подскажите новичку))

Автор Катюша, сентября 19, 2008, 20:06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

john-Bodensee

Я себя без кожи на моте вообще дискомфортно чуствую :dntknw:

Andreas

Цитата: Катюша от ноября 01, 2008, 19:45:10  
ещё вопросики)))

кто ездит с контактными линзами? какие лучше покупать? может кто небудь что небудь посоветует? я просто в этом полный ноль, впринципе очки не ношу, ток в машине, с суперэнтшпигелюнг, диоптрий практически нет, но под каску хотела бы линзы, а то в очках не оч удобно
опять же, в оптике насоветовали кучу всего - я потерялась



ну и до кучи)) во сколько примерно обойдёться "перекрасить" моц? чтоб я сразу "конечную" цену смотрела)))

Всем здрасьте!
На счет контактных линз - я считаю дело привычки и вкуса!
Ношу линзы, так как очки сломались и было быстрее пойти купить линзы (Monatslinsen, Softlinsen), а теперь понравилось.
Я ездил и в очках и в линзах, лично для меня линзы комфортнее. Когда шлем снимаешь или одеваешь, не нужно их куда-нибудь ложить, откуда они часто падали :-[. ну и линзы не потеют в прохладную погоду.
хотя с очками меньше всякой свистопляски (не нужно чистящую жидкость покупать никакую)
Стоимость линз с коробочкой для хранения и жидкостью примерно 18€ www.mueller.de
DA-MM7

ССаныч

у чёперов . у них проще.....насекомое ударилось и в сторону отлетело...а


Нет Пётр не всегда к сожаления, иногда и промеж зубов застревают. :D :D :D
Линзы тоже надо какнить попробывать, один вопрос, при открытом визире невудувает их из глаз и как выглядит их приобретение при оссиметричном зрении?
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Andreas

...вроде не выдувало ещё.
я свои первые линзы в оптике брал, они сказали, какие нужно брать.
потом пошёл сам купил, в два, а то и в три раза дешевле...
ну или у врача проконсультироваться. он ерунду не расскажет, ему же их не продавать!
DA-MM7

cobra

всем привет! я тоже будущий новичок, т.е. на права пойду только в начале сезона, опыта и знаний пока полный ноль. естессно, планирую после прав сразу начать ездить, так вот назрело пара вопросов, на что обратить внимание при выборе машины.

наверное, до прав покупать ничего смысла не имеет, ибо невозможно поездить и понять, но хочется за зиму остановиться на нескольких моделях и присмотреться к ним, чтоб потом уже целенаправленно искать.

т.к. у меня не будет ограничения, то задачи для начала, в основном набраться опыта, цена где-то 2500, надёжность, чтоб не ломался, лошадей максимум до 100, комфортная нескукоженная посадка, ибо спина уже не та, наверное, для начала поменьше пластика, для езды на 90% по городу, 10% выезды загород, автобаны пару раз в год, ну, типа к вам на встречи )) ну и ПКВ у меня тоже есть, т.е. мотоцикл  для езды в хорошую погоду, а не как основное средство передвижения.

конечно, мне оптически нравятся GSX-R и CBR, но они слишком спорт по посадке..

залез в инет, для начинающих много хорошего читал про KAWA GPZ 500 S - 60 лошадей

также советуют Suzuki Bandit 600 - 77 лошадей, мне голый без стекла даже болъше нравится, для города, наверное, оно и не нужно? есть и варианты со стеклом, но оптически хуже выглядят.

что скажете, какие модели ещё глянуть и на что обращать внимание?
§

Ghost22

Wsjo chto ty napisal podxodit k banditu.  :)

оборотень13

Миша походи по гешефтам ,посиди на разных мотоциклах,когда ездить начнёшь бери из тех что понравились при посадке и оптике....дело вкуса,что то определённое посоветовать тяжело,каждый хорош по своему.Дорогой бы для начала брать не советовал.
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

волк

 :victory: я бы тебе посоветовал для начала классику типа бандита 600, ямахи xj 600, kawasaki zr 750. а там сам поймёшь ;)  удачи :good:

Катюша

я недавно тоже такие вопросы ещё задавала ;D ;)

итог: мотоцикл ты выберешь только когда сможешь на нём ездить, конечно прицениваться и посидеть на них можно и сейчас, но есть колоссальная разница между "посидеть" и "проехать" :)
я это недавно на себе почуствовала ;D
оптика понравилась, сидеть удобно, ноги достают до земли, и вроде удержать могу - но, немного газа - и совсем другие ощющения ;D и уверенность куда-то сразу делась :-[
поэтому и поняла, что мот я куплю и выберу ток когда права получу))))) :goog2:
...weil die zweitschönste Sache der Welt ist.

BLADE

ja dumaju Bandita, no srazu 1200. 600-ki ja dumaju malovato budet.
konechno ponimaju chto bez oblicovki luche vigljadit, no zato posle 100km/h ne takoe davlenie ot vetra.

волк

Цитата: BLADE от ноября 28, 2008, 14:24:59  
ja dumaju Bandita, no srazu 1200. 600-ki ja dumaju malovato budet.
konechno ponimaju chto bez oblicovki luche vigljadit, no zato posle 100km/h ne takoe davlenie ot vetra.

Юрчик ёпрст не баламуть народ :nono:я всю жизнь на накед байках гоняю и у меня еще больше 750 ки не было :-[ нынешняя кава 76 л.с. но иногда так отливает что самому страшно становиться :blink: а ты 1200 сразу пацану который и понятия толком не имеет :o да и без стекла начинает ветром колбасить после 140 км.ч

Bad-Max

Я тоже Накед уважаю ;D со стеклом 200 - 210 почти не напрягаясь а без около 160 но не долго часа 2а не больше потом руки и шея начинает уставать , а по обьёму конешно 600 для начала в идеале  ;)
У меня литруxа только по тому что лень переключаться стало  :-[ 

Bad aprilia

Цитата: Bad-Max от ноября 28, 2008, 19:47:11  
Я тоже Накед уважаю ;D со стеклом 200 - 210 почти не напрягаясь а без около 160 но не долго часа 2а не больше потом руки и шея начинает уставать , а по обьёму конешно 600 для начала в идеале  ;)
У меня литруxа только по тому что лень переключаться стало  :-[ 
;) переключатся или отставать устал  ;D  ;D

cobra

большое всем спасибо! вот я уже понемногу определяюсь, что мне нужен будет подержанный турер или спорттурер макс. 600-750 кубиков. начал глядеть цены, чтоб прикинуть, на что рассчитывать. разброс цен совершенно непонятный... 
§

оборотень13

Цитата: cobra от ноября 28, 2008, 22:42:03  
большое всем спасибо! вот я уже понемногу определяюсь, что мне нужен будет подержанный турер или спорттурер макс. 600-750 кубиков. начал глядеть цены, чтоб прикинуть, на что рассчитывать. разброс цен совершенно непонятный... 
посмотри Сузуки РФ 600Р
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Казбек

Цитата: cobra от ноября 28, 2008, 22:42:03  
большое всем спасибо! вот я уже понемногу определяюсь, что мне нужен будет подержанный турер или спорттурер макс. 600-750 кубиков. начал глядеть цены, чтоб прикинуть, на что рассчитывать. разброс цен совершенно непонятный... 
Мишаня смотри что бы был ухожен,что бы инспекционы были,желательно что бы последний инспекцион свежий был,интервал между инспекционами не больше 6000,максимум 6.5,а так же смотри что бы клапана были выставлены,на некоторых моделях каждые 12000,а на некоторых каждые 24000,что бы баллонный были поновей,учти что балоны на мотах снашиваются очень быстро.

Ulmes

#116
Посмотри в сторону FZ6.
Я на таком на права сдавал. Очень удобный и с 98/78 лс не слабый.

Vitaha

Suzuki Bandit 600 - 77 лошадей советую по посадке или ямаха XJ 600 как у меня, очень удобная на дальние растояния, и по городу легкая в управлении

Всадник без головы

#118
Первый у меня был GPZ 500, второй "Bandit" 650, и тот и другой  мне служили, надо сказать, более чем верно. "Bandit" ваще надёжная техника и проста в эксплуатации, насчёт удобства: по пятибальной шкале-4, а насчёт обтекателя сам решишь, что тебе более импонирует, после пробной поездки.

cobra

§

Всадник без головы

#120
Два цилиндра в ряд, вибрирует слегка при езде, но не настолько, чтобы на это обращать внимание. Для дальних поездок-оптимальнейший вариант,
так скаать для "мягкожопых", на бане можно за обтекатель пригнуться, если ветер в лицо. Мой по бану 200 шёл легко, хоть и был старый и потрёпаный. Короче, для начала-рекомендую!

cobra

всем спасибо! вроде как определился более-менее,если это можно назвать определением: остановился-таки на первоначальных двух совершенно разных моделях, но обе нравятся. т.е. либо ГПЦ до 1.500 Е чисто на учёбу, либо Бандит-600 с перспективой.

мысля, что в апреле всё будет дороже, меня несколько волнует, вот и думаю, мож заняться поиском? я вот пока листаю, пытаюсь понять, чё скока стоит.. вот, например, этот мне приглянулся - это дорого?

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=93889400&pageNumber=1&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.modelDescription=gsf+600&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&minFirstRegistrationDate=1996-01-01&minPrice=1000&maxPrice=3001&siteId=GERMANY&colors=BLACK&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=30000&customerIdsAsString=&cubicCapacities=FROM_501_TILL_750&tabNumber=2
§

Sergant

Цитата: cobra от декабря 23, 2008, 15:42:06  
всем спасибо! вроде как определился более-менее,если это можно назвать определением: остановился-таки на первоначальных двух совершенно разных моделях, но обе нравятся. т.е. либо ГПЦ до 1.500 Е чисто на учёбу, либо Бандит-600 с перспективой.

мысля, что в апреле всё будет дороже, меня несколько волнует, вот и думаю, мож заняться поиском? я вот пока листаю, пытаюсь понять, чё скока стоит.. вот, например, этот мне приглянулся - это дорого?

я бы сказал что дорого. у меня такой же модель, но незабацаный. я свой два года назад за 1700€ продать не мог.
не думаю что за тюнинг больше штуки будет. пробег уже на грани, два сезона и потом мопед с 50 ткм вообще не продашь. а у GPZ цена и через два года почти такая же останется, так как мот для начинающих. мою личное мнение ;)

Гена Бодензее

Да вот эти переделанные всегда такая вещь, не знаешь что берёшь. И километров многовато за такие бабки. Я реально думаю что 600-ку за 1500-2000 взять можно с такими километрами. Если положишь на бок (не дай бог) не будешь знать где запчасти брать, а оригинальные вдруг подходить не будут потому что переделано. Мой совет, будешь брать- обязательно оригинальный.

roman_z

#124
Всем привет.
У меня GSF 600 N я на нём два года прокатался у него уже 50ткм так я незнаю что с ним делать. Столько бабок вложил а отдавать за копейки не xочу.
Вообще Bandit моц неплоxой и дешёвий но непродаваемий. И парни правильно говорят бери только в оригинале(чем больше tüninga тем сильнее его насиловали!)
Будеш брать бандита смотри на вилку часто масло бежит.