speer выложил инфу по Anneau du Rhin на 2010 год

Автор thealx, ноября 05, 2009, 01:20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

thealx

Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 21:45:57  
ну я не знаю, до обеда я считаю обязаловка для любого кто первый раз на трэке оказался... иначе для меня это смертник просто который себя и других подвергает опасности :blink:
Настоящих буйных мало. В основном все осторожно едут. :)

Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 21:45:57  
первый раз в жизни должен быть с инструктором я считаю... потом уже следующие разы на других треках инструктор не нужен, но в самый первый раз, посмотретъ линию и понятъ почему именно так надо ехать, я считаю всё же за Инструктором стоит поездить, хотя сам не ездил никогда с инструктором  :D
Это без толку. Линию надо понимать и подстраивать под свои возможности и настроение.  :)

Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 21:45:57  
у меня мои немцы моими инструкторами были :D
Если кому очень надо, то я могу в течение пары первых сессий показать что там за линии в поворотах.

paul23

Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 21:56:19  
Настоящих буйных мало. В основном все осторожно едут. :)
Ну нееее... не в этом дело... начинают пугаться быстрых, пытаются пропустить, уступить линию... и выруливают именно туда где их хотят обогнать потому что думают что они по линии будут далъше ехать... видел Лёха много раз такие стычки в средних группах...  :'( потом скорые, вертолёты и прочее... :dntknw:

Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 21:56:19  
Это без толку. Линию надо понимать и подстраивать под свои возможности и настроение.  :)
Неее... Линию надо ехатъ не зависимо от возможностей и настроения, можно ехать меделенно, но линия это обязаловка, иначе просто смысла даже нет ездить

Цитата: thealx от ноября 05, 2009, 21:56:19  
Если кому очень надо, то я могу в течение пары первых сессий показать что там за линии в поворотах.

ты их будешь по центру трэка катать как перед параболикой  :D :P
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 22:01:26  
Ну нееее... не в этом дело... начинают пугаться быстрых, пытаются пропустить, уступить линию... и выруливают именно туда где их хотят обогнать потому что думают что они по линии будут далъше ехать... видел Лёха много раз такие стычки в средних группах...  :'( потом скорые, вертолёты и прочее... :dntknw:
А нефиг летать среди новичков. Ответственность за безопасность на обгоняющем. Не уверен в поведении обгоняемого - тошни до выхода из поворота за ним. Это так сложно?

Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 22:01:26  
Неее... Линию надо ехатъ не зависимо от возможностей и настроения, можно ехать меделенно, но линия это обязаловка, иначе просто смысла даже нет ездить
Не хочу даже спорить по этому поводу.

Цитата: paul23 от ноября 05, 2009, 22:01:26  
ты их будешь по центру трэка катать как перед параболикой  :D :P
Тебя же умного там не будет, который расскажет как бы там поехал немец (или Росси, чего там скромничать). Вообще надо похерить тебе тормоза и посмотреть как ты там поедешь втечение третьей сессии.

P.S. Больше говори про свои успехи и опыт. Глашатаев "быстрых гонщиков" в интернете развелось столько, что читать тошно. Не уподобляйся...

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 07:28:31  
P.S. Больше говори про свои успехи и опыт. Глашатаев "быстрых гонщиков" в интернете развелось столько, что читать тошно. Не уподобляйся...
Алексей, у Пахе просто натура такая. Хлебом не корми дай по*****ть  ;)
Короче, не бери в голову.  8) :coolbubble:

П.С. Паха, ты на меня зла не держиш  :-[ :friends:

paul23

#29
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от ноября 06, 2009, 09:00:00  

П.С. Паха, ты на меня зла не держиш  :-[ :friends:

Ты ж меня знаешь, чёб я обижался? :-* ни на тебя, ни на Лёху, ни на кого ;)

Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 07:28:31  

А нефиг летать среди новичков. Ответственность за безопасность на обгоняющем. Не уверен в поведении обгоняемого - тошни до выхода из поворота за ним. Это так сложно?


Не хочу даже спорить по этому поводу.


Тебя же умного там не будет, который расскажет как бы там поехал немец (или Росси, чего там скромничать). Вообще надо похерить тебе тормоза и посмотреть как ты там поедешь втечение третьей сессии.

P.S. Больше говори про свои успехи и опыт. Глашатаев "быстрых гонщиков" в интернете развелось столько, что читать тошно. Не уподобляйся...

Лёха, быстрый сам должен знать где и как обогнать, согласен... но медленный должен ехать по идеальной линии - лучше для него и для обгоняющего, для медленного в плане развития, для быстрого в плане предсказуемости поведения медленного.

по поводу летать между новичков - иногда нет мест в быстрой группе, и приходится анмельдоваться в среднюю, и что бы перейти в быструю - надо летать среди новичков - говорю про СЕБЯ  на Ошерслебене в последний раз.

по поводу линии не надо спорить, надо просто согласиться... просто кататься можно по дороге, а на треке линия - ОБЯЗАЛОВКА!!!

если нет того кто способен подсказать, надо смотреть на инструктора или хотя бы спросить, они даже медленно всегда едут строго по идеальной линии.

по поводу меня умного - как ты выразился, вот Жека был со мной на Лаузитце и в Оше, я думаю пару моих подсказок ему всё таки помогли найти пару секунд раньше чем если бы он сам их искал.

по поводу похереных тормозов, так я на таких в Лаузитце ездил, всё равно ехал не медленно не смотря на 3 года перерыв, новый мотоцикл и херовые тормоза. но всё же тормоза от Р1 вещь для Сузуки незаменимая.

по поводу не уподобляться, так я ж не быстрый, если даже я и еду на "пару" секунд быстрее тебя или когото там ещё это ж не значит что я вдрук стал спиди-гонзалес... любой ИДМ пилот мне привезёт на одинаковой технике секунд 5 на круг, так что тут о "быстром" и речи быть не может.

и вообще не бери близко к сердцу, когда меня лично узнаешь, сам всё поймёшь. я просто шуткую, без всякого злого умысла.
Termine 2013

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от ноября 06, 2009, 09:00:00  
Алексей, у Пахе просто натура такая. Хлебом не корми дай по*****ть  ;)
Короче, не бери в голову.  8) :coolbubble:
Да я не про мелкие под***бки насчет линий, тем более что у меня есть видео, где я там около правого поребрика на параболику выезжаю. :)

thealx

Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41  
Лёха, быстрый сам должен знать где и как обогнать, согласен... но медленный должен ехать по идеальной линии - лучше для него и для обгоняющего, для медленного в плане развития, для быстрого в плане предсказуемости поведения медленного.
Это теория, а на практике ему скорость позволяет в любой момент эту идеальную линию покинуть. Так что пусть уж лучше сразу показывают, что их надо бояться.

Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41  
по поводу летать между новичков - иногда нет мест в быстрой группе, и приходится анмельдоваться в среднюю, и что бы перейти в быструю - надо летать среди новичков - говорю про СЕБЯ  на Ошерслебене в последний раз.
Это не проблема новичков. Если он заходит в поворот по траектории, которая подразумевает торможение в наклоне, на малой скорости и без торможения, то он всегда может напрячься и сузить траекторию. Но он не будет виноват, если кто-то его в этот момент обходит его по внутреннему радиусу. Это ситуация для примера.

Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41  
по поводу линии не надо спорить, надо просто согласиться... просто кататься можно по дороге, а на треке линия - ОБЯЗАЛОВКА!!!
Если ты обратишь внимание на следы на асфальте, то ширина этой линии такова, что соглашаться особо не с чем. :) Т.е. есть какая-то "генеральная линия партии", но на практике там можно метаться в больший пределах.

Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41  
если нет того кто способен подсказать, надо смотреть на инструктора или хотя бы спросить, они даже медленно всегда едут строго по идеальной линии.
Для литра, 600 или болида F1? :)

Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41  
по поводу не уподобляться, так я ж не быстрый, если даже я и еду на "пару" секунд быстрее тебя или когото там ещё это ж не значит что я вдрук стал спиди-гонзалес... любой ИДМ пилот мне привезёт на одинаковой технике секунд 5 на круг, так что тут о "быстром" и речи быть не может.
Я про то, что в последнее время я слышал много бреда от людей, которые пересекаются на треках с быстрыми гонщиками и затем под это дело что-то авторитетно заявляют, как правило полную х***ню. Ты же нормально ездишь, так и говори "я бы поехал так и так". Это полезнее, потому что свой опыт можно как-то обосновать, если что-то непонятно. А не просто сказать, что так говорит Вася или Ганс, а он едет Х секунд. :)

Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 09:59:41  
и вообще не бери близко к сердцу, когда меня лично узнаешь, сам всё поймёшь. я просто шуткую, без всякого злого умысла.
Так я тут клавиатуру от ярости не грызу, ты не переживай. :)

paul23

Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 10:47:49  
Если ты обратишь внимание на следы на асфальте, то ширина этой линии такова, что соглашаться особо не с чем. :) Т.е. есть какая-то "генеральная линия партии", но на практике там можно метаться в больший пределах.

Следы на асфальте складываются от обгонов, скрещивания тракторий и прочего, в некоторых местах есть несколько правильных линий - как правило на широких трэках, но всё же на свободном круге когда впереди никого нет, никто не едет как попало, всегда едут по какой то одной линии ;) и если ты заметил то от любительского  R6-CUP  до  MotoGP все едут примерно в полосе шириной пол метра, в MotoGP  там вообще 20 см ширина которую они используют - т.е. по 10см влево и вправо от идеальной линии... Линия примерно одна, просто манера входа и выхода из поворота от кубатуры немного отличается :)

Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 10:47:49  
Я про то, что в последнее время я слышал много бреда от людей, которые пересекаются на треках с быстрыми гонщиками и затем под это дело что-то авторитетно заявляют, как правило полную х***ню. Ты же нормально ездишь, так и говори "я бы поехал так и так". Это полезнее, потому что свой опыт можно как-то обосновать, если что-то непонятно. А не просто сказать, что так говорит Вася или Ганс, а он едет Х секунд. :)

я не говорю за какого то Ханса или Вальтера, я говорю конкретно о людях с кем давно лично знаком, кто на самом деле очень быстрый для нашего хобби-берайха и от кого сам получаю иногда подсказки, применяя которые замечаю что подсказки правильные  :)

PS.  это как раз к теме Ошерслебена... если там ехать смещаясь с линии то метр вправо, то метр влево, так и будешь как кизяк болтаться в мечте проехать меньше чем 1:50 :D там каждый съезд с линии - это секунда и этим он и хорош, там понимаешь почему так важна линия и соответственно на других треках больше уделяешь внимания правильным линиям а не настроению и возможностям ;)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 06, 2009, 15:50:22  
Линия примерно одна, просто манера входа и выхода из поворота от кубатуры немного отличается :)
Хорошо сказал! ;D Линия одна, только в ключевых местах отличается. :)

paul23

Цитата: thealx от ноября 06, 2009, 17:31:48  

Хорошо сказал! ;D Линия одна, только в ключевых местах отличается. :)

Эх, ну не знаю как сказать, ну ты сам понял, просто решил дое_баться  :D

Чем меньше кубатура тем круглее езда - что бы скорость с собой взять в поворот, чем больше кубатура тем скорее надо поднимать и открываться - что бы мощность использовать

ну грубо говоря линия всё равно одна, надо тока маленькие поправки делать на мощность мопеда
Termine 2013

thealx

А затем поправки линии на качество резины, подвески, возможности райдера реализовать ускорение/тороможение/руление в максимальном наклоне. Можно, конечно, все это компенсировать уменьшением скорости, оставаясь на "линии МотоГП", но есть ли в этом смысл?

paul23

Цитата: thealx от ноября 07, 2009, 06:36:14  
А затем поправки линии на качество резины, подвески, возможности райдера реализовать ускорение/тороможение/руление в максимальном наклоне. Можно, конечно, все это компенсировать уменьшением скорости, оставаясь на "линии МотоГП", но есть ли в этом смысл?

именно в этом и смысл Лёха... тока на линии человек прогрессирует, без линии это просто так каталки безсмысленные, просто ради удовольствия.

Лично моё мнение: Главное линия, а скорость прийдёт сама собой, и чем чётче линия, тем быстрее прийдёт скорость.
Termine 2013

Sergej Bodensee

Ну вы парни филосовы ,вас бы вместе на треки увидеть бы ,вы наверно будите как Педросо и Лоренцо два лучших друга  :D
Вот если выйграю в лото пару лимонов то митую вам ренштреки что бы вы сваю тиорию на практику покозали
Ну а так вы молодцы ЛИНИЯ у вас всё равно одинаковая ,это РЕНШТРЕКЕ

Vladimir 77RUS

и вне трека, по жизни так же: без линии - никуда  ;D
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

paul23

Цитата: Sergej Bodensee от ноября 08, 2009, 10:17:00  
Ну вы парни филосовы ,вас бы вместе на треки увидеть бы ,вы наверно будите как Педросо и Лоренцо два лучших друга  :D
Вот если выйграю в лото пару лимонов то митую вам ренштреки что бы вы сваю тиорию на практику покозали
Ну а так вы молодцы ЛИНИЯ у вас всё равно одинаковая ,это РЕНШТРЕКЕ

так вроде на следущий год собираемся совместно покататься

давай с нами, заодно и посмотришь и себя покажешь  :tong:
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 07, 2009, 09:21:22  
именно в этом и смысл Лёха... тока на линии человек прогрессирует, без линии это просто так каталки безсмысленные, просто ради удовольствия.
Смотри рисунок. Какой смысл ехать по красной линии человеку, который не умеет тормозить в повороте? Ты можешь возразить, что нужно учиться. :) Хорошо, ты в дождь тоже повалишь по красной линии или все же выберешь зеленую с основным торможением в вертикальном положении?

Цитата: paul23 от ноября 07, 2009, 09:21:22  
Лично моё мнение: Главное линия, а скорость прийдёт сама собой, и чем чётче линия, тем быстрее прийдёт скорость.
Так я же не против линии как таковой. Просто ее нужно выбирать самому, понимая почему именно тут нужна такая линия, а не подсматривать в мотогп. :)

paul23

#41
Лёха, в данном повороте, я поеду по синей линии не зависомо от того сухо, дождь или камнепад :)

Я всегда поеду по линии... только если их несколько то я буду смотреть по впереди или позадиидущему какую линию мне выбрать что бы не пропустить заднего или что бы попытаться обойти впередиидущего... если сзади и впереди меня на расстоянии обгона никого нет, то всегда поеду по идеальной линии (идеальная всегда одна, есть альтернативные линии на широких треках в связках поворотов, но самая быстрая - идеальная, всегда одна)

а ты Лёха в дождь ездил? я так вот просто торможу  раньше и открываю газ осторожнее - на Линию погодные условия вообще никак не влияют
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 14:38:19  
Лёха, в данном повороте, я поеду по синей линии не зависомо от того сухо, дождь или камнепад :)
Т.е. ты выбираешь некоторый средний и универсальный вариант?

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 14:38:19  
Я всегда поеду по линии... только если их несколько то я буду смотреть по впереди или позадиидущему какую линию мне выбрать что бы не пропустить заднего или что бы попытаться обойти впередиидущего... если сзади и впереди меня на расстоянии обгона никого нет, то всегда поеду по идеальной линии
Обгонные и защитные траектории не рассматриваем. Говорим про то, как ехать при отсутствии траффика.

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 14:38:19  
(идеальная всегда одна, есть альтернативные линии на широких треках в связках поворотов, но самая быстрая - идеальная, всегда одна)
Одна, но ее нужно найти. Потому что она индивидуальна для каждого. :) На мотогп можешь не ссылаться, там практически все пилоты и мотоциклы очень похожи.

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 14:38:19  
а ты Лёха в дождь ездил? я так вот просто торможу  раньше и открываю газ осторожнее - на Линию погодные условия вообще никак не влияют
В дождь не ездил, но ездил по мокрому асфальту на обычных покрышках. Если ты едешь по усредненному синему варианту, то действительно можно не дергаться. :) Красный вариант быстрее (не потому что скорость в повороте выше, а потому что ты газ перед поворотом закроешь позже), но только когда у тебя есть очень хороший запас по сцеплению с асфальтом. А во время дождя преимущество этой линии реализовать не получится.

paul23

Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 15:22:21  
Т.е. ты выбираешь некоторый средний и универсальный вариант?

Он не средний и не универсальный, он на мой взгляд правильный, так как тормозишь примерно до скрещивания с красной линией и открываешься когда начинаешь прижиматься к внутреннему поребрику, при том обрати внимание на радиус и прикинь его с Kurvenspeed с красной линией - на синем будет скорость чуть ли ни в двое выше(грубо говоря)

Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 15:22:21  
Одна, но ее нужно найти. Потому что она индивидуальна для каждого. :) На мотогп можешь не ссылаться, там практически все пилоты и мотоциклы очень похожи.

Да нет же, быстрая Линия одна всегда, а вот едут уже кто у кого как получается, но быстро едут именно те, у кого получается держать именно эту линию.

Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 15:22:21  
В дождь не ездил, но ездил по мокрому асфальту на обычных покрышках. Если ты едешь по усредненному синему варианту, то действительно можно не дергаться. :) Красный вариант быстрее (не потому что скорость в повороте выше, а потому что ты газ перед поворотом закроешь позже), но только когда у тебя есть очень хороший запас по сцеплению с асфальтом. А во время дождя преимущество этой линии реализовать не получится.

нет приемущества в красной линии, есть приемущество позднего торможения, но надо тормозить намного дольше и сбрасывать очень сильно скорость что бы так остро развернуться - а это потеря не только скорости но и времени...

Паралельный вход двух пилотов на красной и синей линии: красный пройдёт синего, на торможении, но так как будет тормозить очень глубоко потеряет заметно по отношению к синему скорость, плюс на то что бы развернуть на остром радиусе, тоже уйдёт время, в то время синий пройдёт внутри и уже будет на выходе когда красный только начнёт открываться...

Лёха, когда поедешь в гонке (как Андрюха в прошлый раз ездил) ты заметишь, на свободном катании я бы тоже может так думал как ты сейчас, если бы не ездил ни одной гонки... не всё на самом деле так логично как на первый взгляд кажется

В гонке, все кто слыбее тебя сваиваются назад, все быстрые уходят вперёд - и ты видишь прекрасно по впереди идущему который на чуточку быстрее тебя, где его ошибки и где твои, в то же время эксперементируя с линией, Поедь гонку Лёха, сам всё поймёшь. Так же как и то что я имею ввиду говоря о линии
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 16:00:54  
Он не средний и не универсальный, он на мой взгляд правильный, так как тормозишь примерно до скрещивания с красной линией и открываешься когда начинаешь прижиматься к внутреннему поребрику, при том обрати внимание на радиус и прикинь его с Kurvenspeed с красной линией - на синем будет скорость чуть ли ни в двое выше(грубо говоря)
Все так, только максимально возможная интенсивность торможения отличается. И очень сильно. Поэтому если невозможно это использовать, то ехать прийдется по синей или зеленой.  ;D

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 16:00:54  
Да нет же, быстрая Линия одна всегда, а вот едут уже кто у кого как получается, но быстро едут именно те, у кого получается держать именно эту линию.
Ну если известно, что эти линии отличаются для разных типов техники типа мотоциклов, формулы 1 и гусенечных тракторов, то логично что есть различия и для мотоциклов с разным уровнем технической подготовки. Просто они не так сильно заметны.

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 16:00:54  
нет приемущества в красной линии, есть приемущество позднего торможения, но надо тормозить намного дольше и сбрасывать очень сильно скорость что бы так остро развернуться - а это потеря не только скорости но и времени...

Паралельный вход двух пилотов на красной и синей линии: красный пройдёт синего, на торможении, но так как будет тормозить очень глубоко потеряет заметно по отношению к синему скорость, плюс на то что бы развернуть на остром радиусе, тоже уйдёт время, в то время синий пройдёт внутри и уже будет на выходе когда красный только начнёт открываться...
Как раз на красной надо тормозить по времени меньше, но с бОльшим замедлением. ;)

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 16:00:54  
Лёха, когда поедешь в гонке (как Андрюха в прошлый раз ездил) ты заметишь, на свободном катании я бы тоже может так думал как ты сейчас, если бы не ездил ни одной гонки... не всё на самом деле так логично как на первый взгляд кажется

В гонке, все кто слыбее тебя сваиваются назад, все быстрые уходят вперёд - и ты видишь прекрасно по впереди идущему который на чуточку быстрее тебя, где его ошибки и где твои, в то же время эксперементируя с линией, Поедь гонку Лёха, сам всё поймёшь. Так же как и то что я имею ввиду говоря о линии
Аргументы закончились? :) Не надо никуда ехать, достаточно сравнить время засечек на телеметрии.

paul23

Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 17:36:42  
Как раз на красной надо тормозить по времени меньше, но с бОльшим замедлением. ;)

ты опять меня не понял... по синей линии достаточно скажем будет сбросить скорость до 80км/ч из за большего радиуса, а по красной надо будет до 50км/ч скидывать что бы по такому маленькому радиусу развернуть мотоцикл - эти отличия отбросят краный мотоцикл на выходе из поворота метров на 30 как минимум  :) теперь перемнож на кол-во поворотов и приедь на 3 секунды медленней синего к финишной линии  :tong:



Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 17:36:42  
Аргументы закончились? :) Не надо никуда ехать, достаточно сравнить время засечек на телеметрии.

Твоя телеметрия это одно, моя телеметрия это другое, телеметрия Ганса и Калуса это третье, а правильная линия как ни крути одна... если ты говоришь что в полном наклоне невозможно тормозить конечно у тебя такая телеметрия будет, я на тормозах иду когда у меня уже башмаки по асфальту трут, когда наклон мотоцикла около 30° - у меня телеметрия покажет совсем другое.

Мне не надо аргуметов, я своими глазами фидел - а это уже Факты  ;)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 17:48:15  
ты опять меня не понял... по синей линии достаточно скажем будет сбросить скорость до 80км/ч из за большего радиуса, а по красной надо будет до 50км/ч скидывать что бы по такому маленькому радиусу развернуть мотоцикл - эти отличия отбросят краный мотоцикл на выходе из поворота метров на 30 как минимум  :) теперь перемнож на кол-во поворотов и приедь на 3 секунды медленней синего к финишной линии  :tong:
Да понял я тебя и даже то же самое сказал, когда две траектории выложил. Красный поворот едет медленнее, а весь сектор быстрее. Такой фокус имеет смысл после длинного прямика, когда позднее торможение дает тебе очень хорошее преимущество. Например на ADR при торможении перед поворотом, который выводит на главную прямую.


Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 17:48:15  
Твоя телеметрия это одно, моя телеметрия это другое, телеметрия Ганса и Калуса это третье, а правильная линия как ни крути одна... если ты говоришь что в полном наклоне невозможно тормозить конечно у тебя такая телеметрия будет, я на тормозах иду когда у меня уже башмаки по асфальту трут, когда наклон мотоцикла около 30° - у меня телеметрия покажет совсем другое.
Ты хочешь поспорить насчет того, что эффективность торможения в наклоне в разы хуже торможения в вертикальном положении? :)

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 17:48:15  
Мне не надо аргуметов, я своими глазами фидел - а это уже Факты  ;)
Видеть своими глазами можно, но верить нужно только объективной информации типа видеосъемке или телеметрии. Все остальное субъективно и мало пригодно для поиска ошибок.

paul23

Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 18:05:45  
Да понял я тебя и даже то же самое сказал, когда две траектории выложил. Красный поворот едет медленнее, а весь сектор быстрее. Такой фокус имеет смысл после длинного прямика, когда позднее торможение дает тебе очень хорошее преимущество. Например на ADR при торможении перед поворотом, который выводит на главную прямую.


Лёха связка поворотов, это отдельная история :)

Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 18:05:45  
Ты хочешь поспорить насчет того, что эффективность торможения в наклоне в разы хуже торможения в вертикальном положении? :)

на счёт этого спорить не смею!!! тут ты прав, но вот по красной линии ты всё равно меня не объедешь если я на синей буду, да и наоборот тоже (в смысле если я на красной, то тоже не проеду быстрее чем ты по синей) - тут могу спорть бесконечно!  :D

Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 18:05:45  
Видеть своими глазами можно, но верить нужно только объективной информации типа видеосъемке или телеметрии. Все остальное субъективно и мало пригодно для поиска ошибок.

Телеметрия - теория... на следущий год попробуешь такой влёт по мелкому радиусу, а я по более крупному, сам всё увидишь без телеметрии  ;) :D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 18:22:43  
Лёха связка поворотов, это отдельная история :)
Так сам поворот по красной линии едется дольше, я же этого не отрицаю. :)

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 18:22:43  
на счёт этого спорить не смею!!! тут ты прав, но вот по красной линии ты всё равно меня не объедешь если я на синей буду, да и наоборот тоже (в смысле если я на красной, то тоже не проеду быстрее чем ты по синей) - тут могу спорть бесконечно!  :D
А почему ты зеленую линию отбросил? Там дуга еще больше. :) На самом деле красная и зеленая - это две крайности. Но вот как именно выбирать синюю линию - это большой вопрос. Пока я знаю только один способ - смотреть время засечек.

Цитата: paul23 от ноября 08, 2009, 18:22:43  
Телеметрия - теория... на следущий год попробуешь такой влёт по мелкому радиусу, а я по более крупному, сам всё увидишь без телеметрии  ;) :D
Ну какая же теория в записи того, как ты ехал? :) Это считай как черный ящик на борту самолета. :)

paul23

Цитата: thealx от ноября 08, 2009, 19:12:10  

А почему ты зеленую линию отбросил? Там дуга еще больше. :) На самом деле красная и зеленая - это две крайности. Но вот как именно выбирать синюю линию - это большой вопрос. Пока я знаю только один способ - смотреть время засечек.


а это Лёха, само приходит  :) это когда на разных треках ездиешь, к советам прислушиваешся, потом начинаешь сам соображать в плане выбора линии и в итоге оказывается что она почти идеальная, потом ещё кто нибудь из быстрых знакомых за тобой проехался и снова подсказал слегка коррегируя твою линию... и со временем вникаешь без телеметрии в правильный выбор линии :)
Termine 2013