноко не кто не жалуется и не капеталит каждые 20т...

зы. по теме: мне от того что Sportmarke Buell разваливается ни жарко ни холодно :-[.
внешне ну никаком месте не нравится ИМХО.
да дремомент и ???.... кого торкает пусть покупают и катаютЦо капеталят время от времени тоже кайф хотя и дорогой кайф получается.


Странное у тебя мнение  :dntknw: помойму ты один такова мнения.

альберт

Цитата: Cruiser от октября 26, 2009, 15:48:53  
Странное у тебя мнение  :dntknw: помойму ты один такова мнения.
даже если и на твой взгляд странное. форум он на то и форум чтобы делится своим опытом и мнением, а мнение у каждего человека свое и порой разное. хуже когда его нет.  ;)

raptor raser

Знаешь Альберт,( кстати мы с тобой тёзки) дело не только в Dreemoment, у этих моцов первоклассный Fahrwerk. По узким, поворотистым дорогам, к примеру горные перевалы, с ними почти ни кто не сможет тягаться. Ну если только Speedy von Triumph. Да ещё плюс самый низкорасположеный центр тяжести, плюс самые лёгкие и еффективные тормоза ( я имею в виду серийного производства). Короче моц что надо. А то, что перегревается? Так мы ведь в совке только на воздушниках и ездили, и тоже перегревали, если без мозгов моторы насиловали. Задро.....ть можно любую технику.

Моё мнение- жалко будет, если такая мотомарка пропадёт.
Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

альберт

#20
Цитата: raptor raser от октября 26, 2009, 16:06:57  
Знаешь Альберт,( кстати мы с тобой тёзки) дело не только в Dreemoment, у этих моцов первоклассный Fahrwerk. По узким, поворотистым дорогам, к примеру горные перевалы, с ними почти ни кто не сможет тягаться. Ну если только Speedy von Triumph. Да ещё плюс самый низкорасположеный центр тяжести, плюс самые лёгкие и еффективные тормоза ( я имею в виду серийного производства). Короче моц что надо. А то, что перегревается? Так мы ведь в совке только на воздушниках и ездили, и тоже перегревали, если без мозгов моторы насиловали. Задро.....ть можно любую технику.

Моё мнение- жалко будет, если такая мотомарка пропадёт.
здарасти тезка  ;)
я не буду говорить что вы в чем то не правы или умолять возможности или достоинства этих мотоциклов скажу одно:
если все продумано и сбалансировано и наверника далеко "не дураки" конструировали этот мотоцикл, то я просто не понимаю почему они выпустили из виду или не придали больше внимания охолождению теневого цилиндра это ведь не новость что он плохо или почти не обдувается встречным потоком ветра. ("клин" наверняка ловили ни одни и ни два человека где можно было бы сказать "а мажеры бестолковые едить не умеют"). и стоит мотоцикл нихт гераде вених.  :dntknw:  а если брать с рук так вообше "клина" ждать и деньги копить на кап.ремонт  :-[ ...

врятли пропадет скорее всего купит кто-нить. а потом опять продадут это сравнительно маленькая фирма.
зы. а ява с 34т пробегу без капиталки слабо. ))) правда не я, а папик накотал. но я знаком с продукцией СССР мотозаводов) хотя давненько это было :-[

raptor raser

Да, может где-то ты и прав. Не должны они так быстро клинить. Но ничего не поделаешь, ХАРЛЕЙ-мотор :dntknw:
А мне лично вот этот сильно нравится, возможно он будет у меня следующим на очереди:
Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

Bad-Max


альберт

Цитата: raptor raser от октября 26, 2009, 17:07:39  
Да, может где-то ты и прав. Не должны они так быстро клинить. Но ничего не поделаешь, ХАРЛЕЙ-мотор :dntknw:
А мне лично вот этот сильно нравится, возможно он будет у меня следующим на очереди:

на то и такое разнообразие мототехники чтобы каждый мог выбрать то что заставляет чаше биться сердце  :dance4: ...
зы. +1.

Витя

мне тоже кажется buell только на любителя,
но мне мой нравится