На холодную заводится нормально, работают все четыре ровно, но когда нагрется вырубается четвёртый целиндр, на хлостых ваще говорит.
-нее... нехочу 8)
За три тысячи только начинаут работать :dntknw: причём быстро греется.
Свечю поменял, успеха непринесло, все возможные контакты проверил и наполировал ;D
тож результат нулевой.
Мдааа... нет чёт неоднго совета, походу прокатился сегодня.
Пойду в выхлопную трубу дуну, мож поможет :dntknw:
Цитата: ССаныч от августа 04, 2011, 13:03:40
На холодную заводится нормально, работают все четыре ровно, но когда нагрется вырубается четвёртый целиндр, на хлостых ваще говорит.
-нее... нехочу 8)
За три тысячи только начинаут работать :dntknw: причём быстро греется.
Свечю поменял, успеха непринесло, все возможные контакты проверил и наполировал ;D
тож результат нулевой.
Да Ссаныч чтото непонятное описание проблемы-то !?
на хлостых ваще говоритТы же вроде сам как профессор в такиx делаx ?
Ещё не вечер, ктонить напишет.
я вот на таком же моторе клапан поменял, прогарел падла.
Ха Макс, професор говориш :D Тож думал шо знаю этот ГР как свои корманы.
На холостых всмысле работает ток на трех целиндрах Макс, компрессия в четвертом номальная, эт где то что то с электрикой походу :dntknw:
Тогда может быть кабель или штеккер так как там 2е цундшпуле, померий кабеля
у одного знакомога моц стоял долгое время на боковой подножке , тойсть накланён на левую сторону чуток .. после простоя завёл всё ок , пока на подсосе работал , нагрелся , и тоже стал левый первый горшок мозги парить , тоже что ток ниделал , окозалось что корбюратор левого крайнего целиндра жиром засорился , тойсть бензин испорился а какая то примесь забила фарсунку ,
терь прикол : когда моц накланён , то бензин в карбюраторе заливает какую то фарсунку , какую незнаю , я не спец по корбюраторам ,
дело в том что после промывки и синхронизации мотор стал работать как часики , это была ямаха R 6
ССАНЫЧ ЭТО СКОРЕЙ ВСЕГО КАРБЮРАТОР... ЭЛЕКТРИКА БЫ И НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ МОЗГ ПАРИЛА. ТАК ЧТО МУЧАЙ КАРБЫ... НУ МОЖЕШЬ ЕЩЁ ЗАЗОР КЛАПАНОВ ПОМЕРИТЬ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. УДАЧИ :victory:
holodnyj imeesch w widu na choke
koro4e po simptomam sto pudow karbürator
skorej wsego hauptdüse zasorilas
rabotaet mager poetomu greetsja
snimaj karby i wperöd
blja ne hauptdüse a leerlaufdüse
tormozhu nax ;D
Корбы два года назад ваще то ультрошалем два раза почистил :dntknw:
Мляяя, эт ж такое удовольстсвие корбы снимать, на скоряк походу эту проблемку не решить в натуре хоть в трубу дуй :tooangry::D У нас тут в Гайзельвинде Байкерфест, хотел скататься туда, придётся на машине ехать
u tebja slu4ajno rzhaw4iny w bake net?
ona bysto zasorjaet karbüratory
Цитата: student от августа 05, 2011, 09:56:41
u tebja slu4ajno rzhaw4iny w bake net?
ona bysto zasorjaet karbüratory
Студент ты шо? :o бог стобой. Ему всего то 22 года. Карбы чистые, продул всёж на всякий случай, но как говорится, одна беда не приходит без другой, теперь текут, резинки и прокладки к сожалению деревянные все.
togda lu4sche eschö odin vergaser na zap4asti wsjat
deschewle 4em 4 dichtungssatza
Была такая беда на 2хтактном скутере. Менял проводку,по очереди все релле, карбюратор, розбирал мотор, менял мотор, результат 0. После долгих и мучительных размышлений понял, что единственное чего я не менял это пыльник на надсвечнике. Пол года секеса без результата, а резинку снял и сразу кончил. Необъяснимо но факт; пыльник от температуры обуглился изнутри и пропускал только малый ток холостых оборотов, а при повышенных оборотах искра просто проподала. Я надсвечник-то менял,а пыльник переставлял :D Возможно Саныч у тебя что-то подобное :dntknw: Успеха.
Цитата: Серёга от августа 11, 2011, 16:56:03
Была такая беда на 2хтактном скутере. Менял проводку,по очереди все релле, карбюратор, розбирал мотор, менял мотор, результат 0. После долгих и мучительных размышлений понял, что единственное чего я не менял это пыльник на надсвечнике. Пол года секеса без результата, а резинку снял и сразу кончил. Необъяснимо но факт; пыльник от температуры обуглился изнутри и пропускал только малый ток холостых оборотов, а при повышенных оборотах искра просто проподала. Я надсвечник-то менял,а пыльник переставлял :D Возможно Саныч у тебя что-то подобное :dntknw: Успеха.
Тож такая хрень была, два года назад поменял всё что связанно с искрой в этот раз всё вскрыл проверил и наполировал :dntknw: а врезультате так и осталось, странно что временами теперь работает нормально на нагретый движок и после часа работы .
http://www.youtube.com/watch?v=NnhuFAPUjj0# (http://www.youtube.com/watch?v=NnhuFAPUjj0#)
Привет ССаныч. Мож на цилиндер пробивает на старых моторах бывает такое. Чем больше оборотов тем больше на цилиндер бьёт.
Цитата: Alex-BONN от августа 14, 2011, 20:38:04
Привет ССаныч. Мож на цилиндер пробивает на старых моторах бывает такое. Чем больше оборотов тем больше на цилиндер бьёт.
Cаня на оборотах то он работает а вот на холостых когда нагреется три тока работают. Катался на днях с дочькой, 120 километров по местности так сразу как нагрелся на малых четвёртый вырубался пока за три тыщи ему ненакрутишь, временами пашет чётко :dntknw: вакельконтак иль чё нехрена невкурю
Ссаныч..у тя и дочь есть??? :o
Цитата: Alex/Frankfurt от августа 15, 2011, 18:26:44
Ссаныч..у тя и дочь есть??? :o
Сань она не со мной живёт и взросленькая, 24 уже, приезжала погостить, видимся редко ток.
Цитата: Андрей (Сhopper) от августа 14, 2011, 18:02:30
http://www.youtube.com/watch?v=NnhuFAPUjj0# (http://www.youtube.com/watch?v=NnhuFAPUjj0#)
Да да, примерно так и сделаю наверное, ток не с сузи 8)