Yamaha FZ1

Автор AlexFF, ноября 03, 2008, 17:58:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

AlexFF

Кто юзает литровый Фазер, прошу разьяснить: чего на фотках его руля  я не вижу емкости для гидроусилителя сцепления - только одна емкость справа для тормоза? У него что - сцепление тянут тросиком, как в древности?
штиль страшнее

LoremIpsum

#1
Я так понимаю шо таки да...


Clutch typeWet, multiple disc   
Clutch release methodCam (pull rod type)
Clutch release method operationCable operation

спецификация на английском


Будьте как дома! И не забывайте об этом!

AlexFF

А кто-нибудь эксплуатирует такой Фазер литровый? Кто-нибудь может прокомментировать его?
штиль страшнее

Alex/Frankfurt

Цитата: AlexFF от ноября 03, 2008, 20:15:25  
А кто-нибудь эксплуатирует такой Фазер литровый? Кто-нибудь может прокомментировать его?
Я на таком! ;D
Сцепление на Тросике.
Тачка классная,но пару изменений сделать надо это как:(Пишу на немецком тк. названия на Русском не знаю)
Trichterverlängerung,LSL schliessen,Lambda schliessen mit Elli 02.Wenn jemand Perfekt haben möchte POCO mit richtigen Map.(500 Eur. mit einstellung von Profi) Я Поверкоммандер пока не ставил ,не считаю нужным. остальное стоит.
Лутше купи уже переделанный,дешевле встанет.не бери 2006 года у них Ластвексель сильный,там без Командера не обойтись.
С 2008 говорят всё Перфект, но с ABS а с тормозами проблеммы опять жэ.
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Roman Offenbach

Цитата: AlexFF от ноября 03, 2008, 17:58:42  
Кто юзает литровый Фазер, прошу разьяснить: чего на фотках его руля  я не вижу емкости для гидроусилителя сцепления - только одна емкость справа для тормоза? У него что - сцепление тянут тросиком, как в древности?

Szeplenie na trosike ni4em ne huge gidravli4eskogo. U menja na CBR´06 gidravlika, a na CBR`08 opjat k trosiku vernulis. 4isto po sile nagatija rasnizi voob6e ne 4uvstvuetsja.



Юра

Привет из Запорожской глухомани.Сразу к делу.У меня мнение,что все байки с 4-мя цилиндрами в ряд где-то подспортивленные,а это значит,что ответ нужно искать в GP.Гидравлику в сцеплении используют Дюки,а остальные чемпионы-тросы.GP-это не древность,это космические технологии.Трос легче регулировать.Один раз покрутил тут один раз там и все.Отстроил один раз и в бой.

Alexander

Цитата: Юра от ноября 12, 2008, 05:49:20  
Привет из Запорожской глухомани.Сразу к делу.У меня мнение,что все байки с 4-мя цилиндрами в ряд где-то подспортивленные,а это значит,что ответ нужно искать в GP.Гидравлику в сцеплении используют Дюки,а остальные чемпионы-тросы.GP-это не древность,это космические технологии.Трос легче регулировать.Один раз покрутил тут один раз там и все.Отстроил один раз и в бой.

Ну с настроикои йа дума у гидравлики ненамного подругому  ... там подкрутил там подкрутил и всё ... я думайу скорее дело ж надйожносте и простоте функции у гудравлики билше факторов длйа сбоев и 4тоби всйо поменйат надо болше времени ... ::)
ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ ХОРОШЕГО В ЖИЗНИ, ЛИБО НЕЗАКОННО, ЛИБО АМОРАЛЬНО, ЛИБО ВЕДЁТ К ОЖИРЕНИЮ

Roman Offenbach

  honda govorit, 4to tros- eto dlja ekonomii vesa  :o



волк

Вот я тоже хочу такой брать аж пипец как :-[ и мне вся равно тросом или гидравликой у него сцепление :blink: никогда проблем с тросами не было. и не жестко нажимается :-\ а вот то что нет регулировки ручки сцепления это плохо :( главно на тормозе сделали сцуки >:( ну это херня их в принцепе можно поменять ;)

AlexFF

Алексу з Франкфурта:
Друг! Я по-немецки - очень плохо. Знаю только "ферфлюхтен киндер", "швайне", "доннер вертер" и "аусвайс контроллен". Полагаю, что три первых - слова благодарности, а последнее - это "сколько стоит?" и стараюсь употреблять их в разговоре, чтобы показать высокий культурно-образовательный уровень. У меня тут финский нихера на немецкий не похож. Прошу как-нибудь озвучить твои мысли на русском - его мы оба где-то понимаем... Мне важны все замечания к Фазеру. Рассматриваю к покупке "одетый" вариант - в ГТ-обтекателе. И конечно 2008 не старше - а может и 2009 дождусь. Так что битте - переведи эти немецкие названия и более подробно опиши его недостатки. Можно без смайликов. Спасибо!
штиль страшнее

Alex/Frankfurt

Цитата: AlexFF от ноября 12, 2008, 14:36:06  
Алексу з Франкфурта:
Друг! Я по-немецки - очень плохо. Знаю только "ферфлюхтен киндер", "швайне", "доннер вертер" и "аусвайс контроллен". Полагаю, что три первых - слова благодарности, а последнее - это "сколько стоит?" и стараюсь употреблять их в разговоре, чтобы показать высокий культурно-образовательный уровень. У меня тут финский нихера на немецкий не похож. Прошу как-нибудь озвучить твои мысли на русском - его мы оба где-то понимаем... Мне важны все замечания к Фазеру. Рассматриваю к покупке "одетый" вариант - в ГТ-обтекателе. И конечно 2008 не старше - а может и 2009 дождусь. Так что битте - переведи эти немецкие названия и более подробно опиши его недостатки. Можно без смайликов. Спасибо!
Алекс! В этом то и проблема! я эти слова по русски незнаю.... :o в общем если в пластике хочешь брать,то можешь с 07 года брать без проблем.Я на голой у неё другой крутящий оборот чем у фазера С.
Если только кто из Ребят эти слова на русском знает и переведёт???
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Катюша

Цитата: Alex/Frankfurt от ноября 04, 2008, 11:34:21  
Цитата: AlexFF от ноября 03, 2008, 20:15:25  
А кто-нибудь эксплуатирует такой Фазер литровый? Кто-нибудь может прокомментировать его?
Я на таком! ;D
Сцепление на Тросике.
Тачка классная,но пару изменений сделать надо это как:(Пишу на немецком тк. названия на Русском не знаю)
Trichterverlängerung,LSL schliessen,Lambda schliessen mit Elli 02.Wenn jemand Perfekt haben möchte POCO mit richtigen Map.(500 Eur. mit einstellung von Profi) Я Поверкоммандер пока не ставил ,не считаю нужным. остальное стоит.
Лутше купи уже переделанный,дешевле встанет.не бери 2006 года у них Ластвексель сильный,там без Командера не обойтись.
С 2008 говорят всё Перфект, но с ABS а с тормозами проблеммы опять жэ.

переведём вместе))) ;)
Trichterverlängerung - удлинение горловины топливного бака?
LSL я знаю только как - Langsame Störsichere Logik - это из микроэлектроники, помехоустойчивые логические схемы с низким быстродействием
schliessen - в данном случае замычка? блокировка?
Lambda schliessen mit Elli 02 - elli - это сокращение от элиптической, что такое 02 безпонятия, ну а лямбда это смотря в каком месте о чём речь, в любом случае регулировка воздуха, вопрос ток какого и где)))

вопщем, я так понимаю, это настройки, которые можно выставить идеально) и будет это стоить 500 евро

ну надеюсь немножко помогла :-[

я пока в технике мотоциклов не оч разбираюсь, но надеюсь что тут уже знающие догадаються о чём речь)

а если бред написала, то извиняйте ;D
...weil die zweitschönste Sache der Welt ist.

AlexFF

Катюша - спасибо за саппорт. Кое-что понял.
Дополнительная крышка или более плотно запирающаяся крышка на горловину бака. Типа упал - а бензин не льется. Это хорошо.
Электроника для улучшенного управления мотором и зажигания более сильным импульсом мощности на свечах. Повер-коммандер придает три режима мотору - экономичный, гоночный и ещё какой-то... Мне не надо. Я думаю, что заводские устройства в этом случае оптимальные.
Замыкание контактов лямда-зонда приводит к возможности установления переобогащенного режима и "грязного" выхлопа - именно это сопровождает "повышение отдачи" от мотора, организуемое повер-коммандером. Гадит - зато прёт. Прёт - зато гадит. Но мне это и не надо - я не гонщик, а турист.
Тросиковое сцепление, как я понял - нормальное устройство. Но разговоры о проблемах гидравлики сцепления - поверьте старому мотоаферисту - бред.
Хотелось бы узнать по глушителю: тяжел ли штатный с катализатором, сколько весит в кг, стоит ли его менять на углепластиковый лёгкий? Он ведь дорогой... Но мне очень важно максимально облегчить мот. Например, я выкину центральную опору, пассажирские подножки, отрежу задний кусок седушки и хвоста и заменю штатное крепление номера на короткое.
Я надеюсь, он не карбюраторный? Инжекторная ж в нем система впрыска?
Какое мнение о штатной передней вилке? Клюёт сильно? Настройки сжатия/отбоя в ней есть?
Как вообще эта модель ездит? Надежна ли коробка передач? Не выбивает? Не пропадает первая на светофорах? Устойчив ли он на трассе на скорости за 150? Как ведет себя под ветром? Его маневренность? Есть ли на него турерное стекло побольше и пошире с верхним ветробойником? Может, поделишься своими пожеланиями к своему Фазеру?
Ты уж напрягнись, Алекс, не сочти за труд. Напиши мне эту инфу.
Данке!

штиль страшнее

Казбек

Но мне очень важно максимально облегчить мот. Например, я выкину центральную опору, пассажирские подножки, отрежу задний кусок седушки и хвоста и заменю штатное крепление номера на короткое.
а зачем тебе это делать,ведь ты сам сказал что ты не гонщик,а турист

Alex/Frankfurt

Цитата: AlexFF от ноября 12, 2008, 21:00:26  
Катюша - спасибо за саппорт. Кое-что понял.
Дополнительная крышка или более плотно запирающаяся крышка на горловину бака. Типа упал - а бензин не льется. Это хорошо.
Электроника для улучшенного управления мотором и зажигания более сильным импульсом мощности на свечах. Повер-коммандер придает три режима мотору - экономичный, гоночный и ещё какой-то... Мне не надо. Я думаю, что заводские устройства в этом случае оптимальные.
Замыкание контактов лямда-зонда приводит к возможности установления переобогащенного режима и "грязного" выхлопа - именно это сопровождает "повышение отдачи" от мотора, организуемое повер-коммандером. Гадит - зато прёт. Прёт - зато гадит. Но мне это и не надо - я не гонщик, а турист.
Тросиковое сцепление, как я понял - нормальное устройство. Но разговоры о проблемах гидравлики сцепления - поверьте старому мотоаферисту - бред.
Хотелось бы узнать по глушителю: тяжел ли штатный с катализатором, сколько весит в кг, стоит ли его менять на углепластиковый лёгкий? Он ведь дорогой... Но мне очень важно максимально облегчить мот. Например, я выкину центральную опору, пассажирские подножки, отрежу задний кусок седушки и хвоста и заменю штатное крепление номера на короткое.
Я надеюсь, он не карбюраторный? Инжекторная ж в нем система впрыска?
Какое мнение о штатной передней вилке? Клюёт сильно? Настройки сжатия/отбоя в ней есть?
Как вообще эта модель ездит? Надежна ли коробка передач? Не выбивает? Не пропадает первая на светофорах? Устойчив ли он на трассе на скорости за 150? Как ведет себя под ветром? Его маневренность? Есть ли на него турерное стекло побольше и пошире с верхним ветробойником? Может, поделишься своими пожеланиями к своему Фазеру?
Ты уж напрягнись, Алекс, не сочти за труд. Напиши мне эту инфу.
Данке!



Trichterverlängerung eto na fergaser udlinenie schtob snisu lutsche tjanul. ot 2000 pröt kak skotina! ;D S bakom eto nikak ni swjasano.
Original Gluschak wesit 6,5 kilo. Ja samenil na BOS.Vilka or R1 RN12 tam wse stoit ot R1 Motor tosche. Ja dovolen, no s Faser S nemogu sravnit tk. moja Nacked. Stekla est. sajdi na www.Ebay.de sadaj FZ1 i uwidisch wse prischindali na nego i auspuffi.
poschelanija????Federbein ja bi samenil no stoit 700 euro.A tak usche wse schto mne nado ja samenil(opisano wische)
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

AlexFF

штиль страшнее

Dima R1 MA


Trichterverlängerung eto na fergaser udlinenie schtob snisu lutsche tjanul. ot 2000 pröt kak skotina! ;D S bakom eto nikak ni swjasano.
Original Gluschak wesit 6,5 kilo. Ja samenil na BOS.Vilka or R1 RN12 tam wse stoit ot R1 Motor tosche. Ja dovolen, no s Faser S nemogu sravnit tk. moja Nacked. Stekla est. sajdi na www.Ebay.de sadaj FZ1 i uwidisch wse prischindali na nego i auspuffi.
poschelanija????Federbein ja bi samenil no stoit 700 euro.A tak usche wse schto mne nado ja samenil(opisano wische)
[/quote]


fergaser- карбюратор, Federbein- задний амартизатор, auspuff- глушитель, Nacked голый (без пластика)  ;) ;) ;)

Alex/Frankfurt

Цитата: Dima R1 MA от ноября 13, 2008, 11:28:58  

Trichterverlängerung eto na fergaser udlinenie schtob snisu lutsche tjanul. ot 2000 pröt kak skotina! ;D S bakom eto nikak ni swjasano.
Original Gluschak wesit 6,5 kilo. Ja samenil na BOS.Vilka or R1 RN12 tam wse stoit ot R1 Motor tosche. Ja dovolen, no s Faser S nemogu sravnit tk. moja Nacked. Stekla est. sajdi na www.Ebay.de sadaj FZ1 i uwidisch wse prischindali na nego i auspuffi.
poschelanija????Federbein ja bi samenil no stoit 700 euro.A tak usche wse schto mne nado ja samenil(opisano wische)


fergaser- карбюратор, Federbein- задний амартизатор, auspuff- глушитель, Nacked голый (без пластика)  ;) ;) ;)
[/quote]
Спасибо Дима! Правильно перевёл..теперь как читаю эти слова я тоже знаю :D
Но он с аншприцером с 2006 идёт.
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Гена Бодензее

Да, удлинённые всасывающие трубы, непосредственно  перед и после заслонки, служат улучшению крутящего момента на низких оборотах, что хорошо для туриков но опять же мотор до спортаковских оборотов не докрутишь т. к. на сильную  тягу воздуха оказывает удушающее действие.

Пример: Новый Хорнет гоняет с мотором от старого ЦБРа. Изменили Всасывающие, Мотоменеджмент и коробку и всё вот тебе хороший мотор для турика. А востальном всё правильно (переведено). Алекс, ты бы чаще с нами на такие темы общался хоть терминам от тебя поучусь. Техника ж не стоит на месте "клюёт" "отбой" блин только догадываешся.

Можно даже опыт сделать взять трубку см. так 40 и попробовать втянуть воздух, сначала медленно потом быстро. Результат должен быть следующим: когда медленно втягиваешь воздух идёт плотно потому как в трубе он от рывков успокаивается (эффект глушителя в обратную сторону) оттого и дури побольше снизу. Этот ушлый способ японцы уже давно используют что в тачках, что в моцах.

Alex/Frankfurt

Цитата: Гена Бодензее от ноября 13, 2008, 16:18:18  
Да, удлинённые всасывающие трубы, непосредственно  перед и после заслонки, служат улучшению крутящего момента на низких оборотах, что хорошо для туриков но опять же мотор до спортаковских оборотов не докрутишь т. к. на сильную  тягу воздуха оказывает удушающее действие.

Пример: Новый Хорнет гоняет с мотором от старого ЦБРа. Изменили Всасывающие, Мотоменеджмент и коробку и всё вот тебе хороший мотор для турика. А востальном всё правильно (переведено). Алекс, ты бы чаще с нами на такие темы общался хоть терминам от тебя поучусь. Техника ж не стоит на месте "клюёт" "отбой" блин только догадываешся.

Можно даже опыт сделать взять трубку см. так 40 и попробовать втянуть воздух, сначала медленно потом быстро. Результат должен быть следующим: когда медленно втягиваешь воздух идёт плотно потому как в трубе он от рывков успокаивается (эффект глушителя в обратную сторону) оттого и дури побольше снизу. Этот ушлый способ японцы уже давно используют что в тачках, что в моцах.

gena, ja dumal ti na Zweiradmechaniker uschilsja :o Ili ti prosto ot Spass motiki remantirujesch?
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Гена Бодензее

Цитата: Alex/Frankfurt от ноября 13, 2008, 18:41:38  
Цитата: Гена Бодензее от ноября 13, 2008, 16:18:18  
Да, удлинённые всасывающие трубы, непосредственно  перед и после заслонки, служат улучшению крутящего момента на низких оборотах, что хорошо для туриков но опять же мотор до спортаковских оборотов не докрутишь т. к. на сильную  тягу воздуха оказывает удушающее действие.

Пример: Новый Хорнет гоняет с мотором от старого ЦБРа. Изменили Всасывающие, Мотоменеджмент и коробку и всё вот тебе хороший мотор для турика. А востальном всё правильно (переведено). Алекс, ты бы чаще с нами на такие темы общался хоть терминам от тебя поучусь. Техника ж не стоит на месте "клюёт" "отбой" блин только догадываешся.

Можно даже опыт сделать взять трубку см. так 40 и попробовать втянуть воздух, сначала медленно потом быстро. Результат должен быть следующим: когда медленно втягиваешь воздух идёт плотно потому как в трубе он от рывков успокаивается (эффект глушителя в обратную сторону) оттого и дури побольше снизу. Этот ушлый способ японцы уже давно используют что в тачках, что в моцах.

gena, ja dumal ti na Zweiradmechaniker uschilsja :o Ili ti prosto ot Spass motiki remantirujesch?

5 лет на Volkswagen, 5 лет на Ауди , с детства по гаражам ну и абсолютная тяга к технике. Ничего особенного. Здесь в школах даже для автомехаников мотоциклетные разделы в программе имеются.

Alex/Frankfurt

Цитата: Гена Бодензее от ноября 14, 2008, 12:45:40  
Цитата: Alex/Frankfurt от ноября 13, 2008, 18:41:38  
Цитата: Гена Бодензее от ноября 13, 2008, 16:18:18  
Да, удлинённые всасывающие трубы, непосредственно  перед и после заслонки, служат улучшению крутящего момента на низких оборотах, что хорошо для туриков но опять же мотор до спортаковских оборотов не докрутишь т. к. на сильную  тягу воздуха оказывает удушающее действие.

Пример: Новый Хорнет гоняет с мотором от старого ЦБРа. Изменили Всасывающие, Мотоменеджмент и коробку и всё вот тебе хороший мотор для турика. А востальном всё правильно (переведено). Алекс, ты бы чаще с нами на такие темы общался хоть терминам от тебя поучусь. Техника ж не стоит на месте "клюёт" "отбой" блин только догадываешся.

Можно даже опыт сделать взять трубку см. так 40 и попробовать втянуть воздух, сначала медленно потом быстро. Результат должен быть следующим: когда медленно втягиваешь воздух идёт плотно потому как в трубе он от рывков успокаивается (эффект глушителя в обратную сторону) оттого и дури побольше снизу. Этот ушлый способ японцы уже давно используют что в тачках, что в моцах.

gena, ja dumal ti na Zweiradmechaniker uschilsja :o Ili ti prosto ot Spass motiki remantirujesch?

5 лет на Volkswagen, 5 лет на Ауди , с детства по гаражам ну и абсолютная тяга к технике. Ничего особенного. Здесь в школах даже для автомехаников мотоциклетные разделы в программе имеются.
Понятно.Я сам только про  фазер студировал в форуме.
Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

Казбек


Понятно.Я сам только про  фазер студировал в форуме.
[/quote]
А я теперь про бумер дома буду штудировать :DПацаны короче если кому надо то можно заказывать репаратур анляйтунг на свои моци.Бля толстая книженция и главное там опсалютно всё.Этот чувак у кого я купил мопед,заказал себе с Мюнхена,прям с завода и получил цд и книгу,правда я не интересовался сколько стоит

Sergej(Papa)

чтото около 120€
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Artjom

Я слышал и читал Что уних рамы слабые  были случии лопанья  в раёне сварочных швоф! :)
ONA SOMNOI A JA NA NEI, I MI LETIM POVSJUDU S NEI!