Кто юзает литровый Фазер, прошу разьяснить: чего на фотках его руля я не вижу емкости для гидроусилителя сцепления - только одна емкость справа для тормоза? У него что - сцепление тянут тросиком, как в древности?
Я так понимаю шо таки да...
Clutch type | Wet, multiple disc |
Clutch release method | Cam (pull rod type) |
Clutch release method operation | Cable operation |
спецификация на английском (http://www.yamahafz1oa.com/fz1specifications.shtml)
(http://www.fisker-mc.dk/website/R_D.jpg)
(http://ayuayu-mix.cocolog-nifty.com/photos/uncategorized/cimg2225_1.jpg)
(http://img127.imageshack.us/img127/3094/immagine001ni4.jpg)
А кто-нибудь эксплуатирует такой Фазер литровый? Кто-нибудь может прокомментировать его?
Цитата: AlexFF от ноября 03, 2008, 20:15:25
А кто-нибудь эксплуатирует такой Фазер литровый? Кто-нибудь может прокомментировать его?
Я на таком! ;D
Сцепление на Тросике.
Тачка классная,но пару изменений сделать надо это как:(Пишу на немецком тк. названия на Русском не знаю)
Trichterverlängerung,LSL schliessen,Lambda schliessen mit Elli 02.Wenn jemand Perfekt haben möchte POCO mit richtigen Map.(500 Eur. mit einstellung von Profi) Я Поверкоммандер пока не ставил ,не считаю нужным. остальное стоит.
Лутше купи уже переделанный,дешевле встанет.не бери 2006 года у них Ластвексель сильный,там без Командера не обойтись.
С 2008 говорят всё Перфект, но с ABS а с тормозами проблеммы опять жэ.
Цитата: AlexFF от ноября 03, 2008, 17:58:42
Кто юзает литровый Фазер, прошу разьяснить: чего на фотках его руля я не вижу емкости для гидроусилителя сцепления - только одна емкость справа для тормоза? У него что - сцепление тянут тросиком, как в древности?
Szeplenie na trosike ni4em ne huge gidravli4eskogo. U menja na CBR´06 gidravlika, a na CBR`08 opjat k trosiku vernulis. 4isto po sile nagatija rasnizi voob6e ne 4uvstvuetsja.
Привет из Запорожской глухомани.Сразу к делу.У меня мнение,что все байки с 4-мя цилиндрами в ряд где-то подспортивленные,а это значит,что ответ нужно искать в GP.Гидравлику в сцеплении используют Дюки,а остальные чемпионы-тросы.GP-это не древность,это космические технологии.Трос легче регулировать.Один раз покрутил тут один раз там и все.Отстроил один раз и в бой.
Цитата: Юра от ноября 12, 2008, 05:49:20
Привет из Запорожской глухомани.Сразу к делу.У меня мнение,что все байки с 4-мя цилиндрами в ряд где-то подспортивленные,а это значит,что ответ нужно искать в GP.Гидравлику в сцеплении используют Дюки,а остальные чемпионы-тросы.GP-это не древность,это космические технологии.Трос легче регулировать.Один раз покрутил тут один раз там и все.Отстроил один раз и в бой.
Ну с настроикои йа дума у гидравлики ненамного подругому ... там подкрутил там подкрутил и всё ... я думайу скорее дело ж надйожносте и простоте функции у гудравлики билше факторов длйа сбоев и 4тоби всйо поменйат надо болше времени ... ::)
honda govorit, 4to tros- eto dlja ekonomii vesa :o
Вот я тоже хочу такой брать аж пипец как :-[ и мне вся равно тросом или гидравликой у него сцепление :blink: никогда проблем с тросами не было. и не жестко нажимается :-\ а вот то что нет регулировки ручки сцепления это плохо :( главно на тормозе сделали сцуки >:( ну это херня их в принцепе можно поменять ;)
Алексу з Франкфурта:
Друг! Я по-немецки - очень плохо. Знаю только "ферфлюхтен киндер", "швайне", "доннер вертер" и "аусвайс контроллен". Полагаю, что три первых - слова благодарности, а последнее - это "сколько стоит?" и стараюсь употреблять их в разговоре, чтобы показать высокий культурно-образовательный уровень. У меня тут финский нихера на немецкий не похож. Прошу как-нибудь озвучить твои мысли на русском - его мы оба где-то понимаем... Мне важны все замечания к Фазеру. Рассматриваю к покупке "одетый" вариант - в ГТ-обтекателе. И конечно 2008 не старше - а может и 2009 дождусь. Так что битте - переведи эти немецкие названия и более подробно опиши его недостатки. Можно без смайликов. Спасибо!
Цитата: AlexFF от ноября 12, 2008, 14:36:06
Алексу з Франкфурта:
Друг! Я по-немецки - очень плохо. Знаю только "ферфлюхтен киндер", "швайне", "доннер вертер" и "аусвайс контроллен". Полагаю, что три первых - слова благодарности, а последнее - это "сколько стоит?" и стараюсь употреблять их в разговоре, чтобы показать высокий культурно-образовательный уровень. У меня тут финский нихера на немецкий не похож. Прошу как-нибудь озвучить твои мысли на русском - его мы оба где-то понимаем... Мне важны все замечания к Фазеру. Рассматриваю к покупке "одетый" вариант - в ГТ-обтекателе. И конечно 2008 не старше - а может и 2009 дождусь. Так что битте - переведи эти немецкие названия и более подробно опиши его недостатки. Можно без смайликов. Спасибо!
Алекс! В этом то и проблема! я эти слова по русски незнаю.... :o в общем если в пластике хочешь брать,то можешь с 07 года брать без проблем.Я на голой у неё другой крутящий оборот чем у фазера С.
Если только кто из Ребят эти слова на русском знает и переведёт???
Цитата: Alex/Frankfurt от ноября 04, 2008, 11:34:21
Цитата: AlexFF от ноября 03, 2008, 20:15:25
А кто-нибудь эксплуатирует такой Фазер литровый? Кто-нибудь может прокомментировать его?
Я на таком! ;D
Сцепление на Тросике.
Тачка классная,но пару изменений сделать надо это как:(Пишу на немецком тк. названия на Русском не знаю)
Trichterverlängerung,LSL schliessen,Lambda schliessen mit Elli 02.Wenn jemand Perfekt haben möchte POCO mit richtigen Map.(500 Eur. mit einstellung von Profi) Я Поверкоммандер пока не ставил ,не считаю нужным. остальное стоит.
Лутше купи уже переделанный,дешевле встанет.не бери 2006 года у них Ластвексель сильный,там без Командера не обойтись.
С 2008 говорят всё Перфект, но с ABS а с тормозами проблеммы опять жэ.
переведём вместе))) ;)
Trichterverlängerung - удлинение горловины топливного бака?
LSL я знаю только как - Langsame Störsichere Logik - это из микроэлектроники, помехоустойчивые логические схемы с низким быстродействием
schliessen - в данном случае замычка? блокировка?
Lambda schliessen mit Elli 02 - elli - это сокращение от элиптической, что такое 02 безпонятия, ну а лямбда это смотря в каком месте о чём речь, в любом случае регулировка воздуха, вопрос ток какого и где)))
вопщем, я так понимаю, это настройки, которые можно выставить идеально) и будет это стоить 500 евро
ну надеюсь немножко помогла :-[
я пока в технике мотоциклов не оч разбираюсь, но надеюсь что тут уже знающие догадаються о чём речь)
а если бред написала, то извиняйте ;D
Катюша - спасибо за саппорт. Кое-что понял.
Дополнительная крышка или более плотно запирающаяся крышка на горловину бака. Типа упал - а бензин не льется. Это хорошо.
Электроника для улучшенного управления мотором и зажигания более сильным импульсом мощности на свечах. Повер-коммандер придает три режима мотору - экономичный, гоночный и ещё какой-то... Мне не надо. Я думаю, что заводские устройства в этом случае оптимальные.
Замыкание контактов лямда-зонда приводит к возможности установления переобогащенного режима и "грязного" выхлопа - именно это сопровождает "повышение отдачи" от мотора, организуемое повер-коммандером. Гадит - зато прёт. Прёт - зато гадит. Но мне это и не надо - я не гонщик, а турист.
Тросиковое сцепление, как я понял - нормальное устройство. Но разговоры о проблемах гидравлики сцепления - поверьте старому мотоаферисту - бред.
Хотелось бы узнать по глушителю: тяжел ли штатный с катализатором, сколько весит в кг, стоит ли его менять на углепластиковый лёгкий? Он ведь дорогой... Но мне очень важно максимально облегчить мот. Например, я выкину центральную опору, пассажирские подножки, отрежу задний кусок седушки и хвоста и заменю штатное крепление номера на короткое.
Я надеюсь, он не карбюраторный? Инжекторная ж в нем система впрыска?
Какое мнение о штатной передней вилке? Клюёт сильно? Настройки сжатия/отбоя в ней есть?
Как вообще эта модель ездит? Надежна ли коробка передач? Не выбивает? Не пропадает первая на светофорах? Устойчив ли он на трассе на скорости за 150? Как ведет себя под ветром? Его маневренность? Есть ли на него турерное стекло побольше и пошире с верхним ветробойником? Может, поделишься своими пожеланиями к своему Фазеру?
Ты уж напрягнись, Алекс, не сочти за труд. Напиши мне эту инфу.
Данке!
Но мне очень важно максимально облегчить мот. Например, я выкину центральную опору, пассажирские подножки, отрежу задний кусок седушки и хвоста и заменю штатное крепление номера на короткое.
а зачем тебе это делать,ведь ты сам сказал что ты не гонщик,а турист
Цитата: AlexFF от ноября 12, 2008, 21:00:26
Катюша - спасибо за саппорт. Кое-что понял.
Дополнительная крышка или более плотно запирающаяся крышка на горловину бака. Типа упал - а бензин не льется. Это хорошо.
Электроника для улучшенного управления мотором и зажигания более сильным импульсом мощности на свечах. Повер-коммандер придает три режима мотору - экономичный, гоночный и ещё какой-то... Мне не надо. Я думаю, что заводские устройства в этом случае оптимальные.
Замыкание контактов лямда-зонда приводит к возможности установления переобогащенного режима и "грязного" выхлопа - именно это сопровождает "повышение отдачи" от мотора, организуемое повер-коммандером. Гадит - зато прёт. Прёт - зато гадит. Но мне это и не надо - я не гонщик, а турист.
Тросиковое сцепление, как я понял - нормальное устройство. Но разговоры о проблемах гидравлики сцепления - поверьте старому мотоаферисту - бред.
Хотелось бы узнать по глушителю: тяжел ли штатный с катализатором, сколько весит в кг, стоит ли его менять на углепластиковый лёгкий? Он ведь дорогой... Но мне очень важно максимально облегчить мот. Например, я выкину центральную опору, пассажирские подножки, отрежу задний кусок седушки и хвоста и заменю штатное крепление номера на короткое.
Я надеюсь, он не карбюраторный? Инжекторная ж в нем система впрыска?
Какое мнение о штатной передней вилке? Клюёт сильно? Настройки сжатия/отбоя в ней есть?
Как вообще эта модель ездит? Надежна ли коробка передач? Не выбивает? Не пропадает первая на светофорах? Устойчив ли он на трассе на скорости за 150? Как ведет себя под ветром? Его маневренность? Есть ли на него турерное стекло побольше и пошире с верхним ветробойником? Может, поделишься своими пожеланиями к своему Фазеру?
Ты уж напрягнись, Алекс, не сочти за труд. Напиши мне эту инфу.
Данке!
Trichterverlängerung eto na fergaser udlinenie schtob snisu lutsche tjanul. ot 2000 pröt kak skotina! ;D S bakom eto nikak ni swjasano.
Original Gluschak wesit 6,5 kilo. Ja samenil na BOS.Vilka or R1 RN12 tam wse stoit ot R1 Motor tosche. Ja dovolen, no s Faser S nemogu sravnit tk. moja Nacked. Stekla est. sajdi na www.Ebay.de sadaj FZ1 i uwidisch wse prischindali na nego i auspuffi.
poschelanija????Federbein ja bi samenil no stoit 700 euro.A tak usche wse schto mne nado ja samenil(opisano wische)
OK
Trichterverlängerung eto na fergaser udlinenie schtob snisu lutsche tjanul. ot 2000 pröt kak skotina! ;D S bakom eto nikak ni swjasano.
Original Gluschak wesit 6,5 kilo. Ja samenil na BOS.Vilka or R1 RN12 tam wse stoit ot R1 Motor tosche. Ja dovolen, no s Faser S nemogu sravnit tk. moja Nacked. Stekla est. sajdi na www.Ebay.de sadaj FZ1 i uwidisch wse prischindali na nego i auspuffi.
poschelanija????Federbein ja bi samenil no stoit 700 euro.A tak usche wse schto mne nado ja samenil(opisano wische)
[/quote]
fergaser- карбюратор, Federbein- задний амартизатор, auspuff- глушитель, Nacked голый (без пластика) ;) ;) ;)
Цитата: Dima R1 MA от ноября 13, 2008, 11:28:58
Trichterverlängerung eto na fergaser udlinenie schtob snisu lutsche tjanul. ot 2000 pröt kak skotina! ;D S bakom eto nikak ni swjasano.
Original Gluschak wesit 6,5 kilo. Ja samenil na BOS.Vilka or R1 RN12 tam wse stoit ot R1 Motor tosche. Ja dovolen, no s Faser S nemogu sravnit tk. moja Nacked. Stekla est. sajdi na www.Ebay.de sadaj FZ1 i uwidisch wse prischindali na nego i auspuffi.
poschelanija????Federbein ja bi samenil no stoit 700 euro.A tak usche wse schto mne nado ja samenil(opisano wische)
fergaser- карбюратор, Federbein- задний амартизатор, auspuff- глушитель, Nacked голый (без пластика) ;) ;) ;)
[/quote]
Спасибо Дима! Правильно перевёл..теперь как читаю эти слова я тоже знаю :D
Но он с аншприцером с 2006 идёт.
Да, удлинённые всасывающие трубы, непосредственно перед и после заслонки, служат улучшению крутящего момента на низких оборотах, что хорошо для туриков но опять же мотор до спортаковских оборотов не докрутишь т. к. на сильную тягу воздуха оказывает удушающее действие.
Пример: Новый Хорнет гоняет с мотором от старого ЦБРа. Изменили Всасывающие, Мотоменеджмент и коробку и всё вот тебе хороший мотор для турика. А востальном всё правильно (переведено). Алекс, ты бы чаще с нами на такие темы общался хоть терминам от тебя поучусь. Техника ж не стоит на месте "клюёт" "отбой" блин только догадываешся.
Можно даже опыт сделать взять трубку см. так 40 и попробовать втянуть воздух, сначала медленно потом быстро. Результат должен быть следующим: когда медленно втягиваешь воздух идёт плотно потому как в трубе он от рывков успокаивается (эффект глушителя в обратную сторону) оттого и дури побольше снизу. Этот ушлый способ японцы уже давно используют что в тачках, что в моцах.
Цитата: Гена Бодензее от ноября 13, 2008, 16:18:18
Да, удлинённые всасывающие трубы, непосредственно перед и после заслонки, служат улучшению крутящего момента на низких оборотах, что хорошо для туриков но опять же мотор до спортаковских оборотов не докрутишь т. к. на сильную тягу воздуха оказывает удушающее действие.
Пример: Новый Хорнет гоняет с мотором от старого ЦБРа. Изменили Всасывающие, Мотоменеджмент и коробку и всё вот тебе хороший мотор для турика. А востальном всё правильно (переведено). Алекс, ты бы чаще с нами на такие темы общался хоть терминам от тебя поучусь. Техника ж не стоит на месте "клюёт" "отбой" блин только догадываешся.
Можно даже опыт сделать взять трубку см. так 40 и попробовать втянуть воздух, сначала медленно потом быстро. Результат должен быть следующим: когда медленно втягиваешь воздух идёт плотно потому как в трубе он от рывков успокаивается (эффект глушителя в обратную сторону) оттого и дури побольше снизу. Этот ушлый способ японцы уже давно используют что в тачках, что в моцах.
gena, ja dumal ti na Zweiradmechaniker uschilsja :o Ili ti prosto ot Spass motiki remantirujesch?
Цитата: Alex/Frankfurt от ноября 13, 2008, 18:41:38
Цитата: Гена Бодензее от ноября 13, 2008, 16:18:18
Да, удлинённые всасывающие трубы, непосредственно перед и после заслонки, служат улучшению крутящего момента на низких оборотах, что хорошо для туриков но опять же мотор до спортаковских оборотов не докрутишь т. к. на сильную тягу воздуха оказывает удушающее действие.
Пример: Новый Хорнет гоняет с мотором от старого ЦБРа. Изменили Всасывающие, Мотоменеджмент и коробку и всё вот тебе хороший мотор для турика. А востальном всё правильно (переведено). Алекс, ты бы чаще с нами на такие темы общался хоть терминам от тебя поучусь. Техника ж не стоит на месте "клюёт" "отбой" блин только догадываешся.
Можно даже опыт сделать взять трубку см. так 40 и попробовать втянуть воздух, сначала медленно потом быстро. Результат должен быть следующим: когда медленно втягиваешь воздух идёт плотно потому как в трубе он от рывков успокаивается (эффект глушителя в обратную сторону) оттого и дури побольше снизу. Этот ушлый способ японцы уже давно используют что в тачках, что в моцах.
gena, ja dumal ti na Zweiradmechaniker uschilsja :o Ili ti prosto ot Spass motiki remantirujesch?
5 лет на Volkswagen, 5 лет на Ауди , с детства по гаражам ну и абсолютная тяга к технике. Ничего особенного. Здесь в школах даже для автомехаников мотоциклетные разделы в программе имеются.
Цитата: Гена Бодензее от ноября 14, 2008, 12:45:40
Цитата: Alex/Frankfurt от ноября 13, 2008, 18:41:38
Цитата: Гена Бодензее от ноября 13, 2008, 16:18:18
Да, удлинённые всасывающие трубы, непосредственно перед и после заслонки, служат улучшению крутящего момента на низких оборотах, что хорошо для туриков но опять же мотор до спортаковских оборотов не докрутишь т. к. на сильную тягу воздуха оказывает удушающее действие.
Пример: Новый Хорнет гоняет с мотором от старого ЦБРа. Изменили Всасывающие, Мотоменеджмент и коробку и всё вот тебе хороший мотор для турика. А востальном всё правильно (переведено). Алекс, ты бы чаще с нами на такие темы общался хоть терминам от тебя поучусь. Техника ж не стоит на месте "клюёт" "отбой" блин только догадываешся.
Можно даже опыт сделать взять трубку см. так 40 и попробовать втянуть воздух, сначала медленно потом быстро. Результат должен быть следующим: когда медленно втягиваешь воздух идёт плотно потому как в трубе он от рывков успокаивается (эффект глушителя в обратную сторону) оттого и дури побольше снизу. Этот ушлый способ японцы уже давно используют что в тачках, что в моцах.
gena, ja dumal ti na Zweiradmechaniker uschilsja :o Ili ti prosto ot Spass motiki remantirujesch?
5 лет на Volkswagen, 5 лет на Ауди , с детства по гаражам ну и абсолютная тяга к технике. Ничего особенного. Здесь в школах даже для автомехаников мотоциклетные разделы в программе имеются.
Понятно.Я сам только про фазер студировал в форуме.
Понятно.Я сам только про фазер студировал в форуме.
[/quote]
А я теперь про бумер дома буду штудировать :DПацаны короче если кому надо то можно заказывать репаратур анляйтунг на свои моци.Бля толстая книженция и главное там опсалютно всё.Этот чувак у кого я купил мопед,заказал себе с Мюнхена,прям с завода и получил цд и книгу,правда я не интересовался сколько стоит
чтото около 120€
Я слышал и читал Что уних рамы слабые были случии лопанья в раёне сварочных швоф! :)
Цитата: Artjom от января 08, 2009, 20:49:55
Я слышал и читал Что уних рамы слабые были случии лопанья в раёне сварочных швоф! :)
В Европе небыло случаев.
В Америке-ДА!Но там Кабаны за 150кг. после Мегдональдса их обкатывали.
Да и сборка чуть другая,моторы у них полюбому подругому выставленны чем у нас.
Цитата: Alex/Frankfurt от января 08, 2009, 21:40:46
Цитата: Artjom от января 08, 2009, 20:49:55
Я слышал и читал Что уних рамы слабые были случии лопанья в раёне сварочных швоф! :)
В Европе небыло случаев.
В Америке-ДА!Но там Кабаны за 150кг. после Мегдональдса их обкатывали.
Да и сборка чуть другая,моторы у них полюбому подругому выставленны чем у нас.
v Estonii 1 slucij bil toze u menja znakomaja rabotaet v yamaha keskuse ja sprasival!vot takie pirogi naverno toze kaban bil posle mac donaldsa ;D
Цитата: Artjom от января 09, 2009, 08:17:49
Цитата: Alex/Frankfurt от января 08, 2009, 21:40:46
Цитата: Artjom от января 08, 2009, 20:49:55
Я слышал и читал Что уних рамы слабые были случии лопанья в раёне сварочных швоф! :)
В Европе небыло случаев.
В Америке-ДА!Но там Кабаны за 150кг. после Мегдональдса их обкатывали.
Да и сборка чуть другая,моторы у них полюбому подругому выставленны чем у нас.
v Estonii 1 slucij bil toze u menja znakomaja rabotaet v yamaha keskuse ja sprasival!vot takie pirogi naverno toze kaban bil posle mac donaldsa ;D
Ну или он что-то в раме (обрезал,менял)или же прыгал с трамплина.
В америке стритрейсера показывали он на ФЦ прыгал с Трамплина и у него Трещина тоже пошла на шве. :o
Трамплина не обязательно , вон Мартина виллил свою 10ку рама и лопнула , xорошо что не сразу напополам ;)
Цитата: Alex/Frankfurt от января 09, 2009, 13:38:36
Цитата: Artjom от января 09, 2009, 08:17:49
Цитата: Alex/Frankfurt от января 08, 2009, 21:40:46
Цитата: Artjom от января 08, 2009, 20:49:55
Я слышал и читал Что уних рамы слабые были случии лопанья в раёне сварочных швоф! :)
В Европе небыло случаев.
В Америке-ДА!Но там Кабаны за 150кг. после Мегдональдса их обкатывали.
Да и сборка чуть другая,моторы у них полюбому подругому выставленны чем у нас.
v Estonii 1 slucij bil toze u menja znakomaja rabotaet v yamaha keskuse ja sprasival!vot takie pirogi naverno toze kaban bil posle mac donaldsa ;D
Ну или он что-то в раме (обрезал,менял)или же прыгал с трамплина.
В америке стритрейсера показывали он на ФЦ прыгал с Трамплина и у него Трещина тоже пошла на шве. :o
а может о станта ну стопи вили!т лопнула :dntknw:
Цитата: Юра от ноября 12, 2008, 05:49:20
Привет из Запорожской глухомани.Сразу к делу.У меня мнение,что все байки с 4-мя цилиндрами в ряд где-то подспортивленные,а это значит,что ответ нужно искать в GP.Гидравлику в сцеплении используют Дюки,а остальные чемпионы-тросы.GP-это не древность,это космические технологии.Трос легче регулировать.Один раз покрутил тут один раз там и все.Отстроил один раз и в бой.
Привет,земляк!Я сам из Мелитополя!Как сайт нашел?
Ну а если по теме,то трос просто легче и дешевле в производстве.При всём этом ничем не хуже в эксплуатации.Поэтому многие мотопроизводители на своих новых моделях снова возвращаются к тросам.Раньше гнались за техническими ноу-хау,а теперь вес стало больше нечем сбрасывать,все и так худое.Вот и добрались до бачков и гидроцилиндров.
Скоро нас снова на троссовые тормоза подсадят ;D :crazy:
доброго времени суток всем!
Не подскажет ли кто нибудь сайтик или телефон моторазборки в германии
Нужно очень много запчастей б/у на фазер литровый 2006 года!
Заранее благодарен!
Цитата: kori от марта 16, 2009, 20:00:32
доброго времени суток всем!
Не подскажет ли кто нибудь сайтик или телефон моторазборки в германии
Нужно очень много запчастей б/у на фазер литровый 2006 года!
Заранее благодарен!
по идее, здесь для начала представляются и всякое такое... там аватарка ставится например, откуда, что где когда, ну короче про себя :)...
Они давольно таки свежие ещё. Но в www.ebay.de видел моторы около 2000 евро..
Цитата: волк от марта 16, 2009, 21:40:25
Они давольно таки свежие ещё. Но в www.ebay.de видел моторы около 2000 евро..
В ебай Моторы на ФЦ есть на данный момент за 1199Евро.
И Запчастей куча.
Чувак 07 модель по частям продаёт....
Правда я не знаю,вытащит он свои бабосы или нет....
Всё давольно дёшево уходит,тк. описывал всё по канаковски. ;D
Я у него айрбокс купил,буду модифицировать... ;D
Извиняюсь что не представился! Аватарки нету(((( Зовут Илья сам из подмосковья! Случилась беда, разобрали грабители чертовы в гараже пол мотика и унесли! Вот теперь нужно восстанавливать! Нужен весь хвост в сборе (и все содержимое внутри него), бак, накладка на бак!
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 17, 2009, 11:11:03
Цитата: волк от марта 16, 2009, 21:40:25
Они давольно таки свежие ещё. Но в www.ebay.de видел моторы около 2000 евро..
В ебай Моторы на ФЦ есть на данный момент за 1199Евро.
И Запчастей куча.
Чувак 07 модель по частям продаёт....
Правда я не знаю,вытащит он свои бабосы или нет....
Всё давольно дёшево уходит,тк. описывал всё по канаковски. ;D
Я у него айрбокс купил,буду модифицировать... ;D
А не могли ссылочку кинуть на него
Цитата: kori от марта 17, 2009, 16:57:37
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 17, 2009, 11:11:03
Цитата: волк от марта 16, 2009, 21:40:25
Они давольно таки свежие ещё. Но в www.ebay.de видел моторы около 2000 евро..
В ебай Моторы на ФЦ есть на данный момент за 1199Евро.
И Запчастей куча.
Чувак 07 модель по частям продаёт....
Правда я не знаю,вытащит он свои бабосы или нет....
Всё давольно дёшево уходит,тк. описывал всё по канаковски. ;D
Я у него айрбокс купил,буду модифицировать... ;D
http://cgi.ebay.de/Yamaha-FZ1-Motor-Fazer-erst-3500km-gelaufen-TOP_W0QQitemZ280322186185QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item280322186185&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318 (http://cgi.ebay.de/Yamaha-FZ1-Motor-Fazer-erst-3500km-gelaufen-TOP_W0QQitemZ280322186185QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item280322186185&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318)
http://cgi.ebay.de/Yamaha-fz1-Haubtrahmen_W0QQitemZ280323560405QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item280323560405&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318 (http://cgi.ebay.de/Yamaha-fz1-Haubtrahmen_W0QQitemZ280323560405QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item280323560405&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318)
Eta dwa rasnich.. sajdi na ich artikeli i tam wse chto ostalos.
Sadaj www.ebay.de i w poiske FZ1 tam wse wilesit.
А не могли ссылочку кинуть на него
((((( того что мне надо вдимо уже нет там! Проворонил я видимо!
А может на моторазборках есть запчасти? И вообще есть ли моторазборки в германии?
Цитата: kori от марта 18, 2009, 17:54:36
((((( того что мне надо вдимо уже нет там! Проворонил я видимо!
А может на моторазборках есть запчасти? И вообще есть ли моторазборки в германии?
Я сёдня свою разбил.... :'(
Но виноват не я,завтра к Анвальту итд. будем думать....
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 18, 2009, 18:00:47
Цитата: kori от марта 18, 2009, 17:54:36
((((( того что мне надо вдимо уже нет там! Проворонил я видимо!
А может на моторазборках есть запчасти? И вообще есть ли моторазборки в германии?
Я сёдня свою разбил.... :'(
Но виноват не я,завтра к Анвальту итд. будем думать....
danu nafig! :o sanja et kak ti tak? sam zel to?
Цитата: kori от марта 18, 2009, 17:54:36
((((( того что мне надо вдимо уже нет там! Проворонил я видимо!
А может на моторазборках есть запчасти? И вообще есть ли моторазборки в германии?
моторазборки есть, подожди немного тут ребята некоторые занимались поиском, может кто ответит
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 18, 2009, 18:00:47
Цитата: kori от марта 18, 2009, 17:54:36
((((( того что мне надо вдимо уже нет там! Проворонил я видимо!
А может на моторазборках есть запчасти? И вообще есть ли моторазборки в германии?
Я сёдня свою разбил.... :'(
Но виноват не я,завтра к Анвальту итд. будем думать....
сам ничё?
Цитата: Sergej(Papa) от марта 18, 2009, 19:59:26
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 18, 2009, 18:00:47
Цитата: kori от марта 18, 2009, 17:54:36
((((( того что мне надо вдимо уже нет там! Проворонил я видимо!
А может на моторазборках есть запчасти? И вообще есть ли моторазборки в германии?
Я сёдня свою разбил.... :'(
Но виноват не я,завтра к Анвальту итд. будем думать....
сам ничё?
Нога болит и бок опух.
ренген показал что кости цэлы. :dntknw:
Цитата: artem от марта 18, 2009, 19:54:09
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 18, 2009, 18:00:47
Цитата: kori от марта 18, 2009, 17:54:36
((((( того что мне надо вдимо уже нет там! Проворонил я видимо!
А может на моторазборках есть запчасти? И вообще есть ли моторазборки в германии?
Я сёдня свою разбил.... :'(
Но виноват не я,завтра к Анвальту итд. будем думать....
danu nafig! :o sanja et kak ti tak? sam zel to?
Да я какбы и не при делах,Артём.
Там Подруга в Платке Ебл...м прощёлкала,а я перетормозил....но еслиб не тормозил,то в бочину бы её прилетело бы нехило...А там басурманёнок лет 4ёх сидел...
Зла нехватает!!только тачку по своему вкусу до ума довёл. :'(
glawno sam zel, ta4ku soberösch! siljno ta4ka postradala?
Цитата: artem от марта 18, 2009, 20:08:57
glawno sam zel, ta4ku soberösch! siljno ta4ka postradala?
На первый взгляд трудно сказать...
Если на моторе хальтерунг не оторвало ,то думаю сам за 1500-2000 Евро сделаю
Кого интересует моторозборки пишите мне в личку,скину телефончик.Здесь не выставляю из за некоторых умников
Я сёдня свою разбил.... :'(
Но виноват не я,завтра к Анвальту итд. будем думать....
[/quote]
сам ничё?
[/quote]
да, этот полёт нужно было видеть....Бедная матрёшка от страха только заикалась и тряслась, а Саня бесновался и орал что-то про свой новый мопед и даже не хотел уезжать на скорой :D
Санька сочувствую за твою тачку и радуюсь что ты живой и целый,синяки и ушибы не страшно,до следующих покатушек будешь как новый.Давай брат восстанавливай и восстанавливайся и поедим погоняем.За твоё здоровье :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
Цитата: Казбек от марта 18, 2009, 20:37:03
Кого интересует моторозборки пишите мне в личку,скину телефончик.Здесь не выставляю из за некоторых умников
Вовчика (Кикера) и Виталю имеешь ввиду?? ;)
Ну ёпрст.... Саня ничего всё наладится :victory: главное сам жив и почти здоров. а эту в платочке накажешь >:(
её походу муж уже наказал :aggressive:
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 18, 2009, 18:00:47
Я сёдня свою разбил.... :'(
Но виноват не я,завтра к Анвальту итд. будем думать....
Главное что сам цел и здоров! Железо дело поправимое!
получил сёдня Костенфораншлаг......
5638 Евро.
Я уже себе ФЦ1Н 2009 года там приглядел :dance4: посмотрим,сойдусь я в цене с диллером или нет.
мои навороты я хочу на новый переставить :D
da Alex esli eta wsö wiplatjat togda i moschna drugoj wsjatj
Нашол две моторазборки в Германии:
www.gebrauchte-motorradteile.net (http://www.gebrauchte-motorradteile.net)
www.motorrad-spaengler.de (http://www.motorrad-spaengler.de)
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 19, 2009, 18:49:31
получил сёдня Костенфораншлаг......
5638 Евро.
Я уже себе ФЦ1Н 2009 года там приглядел :dance4: посмотрим,сойдусь я в цене с диллером или нет.
мои навороты я хочу на новый переставить :D
Это как я понимаю ты получил страховку? а мот у тебя остается?
Цитата: kori от марта 20, 2009, 15:12:01
Цитата: Alex/Frankfurt от марта 19, 2009, 18:49:31
получил сёдня Костенфораншлаг......
5638 Евро.
Я уже себе ФЦ1Н 2009 года там приглядел :dance4: посмотрим,сойдусь я в цене с диллером или нет.
мои навороты я хочу на новый переставить :D
Это как я понимаю ты получил страховку? а мот у тебя остается?
Не получил а получу....
Да,мот у меня останется,если не сдам дилеру в предоплату за новый или вдруг не решу свой делать.
Цитата: Roman Offenbach от марта 19, 2009, 08:00:04
Я сёдня свою разбил.... :'(
Но виноват не я,завтра к Анвальту итд. будем думать....
сам ничё?
[/quote]
да, этот полёт нужно было видеть....Бедная матрёшка от страха только заикалась и тряслась, а Саня бесновался и орал что-то про свой новый мопед и даже не хотел уезжать на скорой :D
[/quote]
Роман в следующий раз камеру с собой бери,чтобы мы тоже посмотреть могли ;)
Влад не надо следующего раза ;)мы лучше в инете другие ролики нароем
Цитата: оборотень13 от марта 20, 2009, 17:54:00
Цитата: Roman Offenbach от марта 19, 2009, 08:00:04
Я сёдня свою разбил.... :'(
Но виноват не я,завтра к Анвальту итд. будем думать....
сам ничё?
да, этот полёт нужно было видеть....Бедная матрёшка от страха только заикалась и тряслась, а Саня бесновался и орал что-то про свой новый мопед и даже не хотел уезжать на скорой :D
[/quote]
Роман в следующий раз камеру с собой бери,чтобы мы тоже посмотреть могли ;)
[/quote]
Сплюнь 20 раз! :o
Мне ето больше не надо!
Разговаривал с Дилером...Этот Поц мне 2500 хочет за мою дать! :D ;D
У мня было желание за его Предложение такое оскорбительное ему в Морду дать! ;D
Вот Гандон штопанный! И главно кого кинуть хочет!!сцуко! Слов нет!
хер ему а не мою слегка покоцанную Ласточку или как говорит Жека: Чаечку! :D :D :D ;D
Мот по кайфу! ;) Едет.. прёт.. радует! Второй год катаю.. 24000 накатал.. и радуюсь как в первый день ::) рама не ломается... ветер сильно не дует... тьфу тьфу тьфу ...проблем не знаю :dance4:
Моя Чаечка после Тунинга(по неволе) ;D Но выглядит на много лутше Оригинала.
:ok:
Ein paar Fotos von Heute..
ну тема живучая оказалась... 2 года уже висит
Цитата: AlexFF от мая 27, 2010, 19:11:01
ну тема живучая оказалась... 2 года уже висит
А почему нет?? Нас двое здесь на Таких Тачках..
Потому Тема и Живоактуальнотрепещщущая. ;D