зимняя авторезина

Автор Vladimir 77RUS, ноября 30, 2009, 19:22:18

« назад - далее »

Vladimir 77RUS

может ли кто порекомендовать недорогую "небрендовую" нормальную резину? 
Озаботился сейчас покупкой зимней резины для моего корыта:
Данлоп Винтерспорт 3Д размера 195/65R15  стоит порядка 59 евро (или в комплекте с алю-диском примерно 130 евр) на сайте reifen.com
Есть там более дешевые "ноунеймы", но я ими никогда не пользовался, опыта нет.
Можете что-то порекомендовать?
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Виталя Хамм

Вовка, на счёт этого размера не могу сказать, а вот 205/55/16 посоветовал бы.буквально неделю назад поставил себе, тож искал, чтоб ноунэйм была, т.к. по моемУ стилю езды бессмысленно покупать дорогую и мне было только одно интересно - чтоб не шумная была.
отдал 199,- за комплект, за 40 обул.

на мотике

Vladimir 77RUS

Цитата: Bad Harz от ноября 30, 2009, 19:40:03  
Вовка, на счёт этого размера не могу сказать, а вот 205/55/16 посоветовал бы.буквально неделю назад поставил себе, тож искал, чтоб ноунэйм была, т.к. по моемУ стилю езды бессмысленно покупать дорогую и мне было только одно интересно - чтоб не шумная была.
отдал 199,- за комплект, за 40 обул.

так какую/чью Ты резину-то взял?
и брал через инет?

Виталя Хамм

я взял через ебэй, но у refendirekt. там они почему-то дешевле.
взял goodride 601-ый кажись, 09-го года, всё классно, в машине тишина.

вот твой размер:

http://ssl.delti.com/cgi-bin/rshop.pl?details=Ordern&cart_id=63050256.100.11432&typ=R-148283&ranzahl=4&Breite=195&Quer=65&Felge=15&weiter=10&Ang_pro_Seite=10&Transport=P&dsco=100&sowigan=Wi

на мотике

Vladimir 77RUS

Казбек